Всем добрый вечер :) У меня проблемы в подземелье Айреникуса (сразу говорю - у меня BGT от Орландо). После завершения мучительных блужданий по Долине Ледяного Ветра, выхожу из портала, как и положено, но! все спутники "заморожены", за исключением Хротгара. Вопрос: как это вылечить? Второй день бьюсь ******************** Все, помощь более не требуется. Решила проблему путем "снятия вещей" перед тем, как вернуться к Айреникусу в гости :)
Стала известна дата релиза Baldur’s Gate: Enhanced Edition – 18 сентября. Игра пока выходит только для Mac OS и iOS. Дата релиза на Android и PC пока не известна, хотя по слухам ожидалась в августе.
Не знаешь, будет кто-нибудь локализовывать у нас или хотя-бы продавать?
Нет, не знаю, увы.
Добавлено (27.07.2012, 13:23) --------------------------------------------- Вообще по PC-версии кой какая инфа есть ТУТ (там же и предзаказ) и похоже, что выход тож 18 сентября, если я прально не понял.
Пичалька, кстати - про русскую локализацию Baldur’s Gate: Enhanced Edition ни чего не слышно и явных шевелений в соотв. направлении не наблюдается, это не значит что её вовсе не будет, но судя по форуму игры, больше шансов на народно-фанатскую локализацию.
На официальном форуме игры появился некоторый прогресс в локализации проекта на русский, украинский и другие языки:
Quote
Ukrainian being worked on by PlayUA Russian being worked on by PlayUA
т.е. перевод начат неким PlayUA. А в русской ветке официального форума была выложена подробная информация об улучшениях, изменениях и дополнениях в Baldur’s Gate: Enhanced Edition.
Добавлено (15.09.2012, 06:37) --------------------------------------------- Две новости по части Балды: Релиз Baldur’s Gate: Enhanced Edition перенесен на 30 ноября по причине необходимости некой полировки проекта, но задержку для предзаказавших игру чем-то компенсируют. Пичалька как бы, хотя к моменту релиза может подоспеть и руссик, что было бы весьма кстати. А теперь о хорошем. Некие модмейкеры, весьма усердно озаботились над тем, чтобы перенести Baldur's Gate 2 на движок Dragon Age и это у них достаточно не дурно выходит. На данный момент готово только подземелье Иреникуса, которое уже можно скачать ТУТ, но начало весьма много обещающее. Для сравнения сцена с выходом на поверхность:
Что будет добавлено: • Новые способности и классы с 50 новыми заклинаниями • Новые текстуры и модели помещений • Новые модели существ, включая гоблинов, големов и джиннов • 4 новых последователя - Имоен, Минск, Джахейра и Йошимо • Аудио и диалоги извлечены из оригинальной игры • Механика отдыха и расположение лагеря доступны везде • Новое снаряжение, включающее новые типы оружия и брони, а также новые иконки
Всем привет. Что-то потянуло меня на классику. После прохождения ванильных NWN (всех), скачал и прошел одну интереснейшую игру "The Temple of Elemental Evil"
(жаль, недоработанную и не доведенную до ума ) А жаль, можно было бы создать чудо.
Так вот, скачал вчера Балду. Сборка называется "Big World Project".
[ссылка удалена]
Поиграл на сложности "Классическая" или "Базовая" воином-вестником смерти. Подозреваю, что данный класс не каноничен, потому что удары периодически прописывает неплохие, но совершенно не живуч для война.
(Ещё я очень подозреваю кривизну своих рук )
Хочу поиграть каким-то гибридом чародея\мага-война. Прочитал тему, вижу, тут часто собираются фанаты. Правила подземелий Драконов, мне, если честно, не совсем понятны, в особенно расчёт урона. Вот и подумал, кто бы дал парочку советов для комфортной игры. Запрещено любое упоминание и обсуждение пиратской продукции — кряки, варез, а также торренты. [Правила 4.8] Inse
Вот и подумал, кто бы дал парочку советов для комфортной игры.
Гораздо проще будет лично почитать Plаyеr's Hаndbook и Playеr's Guidе по интересующим редакциям правил. Переведённая на рус. справочная и художественная литература выложена ТУТ, в разделах "Оформленные книги" и "Переводы".
Hangman, спасибо. А что по поводу начала игры? Создал волшебника себе, и как-то проблематично с двумя заклинаниями, бьющими до 8-ми, продержаться на классической сложности. И по поводу количества напарников... Рационально ли брать 3-4 человека вместо шести ради более быстрого продвижения по уровням?
WingsOfMind, я в начале темы тоже голову ломала. Кем играть и кого брать. Сначала трудно, а потом разберешься. Бери или того, кого не хватает (бойца, мага), или того, кто с другими не ругается. А еще следи за репутацией. Если играешь добрым , то не выше 18 (предел) набирай, а то нейтралы уйдут. Совсем. Если нейтралом , то (не проверяла) +\- 5 нейтрал.
В теме это все всплывало.
---------------------------------------------
Quote (WingsOfMind)
Рационально ли брать 3-4 человека вместо шести ради более быстрого продвижения по уровням?
Все равно будешь набирать по максимуму. У напарников еще и личные квесты есть. Наберешь меньше напарников - играть сложнее, опыт больше. Но до поры до времени, потом просто станешь меньше набирать, что не отличается от игры вшестером. Но полной командой и веселей и проще (иногда такие враги попадаются....).
Inse, да, я читал.) Это знакомо.) Но в других играх это не столь важно, в них не было хардкорности. Здесь я начинаю сразу на классической сложности и планирую дальше играть на Insane. Обычно играю злыми при первом прохождении, но здесь создам себе нейтрально-доброго, он самый гибкий, судя по моему кривому опыту. Твой гибрид, кстати, как сражался поначалу в ближнем бою? Воин-маг просто не может кастовать в доспехах, поэтому не совсем понятна игра за такого. Из серии "ни туда, ни сюда".
И кстати, что по поводу параметров? Друиду и воину нужны совершенно разные параметры, как создать баланс?
Друиду и воину нужны совершенно разные параметры, как создать баланс?
Я уже плохо помню игру. Но друиду запрещено сражаться мечами, но может биться скимитарами. Только их очень мало в игре. Еще и ломаются. Зато могла (как воин) по максимуму вложить очки) Я под конец вообще уже не вступала в ближний бой. У меня дрался Рейнджер (Минск), воин-клерик (Йеслик или Аномен)(1 и 2-3 части соответственно) и воин-халфлинг (Маззи) (во 2 части). Придется очень много колдовать. И много лечить. Моя друид и клерик были 2-мя лекарями на всю группу. И зачастуюю перед боем вдвоем накладывали МНОГО защитных заклинаний на всю группу. И во время боя тоже. Бойцы там нужны, но только для охраны магов. --------------------------------------------- А еще могла выполнить личный квест на получение "дома" . И за воина, и за друида. Просто дополнительные квесты.
Inse, создал война-самурая. Видимо, класс из сборки. Сборка вроде как серьёзно расширяет игру и не нарушает баланса. Ограничений и минусов полно, зато +1 удар постоянно.) Не совсем понимаю, как использовать Бэкстаб у помощницы-вора, переход в тень не сработал ещё ни разу, может нужно просто заходить за спину? Или нужен особый скилл?
Друиду и воину нужны совершенно разные параметры, как создать баланс?
Друид и сам по себе очень даже торт, особенно высокоуровневый, т.к. заклинания с этих уровней отлично лечат и калечат. Воин же в чистом виде как класс практически бесполезен, да, на начальных уровнях он будет быстрее выносить вражин, но потом эта эффективность порядочно снизиться, увы, а по этому его нужно делать мультиклассовым, помня при этом, что не все классы подходят для этого подойдут. Если Воин нужен в качестве бойца, который будет наносит урон, то тут подойдут такие классы как Следопыт/Рейнджер, Варвар или Вор - 1-2 уровня Следопыта нужны по любому, ибо это халявный навык на оружия в обоих руках и любимый враг, уровни Варвара позволят периодически включать боевую ярость при которой урон от ударов значительно увеличен, а если ещё и с оружием в обеих руках... Уровни Вора увеличат спас-броски, особенно по ловкости, поднимут шансы критического удара и удара в спину, но тут прийдётся переодеть Воина в кожу, чтобы получить максимум эффекта. Если же Воин нужен в качестве бойца защиты (танка), то он не нужен, т.к. отлично танковать могут и другие классы, которые имеют навыки лечения/самолечения и разгона нежити, т.е. Паладин и Клирик/Жрец/Священник, причём не мультиклассовые. Паладин - это практически Воин, но у него есть иммунитеты к некоторым негативным воздействиям и их с уровнями становится больше, а ещё спас-броски Паладина по всем типам растут от прокачки его основной характеристики. У Клирика не столь впечатляющие особенности и он несколько ограничен в броне и оружии (зависит от редакции правил), как лекарь он будет нужен в любом случае, да и вредоносные заклинания в арсенале у него тоже есть.