Дополнение для Nehrim
|
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
3 Мая 2011 в 21:47. Сообщение # 1
|
В общем тут такое дело - анонсировано дополнение для Nehrim. На немецком естественно. Возник вопрос - стоит ли переводить. Проводится опрос. Просуществует он ровно до того момента, когда выйдет этот самый аддон. Все зависит от вас. Таким образом мы измерим необходимость его перевода. Дорогое сообщество игроков, полгода назад мы объявили о разработке аддона к Нериму. После выхода Нерима у нас возникло множество идей о том, как можно расширить вселенную. Вин огромен и продолжает жить собственной жизнью после победы над судьбой. Но как мы тогда отметили, аддон нельзя было реализовать в задуманном виде достаточно быстро. Первоначально планировался более длинный основной квест, события которого происходили бы на новых обширных землях. Но такое расширение нельзя достаточно быстро закончить. Кроме того, мы столкнулись с пределом возможных событий. Герой Нерима уже "использован"; не осталось не исписанных листов и для наших новых идей он был бы мало полезен.
Но получилось идеально - в ноябре этого года должен выйти The Elder Scrolls 5: Skyrim, естественно с новым движком и похожим инструментом для создания модов. В данный момент мы работаем над расширением квестов для Нерима, которые должны заполнить пробелы в истории и готовимся к новому проекту на базе Skyrim. Эти новые квесты для Нерима (которые содержат более, чем достаточно неиспользованных локаций) мы опубликуем до выхода Skyrim, затем мы приступим к разработке нового проекта, основанного на Creation Engine для Skyrim. Многие из бывших разработчиков Нерима имеют представление о новой игре и желают вновь приступить к работе. Мы были бы также рады поприветствовать новые таланты. Так как нам еще предстоит согласовать название, то новая игра носит рабочее название "Проект 5". События "Проекта 5" будут происходить в похожей вселенной и продолжат события Нерима.
Так как для нас мнение игроков имеет важное значение, мы планируем интерактивные FAQ к Проекту 5. Мы приглашаем вас задать свои вопросы и выразить свои пожелания в соответствующей теме форума, где мы на них ответим. Мы просим вас о сотрудничестве!
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
3 Мая 2011 в 22:11. Сообщение # 2
|
Quote (RJ) анонсировано дополнение для Nehrim А нельзя ли по подробней? Или где оно хотя бы анонсировано. Продолжение или просто "кусок пристроили"? P.s. Я за..
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
3 Мая 2011 в 22:40. Сообщение # 3
|
"За" конечно, хотя хотелось бы подробностей. *заметавшись* Да, уважаемые, а патчи то что? Патчи будут переведенные?
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
3 Мая 2011 в 22:47. Сообщение # 4
|
Они по сути кучу лок не довели до ума,лучше бы их доделали.Да и о чем дополнение ведь они насколько помню его делать не собирались! Но я полюбому за!
Волк - Вторник, 03 Мая 2011, 22:49
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
3 Мая 2011 в 22:50. Сообщение # 5
|
Однозначно переводить. И чтобы там не писали некоторые (на которых я не буду показывать пальцем), всё сделанное Вами в этом плане на данный момент уже заслужило огромную (к сожалению в большинстве случаев моральную) благодарность от тех, кто Вашими стараниями получил возможность вопреки и не смотря на, но всё таки поиграть и даже пройти до конца эту игру (знаю что Nehrim чаще позиционируют как мод, но для меня это однозначно игра), получив про этом массу положительных ощущений и впечатлений, а по сему перевод дополнения ИМХО был бы весьма желателен и востребован.
Hangman - Вторник, 03 Мая 2011, 22:51
|
|
|
Следующий
Почётный житель |
Сообщений | 188 |
Награды | 0 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
4 Мая 2011 в 22:12. Сообщение # 6
|
Я думаю что переводить стоит. Торопить не буду обещаю. А то помню достал переводчиков когда они Nehrim переводили.
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
4 Мая 2011 в 22:26. Сообщение # 7
|
Inse, http://sureai.de/ здесь можешь почитать на немецком самую верхнюю новость (там про проект 5 и дополнение рассказывают).
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 201 |
Награды | 0 |
Репутация | 25 |
Пол | Мужчина |
|
4 Мая 2011 в 22:37. Сообщение # 8
|
А о чем само дополнение будет ?? Доделают те не законченные цеопчки истории или продолжение ?
Zloyelf - Среда, 04 Мая 2011, 22:43
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
5 Мая 2011 в 0:07. Сообщение # 9
|
RJ, спасибо, уже..
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
5 Мая 2011 в 2:24. Сообщение # 10
|
А мона вкрадце перевод?
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
5 Мая 2011 в 2:31. Сообщение # 11
|
Quote (ТемныйКот) А мона вкрадце перевод? лучше дождись нормальный, он уже у RJ..
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
5 Мая 2011 в 14:07. Сообщение # 12
|
ТемныйКот, Вот в общем что они написали у себя на сайте. Огромное спасибо Inse за перевод! Дорогое сообщество игроков, полгода назад мы объявили о разработке аддона к Нериму. После выхода Нерима у нас возникло множество идей о том, как можно расширить вселенную. Вин огромен и продолжает жить собственной жизнью после победы над судьбой. Но как мы тогда отметили, аддон нельзя было реализовать в задуманном виде достаточно быстро. Первоначально планировался более длинный основной квест, события которого происходили бы на новых обширных землях. Но такое расширение нельзя достаточно быстро закончить. Кроме того, мы столкнулись с пределом возможных событий. Герой Нерима уже "использован"; не осталось не исписанных листов и для наших новых идей он был бы мало полезен. Но получилось идеально - в ноябре этого года должен выйти The Elder Scrolls 5: Skyrim, естественно с новым движком и похожим инструментом для создания модов. В данный момент мы работаем над расширением квестов для Нерима, которые должны заполнить пробелы в истории и готовимся к новому проекту на базе Skyrim. Эти новые квесты для Нерима (которые содержат более, чем достаточно неиспользованных локаций) мы опубликуем до выхода Skyrim, затем мы приступим к разработке нового проекта, основанного на Creation Engine для Skyrim. Многие из бывших разработчиков Нерима имеют представление о новой игре и желают вновь приступить к работе. Мы были бы также рады поприветствовать новые таланты. Так как нам еще предстоит согласовать название, то новая игра носит рабочее название "Проект 5". События "Проекта 5" будут происходить в похожей вселенной и продолжат события Нерима. Так как для нас мнение игроков имеет важное значение, мы планируем интерактивные FAQ к Проекту 5. Мы приглашаем вас задать свои вопросы и выразить свои пожелания в соответствующей теме форума, где мы на них ответим. Мы просим вас о сотрудничестве!
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
5 Мая 2011 в 14:16. Сообщение # 13
|
По сути получается это дороботка недоделанных лок Нерима и квестов,будет повод пройти заново! Спс за информацию))
Волк - Четверг, 05 Мая 2011, 14:21
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 201 |
Награды | 0 |
Репутация | 25 |
Пол | Мужчина |
|
5 Мая 2011 в 21:26. Сообщение # 14
|
Было бы классно если б наконец разработчики расставили все точки над многими местами с незаконченными квестами. Хотелось бы возродить орден и может вернуть старых друзей(что то типа такого)...Вобщем хочется что то эпическое, а то после прохождения сюжета в мире Нерим делать нечего.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
5 Мая 2011 в 21:47. Сообщение # 15
|
а мне вот хотелось бы, чтобы квест "поиск корней" довели до конца. Очень меня существующая концовка расстроила.. Там ведь много было зацепок для продолжение квеста. 1.кузнец сказал, что ГГ привели привели в крепость Штайнфельд какие -то наемники и в журнале появляется запись "Интересно, что это были за наемники?" и все..... 2. запертая дверь в подземелье под деревней Ледур. Ключ можно найти у правителя замка Ледур, но могли бы и записи в журнал добавить, а так .... только мы знаем, что ключ у него.. 3. Найти кинжал в пне- это и была цель квеста? Не густо. Можно было бы историю дописать. А еще я хочу найти избушку в Темном лесу (книга "Темный лес"),. Интересно ведь.. А разработчики ее не добавили. Единственная локация, где я все углы облазила..И похоже,не я одна.. Да много чего еще хотелось бы.. Например, квест "Крик из глубины", если бы не автор мода Ruf der Tiefe - Gutes Ende, то вообще квест нельзя закончить,как написано в журнале "Я могу вернуть топор...".. Нельзя его вернуть.. без мода..
|
|
|