Проблемы при модостроении и локализации
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
26 Декабря 2011 в 8:33. Сообщение # 16
|
Guchi, ну, я же говорю это проблема с кодировкой. TESsnip вообще с русским не дружит, так что приходится мириться с абракадаброй. Главное что в игре нормально. Хотя канешн, удобства в работе такая фигня не добавляет((
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 16 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
4 Февраля 2012 в 22:15. Сообщение # 17
|
люди если не жпалко подкиньте прогу для создания модов на skyrim
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
5 Февраля 2012 в 4:27. Сообщение # 18
|
martin, Fallout Mod Manager(оттуда используется TESsnip) и SkyEdit0.05a
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 16 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
6 Февраля 2012 в 10:47. Сообщение # 19
|
ТемныйКот, спасибо попробую если получится создать то что хочу то выложу
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
8 Февраля 2012 в 15:33. Сообщение # 20
|
Люди, кто в буржуинском силен, просьба, переведите названия флагов. А то промт их так переводит, что нифига не понятно.
изображение получше: http://jpegshare.net/images/32/33/32332067dca0d850d0d6f74afa707313.jpg
ТемныйКот - Среда, 08 Февраля 2012, 15:34
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 310 |
Награды | 1 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
15 Февраля 2012 в 23:17. Сообщение # 21
|
Друзья, подскажите. Как мне в CK запилить свой маркер для быстрого перемещения?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
15 Февраля 2012 в 23:38. Сообщение # 22
|
Gorif, кликаем по строчке all, находим в списке MapMarker, перетаскиваем его на карту, устанавливаем его на землю с помощью клавиши F, кликаем по нему (двойной клик), откроется окно, ставим галку на Marker Data, пишем название, выбираем иконку отображения для карты, и если мне не изменяет память (с Обливиона) разрешаем перемещение (галка), можно так же стелать видимым до нахождения Visible.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
16 Февраля 2012 в 0:20. Сообщение # 23
|
ТемныйКот, FXpersist - хз, а no area, исходя из логических размышлений в моем мозгу, - отсутствие элементов AOE, т.е. цепляет только цель и не трогает находящихся рядом существ/персонажей
1aa - Четверг, 16 Февраля 2012, 19:38
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 310 |
Награды | 1 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
16 Февраля 2012 в 19:18. Сообщение # 24
|
Можно ли сделать предмет статичным (редактируя его в CK или с помощью команды в консоли), так что бы его невозможно было передвинуть в игре?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
18 Февраля 2012 в 14:33. Сообщение # 25
|
Кто-нибудь знает как одноручный клинок сделать двуручным? 1. с перевешиванием за спину, 2. без перевешивания за спину.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
18 Февраля 2012 в 22:44. Сообщение # 26
|
Sayrus, тут сменить одно/двуруч, и анимация. Правда расположение клинка зависит от анимации. А вот как сделать чтобы двуруч на поесе висел, я не знаю. Скорее всего это не в СК, а в Нифскопе или 3Мах
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
18 Февраля 2012 в 23:03. Сообщение # 27
|
ТемныйКот, странно, в СК всё менял, и в том окошке, где ты показал тоже (в общем делал всё на основе одного из ванильных двур. мечей). При входе в игру все парамерты двура, меч висит на поясе, НО ГГ из-за спины вытаскивает воздух и машет тоже воздухом. Так же пробовал просто заменить модельку ванильного двура на модельку одноручного, меняется, НО в игре всё как в первом случае - меч остаётся на поясе, а ГГ хватает воздух из-за спины ((( Я так понимаю, тип меча прописан в самой модельке, но вот где?
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
19 Февраля 2012 в 0:01. Сообщение # 28
|
Sayrus, это в нифскоуп.. по-крайней мере было так, когда делал ножег для облы
1aa - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:01
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
19 Февраля 2012 в 0:20. Сообщение # 29
|
Quote (1aa) Sayrus, это в нифскоуп.. по-крайней мере было так, когда делал ножег для облы Я тоже так подумал, поэтому попробовал просто заменить меши в модели. То есть открыл модель ванильного двура и модель одноручного, удалил сами меши двура и вставил туда меши одноручного. В окне nif'a вроде бы всё заменилось, сохранил, проверил, изменения сохранились, но в игре двур с заменённой моделью перестал быть видимым. Возможно дело в кривых руках, возможно в том, что менял по тутору для Oblivion (в Скайримовских nif'ках всё немного по-другому). В общем не знаю. Поэтому и спросил. Предполагаю, что где-то в нифке просто параметры какие-нить нужно поменять, но вот какие?
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
19 Февраля 2012 в 1:07. Сообщение # 30
|
Sayrus, Угу. Ты удалил блоки дефолтного двуручника, и вместе с ними удалил привязку к костям! К спине то есть. Поскольку привязка идет в самом блоке NiTriShape в ноде NiTriShapeData И вставил свой блок NiTriShape, а он у тебя привязан к поясу. В общем как то так.
Посмотри мою статейку "Перенос оружия из облы в скайрим".
ТемныйКот - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 01:08
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|