Поскольку я его совсем не ждала, с каким фанатизмом скажем Эдвард ждёт Far Cry 3, то тут не будет всяких инструкций и мануалов по игре. А только моё мнение. И так, как я докатилась до этого. Однажды тёмной ночью моим ясным очам предстал скрин из игры выложенный Провалом: Ночь, темнота, ливень, и мужик с граблями сосредоточено вспахивал ровный участок земли. Вид настолько бессмысленный, прямо как моя жизнь. И я решила что сию философию надо попробовать.
На следующий день после инсталяции игра показала ХР дулю, проборомотав на последок что-то про dx11. А ведь почти нажала uninstal но собрав свою волю в кулак я перезагрузила комп и зашла на семёрку. Запустила оттуда. И пошло веселье. Правда игру пришлось переустанавливать из-за англиского языка в меню и заданий, ибо она ставилась под старой ОС. После ренинстала (также это называется?) всё заработало на пятёрочку.
И так вот и начальный ролик. (ууууу) и главный герой (не в моём вкусе)А потом тренировка по преодоление препятствий. (почему то напомнило старый добрый COD когда там гг лез под колючей проволокой) И внезапно вся эта тренировка переросла в миссию в театре. Весёлое лазанье по стенам театра на глазах у сотен свидетелей меня как и Гг ничуть не смутило. Дальше взлом двери и... Спойлер. Ну, сюжетец так ничего..да. Оценить уже боевую систему, прыжки и прочее мне довелось в Бостоне. Тут то и началось самое весёлое. Побегав по крышам за альманахами я решила что недостаточно ещё освоила прыжки,и мой гг снизошёл вниз, фейсом об мостовую, спихнутый стражником с крыши. И дальше основные квесты с их красивыми сценками и драматическими завязками.
Уж до меня никак не могло дойти до чего это приведёт, и что скоро придётся вставать на иную сторону, и начинать всё с начала. Где то такой было...ах да в Нфс мост вантед (знаю что странное сравнение) но там тоже поначалу гг не дно.
И вот по настоящему всё началось уже с Индейца. Прыганье по деревьям, охота, собирание перьев и снова охота. Увлекает. Этим можно заниматься часами. Так же можно захватывать форты, и грабить корованы. И...не допускать разграбление своего каравана. И так далее по мелочи. Потом мы растём
получаем форму асассина, переносимся в настоящее, прыгаем на небоскрёб, похищаем артефакт, и тут же им же заряжаем в физиономию предка тамплиеров, возвращаемся в пещеру, после чего снова дрыхним в анимусе.
Поражает честный и справделивый нрав Коннора. Все эти политические хитроспелетения своих новых друзей он не понимает и не одобряет, по своей простоте и наивности.
Quote
Ты сражаешься как мужчина, а рассуждаешь как дитя
Думаю тут всё ясно. Тут есть то, чего не было в Скайриме: Гг со своим характером и амбициями. Пока что всё. И да тот самый филосовский скрин, только в моём уже исполнении http://s018.radikal.ru/i515/1211/74/5fc8e8de774d.jpg
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
В скайриме ещё не хватает хотя бы такого же снега. Чтобы значит прёшь по сугробу, ногами проваливаешься в снег, позади борозда. Причем они вроде обещали сделать крутой снег, но не сделали его в итоге. Я тогда очень расстроился, когда увидел, что сугробы — всего-лишь текстурка. А вот тут с этим пока лучше, чем везде. Не идеально, конечно, но лучше реализации я не видел пока.
И анимация. Анимация! Просто сравнить Skyrim и AC3 (c 1:30 анимация персонажа, на графон внимание можно не обращать, это видео вышло задолго до релиза, в игре он получше)
Прошел. Отдельное спасибо ProVal'у - без него еще хз когда узнал бы о выходе игры. Начинаю придираться, как обычно. Первым пунктом - деревянная местами анимация, конкретно руки, порой выглядящие неестественно. Не то чтобы раздражает, но... неприятно, в общем. Также к косякам анимации отнесем тот факт, что ножом гг размахивает так же, как томагавком. Пока в руке топорик, все хорошо, но как только меняем его на нож... попробуйте взять обычный ножик и побить им стену (стол/стул/друга), как молотком - идиотически выглядит, не правда ли? А вместо былого скрытого клинка у нас теперь что-то вроде перочинного ножика на креплении - и это даже никак не объясняется (помнится, во второй части обыгран тот факт, что асассины больше не отрезают себе палец). И никакого нож-крюка. Не прижилось, видимо, наравне с примочками Леонардо (впрочем, порадовал его летательный аппарат. Ну очень порадовал). Арсенал также не блещет разнообразием, одна из начальных сабель очень даже катит до самого конца. Что касается паркура, так и хочется воскликнуть: "Оказуалиле!". Потому что и впрямь все упрощено в хлам: чтобы залезть на самую высокую башню, надо всего лишь жать вверх, все остальное персонаж сделает сам. Концовка вызвала лишь досаду.
Задрали гг умирать - это уже превращается в дешевый ширпотреб. Такое впечатление, что авторы просто сами себя загнали в тупик, из которого выбираться катастрофически лень.
"Оказуалиле!". Потому что и впрямь все упрощено в хлам: чтобы залезть на самую высокую башню, надо всего лишь жать вверх, все остальное персонаж сделает сам.
Оно ещё с первой части так. Ну разве что влево-вправо иногда ещё, когда зацепиться не за что. К тому же как оно должно быть, чтобы не "оказуалиле"? Отдельно кнопки для движений каждой рукой и ногой выделить? В общем-то даже винрарный Mirror's Edge по сути тремя кнопками управляется.
Quote (VanRaven)
деревянная местами анимация
Ну, не совсем уж CG-муви-идеальная, конечно, но достаточно посмотреть на тот же скайрим, как пример анимации других игр. Вот там бревно, да.
Хотелось бы сказать ещё о багах. Они мелкие и в основном безобидные, но их много и оттого неприятно. Даже перечислять не буду.
Ну я ж сразу сказал, что придираюсь По поводу анимации поправка: деревянность заметна в роликах, так-то в игре вспомню разве что кукурузное поле. Вообще же в AC из всех игр, какие помню, анимация лучшая, прям таки эталон. К слову, не понимаю, зачем Дезмонду сделали пластическую операцию (опять). И если в Revelations переделали только его, Шона и Ребекки изменения не коснулись, то здесь и они подверглись обработке. За каким чертом - не пойму, хоть убей.
Ну вот и пройден ассасин. Как по мне так концовка очень даже...впечатляющая. Полазила в инете, не понимаю почему у многих она вызывает батхёрд. Очень много драматичных моментов в течении игры, порой и забавные ситуации. Кое-что предсказуемо а кое-что и нет!
Например я была до последнего уверена что отца если и придётся убивать, то последнего, но никак не Ли.
Приятно что Гг не тряпка и не раб в том смысле "пошёл-добыл-принёс" а со своим характером, и по сюжету видно, что ему неприятно было делать некоторые поручения (по крайней мере у него как минимум была недовольная физиономия) Простой и наивный вообщем=) Только жаль что история того мира о нём почти ничего знать почти не будет (а ведь он внёс значительный вклад в освобождении колонии от англичан, при этом хотя спасти только свою деревню) А вся слава ушла Вашингтону и др. "демократам" Вообщем ничего так игра...)
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
Игра очень забагована, особенно когда ведешь себя так, как разработчики бы сами не додумались. Управление в этой части одно из худших, по мне так. Да еще и убрали обычный бег, теперь только спринтовать можно. 100 синхронизация очень легко достигается почти в каждой из миссий. Думаю еще, что очень мало оружия. Сюжет не такой захватывающий как в других частях. Есть много способов себя занять, поиск перьев, сундучков. Отличная охота! Очень сильно в игре запомнились морские сражения, реализма конечно не очень много(один корабль против двух линейных и одного очень быстрого фрегата), зато выглядит это всё очень здорово. Первая из частей в которой можно лазить по деревьям, да и вообще шляться по лесам (очень приятно было), прекрасный снег. Концовку я думаю очень слабо раскрыли, наверное еще выпустят ДЛЦ и тому подобное, ну ради денег конечно же.
Sad but true. Хотя баги в целом безобидные и легко лечатся перезагрузкой локации или обновлением карты (например путём прохождения какой-нибудь параллельной миссии). Но немножко обидно, да
Quote (DirtyDen)
Управление в этой части одно из худших
Quote
Да еще и убрали обычный бег, теперь только спринтовать можно
А вот тут я просто категорически не соглашусь. Оно лучшее во всей серии. Вопрос на засыпку. Играл на клавиатуре? Если да, то дальше говорить не о чем. Я ещё в первой части ругался на клавиатуру, в АС с ней играть если не невозможно, то очень неудобно и достаточно неприятно. Поэтому всю серию прошел с геймпадом. Там тебе и шаг с ЛЮБОЙ скоростью (от совсем еле переставления ног, до быстрого шага и с плавным набором и сбросом скорости, как тебе хочется, а не рывками) и бег как надо. Да и клавиатура сильно отвлекает на себя внимание в таких играх (я специально переключался в АС3, чтобы сравнить), не говоря уже об отсутствии вибры (которая на управление не влияет, но ощущений вовлеченности прибавляет).
Quote (DirtyDen)
Думаю еще, что очень мало оружия.
А я думаю, что много оружия и не нужно. Но это уже эдвардовщина пошла. Во всех смыслах.
Quote (DirtyDen)
Сюжет не такой захватывающий как в других частях.
Мммм... да. В целом. Хотя персонажи сами по себе хороши. В частности радует, что гг полностью адекватен.
Quote (DirtyDen)
Концовку я думаю очень слабо раскрыли, наверное еще выпустят ДЛЦ и тому подобное, ну ради денег конечно же.
Ну такие игры явно не только ради искусства делают. Это же не инди какое. Вообще тут дело даже не в DLC, а в растягивании сериала на миллион частей. В принципе такие концовки ещё с первой части. Единственная хорошая точка была поставлена в Откровениях, но и то лишь на историях Эцио и Альтаира. А центральная история настоящего раскрывалась так же слабо, как и во всех остальных частях, включая третью, хотя эта история в общем-то не менее интересная. Вообще подобные клиффхэнгеры и подача сюжета по чайной ложке хороши для сериалов, когда продолжение выходит хотя бы раз в месяц, но в этом случае получается какое-то терзание. Хотя они вроде бы и перешли на ежегодный режим выпуска новых частей (напомню, что и следующее продолжение по слухам ожидается осенью 2013).
А я думаю, что много оружия и не нужно. Но это уже эдвардовщина пошла. Во всех смыслах.
Что опять я? Мне там боевки нормальной хватит и еще несколько оружий вполне норм, включая лук, огнестрел и лассо (или как там оно называется). Хотя с других частей можо вспомнить и тяжелые топоры, мечи и т.п. Но тут два томагавка есть и ладно
ProVal, а ну не вопрос, отлично тогда все . Как бы в ФарКрае3 меня тоже все устраивает. Выбор есть, апгрейды тож, нормуль Единственно в АС мне специфичность того же Шэнбяо нравится, а томагавки имел ввиду потому, что их два, а это уже в новье АС3 все таки, красиво смотрится, да и приемов (видов анимации) валом
Про анимацию. Если не ошибаюсь, по словам какого-то из роликов, там на одного Коннора больше тысячи различных анимаций вбухали. То есть больше, чем где бы то ни было вообще.
Прошел собственно). Ощущения от игры, 50 на 50. Что то очень понравилось, а что то нет.
Собственно история Коннора понравилась, т.е. племя, отец, старый ассасин, но эта история "независимости", для патриотичных американцев - не зацепило. Понравился вот особенно период подростковой жизни Коннора, как он рос и каким наивным был. Вообще вспоминая первую часть АС, обидно что ассасина настоящего в АС3 нет, ни кредо, ни вот этого настоящего общества ассасинов, но просто понравилась история индейца (личная жизнь) и все). А вот это "ща, генерал, пробегу через поле боя, размочу в одиночку лагерь и взорву пару кораблей" "смори, как я могу)" и т.п., как то вот ну не то.
По поводу боевки вообще. По разнообразию видов оружия претензий нет, но вот боевка холодным оружием разочаровала. Как бы да, многочисленная анимация - здорово, но все это до ужаса просто завязано на трех кнопках, которые позволяют убить несколько десятков врагов, не получив при этом урона. Подсветка врагов, когда они атакуют, вообще идиотизм, ну за исключением "живого щита".
По поводу поместий. Понравились миссии с ремесленниками. У каждого своя жизнь и кому то требуется помощь - интересно было. Не понравилась суть экономическая, данного поместья. Деньги тратил только на боеприпасы и обшивку кораблю усилил. Больше смысла не было на что то тратиться. Копаться в караванах и крафтинге тоже желания особого не возникло, так как без надобности было. По поводу охоты. Поначалу интересно было, но все дикие животные убиваются по нажатию пары кнопок, а мелкая дичь убивалась шенбяо по одному нажатию (приманки, силки - без них обходился вполне). Повторю, что интересно было лишь в начале, но потом интерес к данному пропадал, потому что легко и не нужно особо (не пригодилось). Такое бы в РПГ какую запихнуть, с экономикой нормальной, то совсем другое бы дело было.
Больше всего понравились сражения в море. Управление парусами, различные заряды, порывы ветра, волны смерти. Была бы такая отдельная игра про морские сражения именно, то многим бы захотелось поиграть в такое, типа "Корсаров", но на манер АС3.
Ну по мелочи, конечно что то еще понравилось, а что то - не очень. Поэтому отношение к игре ну 50 на 50. Думал, что игра будет лучше