Страница 1 из 712367»
Форум » Разговоры на разные темы » Обо всем » Старший брат » Человек и общество
Человек и общество

Пустышка 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
10 января 2011 в 17:24. Сообщение # 1
Хха!
Следует учитывать что человек-это прежде всего социальный образ. Когда ты говоришь что Я-это вон то или вот енто, ты надеваешь маску-образ и ведешь себя соответственно.
Учитываем также что каждый человек рождается особой, уникальной Личностью, а общество стандартизирует и делает всех одинаковыми.
Это прежде всего необходимо для выживания вида.
По мимо этого есть и врожденные, на генетическом уровне необратимые инстинкты. Отклонения от них это патология.
Касательно нашей темы один из таких инстинктов это дать жизнь потомству у женщин. И стать сильнее с тем чтобы завоевать самку и опять таки оставить потомство у мужчины.
Учитывая что цивилизация извратило множество простых вещей это вылилось в определенные поведенческие схемы.
Мужчине важно проявить себя, но нынче это не так просто, а игры позволяют это сделать, хоть и не полноценно, но роль символов очень важна и свершить некий Поступок в игре почти тоже что и в реальной жизни.
Это позволяет развиваться.
Женщина же более практична. Реально оценивая свои возможности она понимает, что не может действовать так прямо как мужчина, следовательно она приспосабливается к жизни в социуме с тем, что иметь возможность влияния для осуществления своих целей. В первую очередь выживания.
Из этого исходит любовь к "социалкам" у женщин и такая привязанность к ролевым играм у мужчин.
Конечно свою роль играет и воспитание и окружение, мода для женщины важна для выживания в обществе, если она не богата, то ей просто приходится вести себя соответственно и не вызывать отторжения у окружающих. Не даром эксцентричные люди богаты-им не нужно сдерживаться, так как у них достаточно ресурсов.

А Дом 2, дорогие мои, весьма полезная штука и смотрят его в первую очередь психологи.
Если вы обратите внимание, то заметите, что долго "играть на публику" у обычного человека не получается и через какое-то время он начинает играть "себя".

Прошу тапочками сильно не кидаться biggrin

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
11 января 2011 в 2:39. Сообщение # 2
Quote (GreyArgonian)
А Дом 2, дорогие мои, весьма полезная штука и смотрят его в первую очередь психологи. Если вы обратите внимание, то заметите, что долго "играть на публику" у обычного человека не получается и через какое-то время он начинает играть "себя".

Ну то, что психологам полезно посмотреть - не спорю. Но а смысл. Туда людей набирают не для отношений, а для шоу.
Что там смотреть и чему там учиться biggrin Набирают туда холериков (экстравертов - неуравновешенных), специально провоцируют на конфликты, тем самым получаются ситуации, противоречащие нормальному образу жизни.
Психолог прекрасно понимает, что там происходит. А человек, без психологических знаний, принимает лишь то, что видит (прпаганда на тему "чего делать не надо"), а люди начинают воспринимать это шоу, как норму жизни. Конечно теорий о формировании личности много и все же я считтаю, что основы личности строятся - максимум до 25 - 30 лет. А теперь возьмем возраст людей, которые смотрят это или подобные шоу surprised Что ждет Россию - неизвестно dry , да и решать проблему, никто не стремится. Каждый, сам за себя. Ну пусть даже и так пока будет, но (государство что ли biggrin ) пусть пропагандирует то, что надо обществу, для нормального развития, иначе получите общество, которое будет существовать не на благо самого этого общества
Эх, как меня зацепило то surprised biggrin
Пустышка, ну стелькой от тапочки - не больно biggrin

Quote (Пустышка)
Следует учитывать что человек-это прежде всего социальный образ. Когда ты говоришь что Я-это вон то или вот енто, ты надеваешь маску-образ и ведешь себя соответственно. Учитываем также что каждый человек рождается особой, уникальной Личностью, а общество стандартизирует и делает всех одинаковыми. Это прежде всего необходимо для выживания вида.

Пустышка, даже придраться не к чему biggrin Хорошо сказано smile Вот все же поведенческие схемы мужчины и женщины, раньше как то больше шли параллельно и переплетались между собой. Такое ощущение, что эти параллели, все дальше и дальше расходятся друг от друга.
Из этого, какой то неутешительный вывод напрашивается.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
11 января 2011 в 3:50. Сообщение # 3
Quote (Edvard)
Что ждет Россию - неизвестно

Окна без Дмитрия Нагиева, Everywhere.

Пустышка 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
11 января 2011 в 12:09. Сообщение # 4
Кто то говорит о будущем России? Оно мне представляется неутешительным, даже не смотря на те гигантского масштаба работы, что проводятся медведем и его бандой с целью хоть как-то спасти генофонд нации. Впрочем и по всему миру не лучше.
А вот что касается игр и их влияния... Очень спорно.
Взять хотя бы за образец такую патологию как великий мну. Во-первых интерес к реальным девушкам у меня отсутствует вовсе (но я не гей!).
Я бы даже повторил слова одного Аниме-героя: "мне нравятся только девочки из мультиков"))
Хотя мне стоит пояснить, что интерес этот скорее эстетического рода. А в жизни к людям обоего пола у меня одинаково равнодушное отношение (не безразличное, я ко всем стараюсь относиться как к личностям).
И это вызвано вовсе не играми. Может быть аниме? Отчасти. Но не как параметр манипулирования моим сознанием, здесь скорее важны условия формирования подростковой личности, учитывая мой затворнический характер деятельности (я могу месяц не произнести ни слова, при этом обходясь без интернета и даже долбоящика с его СМИ). Так что я плохо разделяю виртуальный и реальный миры, а рисованный мир мне более ПРИВЫЧЕН, нежели реальное гоп-окружение.(правда после такого информационного голодания приходит настойчивое желание припасть кому нибудь на уши, ка сейчас)))
Это факт. И похожие случаи есть повсеместно. Однако ущербным я себя не считаю.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
11 января 2011 в 12:20. Сообщение # 5
Quote (Пустышка)
Во-первых интерес к реальным девушкам у меня отсутствует вовсе

о_О

Хотя могу предположить, что просто подходящие девушки в ближайшем окружении отсутствуют)

Quote (Пустышка)
я могу месяц не произнести ни слова, при этом обходясь без интернета и даже долбоящика с его СМИ

О_О

Ну тут я ничего не могу сказать. Извинити wacko

Пустышка 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
11 января 2011 в 12:39. Сообщение # 6
Quote (ProVal)
Хотя могу предположить, что просто подходящие девушки в ближайшем окружении отсутствуют)

Что есть, то есть. Однако я и не утверждал что никогда не заведу себя женщину, я говорил лишь что привлекательными (с точки зрения эстетики) я их не считаю, а это "вина" более-привычного-Мне-окружения.

Quote (ProVal)
Ну тут я ничего не могу сказать. Извинити

А что тут говорить? Речь шла о патологиях характера и о том, что однозначно отнести их к отрицательным явлениям и списать вину за это на игры... нельзя.

Quote (ProVal)
Кстати да. Гоп-окружение это проблема. Хотя я её стараюсь максимально избегать и игнорировать. Вроде получается.

К сожалению я не достиг такого уровня развития своей личности, чтобы сказать это про себя. К примеру:
Сижу я на лавочке (да, в очередной избирательный период наши буржуи сподобились таки...), сижу и думаю (собственно до этого я вышел пробздеться и подышать смрадным воздухом, но по дороге захотелось посидеть-подумать), думаю значит, а спустя какое-то время подходит ко мне местный гёрл и говорит: "Чё втыкаешь чувак?"
-Я, само собой разумеется это все дело игнорирую, но до конца не получается... Вопщем момент внутренней рефлексии безусловно испорчен, однако этим дело не заканчивается, продолжается монолог:
-"Да ладно чел, ты чё загруженный такой,..." Ну и что-то еще в том же духе.
И вот это меня беспокоит более, нежели девушки играющие в видео игры.
С каких пор задумчивость и сосредоточенность стала называться "втык"? И ваще, это я могу отреагировать положительно и въ***ть с легонца девочке по пузику, но человек социальный, для которого мнение общества имеет первостепенное значение "переделает" себя по образу и подобию окружающих. Вот это по-моему страшно. Для нации... Как минимум.

Temir_09 

Почётный житель
Сообщений215
Награды0
Репутация4
ПолМужчина
11 января 2011 в 17:30. Сообщение # 7
Пустышка, ну ты даешь) над было замутить с той герлой, раз сама тобой заинтересовалась.. знач пол дела сделано)

Пустышка 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
11 января 2011 в 17:53. Сообщение # 8
Quote (Temir_09)
Пустышка, ну ты даешь) над было замутить с той герлой, раз сама тобой заинтересовалась.. знач пол дела сделано)

surprised Типун тебе на язык, да ни в жизть! Ты где нибудь видел, как я писал что она была красивой?! Я скорее со свиньей полюбуюсь.

Temir_09 

Почётный житель
Сообщений215
Награды0
Репутация4
ПолМужчина
11 января 2011 в 18:29. Сообщение # 9
Quote (Пустышка)
Типун тебе на язык, да ни в жизть! Ты где нибудь видел, как я писал что она была красивой?! Я скорее со свиньей полюбуюсь.

ты не писал что она была некрасивой..

Пустышка 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
11 января 2011 в 19:18. Сообщение # 10
Quote (Temir_09)
ты не писал что она была некрасивой..

Но и обратного я тоже не писал! (хотя я красивых женщин вообще не видел, но это была представительница вида "шпана обыкновенная, прыщавая")

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
11 января 2011 в 21:10. Сообщение # 11
Quote (Пустышка)
хотя я красивых женщин вообще не видел

о боже. нет, серьёзно. ты что в бункере живёшь?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
11 января 2011 в 22:35. Сообщение # 12
Quote (Temir_09)
замутить с той герлой

игнорирование людей, разговаривающих на таком языке - самое адекватное действие..

Quote (ProVal)
ты что в бункере живёшь?

м/б гурман.. особенненьких подавай..)) на вкус и цвет фломастеры разные..(

Пустышка 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
11 января 2011 в 23:32. Сообщение # 13
Quote (1aa)
м/б гурман.. особенненьких подавай..)) на вкус и цвет фломастеры разные..(

Ненене.
Сравнение:
Есть два человека. Оба любят пиво. Один любит светлое. Другой тёмное.
Один не понимает другого,-как он может либить светлое\темное, а не темное\светлое? Но оба ЛЮБЯТ ПИВО.
Представьте.
В кругу этих двух любителей пива появляется человек, который... Пъеть родниковую воду!

Для обоих любителей пива это ступор и закипание моска.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
11 января 2011 в 23:41. Сообщение # 14
Пустышка, ну гурман же)) вообще не вижу проблемы потому что вокруг полно всякого рода и пиваса и родниковой воды и самогона. Другое дело, что идеально подходящий конкретно тебе сорт найти нелегко. Но это не значит, что хороших сортов просто нету.
Кстати. Ты случайно не компьютерная игра? Не? biggrin

Пустышка 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
11 января 2011 в 23:56. Сообщение # 15
Quote (ProVal)
Кстати. Ты случайно не компьютерная игра? Не?

Вот уж не знаю. Есть мнение, что вся вселенная состоит из энергии и информации, если это вообще не одно и то же. Как известно атом-это лишь координата состоящая из непонятных волн, а мы состоим как раз из атомов... wacko
Тьфу, чего это всех потянуло на псевдо-философию)
Предпочитаю не заморачиваться всякой фигней. Я делаю то, что считаю правильным, а на остальное плевать до тех пор, пока оно не пытается тебе помешать.
Форум » Разговоры на разные темы » Обо всем » Старший брат » Человек и общество
Страница 1 из 712367»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru