Страница 5 из 20«12345671920»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Модификация кузницы

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
3 декабря 2011 в 9:13. Сообщение # 61
Quote (ТемныйКот)
Элитная соловьиная броня

Уря... Пасибо. clapping

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
3 декабря 2011 в 9:31. Сообщение # 62
Вообще то я тут увидел хороший ретекстур соловьиной (высокого разрешения, и вообще симпотный)... В обчем мысля - прикрутить к Элитной этот ретекст, чтобы она не только статами, но и внешне отличалась от обычной соловьиной. Но тут вопрос этики, - использовать чужое в своём моде. И с автором ретекста не связаться, аглицким не владею.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
3 декабря 2011 в 10:45. Сообщение # 63
Quote (ТемныйКот)
Элитная соловьиная броня

По традиции smile поймал багу - броня чармится, но не "точится", т.е. улучшить на верстаке её низя. С переименованием на новом патче при зачаровании усё нормально:

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
3 декабря 2011 в 15:10. Сообщение # 64
Таак. Счас, будем посмотреть. Если это не я лопухнулся где то... тогда хреново, знач без CS броню/оружие не добавишь толком, нафиг не нужно если не точится. dry

Добавлено (03.12.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Ну... немного разобрался, кажется. В общем, как я понял, есть список шмоток привязанных к "точильному" станку, и в случае создания новой шмотки надо указывать отдельно каким образом она точится, например в данном случае этой Элитной броне надо ставить указание, что точится она как обычная Соловьиная.
НО (ох уж это "но") если указать ссылку на обычную Соловьиную - статы тоже становятся как у обычной, а если указать в качестве образца точки Драконью бронь, то модель(внешний вид) меняется на Драконью wacko
Вопрос, а нужна ли обычная, не зачарованная. Соловьиная бронь? По статам она уступает Драконьей и довольно сильно.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
3 декабря 2011 в 15:44. Сообщение # 65
Quote (ТемныйКот)
Вопрос, а нужна ли обычная, не зачарованная. Соловьиная бронь?

Нужна конечно, если будет "точиться" и чармиться, то нужна - доточим, дочармим и это будет то шо надо для сныкивающихся ГГ. Ну и тогда её в раздел навыка кожаных/чешуйчатых бронек "опустить" наверное.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
5 декабря 2011 в 13:44. Сообщение # 66
Уффф! Вот, чаруемая, точаемая, крафчаемая, и независимо ретекстоваемая... wacko

Элитная соловьиная броня v1.0


Броня затачивается до "легендарной" (точится драконьей чешуёй)
По умолчанию на Элитной броне стоит ретекстур Nightingale Prime автора Satyr Zerofrost

Свои ретекстуры кидать в папку Skyrim\Data\Textures\TkArmor\nightingale\

Для нетерпеливых:


Сссыль на скачивание ArmorEliteNightingale01
(16.4 МБ)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
5 декабря 2011 в 14:28. Сообщение # 67
Quote (ТемныйКот)
Уффф! Вот, чаруемая, точаемая, крафчаемая, и независимо ретекстоваемая...

Троекратное "Уря!" с занесением в репу. yahoo

gildoy 

Житель
Сообщений40
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 декабря 2011 в 16:53. Сообщение # 68
ТемныйКот, ты можешь сделать так, чтобы со всех предметов можно было снять чары и, затем, использовать их на другие вещи?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
6 декабря 2011 в 19:47. Сообщение # 69
gildoy, без CS нет. Тоесть теоретически да, но... Эта ОЧЕНЬ муторно и долго. CS выйдет раньше чем я закончил бы подобный мод на TESsnip.

Добавлено (06.12.2011, 19:47)
---------------------------------------------
Была идея сделать возможность снимать зачарование с жреческих масок, но там получается правой лапой через левое плечо (из-за квеста надо сохранять маски, тоесть получается дублирование, на два предмета, потом один разбирать другой обратно в маску... в общем отказался от этой идеи), плюс очень скоро эти зачаровки становятся не нужны.

Jetsonic 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 декабря 2011 в 0:56. Сообщение # 70
Ребята, заметил траблу, прошу помощи!
Офицерский доспех братьев бури, тот у которого голова медведя вместо шлема, не даёт бонус за весь надетый сет. Методом тыка определил, что ботинки из этого сета, имея ранг брони "лёгкий" всё равно багнутые, одевая их перк не работает, одевая весь сет с другими лёгкими ботами зелёное свечение появляется. Вопрос: в силах кто нибудь исправить это недоразумение?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
7 декабря 2011 в 4:18. Сообщение # 71
Jetsonic, какой именно перк? Что то не помню что там "зеленое свечение" дает. У меня легкая правда не полностью прокачена.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
7 декабря 2011 в 5:51. Сообщение # 72
Quote (ТемныйКот)
Что то не помню что там "зеленое свечение" дает.

Когда одеваешь полный комплект доспехов одного вида.
Есть перк (в легких)" + 25 % к броне, если носить полный комплект". И еще 2 каких-то, которые работают, если носить полный сет. Кажется , "восстановление сил на 50% быстрее,при ношении полного комплекта" и " 10% избежать рукопашных атак при ношении полного комплекта".
Если что-то из комплекта снимаешь, то ничего визуально не изменяется, но как только одеваешь обратно весь сет, то появляется зеленое свечение, которое исчезает через пару секунд. Вроде как "бонус в действии".

P.s. Замечаешь это сразу, если играешь от 3-го лица.

Jetsonic 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 декабря 2011 в 13:16. Сообщение # 73
Quote (ТемныйКот)
Есть перк (в легких)" + 25 % к броне, если носить полный комплект

Он самый. Хорошо проточенный сет даёт неплохой показатель брони, но всё же меньше чем воровской-улучшеный, и не хочется ради эстетического вида персонажа жертвовать перками легкой брони.

Кстати, баг со шлемами на вампире уже исправили, просто я не в теме. Поискал на нексусе - не нашёл.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
8 декабря 2011 в 7:34. Сообщение # 74
Что то ничего не вижу. sad или у меня игра глючит или ещё чего. Кстати, Jetsonic, у тебя репак или лицензия?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
8 декабря 2011 в 15:13. Сообщение # 75
Quote (ТемныйКот)
Что то ничего не вижу. sad или у меня игра глючит или ещё чего. Кстати, Jetsonic, у тебя репак или лицензия?

ТемныйКот, а у меня лицензия и я свечение вижу.
Возможно, у тебя нужных перков нет. Выше писала, что и когда работает.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Страница 5 из 20«12345671920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru