• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
FarCry 3

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
5 Декабря 2012 в 2:51. Сообщение # 31
Quote (DILLERON)
Очень жаль что нельзя как-то обратно слить все Аванпосты, ну чтоб потом их опять отбивать!

Ну уж нет,все правильно сделали,так бы было как во 2 игре,проехал зачистил,назад едиш снова чистиш,ну уж нах... один аванпост 100500 раз чистить.имхо.
Коротко скажу,хороший баланс,хороший геймплей,колоритные герои,"ФК-2" правильно "допиленный" и наполненый,хорошая игра.

DILLERON 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Декабря 2012 в 3:04. Сообщение # 32
Я бы ещё хотел аванпосты почистить, но благо нашёл ещё одно место где есть всегда наёмники Хойта :)
Это та база с которой мы улетали с братом на вертолёте, на втором острове слева (серый прямоугольник, на котором виден аэродром)
Первое место - это лагерь для вербовки наёмников, справа на втором острове.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
5 Декабря 2012 в 13:51. Сообщение # 33
Quote (Волк)
Ну уж нет,все правильно сделали,так бы было как во 2 игре,проехал зачистил,назад едиш снова чистиш,ну уж нах... один аванпост 100500 раз чистить.имхо. Коротко скажу,хороший баланс,хороший геймплей,колоритные герои,"ФК-2" правильно "допиленный" и наполненый,хорошая игра.

Я больше мнению Волка поверю biggrin
Quote (DILLERON)
Я бы ещё хотел аванпосты почистить, но благо нашёл ещё одно место где есть всегда наёмники Хойта :) Это та база с которой мы улетали с братом на вертолёте, на втором острове слева (серый прямоугольник, на котором виден аэродром) Первое место - это лагерь для вербовки наёмников, справа на втором острове.

Я ж предупреждал, прячь под СПОЙЛЕР, если чего по сюжету охота сказать wink Мож там брата грохнули, откуда мне знать biggrin

Первые впечатления crazy
Собственно начал играть на среднем. Ну да ладно, растяну удовольствие smile Про сюжет спойлерить не буду.

Интересный открытый мир. То союзники на машине проедут, то враги. Первый стелс на форпост провалил, да ничего. Как ни странно, крафтинг все таки примитивный поначалу. Вполне хорошо можно повысить огневую мощь. Разжился двумя стволами и расстрелял пару проезжавших машин, с летальным исходом для пассажиров) biggrin . Кстати оружие так приятно чуствуется (отдача, точность, анимация, звук)
Враги человеки средней туповатости пока). С агрессивной живностью (пока собаками) приходится повозиться. По пересеченной местности стал ходить с опаской). Инвентарь забил до отказу сразу). Погулял немного, приехал обратно в деревню, сдавать хабар smile . Кстати у машинок тож управление вполне радует. Ожидал, что будет хуже, но вполне хорошо прям, удивило smile

Edvard - Среда, 05 Декабря 2012, 13:55

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
6 Декабря 2012 в 3:18. Сообщение # 34
Если честно, то я эту игру ждал и ожидал от неё большего. Для разрекламированного открытого мира, в игре слишком слабо проработано взаимодействие с этим миром, за исключением мочилова. Задания искать не надо: они сразу все на карте. Все неписи просто мебель. Материальное обеспечение потребностей ГГ убого.
День поиграл на первой карте и сшил себе почти все прибамбасы второго уровня. С деньгами уже нет проблем, скоро кошелёк перестанет их вмещать. Машины и скутеры на каждом углу даром, да ещё и на миникарте отмечены, поэтому принципиально хожу пешком. Где какая живность обитает, тупо нарисовано на карте... И т.д и т.п....
Вообщем, Ксенус по проработке был лучше. Даже Сталкер (при полном отсутствии РПГ) проработан лучше.

DILLERON 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 Декабря 2012 в 5:28. Сообщение # 35
Самое смачное это кооперативное прохождение!
...сейчас играюсь :)
Самое интересное там совершенно другая сюжетная линия и вполне можно воспринять кооператив как отдельную игру ;)

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
6 Декабря 2012 в 6:41. Сообщение # 36
Quote (Викинг)
Если честно, то я эту игру ждал и ожидал от неё большего. Для разрекламированного открытого мира, в игре слишком слабо проработано взаимодействие с этим миром, за исключением мочилова. Задания искать не надо: они сразу все на карте. Все неписи просто мебель. Материальное обеспечение потребностей ГГ убого. День поиграл на первой карте и сшил себе почти все прибамбасы второго уровня. С деньгами уже нет проблем, скоро кошелёк перестанет их вмещать. Машины и скутеры на каждом углу даром, да ещё и на миникарте отмечены, поэтому принципиально хожу пешком. Где какая живность обитает, тупо нарисовано на карте... И т.д и т.п.... Вообщем, Ксенус по проработке был лучше. Даже Сталкер (при полном отсутствии РПГ) проработан лучше.

Викинг, ну что то ты чересчур раскритиковал игру года biggrin
Как бы от нее и РПГ то не следовало ждать. smile
Это стелс экшн шутер своеобразный, с открытым миром. Большая такая песочница с плюшками smile Конечно же там какого то хардкорного баланса нету. Я себе в начале уже почти все прокачал в плане крафтинга (до третьего ровня и по максимуму кое чего). Денег валом, но можно слить их в покер biggrin .
Мне что нравится, так это случайности в игре. Т.е. мир живет сам по себе, а животные не всегда отмечены все на карте, потому что попадались и тигры с варанами там, где их быть не должно, судя по карте. Стелс собственно грамотный. Вообще игру пройду - напишу что нибудь типа рецензии на игру. smile
А Ксенус, он хорош, но устарел он уже и имеет ряд минусов значительных уже. Сталкер уже давно не тот торт, а лишь с модами он выглядит еще нормально.

Короче простым языком пока, мне просто ФарКрай3 нравится smile Давно чего то такого вот не выходило. Мне вот что у Юбисофта нравится, они делают простые, интересные, незамороченные всяким хламом, игры (во всяком случае из последнего, во что я играл). Ждать от нее хардкорную РПГ и не надо было то, но то что это большая интересная песочница в других жанрах, это здорово smile

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
6 Декабря 2012 в 11:47. Сообщение # 37
Вообще не понятно, почему некоторые от каждой игры с открытым миром ждут RPG. Некоторые даже от GTA, как это ни странно. И каждый раз кричат «Чо за фигня где моё RPG?! Хрень какую-то сделали!». Как будто у людей в голове не укладывается, что могут быть игры НЕ RPG. Без полноформатного инвентаря, крабинга ненужного лута, статов, нескольких веток прокачки, разветвлённых диалогов с выбором реплик и кучи концовок.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
6 Декабря 2012 в 14:12. Сообщение # 38
Quote (ProVal)
Вообще не понятно, почему некоторые от каждой игры с открытым миром ждут RPG. Некоторые даже от GTA, как это ни странно. И каждый раз кричат «Чо за фигня где моё RPG?! Хрень какую-то сделали!». Как будто у людей в голове не укладывается, что могут быть игры НЕ RPG. Без полноформатного инвентаря, крабинга ненужного лута, статов, нескольких веток прокачки, разветвлённых диалогов с выбором реплик и кучи концовок.

Ну, как бы, "Сталкер", вообще не РПГ, но лучше, хотя сделан давно. Собственно, фанатом Сталкера не являюсь. Фолаут, как шутер, вообще полное... Но FNV, минимум раз в год ставлю (с модами) biggrin . "Ксенус", хотя элементы РПГ там весьма кастрированы, а мочилово весьма примитивно, проработан лучше. И вообще был лучшей ролёвкой в своё время. Лучше "Сталкера".
Просто это старые игры, которые уже приелись. Разумеется, от новых игр ждёшь прогресса, а получаешь "диад исланд" (кстати, - РПГ).
И это тоже понятно, потому что большинство производителей ориентированы на сиюминутный коммерческий успех с проходными проектами, т.е. на казуалов.
Если бы ты был поклонником именно таких игр, а не более сложных и проработанных, наверное мы бы сейчас с тобой не обменивались мнениями, да и сайта этого возможно и не было. wink
Короче, я просто высказал своё ПЕРВОЕ мнение об игре. Возможно, далее оно у меня изменится. Как изменилось в отношении "Масс Эффекта", который тоже не страдает проработанностью мира. Но там авторы серьёзно ударили по драматургии.
Здесь пока этого не наблюдается. smile

DILLERON 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 Декабря 2012 в 14:38. Сообщение # 39
Quote (Викинг)
Короче, я просто высказал своё ПЕРВОЕ мнение об игре. Возможно, далее оно у меня измениться. Как изменилось в отношении "Масс Эффекта", который тоже не страдает проработанностью мира. Но там авторы серьёзно ударили по драматургии.
Здесь пока этого не наблюдается. smile


Тут в конце драмы с лишком будет...
...когда игру пройдёшь, маякни :)
(я выскажу свои соображения о произошедшем в игре)

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
6 Декабря 2012 в 15:13. Сообщение # 40
Quote (Викинг)
"Масс Эффекта", который тоже не страдает проработанностью мира.

Вот извините, как-раз у Масс Эффекта мир проработан хорошо. Но не игра в этом мире. Самая интересная часть Масс Эффекта находится в текстовом Кодексе.

Quote (Викинг)
большинство производителей ориентированы на сиюминутный коммерческий успех с проходными проектами, т.е. на казуалов.

Тут стоит сделать ремарку. Сейчас тренд как-раз такой, чтобы ориентироваться и на казуалов (или просто игроков более новых поколений), и на хардкорных олдфагов одновременно. Смысл этого на поверхности.
Казуалы, поверхностные ньюфаги и любители йоба-кинца — это большие деньги, причем быстрые. Деньги нужны по-любому на то, чтобы покрывать огроменные и постоянно растущие бюджеты производства. Быстрые деньги нужны потому что зарплату разработчики хотят сейчас, а не через несколько лет.
Олдфаги и люди, способные десятки раз перепроходить или месяцами задротить игру, которая позволяет такой подход к ней — это фанбаза, обеспечивающая послерелизную рекламу и в хороших случаях многолетние продажи (вплоть до того, что какой-нибудь Morrowind, Max Payne или Deus Ex люди покупают до сих пор).
Поэтому издатели понимают, что очень важно угодить и тем, и другим и балансируют между этими категориями в зависимости от текущей финансовой стратегии и необходимости.
Если вбухать пятьдесят миллионов в идеальную, суперпроработанную изнутри, игру, которую оценят несколько тысяч эстетов, то можно сразу закрываться.
Частично отсюда же растёт проблема бесконечных сиквелов-римейков-ответвлений-переосмыслений уже существующих IP (в том числе и в кино), но она — скорее просто из-за неуверенности издателя и боязни экспериментировать, чтобы лишний раз не подвергаться рискам, чем необходимость.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
7 Декабря 2012 в 0:16. Сообщение # 41
Quote (Викинг)
Короче, я просто высказал своё ПЕРВОЕ мнение об игре. Возможно, далее оно у меня изменится. Как изменилось в отношении "Масс Эффекта", который тоже не страдает проработанностью мира. Но там авторы серьёзно ударили по драматургии. Здесь пока этого не наблюдается.

Ну поглядим, да. Я игру пройду - отзыв накатаю со всеми плюсами и минусами, через пару дней smile
Кстати с появлением новых врагов, у меня началось встревалово кое где biggrin . Кстати принципиально медицину себе не качаю smile

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
7 Декабря 2012 в 13:43. Сообщение # 42

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
8 Декабря 2012 в 15:33. Сообщение # 43
Так, прошел я игру и собственно отписываюсь по всем пунктам, плюсам и минусам smile . Постараюсь дать несколько советов хардкорщикам кстати, как сделать игру интересной smile

Общее впечатление от игры
На игру у меня ушло где то три дня.
Игра заявлена как экшн (стелс - шутер). Собственно тут даже придраться к чему то сложно, а сюжет очень уж хорош. Вот даже с чего начать писать то и не знаю, потому что это как будто несколько игр, в одной игре. Собственно отпишусь наверно по сюжету (общему впечатлению), постараюсь без спойлеров больших. А дальше по геймплею, локациям, оружию, дикому миру и т.п.

Сюжет
Сюжет получился очень хорошим. В нем есть все и дружба, любовь, потому что сюжет завязан на пропавших друзьях и пропавшей девушке ГГ. Много интересных персонажей, как положительных, так и отрицательных, где у каждого свой характер, который хорошо чувствуется. Вообще все действия, мимика персонажей, различные проявляющиеся чувства, хорошо сделаны в игре и заставляют верить в их искренность, ненаиграность. Это как очень хороший фильм, в котором ты принимаешь участие. Таких игр мало сейчас делают, которые вот так вот цепляют хорошо.
Сюжет интригует, затягивает все глубже и глубже. В нем много неожиданных интересных поворотов, которые просто предсказать было сложно. Вообще сюжет построен весь на пропавших друзьях, где есть тропические острова, племя с древними традициями, мирные жители, работорговцы, ктороые промышляют еще оружием и наркотиками, какие то американские шпионы и хорошо экипированные безжалостные солдаты.
Вообще еще понравилось, что иногда ты можешь по разному смотреть на одних и тех же персонажей, соглашаться с их мнением или ненавидеть их за какие то поступки.
Ну что еще интересного запомнилось? А да, очень круто сделаны вот сны, мысли в бреду от яда или спор галлюциногенных грибов. Такое бы даже во сне не приснилось никому, но сделано на самом деле здорово. Так хочется наспойлерить тут, но не буду. Одно скажу, что в игру стоит поиграть как минимум ради сюжета smile


Локации
Вообще игра изначально поделена на две локации, на два острова, независимых друг от друга. Вроде бы они должны быть похожи, но на самом деле разница очень заметна.
Первому острову характерны густые джунгли, просторные песочные пляжи, разнообразные животные, интересные древние руины, какие то оставшиеся постройки (огромные пушки и доты) построенные китайцами во время какой то войны и даже трупы солдат можно найти в бункерах (на удивление хорошо сохранившихся) biggrin
Другой же остров совсем не похож на тропики. Скорее он напоминает какой то горный район, с зелеными большими равнинами и такими же зелеными высокими горами, но вызженными унылыми пляжами. Есть и районы джунглей, но они в основном тянуться длинной полосой на протяжении рек. Вообще все красиво конечно smile , но мне второй остров почему то больше понравился biggrin


И кстати древние руины. Будет серия миссий, где по ним придется побродить изрядно. Честно, очень напомнило tomb raider (Лара Крофт).



Вышки связи, аванпосты (КПП) и второстепенные задания

Коротко о вышках. Собственно у них несколько функций. Помимо того, что они открывают карту, так же за открытые вышки в магазинах появляется новое оружие. И одно примечание, что чем больше мы открываем вышек, тем труднее будет залезать на оставшиеся вышки связи.
У аванпостов тоже свое предназначение. Захватывая их, мы захватываем определенную территорию, которую захватывают в дальнейшем повстанцы. Враги на данной такой захваченной территории, будут попадаться нам реже. Изначально такие аванпосты захватывать легко, но тут так же, как и с вышками. Чем больше аванпостов мы захватываем, тем сложнее будет захватить остальные, так как последние усиливаются.
Так же на захваченных аванпотах, есть доска объявлений, где появляются второстепенные задания. Они двух видов "убить определенного солдата с ножа по традиции Ракьят", либо "убить определенных животных с определенного оружия". На контролируемой нами территории, появляются еще такие задания, как "помочь местным жителям", кстати задания там интересные уже (своеобразные), и еще появляется задание "доставить медикаменты на время, на транспорте". Появляются еще так называемые "испытания Ракьят", но их вот я не пробовал еще, хотя и прошел игру.

Люди (НПС)

Мирные жители и повстанцы. Вообще интересно побродить по такому живому миру, который живет сам по себе. Людей наделили разными репликами и неплохим интеллектом. Они захватывают аванпосты, свободно патрулируют местность на машинах (иногда хайвэй прям на дороге бывает), отбивают атаки животных и бандитов. Короче живут своей жизнью, среди случайностей дикого мира. То же относится и к вражеским силам.
Бандиты Вааса и солдаты Хойта. Собственно два разных класса врагов, которые отличаются улучшенной экипировкой, но они делятся так же на подклассы.
Ну кратко:
обычные солдаты (автоматы, дробовики, гранаты) - не особо опасные, но могут взять численностью
рубаки (мачете, коктели молотова) - опасные враги, которые выманивают из за укрытия коктелями молотова и опасны так же на близких дистанциях
снайперы и гранатометчики - таких лучше сразу снимать на расстоянии. Причиняют большой урон на расстоянии и хорошо видят вдаль.
Солдаты в тяжелой броне (пулемет, огнемет) - убить таких солдат в принципе не сложно, но автомат тут бесполезен. Против таких врагов пойдет любая взрывчатка, прокаченный навык (убийство с ножа тяжелобронированных целей), дробовики, снайперская винтовка Z93 (выстрел в голову).

Животные (НПС)

В игре примерно 32 разновидности животных, включая уникальные виды по одному экземпляру, а так же разнообразные птицы, крабы, мелкая рыбешка, хищники и травоядные. Очень такой насыщенный животный мир. Впечатлило smile
Собственно можно изготавливать какие то смеси из растений, чтобы мирные животные не убегали от ГГ, а хищников было проще найти, но честно - не пользовался. Куда интересней играть было без этой всякой вспомогательной ерунды, т.е. побегать за шкуркой оленя или убегать от медведя smile

Короче я в речку больше решил не лазить, во избежании сердечных приступов biggrin

Вообще есть чего вспомнить smile . Например как на аванпосте была клетка с тигром, из которой я его выпустил и он сожрал всех врагов. Захватил мне на халяву аванпост). Или во время столконвения повстанцев с солдатами, прибежали комодские вараны. Кто то заорал из толпы "комодский варан!!!" biggrin Или как я на мосту встретил леопардов и пришлось прыгать с моста с парашютом smile

Транспорт

Вот транспорт вообще очень хорошо сделан, особенно поведение автомобиля (физика). Просто приятно по острову покататься или поплавать на катере и поохотится на акул со станкового поулемета). Как то встал за пулемет станковый на машине, а повстанец за руль сел и весело прокатились по острову, расстреливая мимо проезжающих бандитов biggrin
А да, есть в магазине газовая горелка, чтобы транспорт ремонтировать и кстати колеса пробиваются у автомобилей, разбиваются лобовые стекла, видны незначительные повреждения внешние, что опять же радует, и количество видов автомобилей тоже не разочаровывает smile


Вооружение и система укрытий

Собственно про виды оружия я еще в первом посте расписал.
Добавлю, что оружие на самом деле хорошо чувствуется (стрельба, отдача, анимация перезарядки, анимация движений с оружием в "системе укрытий"). Более того, радуют улучшения разнообразные (прицелы, глушители, увеличенные обоймы) и боевая раскраска. Эксклюзивным оружиям у нас выделена особая графа (огнемет, лук, сигнальная ракетница).
Кстати есть еще графа уникального оружия. Обычно оно появляется в магазине за какие либо достижения игровые, которые можно поглядеть в главном меню "путеводитель". Показатели уникальных оружий выше, чем у стандартных оружий, схожих с магазинными, а так же они идут с апгрейдами, которые в магазинах не доступны для схожего вооружения.
Кстати да, система укрытий сделана здорово. Можно прятаться за всем практически. От первого лица вижу впервые такую реализацию вообще. Можно стрелять из за укрытия как стоя, так и почти вслепую (неприцельно).


Веселуха (полеты с парашютом, метание ножа, гонки и пооокерррр)))

В игре предусмотрено несколько игр. "Гонка на время" и "метание ножей". Собственно там ничего сложного, сами разберетесь wink
- Порадовал покер. На удивление там сделали хорошую анимацию. Т.е. все как в обычной жизни, вплоть до анимированной раздачи карт, собирания карт со стола и тасования колоды. Одним словом, порадовало. Как говорится "мелочь, а приятно" smile
- Самое веселове наверно, это полеты в небе (Анрита, привет biggrin ). У нас в игре будет как минимум 3 способа оказаться в управляемом полете в небе и при этом мы не разобьемся smile . Круто звучит, да? biggrin
1. Wingsuit (Вингсьют) - это костюм для полетов. Собственно наверно многие слышали о таком. Он позволяет летать почти что горизонтально, поддерживая при этом высокую скорость, но.....
2. ....но чтобы не разбиться с этим костюмом), у нас будет спортивный парашют. Собственно все довольно просто. Запускаем костюм, а когда до земли остается немного, то открываем парашют. Советую забраться на самую высокую вышку в округе и прыгнуть wink (данное чудо откроется во втором острове). На первом осторве можете не пробовать biggrin
3. Ну и дельтаплан, любимый дельтаплан (ностальгия по первой части). Короче используйте все способы для полетов и получите еще одно истинное удовольствие от игры smile

Минусы данного баланса игры (навыки, медицина), советы хардкорщикам

Многие наверно жалуются, что игра не для хардкорщиков, слишком легкая, крафтинг никакой, денег девать некуда. Но вот у меня вопрос тогда ко всем такой, что а может не всегда следовать правилам игры стоит? Я вот им не следовал и осталось у меня 30 очков не потраченных на навыки smile Объясняю почему, да собственно распишу стратегию кое какую, чтобы игра не казалась райским островом с ГГ суперменом.

Рекомендуется для среднего уровня сложности в игре

1. Медицина. Качаем в навыках "Акулы" медицинские навыки "Одна дополнительная ячейка здоровья", чтобы в сумме их у вас было три. Качаем "улучшенная первая помощь", чтобы можно было лечиться без аптечек, т.е. это медленный способ лечения по нажатию одной кнопки и таким способом устраняем ранение (вправляем вывих, вытаскиваем пулю или перебинтовываем рану). Все, больше ничего не качаем из медецины, потому что проходится все нормально таким образом (проверено). На всякий случай можно носить запас лекарства на тяжелые миссии (готовится лекарство легко)
2. Все остальные препараты "снадобья для охоты", "усилители чувств", "боевые стимуляторы" НЕ НУЖНЫ тоже. Поверьте, так играть интересней самому. Собственно качаем себе в остальных навыках всевозможные убийства с ножа, качаем улучшения для лука, затем "быстрое перемещение в положении пригнувшись" и "перезарядка на бегу". Далее можно прокачать стрельбу навскидку, но я не качал эту ветку полностью тоже и "тихий бег" тоже можно не качать.
Все остальное не нужно тоже, особенно увеличенное собирание растений и шкур и всякие навыки на торговлю.
3. Хабарство. Не тратим время на поиски сокровищ (на карте помечены значками бриллиантов). Денег в игре будет валом. Собираем только реликвии и письма солдатов (на карте помечены как "конверт" и "кувшин". Врагов обыскиваем, а трофеи собранные продаем.
4. Шкуры животных. Собираем только нужные на крафтинг шкуры. Далее по степени дороговизны, собираем шкуры опасных животных только лишь, естественно на продажу. Растения собирайте по желанию, но они нужны только для крафтинга снадобий, так как на продажу они дешевые.
5. Еще раз напомню, что это рекомендации для нормального уровня сложности. Возможно такие рекомендации будут работать на мастере. Единственно на последней сложности игры, наверно все таки можно будет прокачать здоровье до пяти ячеек.

Вывод: Эта игра стоит того, чтобы в нее поиграть обязательно. Это несомненно игра года. Такое ощущение, что я весь свой игровой стаж ждал вот такую игру и дождался, чему собственно несказанно рад biggrin . Интересный стелс, отличный шутер, классный сюжет, открытый мир, который живет сам по себе - нам то больше ничего и не надо то smile
По поводу баланса повторюсь, что может он в игре не идеален и не направлен на какую то хардкорность, но условия игры вполне позволяют нам изменить игру под себя, не только тремя сложностями в игре, но и данными мною советами например. Не обязательно в игре использовать все, что она дает. А почему такой баланс, то ProVal уже собственно объяснил, что игры сейчас выгодно выпускать под разные категории игроков, но третий раз повторюсь, что в этой игре мы можем диктовать свои условия, а не подстраиваться польностью под условия игры wink
Так что наслаждайтесь игрой года smile

Edvard - Понедельник, 10 Декабря 2012, 05:23

DILLERON 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Декабря 2012 в 15:58. Сообщение # 44
Если не тратить время на поиск сокровищ, то можно пропустить очень много красивых и просто даже неописуемых мест!
...иногда на карте обозначен просто брюлик, а приходишь туда и там заброшенное кладбище супер красиво оформленное или какая-то пещера с крокодилом или медведем!

Добавлено (08 декабря 2012, 15:58)
---------------------------------------------
Сюжет (адовый спойлер!)

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
8 Декабря 2012 в 16:31. Сообщение # 45
Quote (DILLERON)
Если не тратить время на поиск сокровищ, то можно пропустить очень много красивых и просто даже неописуемых мест! ...иногда на карте обозначен просто брюлик, а приходишь туда и там заброшенное кладбище супер красиво оформленное или какая-то пещера с крокодилом или медведем!

Да ладно,там сокровища как бы только зря кошелек переполняют и смысла бегать за ними нету. А по сюжету и так по красивым местам поводят и я ж упомянул, что есть смысл собирать реликвии и письма, так как они нужны для открытия вещей некоторых, да и лежит это все не в простых местах в основном smile

Quote (DILLERON)
Сюжет (адовый спойлер!)


Кстати, там в пещере с выжившими у доктора, будет небольшое место с лекарствами. Оно почему то никак не отмечалось вообще, но если подойти и хряпнуть лекарство оттуда, то покажут, почему они попали на остров wink Там три эпизода, так что к лекарствам надо будет подходить три раза. Эпизоды открываются не сразу, а по мере прохождения основного сюжета smile

Edvard - Суббота, 08 Декабря 2012, 16:42

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru