Страница 1 из 41234»
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Divinity. Original sin (Или "все, что вы хотели знать о первородном грехе")
Divinity. Original sin

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений311
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
6 октября 2014 в 20:53. Сообщение # 1


Назревает обсуждение или нет, Divinity. Original sin это уже свершившийся, притом знаменательный факт. Даже сказал бы явление.

Ну а явление заслуживает изучения, а так же обсуждения.

Не призывая строчить тонны текста прохождений, - для этого существуют специально обученные люди на других ресурсах, - предлагаю спойлерить тут своих героев, варианты развития и прочие радости жизни, полученные от игры.

- Вперед и с песней... © Hangman


Да благословит сию тему лорд наш Шеогорат, но песен петь не буду. Вместо песен следующая информация, которая должна быть именно тут, в самом начале.
Существуют наградные коды от сервиса , которые при введении перед созданием нового профиля в игре, позволяют получить зверушку, определенной степени красивости, ака домашнее животноэ.

Собственно сами коды:



В Enhanced Edition версии поддержка кодов убрана.


Самые главные вещи которые надо знать после создания персонажа и прохождения учебного подземелья, где вам за ручку объяснят что делать и как, это особенности торговли и крафта.

Торговать здесь можно и нужно.
После того как вы успешно ограбили корован зачистили квестовую локацию, в вашем рюкзаке скопилось немерено мусора, часть из которого по недосмотру названа броней, оружием или просто ингредиентами.
Про последние позже, хотя все сказанное уместно и для них.

Не смотря на то, что большинство торговцев имеет такой товар как деньги, основной принцип торговли который будет вас преследовать, - это дедовский натуральный обмен "баш на баш", по ценам эквивалентным деньгам.

Для не понявших: одна монета стоит условную одну монету, и не весит ничего. Это самый простой способ хранения ненужного мусора в сумке. Во славу Шео, торговцы обменяют ваш мусор на свое золото вне всякой логики, и этим вы должны усердно пользоваться: скидывайте самый дешевый хлам торговцам с минимумом денег, - после вашего левел апа они обновят кошельки. Оставляйте чуток для торговцев оружием броней и книгами, и, выбрав у тех нужный товар и все их деньги, меняйте на весь свой мусор, уравновесив суммы. Не следует оставлять у себя ничего лишнего, при отсутствии денег у торгашей, следует переносить с собой лишь самые дорогие вещи из возможных, - их вы обменяете на деньги и требуемое в следующий раз. Таким образом вы накапливаете немереные деньги, которые тратите на годное добро и книги навыков, если у вас вдруг мало вещей на обмен или они слишком дороги, что бы менять их у торгаша.

Кроме выше перечисленного, в игре присутствует элемент мазохизма, под названием "мы сделали самую крутую систему крафта".
Предполагается, что вы будете изучать рецепты по книгам, но в большинстве своем описания в них туманны и уместнее второй метод, - эксперименты. Тем не менее, пока вы не прочтете книгу, вы не сможете сделать большинство вещей.
В Enhanced версии крафт остался тем же, но облегчен интуитивно и визуально, за счет более удобного меню.

Если вы уверены, что четко знаете, что из чего можно сделать, но у вас это не получается, возможны следующие причины:

    - Вы переоценили свою логику
    - Требуется таки прочитать книжку
    - Выбранный персонаж не обладает нужным уровнем ремесла, или кузнечного искусства
    - Нужное действие делается в определенном порядке или требует использования дополнительных элементов в виде плавильной печи, молотка, котелка выставленного на костер (а не просто валяющегося в сумке).



Важно! Все вещи уровневые. Никто вам не запрещает сделать на следующем уровне еще один такой же предмет с лучшими показателями, если дядюшка Шео решил посмеяться, и с сотни врагов и сундуков вам выпали совсем не те вещи которыми хотелось бы экипировать героя. Но с другой стороны, эпичный палладин бобра, не ворующий от слова совсем, крафтом увеличит стоимость мусора и выменяет его на более дорогие вещи у торгашей.

Некоторые (не все) рецепты доступны ниже. Только основные методы нужные в повседневной жизни, которые попытался логически выстроить в цепочки крафта.

Кузнечное дело:
Основные базовые элементы: Руда любого вида, плавильная печь, наковальня, точильный круг.
Не помню как соотносится между навыками ремесла и кузнечного дела, но так же базовыми для доспехов и некоторого оружия являются: сухожилия и шкуры животных, нож, кинжал, ветви деревьев и бревна.

Ремесла:
Здесь все что душа пожелает: от готовки до книгопечатания. так же навык ремесла хотя бы на уровне базового необходим для изготовления зелий и изготовления магических свитков и томов умений (это сверх того требует знаний в данной магической науке).

Руда добывается из месторождений под землей, зубы, кости и волосы с трупов людей, сухожилия и шкуры животных с животных и животных зомби.

Базовые вещи необходимые для крафта:


Оружие


Броня

Расходники:


Зелья


Улучшения вещей:
В броню можно вставить все сущности без замены, либо 1 рубин и сущность пустоты.
В оружие можно вставить только одно стихийное улучшение (включая яд, специи, тенебрий). Когда в оружии уже есть такие эффекты, тогда можно будеть к имеющемуся эффекту добавить еще один.
Улучшения «мало»\»средне» не совмещаются.



Свитки, Книги навыков


Все что написано в теме до этого поста, относится исключительно к Classic версии.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3726
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
6 октября 2014 в 21:32. Сообщение # 2
Про крафт на русском: 1, 2, 3, 4.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений311
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
6 октября 2014 в 21:55. Сообщение # 3
Hangman, гляну, рассортирую. Брал из своих записей старых.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
7 октября 2014 в 10:50. Сообщение # 4
вчера пробовала играть в "Divinity: Original Sin".. Странная игра.. вор не может взять 2 кинжала.. во время боя 1 дерется, а на второго фиг
переключишься, так и стоит столбом.. Эта пошаговая лабуда дико
раздражает. В BG герои хоть сами дрались, и даже приходилось сдерживать
(особенно магов).. А здесь.. Вроде симпатичная РПГ -шка , пока до драки
не доходит.. sad

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
7 октября 2014 в 21:14. Сообщение # 5
Решила сделать еще одну попытку, начитавшись гайдов..
Сейчас прохожу обучение.. Сделала 1-го песрсонажа Волшебником (огонь\земля), а второго Жрецом (лечение\ближний бой).. Оба класса с некоторыми изменениями.. Могу сказать только одно - в пошаговых боях рулит дистанционный бой - луки\магия.. Потому как на сближение с врагом уходит куча сил (ОД), которые вполне можно вложить в заклинание или выстрел..
Буду переигрывать - волшебника с изменениями оставлю, а вот жреца переделаю на стрелка с жреческими заклинаниями.  А потом еще и Колдовство пусть учит..

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений311
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
8 октября 2014 в 7:34. Сообщение # 6
Делай мага тогда на огонь/воздух.
Первые уровни куча мертвяков, они лечатся от магии земли, так как там половина с ядом урон. В библиотеке города первого бродит водовоздушный маг Джаан, с замашками некроманта в диалогах, чем раньше по левелу подберешь его, тем больше параметров выдашь сама, так как при вступлении его в группу, ему начисляется опыт и даются рандомные статы в области вода-воздух.

Лучник эффективнее чистый, пока не раскачаешь до 7-9 уровня, в руки давать только лук, арбалеты не учи, слишком много трат на использование.
Выдай лучнику умение навскидку - и у лука будет бонус до трех выстрелов на 6-7 уровне (там как раз скорость поднимется достаточно).

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
8 октября 2014 в 18:20. Сообщение # 7
Цитата MarcArnchold ()
Делай мага тогда на огонь/воздух.Первые уровни куча мертвяков, они лечатся от магии земли, так как там половина с ядом урон. В библиотеке города первого бродит водовоздушный маг Джаан, с замашками некроманта в диалогах, чем раньше по левелу подберешь его, тем больше параметров выдашь сама, так как при вступлении его в группу, ему начисляется опыт и даются рандомные статы в области вода-воздух.

Лучник эффективнее чистый, пока не раскачаешь до 7-9 уровня, в руки давать только лук, арбалеты не учи, слишком много трат на использование.
Выдай лучнику умение навскидку - и у лука будет бонус до трех выстрелов на 6-7 уровне (там как раз скорость поднимется достаточно).
у меня волшебница . Огонь\земля\вода (вода ради лечения). Второй ГГ - рейнджер с замашками вора.. Оказывается в группе может быть не больше 4-х человек.
Джанна подобрала. Нормально.
Теперь вот думаю кого взять . Лучницу (сидит в клетке в лагере Легиона) или мечницу (двуручник)- сидит в Таверне.
О воре думаю, но только ради взлома и карманных краж.. Мой рейнджер пока еще не научился, но в режиме невидимости (и скрытности тоже) тырит все, что не прибито. Я ему кинула еще "Знание легенд" и "Удачу (при поиске сокровищ и атаке).
А крафтить у меня будет Джанн.

P.s. 1-й раз играю волшебницей . Вообще.. У меня прямо тяга к ворам и солдатам. Всегда ими играла.. Но в этой игре прямо напрашивается магия в качестве основного оружия..

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3726
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
8 октября 2014 в 18:27. Сообщение # 8
Цитата Inse ()
Но в этой игре прямо напрашивается магия в качестве основного оружия..
Всё исключительно на вкус, т.к. от всего есть польза, но не во всех ситуациях. В случае затяжного боя магия может и подвести.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
8 октября 2014 в 19:23. Сообщение # 9
Hangman, то есть советуешь взять мечницу?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3726
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
8 октября 2014 в 19:30. Сообщение # 10
Цитата Inse ()
Hangman, то есть советуешь взять мечницу?
То есть советую совсем уж на магию не налегать. wink

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений311
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
8 октября 2014 в 19:40. Сообщение # 11
Мадора меня бесила, но я играл на версии где не было лучницы и вора. По тому брал не выбирая. Знание легенд... это наверно перевод 1С, - вещь нужная на 5 уровень. Воровство не юзал, скрытность не более чем сапоги с варежками давали. Воровать тут не нужно - после 4 уровня золото заливает карманы.

Самая смешная вешь, что в теории из каждого, тоесть совсем каждого контейнера может выпасть легендарная шмотка. Достаточно лишь сохранить игру перед тем как отдать приказ его открыть, а дальше играйся...
Естественно с босса или изукрашенного сундука шанс выше. На простых сундуках меньше но есть. Легендарность не решает, иногда и простые лучше вещи, но сам факт замечателен вероятностью подобрать вещь с нужными улучшениями.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
8 октября 2014 в 19:56. Сообщение # 12
Цитата MarcArnchold ()
Мадора меня бесила
Чем именно бесила?
Цитата MarcArnchold ()
Знание легенд... это наверно перевод 1С, - вещь нужная на 5 уровень
это опознание вещей.. Это умение полезна для всех уровней.. или идти за денежку к торговцу опознавать. Что не очень хорошо. Во-первых много денег тратишь, а во-вторых, далеко от цивилизации не знаешь, нужную ли вещь из сундука вытащил..
Цитата MarcArnchold ()
Воровство не юзал, скрытность не более чем сапоги с варежками давали.
мой рейнджер тырит все.. Это потом денег полно будет, а сейчас 2-й уровень только.. Снаряжение нужно обновить,заклинания купить...
Цитата MarcArnchold ()
Самая смешная вешь, что в теории из каждого, тоесть совсем каждого контейнера может выпасть легендарная шмотка. Достаточно лишь сохранить игру перед тем как отдать приказ его открыть, а дальше играйся.
это мы уже знаем))
Цитата Hangman ()
То есть советую совсем уж на магию не налегать
ага.. Просто я начинала играть жрецом и вором, и волшебницей и жрецом.. Ближний бой не пошел..

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений311
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
9 октября 2014 в 9:08. Сообщение # 13
я знаю за опознание. Просто играл с другим переводом.

Мадора бесила диалогами, - ту же как драгон эйч - у спутников своя "активная жизненная позиция". Джаан не приемлет общение с демонами, Мадора терпеть не может магов, ей везде чудится источник.

Тыринг таки не нужен - быстренько пробежала городские квесты, вкачала 3 уровень, разрыла могилку на кладбище, которая слева от горюющей матери, в сторону могилы джейка, там дух ученого - сбила с него сундук ответив на вопросы, разрыла в центре кладбища вкод в подземелье, почистила его и вышла через кузню. На этом месте у тебя уже 4-5 уровень - вышла за ворота в лес, к маяку, очистила окресности просто, набрала 5 уровень, пошла зачистила маяк, - там надо лучник один с огненной стрелой, - взрыв бочек у стены маяка в середине боя решает, - там как раз народ скопится у них, - добила босса, - вернулась в город. С этого времени броня уже стоит дорого. Главное перед тем как уйти в горящие земли вкачать у мага дождь и торнадо, - там лавы много, а она смерть. Развитой теликинез позволит достать из одной огненной хрени у дома с ловушками, ключ и книгу, внешне там как лава, но не убирается торнадо.
Бери главное все квесты и никогда не обманывай квестодателя, - делай что просят, приноси головы, ври о доблести стражи... Единственное исключение - убийство библиотекаря, - но и все.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
9 октября 2014 в 9:34. Сообщение # 14
А где можно переучить героев? Сбросить навыки и распределить по-новому.. Такое ведь можно сделать?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3726
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
9 октября 2014 в 16:30. Сообщение # 15
Цитата Inse ()
А где можно переучить героев? Сбросить навыки и распределить по-новому.. Такое ведь можно сделать?
В Убежище, когда получишь доступ к спец. комнате - это где-то ближе к середине игры.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Divinity. Original sin (Или "все, что вы хотели знать о первородном грехе")
Страница 1 из 41234»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru