• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
FarCry 3

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
16 Октября 2013 в 2:29. Сообщение # 91
Поиграл немного в фуркру. Шото такое. Ощущения будто поиграл в плохую китайскую копию АС3 от первого лица и в современном курортном сеттинге. Ладно вышки, хоть они и бестолковые. Ладно аванпосты, хоть они и не доставляют. Но зачем они дальше всё это усложняют? Зачем всё остальное? Не успела начаться игра, меня уже просто закидали самосвалом туториалов и всякой дряни. Я думал в АС много лишнего, но оказалось, что там это ещё было хотя бы чем-то обосновано и к тому же постепенно. И, что важно, там почти всё это можно было игнорировать. Меня не заставляли например заниматься экономикой поместья, чтобы иметь возможность носить с собой больше денег в третьей части. И не заставляли крафтить никому не нужные тысячи бомб в откровениях.

Тут за первых несколько миссий я устал от подсказок на экране о всякой хрени и от прочих туториалов. Более того, кажется, всей этой хренью придется заниматься большую часть игры (если немного не начитерить). Чрезмерное усложнение механики в стиле "лишь бы было, и побольше" это ужасно. А когда всем этим ещё и заставляют пользоваться (без особых на то причин, впрочем), это уже перебор.
Ещё меня удивило количество лута (который ещё и некуда положить). Ценные (но нафиг не нужные) вещи и деньги на каждом шагу валяются и по всем ящикам расфасованы.

В фаркрае события развиваются в таком особом темпе, что у меня слов нет. Даже Лара Крофт, хотя её за то и ругали, стала орудием смерти куда менее стремительно и более понятно. У Броди всё ещё круче. Сначала он плакался, что никогда никого не убивал. Потом через минуту в порыве самозащиты зарезал человека, о чем в принципе даже не переживал (если не считать пару матов) в отличие от Лары (которая хотя бы попыталась сделать вид, что переживает, и даже перед убитым оленем извинилась). Потом он бежит, падает в воду, просыпается с набитыми татухами, незнакомый мужик говорит ему "ты воен", дарит нож и штуку баксов на покупку оружия и тут же отправляет его убить пару кабанов, а сразу же за ними — захватить аванпост. Джейсон, мямля себе под нос, что должен спасти друзей, идёт и вот так без проблем выносит всех на базе (на которой его друзей в общем-то и нет). Никаких моральных терзаний, никаких попыток найти другой способ решения проблемы. При этом важно заметить, что, кто не знает, Джейсон Броди — молодой неуверенный задрот.

Теперь о графоне и тому подобном. Меня это удивило, но графон... ничего хорошего. То есть, он достаточно технологичен, да, нельзя обозвать его убогим или ещё как-нибудь так. Но при этом на него не хочется смотреть. Он просто никакой. Это и дизайна касается в том числе.
Играть с геймпада мне ожидаемо оказалось неудобно, но и с клавомыши тоже не фонтан. Раскладка меня почти устраивает, дело в другом. Во-первых, я ощущал дискомфорт, пока в настройках не увеличил FOV. Во-вторых, с клавиатуры нельзя нормально управлять скоростью движения. Ты или быстро идёшь, или бежишь.
Во всех нормальных современных играх стараются делать поддержку геймпада так, чтобы он мог работать одновременно с клавиатурой, а подсказки на экране автоматически подстраивались под то, что в данный момент используешь. В фаркрае, чтобы изменить используемый контроллер, нужно лезть в настройки. Включил геймпад — забудь про мышь.

Короче говоря, игра ни чисто физически, ни эмоционально радости/удовольствия не приносит. Но я всё равно постараюсь её пройти (начитерив себе всё, отсутствие чего создает для игрока искусственные ограничения для увеличения игрового времени), чтобы она не стала ещё одной игрой из списка "начал и забросил".
Извините за сумбурный текст, я уже сплю. Что в каком порядке вспомнилось, то и написал.

Анрита 

Почётный житель
Сообщений251
Награды15
Репутация28
ПолЖенщина
16 Октября 2013 в 2:47. Сообщение # 92
Не дай боже этот текст увидит Эдвард!

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
16 Октября 2013 в 5:52. Сообщение # 93
ProVal, ну и что тебе в том крафте такого, что требуются читы? Шкуры набиваются по дороге, пока идешь - сами выбегают на тебя. Топовые вещи или не нужны, или достаточно просты в прохождении квестов охоты. Деньги? Зачем они?
Игра неимоверно простая и короткая - одним заходом в одну сторону залезть на вышки и собрать письма японцев, что даст лучшее оружие, на обратном пути в деревню захватить посты. Я сделал это еще до того как познакомился с доктором грибным.
Весь остальной сюжет на первом острове проходится влет и без отвлечений - с вышек и писем ты получишь лучшее оружие. 
Прохождение постов и вышек на втором острове не принципиально. Но почему не растянуть игру открыв карту вышками...
Самая короткая и неинтересная часть - держится в памяти только за счет локации с храмом - скриншотил каждые две минуты.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
16 Октября 2013 в 10:18. Сообщение # 94
Цитата MarcArnchold ()
ну и что тебе в том крафте такого, что требуются читы?

То, как оно поставлено и то, какая у него реальная необходимость. Я не говорю, что это создает трудности в процессе игры. Нет, но это всё скорее какие-то искусственные препятствия и гиммики. "Смотрите, а наша игра ещё вот так умеет!". То есть, оно всё просто ощущается лишним. Настолько, что даже от охоты в АС3 такого ощущения не было. Это даже хуже, чем задалбывающий Роман с "Хеллоу браза, летс гоу боулинг", который обижался, если говоришь, что у тебя нет на это времени.

Цитата MarcArnchold ()
Шкуры набиваются по дороге, пока идешь - сами выбегают на тебя. Топовые вещи или не нужны, или достаточно просты в прохождении квестов охоты. Деньги? Зачем они?

Вот это не знаю. Первичные впечатления. Я только начал играть, захватил три поста, залез на несколько вышек и прошел несколько первых миссий. Шкуры на меня не выбегали, но уже с самого начала тенденция наметилась неутешительная и я просто открываю огромную карту и думаю "какой ужас, вот это всё ещё кучу часов будет продолжаться".
Вот например вышки. В ассасине доставляет лазить по зданиям и вышки в общем-то разные и вид с них разный. Здесь же меня заставляют забираться по одинаковым скучным кривым ржавым лестницам, смотреть на одинаковый пейзаж и быстро слазить вниз по тросу. Игра не делает так, чтобы я хотел туда лазить. Она просто говорит "лезь — надо".
А на постах просто бои скучные. В том же АС3 хотя бы было достаточно весело зайти на форт и всех мочить. Особенно если стараться хотя бы поначалу сделать это тихо. Но опять же, посты и вышки тут — наименьшие из раздражителей.

И самое главное — игра не ощущается приятной. Почему в деус экс, дизонорд, халф-лайф, даже последний томб райдер и первый крайзис играть приятно, а в фаркрай нет? Я могу в пример привести ещё кучу игр, вплоть до сталкера. Одни уютные (как дх), другие не очень, но они так или иначе чем-то увлекают. Фаркрай не увлекает ничем. Он просто даёт навороченную механику и ждёт, что ты ей обрадуешься и сам себя развлечёшь.
Для сравнения возьмём опенворлд пусть и совсем другого жанра, но сделанный правильно. Скайрим тоже имеет навороченную механику, это не какой-нибудь средневековый халф-лайф (по механике), но он с самого начала тянет игрока за собой. Фичи добавляются (или первый раз используются) постепенно и в каком-то более-менее обоснованном контексте. Мир наполнен так, что можно идти в любую сторону и при этом постоянно натыкаться на интересные места или интересные ситуации, которые иногда ведут к целой цепочке других событий и миссий. Да даже в гта открытый мир наполнен интересно. В фаркрае это всё не работает. Тут не мир, а просто большая территория.

Посмотрим, конечно, что будет дальше, но пока так.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
16 Октября 2013 в 14:25. Сообщение # 95
Цитата ProVal ()
И самое главное — игра не ощущается приятной.
Я не говорил что она приятная - вторая часть в разы лучше. 
Про то что ниже - мало что понял/захотел вникать о чем речь, - но в общем и целом согласен - не та игра, что тянет переиграть. Особенно qte бесят.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
16 Октября 2013 в 14:46. Сообщение # 96
Цитата ProVal
Короче говоря, игра ни чисто физически, ни эмоционально радости/удовольствия не приносит. Но я всё равно постараюсь её пройти (начитерив себе всё, отсутствие чего создает для игрока искусственные ограничения для увеличения игрового времени
Вот это правильно, а то сильно тягомотно будет играть.
Цитата ProVal
В фаркрае это всё не работает. Тут не мир, а просто большая территория.
Это главный недостаток игры, т.к. весь почти линейный сюжет "заточен" под широкий коридор (как это было в первой части) "размазан" по открытому миру, в котором большая часть занятий добавлена "для галочки" и "чтобы было", ну и именно по этому надо игнорить эти излишества, чтобы нормально поиграть и может даже получить какое-то удовольствие от сюжета.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
16 Октября 2013 в 15:18. Сообщение # 97
Цитата MarcArnchold ()
Я не говорил что она приятная - вторая часть в разы лучше.
 
Я и не говорил, что ты говорил. Просто "приятность" игры — один из важнейших критериев, по которым появляется желание запустить её снова и по которым можно сказать "мне понравилась эта игра".

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
16 Октября 2013 в 15:25. Сообщение # 98
Цитата ProVal ()
Просто "приятность" игры — один из важнейших критериев, по которым появляется желание запустить её снова
Нету тут такого и сюжет рассчитан ровно на один раз, т.к. по второму разу игру тупо не чему "тащить".

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
16 Октября 2013 в 15:27. Сообщение # 99
Hangman, я имел ввиду даже не повторное прохождение, а вообще запуск игры. На следующий день, например.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
16 Октября 2013 в 15:29. Сообщение # 100
ProVal, А... Ну на это-то сюжета вполне хватит, ну мне по крайней мере хватало, а то бы бросил почти в начале.

Postmanliver 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Октября 2013 в 0:31. Сообщение # 101
Подскажите, можно ли в мультиплеере прицел, правую мышь не удерживать, как в сталкер, я о приближении. Есть такие настройки, чтоб этот зум сделать обычным, как в КОД?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
28 Октября 2013 в 0:57. Сообщение # 102
Postmanliver, оу. Может и подсказал бы, но я уже удалил игру. В настройках разве такого пункта там не было? Вроде был. ... Хотя нет, мне показалось.

PS. Наверное сейчас уже буквы по поводу писать не буду, но если вкратце, то моё мнение практически не изменилось — всё очень плохо. Ну хоть концовка достаточно приличная, я ожидал совсем слива.

Postmanliver 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Октября 2013 в 1:01. Сообщение # 103
Он не активен, как бы

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
28 Октября 2013 в 1:05. Сообщение # 104
Postmanliver, если ты про неактивный пункт "автоматический прицел" (он там второй сверху был), то это вроде не то и имеется ввиду автоаим, который можно включить, если переключить способ управления на геймпад.

Postmanliver 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Октября 2013 в 1:45. Сообщение # 105
Вот блин, у кого ж узнать?
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru