кхех, пусть локации для квеста "Связующие залы" достроят а там уже и разные дополнения потом.. хотелось бы конечно ещё какую-нибудь цепочку интересных квестов по воскрешению Ким, но это уже наверно врядли на все 100%) Если есть силы, то почему бы и не перевести новое дополнение, иными словами я "За")
Leb'! Leb'! Ehe deine Sehnsucht stirbt, ehe durch Den Hauch des Zeitlosen Kraft Und Fluss versiegen. Gib! Gib! All deine Lebenskraft, Den Traumen deines Herzens, Deines freien Geist's Vision.
Это все что известно на данный момент а "проект 5"
Вопрос: Хотя это все еще на ранней стадии, чтобы вы ребята знают ли проект отвечает сферу примерно в 5 Nehrim или вы хотите что-то меньше (или больше)? : Мы с нами Nehrim по размерам чуть больше. Ли удастся сделать огромную площадь разнообразны, содержанием наполнилась игривая, но тонко посеяно. Теоретически, места хватило бы среднего царства, чтобы вместить все содержимое Nehrim игривым. 4 года времени разработки мы провели не менее трех лет для разработки массивных пейзаж, Pathgriderstellung и заполнения пейзаж с объектами и монстров. Квесты для не так много времени осталось. Хотите совершить эту ошибку, мы уже нет. Тем не менее, у нас теперь есть больше уровней, чем фермер в команде в начале Nehrim случае. Поэтому мы ожидаем, чтобы иметь возможность завершить этап ландшафтного строительства гораздо быстрее. Проект 5, таким образом, получают меньше суши, - но и более игривым содержанием в надеюсь, короче время разработки.
Вопрос: Будет ли играть известный герой Nehrim (гость) роль? Сможем ли мы увидеть РЫНОК? : Единственное, что мы хотим раскрыть это: Существуют известные и важных персонажей вселенной в P5 будет.
Вопрос: Не могли бы Вы сказать что-нибудь о том, где P5 (я сократил это просто раз так с этого момента ) играют? Будем ли мы открывать новый континент или полос (также) от известных стране? Игра ведется на совершенно новый континент. Это было исключено до конца Nehrim Malphas Бога и был резиденцией залах охраны, которая является главной базой паладин ордена. Он был рядом с Серафимом, второй военной мощи древних богов и служила для контроля человечества. Проклятые нежити паладинов, которые наблюдали в предопределение Nehrim пришел от этой организации. Разрушение богов, конечно, предусмотренного за изменения во власти Vyn и новый континент. Неудачники игрока в старом континенте не планируются, но не невозможно.
Q: Я бы рад, если вы можете использовать "Highlight" волшебный вставка более одного раза. Фиксированным маркером в замке хозяйкой и, кстати, где вы можете выделить в других местах. Это фактически построил свою "личную" Телепорт сети. : Мы планируем для проекта 5, полный редизайн телепорт и путешествий системы, которые предоставили для Nehrim в отчаяние. В то же время мы хотим быстро Tavelsystem не копия с ТЭС. Мы думаем, как мы могли позволить Телепорт включены в игровой механике. Изначально там будет какой-либо особое место телепортации заклинание, которое познается автоматически, если вы найдете новое место. Так раздражает выгорание учителя поиска не требуется. Он может использовать для дальнейшего выделения, но если несколько сайтов имеют замечательную не определена. Более того, будет другой Teleportrune, но в отличие от Nehrim. У игрока есть свой личный, частный Teleportrune, что он должен заполнить энергией. Он может видеть сквозь сбора растений, из святынь, или заполнить Маг сделать за деньги. Особенно в стартовой зоне, там будет много таких растений и святыни, как это было в Nehrim проблема, которую вы посмотрите на руны телепорта изначально не могли себе позволить. Позже в игре и телепортироваться на большие расстояния, необходимого количества энергии больше, и так богата растениями, а затем святыни уже не хватает для удовлетворения спроса. Вот, то деньги будут востребованы. Таким образом, мы говорим о коллективных страсть многих игроков и одновременно решить проблему дорогого телепортов.
Вопрос: Будет ли у нас большой скачок во времени между Nehrim и P5? При игре в основной сюжет? (Выше, - после, - случай Arktwend или Treomar?) : Только через несколько лет после Nehrim. P5 играет сразу после событий в Nehrim.
Q: другие континенты играть более важную роль? Будет ли на этот раз более эффективное взаимодействие между континентами? : Да, они это сделают. Она также будет предоставлять значительно более перекрестные ссылки на остальной мир. Из-за сдвига у власти, отсутствие богов, есть борьба за власть за власть, которая касается всего мира.
Воспроизведение Проект 5 до или после событий в Nehrim или какие будут последствия, если она продолжает историю? Вопрос: Как уже ответил в другом вопросе, игры разворачивается сразу после Nehrim и на континенте, в котором находится штаб-квартира паладинов. Паладины, ранее фанатичных воинов боги имели место после возвращения своего давно потерянного, известный Nehrim игрок, лидер, и разрушение богов, изменение направления и видим теперь, наряду с Альянсом Nehrim стран, во-вторых, большой мощности Vyn борьбу за не касается человеческой расы. Хотя Nehrim королевства настаивают на förderale демократии и самоопределения, положить Паладины на общих коллективных человечества и стремиться к ее окончательной "процесс созревания", который они теперь должны получить после падения богов, наконец, есть шанс. Это опять-таки неизбежны конфликты, борьба в человечество проект 5 уже не против своих богов или судьба, но против их собственной враждебности, ее собственную тюрьму, что люди будут строить сами. Основная идея заключается в следующем: свобода находится совсем рядом с стены, люди будут строить сами. И что они дают для защиты своих стенах. Они будут делать все от нас зависящее. Ли, драки, убийства ... Это будет темно ...
Q: А как насчет богов, они все еще у власти? : боги были убиты во время действия Nehrim Tel'Imaltath. Сами они уже не актуально, так как эта глава была рассказана в Nehrim. P5 является по отношению к другим вещам.
Q: А как насчет уровня системы, вы снова будете развивать свои собственные системы? (Если вопрос может быть подарок от точки когда-либо ответа.) : У нас есть опыт работы системы в Nehrim очень хороший опыт. Мы хотим, чтобы использовать его снова. Как именно это повышение квалификации и, как игрок выбирает себе льготы, мы можем установить только после освобождения Скайрима. Льготы на наш взгляд, хорошая идея, и мы также хотим, чтобы в нашем проекте. Уничтожение классов в Hot Pursuit сожалению, мы этого не сделать, мы уже отменили Nehrim, и игроки даже не были упущены. Так как уже можно было с простым языком сценариев Morrowind, чтобы сценариев системы EP, мы предполагаем, что это должно быть возможным и в Hot Pursuit. Можно предположить, что сценарий язык стал еще более мощным по сравнению с Oblivion.
Q: Будут ли снова Достижения? : Достижения в Nehrim не придет, пока последние месяцы перед выпуском в игру. Вы должны компенсировать отсутствие групп / фракций, поскольку в противном случае элемент в вопрос остается практически пустой - так что они были в основном только временная мера, но которая работала достаточно хорошо в конце концов. А как насчет достижений в P5 идет не знаем пока.
Вопрос: Будет ли новая игра может сделать больше решений и Есть, возможно, даже разных концовок? : Мы будем стремиться к большей свободе выбора и P5 развиваться, почему так . Так будет и в ход игрок может активно влиять на основной сюжет и, конечно, конец. Разнообразие решений P5 Дракон века, но не может достичь, потому что это было бы слишком дорогостоящим для Modprojekt. Этажное строение также менее навязчивого, Есть никаких серьезных пассажи, в которых нужно следовать основной квест, как это было для освобождения Arantheals Nehrim до падения Регистратор случае. Мы также очень заинтересованы, чтобы дать игроку лучше мотивов для него, чтобы выиграть что-то активным, вместо того, чтобы позволить ему вступить под давлением фракции, что он может не понравиться. Это была подвергнута критике многими игроками в Nehrim.
Вопрос: Можно ли вступить в гильдию? ? Так же, как, например, Темное Братство в Oblivion : Мы хотим предложить больше квестов от гильдий Поэтому на самом деле очень простое средство, чтобы передать обязанности по отношению к игроку. Мы еще не знаем, как хорошо, что идет вместе с основным сюжетом. Это решение, мы можем только принимать во время разработки и тогда мы увидим, как много времени остается для побочных квестов. Основного квеста является нашим приоритетом.
Вопрос: Сколько времени это займет примерно, пока проект не выйдет? Таким образом, проект вновь поднят такого размера, как его предшественник, и мы можем рассчитывать примерно на 4 года? : не более 2 - 3 года. В 4-ом Год были в нашем доме есть значительные следы износа, которые сделали развитие сложно. Более того, мы можем сэкономить меньшее время игрового мира. Мы потратили много времени в Nehrim с игровой мир, где многие были не в больших разделов и / или удалены в процессе развития снова. Это то, что мы хотим избежать в Р5, и поэтому надеяться на гораздо короче времени разработки.
Вопрос: Будет ли Возьмите ясно Скайрима тему, так висят на хорошо в новый проект или вы спину что-то совершенно отдельное? : дракон всегда были в наши проекты. Если мы получаем сейчас, независимо от того, насколько хорошо подготовлены как в предложении Скайрима, мы с радостью принять участие в курсе. Однако, они, скорее всего, играть подчиненную роль и не имеет отношения к сюжету.
Вопрос: Кто будет участвовать в старой команды? : В настоящее время он выглядит как будто шесть членов будут участвовать в команде также Nehrim на P5. Кроме того, мы писали для талантливых людей, которые хотят помочь в P5. Мы так заняты в начале P5 значительно лучше, чем в начале Nehrim.
Q: Заработанные второстепенных персонажей могли бы быть немного больше вариантов диалога? Я понимаю, что весь саундтрек делает дело немного легче, но которые держат 99,5% населения Nehrim Aetarna и Северных стран для паршивый блок или сказать игроку с дружелюбием, он должен тянуть поводок просто . позже в игре немного раздражает : отсутствие диалога является одним из основных критику игроков в Nehrim. Теперь мы хотим более личным, положить ее на второстепенные персонажи связаны диалогов. Является ли это может быть положено на музыку, пока не может быть сказано. Но мы хотим, чтобы положить на музыку все главные персонажи и поиски дарителей.
Вопрос: Будете ли вы использовать характер волшебное дерево "Призыва"? : Кроме того, у нас действительно не было мысли, но когда заклинания в Скайриме хорошо работает (в Oblivion, там было так такие вещь ...), нет никаких причин, чтобы удалить их.
Вопрос: Будет ли новая боевая система, взяты из Скайрима? : В этой связи возникает вопрос, можно ли изменить систему боя с Modtools. В Oblivion было вряд ли осуществимо. Если это возможно, и есть что-то не нравится боевая система, мы изменим это.
Вопрос: Вы думали о прибегая к другим ModKit? Я думаю, когда Ведьмак 2 ModKit будет обширной, какой бы она должна быть, это было бы даже мысли, потому что я думаю, что если вы посмотрите на матч и его принцип, а также настройку и тот факт, большинство существующих Ressorucen, было бы Также отличный вариант для "Проект 5". : вопрос о ModKit возникает для нас не приведет к установке для используемого игры, но как это возможно с ModKit для реализации наших планов. Посторонним изменения легче слушать другую платформу, чем это. Во-первых, мы делаем открытый мир игры, история, - и мы встретили каких-либо платформа, которая была более подходящим с технической точки зрения для открытого мира игр, как The Elder Scrolls. С технической точки зрения не только производительность и обработки двигателя с больших площадей уровне, но и вопросом о том, можно ли с помощью редактора в очень короткое время много контента для создания - Это ключевой вопрос для общего преобразования, как мы они развиваются. Создание Скайрима Kit является развитие конструкторы, который уже был очень эффективным и мощным в Morrowind. Большинство редакторов сделать уровень структуры других игр слишком сложно, оно идет в несколько слоев, и вы не можете работать с несколькими людьми в одном мире. В качестве платформы, мы также часто используется для готики до сердца - но и готические решает эти проблемы слишком сложны, потому что сначала в 3D-программе, ландшафт формируется для того, чтобы затем заполнить отдельный объект редактора. Любые изменения в пейзаж здесь требует перекомпиляции мира, который занимает несколько часов и выбрасывает данные, которые несколько сотен мегабайт памяти. В одной из причин ModTeam связи очень трудно. Ведьмак еще отягчающее обстоятельство, что двигатель не обязательно предназначены для Открытый мир - мы должны разделить все, что в небольших районах уровне. И разделить мир на самом деле не наша вещь. Elder Scrolls только полностью соответствует нашему образу создания игр.
Вопрос: Какие расы планируются? : как и в Nehrim. Возможно. приходят Коринфянам в этом. Если вы также как варить зелья с постоянным эффектом в готическом? ? Это, например, железа лапу смешивается с другой завод, и таким образом получает +5 например, пропускная способность, а не только +1, если человек ест : Наверное вряд ли, так как необратимые последствия представляют определенную угрозу для балансировки - завод уже большой достаточно. В готическом это может разрушить много зелья ...