Страница 3 из 4«1234»
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Divinity. Original sin (Или "все, что вы хотели знать о первородном грехе")
Divinity. Original sin

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3729
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
20 октября 2014 в 19:55. Сообщение # 31
Цитата Inse ()
А какой максимальный уровень развития персонажа?
Примерно 20, но можно расти и дальше, не получая очков на прокачку.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
20 октября 2014 в 22:54. Сообщение # 32
а хоть что-то увеличивается? Здоровье, например (Каждый новый уровень добавляет некоторое количество здоровья).

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3729
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
20 октября 2014 в 23:26. Сообщение # 33
Цитата Inse ()
а хоть что-то увеличивается?
Без понятия - накручивал опыт ArtMoney, чтобы узнать потолок уровней. dntknw

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
23 октября 2014 в 14:25. Сообщение # 34
Все не так... Как делать модификации? Чем? Хотелось бы изменить параметры спутникам. Не уверена, что спутникам, так же, как и ГГ можно будет потом за денежку изменить характеристики. Еще хотелось бы изменить шанс выпадения годной шмотки из сундука.. Видела что-то такое :
Цитата
В сундуки, ящики и бочки добавляет вещи, в том числе редкие до легендарных, книги, свитки и ингредиенты. Увеличивает шанс получения
редкого лута с мобов. Увеличивает скорость бега на 50% вне боя.
Но на мой взгляд как-то много всего. Скорость бега меня устраивает. И не хочется чтобы легендарные вещи встречались на каждом шагу.. Пусть  и уникальные будут в тех же сундуках (довольно часто), но с более высоким шансом выпадения.. А о я часами чахну над одним сундуком. Хочу.
И спутники меня страивают Джаан и Байрдоттир, но вот характеристики им бы не помешало поправить.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3729
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
23 октября 2014 в 14:51. Сообщение # 35
Цитата Inse ()
Как делать модификации? Чем?
Моды.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
23 октября 2014 в 15:09. Сообщение # 36
Hangman, я там уже была..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
28 октября 2014 в 20:32. Сообщение # 37
я тут нашла пояс, подходящий моей вороватой лучнице с встроенным заклинанием "Укрепление".. Так как ГГ не маг, то этот закл стоит аж 8
ОД.. Или учить геомантию (1 очко).. Этот закл дает +65 брони на 5-7
секунд.
Сильно оно пригодится или нет? У лучников есть собственный закл "Тактическое отступление" - можно просто "улететь" от врага на
десяток метров

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
29 октября 2014 в 7:23. Сообщение # 38
Не можешь использовать магию от шмотки подходящей по статам, - не используй. Будет новый уровень и новые шмот, а билд персонажа ты испортишь. Метаться тут не выход.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
29 октября 2014 в 11:57. Сообщение # 39
MarcArnchold, будут , конечно. Но больно редко попадается такое удачное сочетание, идеально подходящее персонажу . Точнее. еще ни разу не попадалось. Пояс (как и саронг) броней не считается, то есть можно использовать до конца игры (наверное)..
Взяла я этот поясок, а заклинание просто выкинула из ПБД и забыла.
Цитата
Сила
Крепость тела
Взлом
Кузнечное дело
------
Заклинание "Укрепление" (школа геомантии)

У меня ГГ промышляет собирательством всего, что не прибито (сила и взлом). В силу не вливала очки, использую только вещи, а во Взлом - кинула 1 очко + вещи. Отмычками открываются почти все сундуки . Или нахожу ключ. Есть тяжелые (ключи, наверное, в чужих карманах), тогда я из расстреливаю сундук из лука в режиме скрытность\невидимость (чередуя, потому как после каждого выстрела ГГ "проявляется").. А на крайнийслучай я накрафтила "волшебных отмычек"
Кузнечное дело - чтобы чинить вещи в инвентаре, а не раскидывать по спутникам.
Ну а крепость тела - это крепость тела.
Со временем добавлю сопротивление стихиям (Рубин) и будет совсем хорошо.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
22 ноября 2014 в 21:47. Сообщение # 40
Мои ГГ:
Рейнджер и маг


Грабим мэра

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3729
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
22 ноября 2014 в 22:20. Сообщение # 41
Зверьё моё. Что добыли - то лучшее одели из возможного:

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3729
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
19 декабря 2014 в 7:31. Сообщение # 42
Одинокие злопупындрые волки - Colden (маговатый вор) и Furyel (воинствующая магичка)

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
22 июля 2015 в 13:45. Сообщение # 43
В дальнейшем обсуждении в связи с выходом Enhanced Edition уточнять версию игры.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
10 августа 2016 в 16:01. Сообщение # 44
Решила вернуться  игре..

1. Куда устанавливать моды? у меня нет папки ProgramFiles (x86)/Steam/SteamApps/common/Divinity - Original Sin/data folder.

2. Нужен ли навык Обаяние? или не критично?

3.  И нужен ли лидеру(переговорщику) навык "Знаток легенд"

4. Какую магию лучше качать магу, учитывая, что я возьму маг из библиотеки (вода+воздух)

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
10 августа 2016 в 16:21. Сообщение # 45
Цитата
1. Куда устанавливать моды? у меня нет папки ProgramFiles (x86)/Steam/SteamApps/common/Divinity - Original Sin/data folder.

.../Divinity - Original Sin/data папка - если нет, что врядли, создай.

Цитата
2. Нужен ли навык Обаяние? или не критично?

Если это то, что в других переводах завется харизма, то нужен, если у тебя миниигры споров играются не от силы или интеллекта, - в основном персонажам ловкачам надо... На торговлю как то еще влияет.

Цитата
3. И нужен ли лидеру(переговорщику) навык "Знаток легенд"

опознание вещей обязательно одному из двух ГГ я ставил тому, который торговлей занимался - что бы времени не терять. Но кому именно не принципиально.

Цитата
4. Какую магию лучше качать магу, учитывая, что я возьму маг из библиотеки (вода+воздух)

Если у тебя есть водовоздушный казенный маг, то своего естественно в огонь, ну и воду можно немного для хила дополнительного. Водовоздушного мага надо качать в сторону дождя и торнадо, для пепельных земель, - а то там лавы много, ее только торнадо и чистить. На первой локации ни в коем случае не пользовать землю.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Divinity. Original sin (Или "все, что вы хотели знать о первородном грехе")
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru