• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Divinity. Original sin

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
6 Октября 2014 в 20:53. Сообщение # 1


Назревает обсуждение или нет, Divinity. Original sin это уже свершившийся, притом знаменательный факт. Даже сказал бы явление.

Ну а явление заслуживает изучения, а так же обсуждения.

Не призывая строчить тонны текста прохождений, - для этого существуют специально обученные люди на других ресурсах, - предлагаю спойлерить тут своих героев, варианты развития и прочие радости жизни, полученные от игры.

- Вперед и с песней... © Hangman


Да благословит сию тему лорд наш Шеогорат, но песен петь не буду. Вместо песен следующая информация, которая должна быть именно тут, в самом начале.
Существуют наградные коды от сервиса , которые при введении перед созданием нового профиля в игре, позволяют получить зверушку, определенной степени красивости, ака домашнее животноэ.

Собственно сами коды:



В Enhanced Edition версии поддержка кодов убрана.


Самые главные вещи которые надо знать после создания персонажа и прохождения учебного подземелья, где вам за ручку объяснят что делать и как, это особенности торговли и крафта.

Торговать здесь можно и нужно.
После того как вы успешно ограбили корован зачистили квестовую локацию, в вашем рюкзаке скопилось немерено мусора, часть из которого по недосмотру названа броней, оружием или просто ингредиентами.
Про последние позже, хотя все сказанное уместно и для них.

Не смотря на то, что большинство торговцев имеет такой товар как деньги, основной принцип торговли который будет вас преследовать, - это дедовский натуральный обмен "баш на баш", по ценам эквивалентным деньгам.

Для не понявших: одна монета стоит условную одну монету, и не весит ничего. Это самый простой способ хранения ненужного мусора в сумке. Во славу Шео, торговцы обменяют ваш мусор на свое золото вне всякой логики, и этим вы должны усердно пользоваться: скидывайте самый дешевый хлам торговцам с минимумом денег, - после вашего левел апа они обновят кошельки. Оставляйте чуток для торговцев оружием броней и книгами, и, выбрав у тех нужный товар и все их деньги, меняйте на весь свой мусор, уравновесив суммы. Не следует оставлять у себя ничего лишнего, при отсутствии денег у торгашей, следует переносить с собой лишь самые дорогие вещи из возможных, - их вы обменяете на деньги и требуемое в следующий раз. Таким образом вы накапливаете немереные деньги, которые тратите на годное добро и книги навыков, если у вас вдруг мало вещей на обмен или они слишком дороги, что бы менять их у торгаша.

Кроме выше перечисленного, в игре присутствует элемент мазохизма, под названием "мы сделали самую крутую систему крафта".
Предполагается, что вы будете изучать рецепты по книгам, но в большинстве своем описания в них туманны и уместнее второй метод, - эксперименты. Тем не менее, пока вы не прочтете книгу, вы не сможете сделать большинство вещей.
В Enhanced версии крафт остался тем же, но облегчен интуитивно и визуально, за счет более удобного меню.

Если вы уверены, что четко знаете, что из чего можно сделать, но у вас это не получается, возможны следующие причины:

    - Вы переоценили свою логику
    - Требуется таки прочитать книжку
    - Выбранный персонаж не обладает нужным уровнем ремесла, или кузнечного искусства
    - Нужное действие делается в определенном порядке или требует использования дополнительных элементов в виде плавильной печи, молотка, котелка выставленного на костер (а не просто валяющегося в сумке).



Важно! Все вещи уровневые. Никто вам не запрещает сделать на следующем уровне еще один такой же предмет с лучшими показателями, если дядюшка Шео решил посмеяться, и с сотни врагов и сундуков вам выпали совсем не те вещи которыми хотелось бы экипировать героя. Но с другой стороны, эпичный палладин бобра, не ворующий от слова совсем, крафтом увеличит стоимость мусора и выменяет его на более дорогие вещи у торгашей.

Некоторые (не все) рецепты доступны ниже. Только основные методы нужные в повседневной жизни, которые попытался логически выстроить в цепочки крафта.

Кузнечное дело:
Основные базовые элементы: Руда любого вида, плавильная печь, наковальня, точильный круг.
Не помню как соотносится между навыками ремесла и кузнечного дела, но так же базовыми для доспехов и некоторого оружия являются: сухожилия и шкуры животных, нож, кинжал, ветви деревьев и бревна.

Ремесла:
Здесь все что душа пожелает: от готовки до книгопечатания. так же навык ремесла хотя бы на уровне базового необходим для изготовления зелий и изготовления магических свитков и томов умений (это сверх того требует знаний в данной магической науке).

Руда добывается из месторождений под землей, зубы, кости и волосы с трупов людей, сухожилия и шкуры животных с животных и животных зомби.

Базовые вещи необходимые для крафта:


Оружие


Броня

Расходники:


Зелья


Улучшения вещей:
В броню можно вставить все сущности без замены, либо 1 рубин и сущность пустоты.
В оружие можно вставить только одно стихийное улучшение (включая яд, специи, тенебрий). Когда в оружии уже есть такие эффекты, тогда можно будеть к имеющемуся эффекту добавить еще один.
Улучшения «мало»\»средне» не совмещаются.



Свитки, Книги навыков


Все что написано в теме до этого поста, относится исключительно к Classic версии.

MarcArnchold - Понедельник, 04 Апреля 2016, 17:45

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
7 Октября 2014 в 10:50. Сообщение # 2
вчера пробовала играть в "Divinity: Original Sin".. Странная игра.. вор не может взять 2 кинжала.. во время боя 1 дерется, а на второго фиг
переключишься, так и стоит столбом.. Эта пошаговая лабуда дико
раздражает. В BG герои хоть сами дрались, и даже приходилось сдерживать
(особенно магов).. А здесь.. Вроде симпатичная РПГ -шка , пока до драки
не доходит.. sad

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
7 Октября 2014 в 21:14. Сообщение # 3
Решила сделать еще одну попытку, начитавшись гайдов..
Сейчас прохожу обучение.. Сделала 1-го песрсонажа Волшебником (огонь\земля), а второго Жрецом (лечение\ближний бой).. Оба класса с некоторыми изменениями.. Могу сказать только одно - в пошаговых боях рулит дистанционный бой - луки\магия.. Потому как на сближение с врагом уходит куча сил (ОД), которые вполне можно вложить в заклинание или выстрел..
Буду переигрывать - волшебника с изменениями оставлю, а вот жреца переделаю на стрелка с жреческими заклинаниями.  А потом еще и Колдовство пусть учит..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
8 Октября 2014 в 18:20. Сообщение # 4
Цитата MarcArnchold ()
Делай мага тогда на огонь/воздух.Первые уровни куча мертвяков, они лечатся от магии земли, так как там половина с ядом урон. В библиотеке города первого бродит водовоздушный маг Джаан, с замашками некроманта в диалогах, чем раньше по левелу подберешь его, тем больше параметров выдашь сама, так как при вступлении его в группу, ему начисляется опыт и даются рандомные статы в области вода-воздух.

Лучник эффективнее чистый, пока не раскачаешь до 7-9 уровня, в руки давать только лук, арбалеты не учи, слишком много трат на использование.
Выдай лучнику умение навскидку - и у лука будет бонус до трех выстрелов на 6-7 уровне (там как раз скорость поднимется достаточно).
у меня волшебница . Огонь\земля\вода (вода ради лечения). Второй ГГ - рейнджер с замашками вора.. Оказывается в группе может быть не больше 4-х человек.
Джанна подобрала. Нормально.
Теперь вот думаю кого взять . Лучницу (сидит в клетке в лагере Легиона) или мечницу (двуручник)- сидит в Таверне.
О воре думаю, но только ради взлома и карманных краж.. Мой рейнджер пока еще не научился, но в режиме невидимости (и скрытности тоже) тырит все, что не прибито. Я ему кинула еще "Знание легенд" и "Удачу (при поиске сокровищ и атаке).
А крафтить у меня будет Джанн.

P.s. 1-й раз играю волшебницей . Вообще.. У меня прямо тяга к ворам и солдатам. Всегда ими играла.. Но в этой игре прямо напрашивается магия в качестве основного оружия..

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
8 Октября 2014 в 18:27. Сообщение # 5
Цитата Inse ()
Но в этой игре прямо напрашивается магия в качестве основного оружия..
Всё исключительно на вкус, т.к. от всего есть польза, но не во всех ситуациях. В случае затяжного боя магия может и подвести.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
8 Октября 2014 в 19:23. Сообщение # 6
Hangman, то есть советуешь взять мечницу?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
8 Октября 2014 в 19:30. Сообщение # 7
Цитата Inse ()
Hangman, то есть советуешь взять мечницу?
То есть советую совсем уж на магию не налегать. wink

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
8 Октября 2014 в 19:56. Сообщение # 8
Цитата MarcArnchold ()
Мадора меня бесила
Чем именно бесила?
Цитата MarcArnchold ()
Знание легенд... это наверно перевод 1С, - вещь нужная на 5 уровень
это опознание вещей.. Это умение полезна для всех уровней.. или идти за денежку к торговцу опознавать. Что не очень хорошо. Во-первых много денег тратишь, а во-вторых, далеко от цивилизации не знаешь, нужную ли вещь из сундука вытащил..
Цитата MarcArnchold ()
Воровство не юзал, скрытность не более чем сапоги с варежками давали.
мой рейнджер тырит все.. Это потом денег полно будет, а сейчас 2-й уровень только.. Снаряжение нужно обновить,заклинания купить...
Цитата MarcArnchold ()
Самая смешная вешь, что в теории из каждого, тоесть совсем каждого контейнера может выпасть легендарная шмотка. Достаточно лишь сохранить игру перед тем как отдать приказ его открыть, а дальше играйся.
это мы уже знаем))
Цитата Hangman ()
То есть советую совсем уж на магию не налегать
ага.. Просто я начинала играть жрецом и вором, и волшебницей и жрецом.. Ближний бой не пошел..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Октября 2014 в 9:34. Сообщение # 9
А где можно переучить героев? Сбросить навыки и распределить по-новому.. Такое ведь можно сделать?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
9 Октября 2014 в 16:30. Сообщение # 10
Цитата Inse ()
А где можно переучить героев? Сбросить навыки и распределить по-новому.. Такое ведь можно сделать?
В Убежище, когда получишь доступ к спец. комнате - это где-то ближе к середине игры.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Октября 2014 в 16:44. Сообщение # 11
Цитата Hangman ()
это где-то ближе к середине игры.
ужас

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
9 Октября 2014 в 16:48. Сообщение # 12
Цитата Inse ()
ужас
Может чутка раньше, но всё зависит от того, как быстро ты активируешь некоторое количество кровавых камней.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Октября 2014 в 17:54. Сообщение # 13
Что-то я не пойму как железную руду плавить.. Нашла печь за "заброшенным магазином" (там в подвале ловушек огненных полно).. А из подвала попадешь в пещеру (там я и и набила руды)..
Так вот плавить что-то не получается.. Мой кузнец говорит (при касании) "Что там у меня нуждается в ремонте?" и все..

P.s. Всеразобралась.. Нужно тащить в печь.. Я сначала положила в ячейку быстрого доступа, и уже оттуда тащила в Печь..
Думала как с отмычками - нажал на отмычку, потом на замок

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
9 Октября 2014 в 19:16. Сообщение # 14
Цитата Inse ()
Всеразобралась.. Нужно тащить в печь..

А оно все так. Основной принцип - делай так, как делал бы в живую. Котелок на костер, ведро на колодец, потом в котелок, потом туда овощей.
Руду выплавила, в слиток железный, потом его еще раз туда в стальной, все как в жизни.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
14 Октября 2014 в 9:08. Сообщение # 15
Интересно, а краску для одежды можно купить или скрафтить? А то у меня персы похожи на райских птичек - одеты в разноцветную раскомплектованную одежду.. Пусть будут хотя бы в одной гамме.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru