• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Разговоры на разные темы » Софт и Железо » Железные вопросы (Проблемы с железом? Тебе сюда!)
Железные вопросы

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
4 Февраля 2011 в 1:07. Сообщение # 16
Спасибо ProVal smile Попробую

Добавлено (04.02.2011, 01:07)
---------------------------------------------
ProVal, попробовал сегодня програмку Defraggler smile
В общем он мне сделал дефрагментацию всю, но получилось все так:
Первые 50% за час дефрагментировал, а на вторые 50% - 6 часов понадобилось и при этом постоянно выскакивал, при обработке, вот этот фаил - \Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\Врем Photoshop152412668
Поскольку я не разбираюсь во всей этой системе biggrin , то я бы и не ковырялся в ней, но вот дело в том, что вот эта папка Local Settings весит 30Гб и я ее не вижу и если бы даже видел, то не знаю, за что она отвечает.
В общем после дефрагментации Defragglerом, получилось вот это:

Вот к примеру делал дефрагментацию три месяца назад и не было таких проблем, а теперь столкнулся вот и не знаю чего ждать от этого и 30 Гб мне мешаются. Откуда взялись - не знаю, но места меньше стало
ProVal, ну подскажи пожалуйста чего нибудь

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
4 Февраля 2011 в 1:13. Сообщение # 17
Quote (Edvard)
Local Settings весит 30Гб

это системная папка, в которой программы хранят свои настройки и временные файлы. это нормально, но 30 гиг - перебор. какая-то программа засоряет её. в идеале бы конечно - вычислить, какая именно. а тот временный файл фотошопа можешь безболезненно удалить.
зайти в папку можно просто скопировав адрес C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp в адресную строку проводника.

ну и еще попробуй вместо дефраглера O&O Defragом пройтись. я например им пользуюсь время от времени.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина