Страница 2 из 4«1234»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Проблемы при модостроении и локализации
Проблемы при модостроении и локализации

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
26 декабря 2011 в 8:33. Сообщение # 16
Guchi, ну, я же говорю это проблема с кодировкой. TESsnip вообще с русским не дружит, так что приходится мириться с абракадаброй. Главное что в игре нормально. Хотя канешн, удобства в работе такая фигня не добавляет((

martin 

Почётный житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
4 февраля 2012 в 22:15. Сообщение # 17
люди если не жпалко подкиньте прогу для создания модов на skyrim

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
5 февраля 2012 в 4:27. Сообщение # 18
martin, Fallout Mod Manager(оттуда используется TESsnip) и SkyEdit0.05a

martin 

Почётный житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 февраля 2012 в 10:47. Сообщение # 19
ТемныйКот, спасибо попробую если получится создать то что хочу то выложу

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
8 февраля 2012 в 15:33. Сообщение # 20
Люди, кто в буржуинском силен, просьба, переведите названия флагов. А то промт их так переводит, что нифига не понятно.


изображение получше: http://jpegshare.net/images/32/33/32332067dca0d850d0d6f74afa707313.jpg

Gorif 

Почётный житель
Сообщений339
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
15 февраля 2012 в 23:17. Сообщение # 21
Друзья, подскажите. Как мне в CK запилить свой маркер для быстрого перемещения?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
15 февраля 2012 в 23:38. Сообщение # 22
Gorif, кликаем по строчке all, находим в списке MapMarker, перетаскиваем его на карту, устанавливаем его на землю с помощью клавиши F, кликаем по нему (двойной клик), откроется окно, ставим галку на Marker Data, пишем название, выбираем иконку отображения для карты, и если мне не изменяет память (с Обливиона) разрешаем перемещение (галка), можно так же стелать видимым до нахождения Visible.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
16 февраля 2012 в 0:20. Сообщение # 23
ТемныйКот, FXpersist - хз, а no area, исходя из логических размышлений в моем мозгу, - отсутствие элементов AOE, т.е. цепляет только цель и не трогает находящихся рядом существ/персонажей

Gorif 

Почётный житель
Сообщений339
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
16 февраля 2012 в 19:18. Сообщение # 24
Можно ли сделать предмет статичным (редактируя его в CK или с помощью команды в консоли), так что бы его невозможно было передвинуть в игре?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
18 февраля 2012 в 14:33. Сообщение # 25
Кто-нибудь знает как одноручный клинок сделать двуручным?
1. с перевешиванием за спину,
2. без перевешивания за спину.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
18 февраля 2012 в 22:44. Сообщение # 26
Sayrus, тут сменить одно/двуруч, и анимация. Правда расположение клинка зависит от анимации. А вот как сделать чтобы двуруч на поесе висел, я не знаю. Скорее всего это не в СК, а в Нифскопе или 3Мах

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
18 февраля 2012 в 23:03. Сообщение # 27
ТемныйКот, странно, в СК всё менял, и в том окошке, где ты показал тоже (в общем делал всё на основе одного из ванильных двур. мечей). При входе в игру все парамерты двура, меч висит на поясе, НО ГГ из-за спины вытаскивает воздух и машет тоже воздухом. Так же пробовал просто заменить модельку ванильного двура на модельку одноручного, меняется, НО в игре всё как в первом случае - меч остаётся на поясе, а ГГ хватает воздух из-за спины (((
Я так понимаю, тип меча прописан в самой модельке, но вот где?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
19 февраля 2012 в 0:01. Сообщение # 28
Sayrus, это в нифскоуп.. по-крайней мере было так, когда делал ножег для облы

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
19 февраля 2012 в 0:20. Сообщение # 29
Quote (1aa)
Sayrus, это в нифскоуп.. по-крайней мере было так, когда делал ножег для облы

Я тоже так подумал, поэтому попробовал просто заменить меши в модели. То есть открыл модель ванильного двура и модель одноручного, удалил сами меши двура и вставил туда меши одноручного. В окне nif'a вроде бы всё заменилось, сохранил, проверил, изменения сохранились, но в игре двур с заменённой моделью перестал быть видимым. Возможно дело в кривых руках, возможно в том, что менял по тутору для Oblivion (в Скайримовских nif'ках всё немного по-другому). В общем не знаю. Поэтому и спросил. Предполагаю, что где-то в нифке просто параметры какие-нить нужно поменять, но вот какие?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
19 февраля 2012 в 1:07. Сообщение # 30
Sayrus, Угу. Ты удалил блоки дефолтного двуручника, и вместе с ними удалил привязку к костям! К спине то есть. Поскольку привязка идет в самом блоке NiTriShape в ноде NiTriShapeData
И вставил свой блок NiTriShape, а он у тебя привязан к поясу. В общем как то так.

Посмотри мою статейку "Перенос оружия из облы в скайрим".
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Проблемы при модостроении и локализации
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru