Assassin's Сreed
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 89 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
8 Августа 2010 в 14:16. Сообщение # 1
|
Сайт игры: www.assassinscreed.com Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Акелла Рекомендуемые системные требования: # ОС: Windows XP / Windows Vista /Windows 7; # Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+; # Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700; # 8 гигабайт свободного места на жестком диске; Минимальные системные требования: # ОС: Windows XP / Windows Vista /Windows 7; # Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHZ / AMD Athlon X2 64 2.4GHZ; # Оперативная память: 1.5 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7); # Видеокарта с 256 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии; # 8 гигабайт свободного места на жестком диске; Действие игры разворачивается на территории Италии образца 1476-го года. Альтаир снят с должности главного героя и его место заменил флоренцианский представитель знати Эцио Аудиторе де Фиренце – тоже дальний родственник Десмонда, из генов которого выкачивают ценную информацию. Леонардо да Винчи, как и несколько других исторических личностей тех времен (скажем, Николло ло Макиавелли и Катерина Сфорца), будут помогать нашему профессиональному киллеру. Да Винчи – своими невероятными изобретениями (в статье, кстати, говорится о том, что у Эцио будет сразу два «скрытых» кинжала – по штуке на каждую руку), Макиавелли – советами как убить цель "тихо и без пыли". Ну а Катерина Сфорца – просто еще один союзник на итальянской политической сцене. Однако не все исторические персоны будут нам друзьями. Нажить врагов – задача, в общем-то, не сложная. Так, протагонисту посчастливиться устроить покушение на жизнь знатного и влиятельного итальянского политика Лоренцо де Медичи. Развиваться основная часть игры будет в двух горах – Венеции и Флоренции. По такому случаю Ubisoft не поленилась и воссоздала многочисленные исторические места, включая чарующие венецианские водные каналы с их гондолами. Революционные изменения коснутся и мира за пределами городов. Если в первой части там делать было особо нечего, то в Assassin's Creed 2 разработчики сделают прилегающие к центрам урбанизации места более «полезными» для игроков. Тут же стоит сказать о 16 типах миссий, предлагающих теперь не только побегать по городу на время или собрать с десяток флажков, измененную систему «Известности» (скрываться от преследования будет не так просто, как в прошлой части) и паре новых трюков в активе главгероя. Он научился плавать, отбирать оружие у врагов и даже летать – правда, для этого потребуется уже гений Леонардо Да Винчи и его «летающие» машины. Кто еще интересуется игрой Assassin's Creed 2? Ваши мнения об игре:
|
Приношу добро "Гатлинг-Лазером"
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
8 Августа 2010 в 14:57. Сообщение # 2
|
ЯguaR, Quote (ЯguaR) Ваши мнения об игре: Вот как раз этого и не хватает.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 70 |
Награды | 1 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
22 Августа 2010 в 22:12. Сообщение # 3
|
Игра класс!!!
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 48 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
25 Сентября 2010 в 16:12. Сообщение # 4
|
Музыка там классная
|
|
|
Житель |
Сообщений | 10 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
26 Сентября 2010 в 9:41. Сообщение # 5
|
есть где развернуться
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 107 |
Награды | 4 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
16 Ноября 2010 в 20:12. Сообщение # 6
|
Шедэвр а не игра
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
17 Ноября 2010 в 1:58. Сообщение # 7
|
Quote (ЯguaR) Ну вот по мне игра здравая...много чего добавленно..всмысле геймплей...да и графика в лучшую сторону пошла Quote (Жека) Игра класс!!! Quote (nennan) 2 игра разнообразнее чем 1 Quote (|DI|) Музыка там классная Quote (nennan) есть где развернуться Quote (aranthil) Шедэвр а не игра Quote (AYuPro) Сценарий заставляет задуматься.... Очень прикольно сделали РЕСПЕКТ одним словом! Отличное обсуждение...
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Ноября 2010 в 3:31. Сообщение # 8
|
Quote (ProVal) Отличное обсуждение... Зато никто не спорит! Самым трудным из заданий в игре было убить 10-х паладинов за одну минуту, пока намучаешься чтобы хотябы 6-х тихо завалить, просто ужассс... зато потом красиво получалось.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
17 Ноября 2010 в 3:53. Сообщение # 9
|
Quote (AYuPro) Зато никто не спорит! Как будто это хорошо. В обсуждениях и спорах вроде весь интерес. Не?
|
|
|
Житель |
Сообщений | 21 |
Награды | 2 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
4 Декабря 2010 в 12:08. Сообщение # 10
|
игра класс!скоро выйдет третья-brotherhood...обещали в ноябре для pc и xbox.на xbox вышел а на писи отложили на 2011...вот облом!а так игрушка рульная!
|
|
|
Житель |
Сообщений | 7 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Февраля 2011 в 23:56. Сообщение # 11
|
это шедевр я в неё играл более месеца круть игра
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
18 Марта 2011 в 0:39. Сообщение # 12
|
Сейчас прохожу первую часть (в свое время дальше первой деревни не прошел потому что тормозила). Вот вроде отличная игра, но такая однообразная, что ужас. Пойти в город, позалазить на вышки, поспасать горожан (и то вроде не обязательно), пособирать информацию (подслушивание, кража, задания информаторов - собрать флажки, добежать до чувака по крышам, тихо убить несколько человек, сопроводить). И всё это раз за разом повторяется по энному кругу. Пусть конечно и в других играх относительно однообразные миссии, но там по крайней мере каждый раз разные мотивы, а в ассасине мотив выполнения всего этого однообразия лишь в том, чтобы открыть доступ к одной сюжетной миссии по убийству босса. Причем убийство ничем (кроме ролика с речью жертвы до и после убийства) не отличается от всех остальных драк. Боёвка мне понравилась, приятная. Действий достаточно много (удар, пробивание, уклонение, эффектные контратаки, захват и отталкивание, рукопашный бой, короткий и длинный клинок, метательные ножи, скрытый в рукаве ножик), причем всё это вполне удобно (по крайней мере на геймпаде, на клавиатуре не пробовал). Оружия дополнительного нет, и ладно. Боёвка прокачивается постепенно по мере прохождения миссий, что не очень хорошо, причем прокачка заключается лишь в том, что автоматически дается какой-то новый прием - самому ничего прокачивать или выбирать нельзя. Стража реально раздражает. Они как комары. Вроде и не больно, и замочить легко можно, но их много и они постоянно лезут, что отнимает много времени. Акробатика отлично проработана. Хотя всё, что может Альтаир - это бегать, лазить по стенам и перепрыгивать через здания, но делает он очень красиво. Цепляется за каждый уступ в правильном месте, подтягивается, где можно (и не подтягивается, где нельзя), прыгает с вышек в сено. Кстати интересно, как он с такой высоты, да на сено, и не разбивается. Как будто там сена не стог или телега, а метров пятнадцать настелено. Сюжет нереально короткий. Если б не наматыватели времени в виде стражников и одинаковых мини-заданий, то можно было б в один час уложиться. У меня ещё два или три босса осталось. Вообще сюжет Альтаира не очень интересный (по крайней мере до концовки), он не интригует и почти не развивается - Альтаир просто с переменным успехом пытается докопаться до ответа на вопрос, кто те люди, которых он убивает, зачем он это делает и что они на самом деле хотели сделать. А вот за Дезмонда сюжет интересней. Но там напрочь отсутствует геймплей. Интересно, где и с кем он жил до этого, кто и зачем его похитил, кто он на самом деле и что в нём хотят найти. В общем, в плюсы я бы записал бои, пробежки, карабканье по стенам и прочую акробатику и анимацию, и глобальный сюжет за Дезмонда. Но вот то, что игра однообразная, достаточно скучная и искусственно затянутая, это явные минусы. Не знаю, как к ней относиться, но завтра я её закончу. Потом начну вторую. Она, говорят, веселее.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
18 Марта 2011 в 1:13. Сообщение # 13
|
Первая часть мне полностью понравилась, но может потому, что в историчемкие игры вообще не играю. Конечно может там и много однообразности, но как то не надоедало. На стареньком компе ее проходил, с видеокартой GF 6800. Тормозила нормально , но все равно добил ее таки. Вот до второй части все никак не доберусь, хотя говорят, что графика там немного хуже, чем в первой. ProVal, а вот про Дезмонта история очень заинтриговала. Вроде как во второй части все расскажут, а первая обрывается интригующе прям таки.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
18 Марта 2011 в 10:42. Сообщение # 14
|
Прошел первую часть. Концовка конечно заинтриговала. Особенно что касается Дезмонда. Да и вообще стало хотя бы понятно, ради чего всё это делалось. Но больше всего мне понравилась интерпретация библейских чуд. "Море не расступалось, вода не превращалась в вино". Тут большой повод для размышлений в свете того, что в конце мы отбираем у Аль-Муалима. Да и теория заговора выходит на новый уровень, когда смотришь чего делает Абстерго. Вымерло почти всё население Африки, а небольшой город вообще так взяли и отравили, ради эксперимента, а про цели запуска спутника и говорить нечего. В общем, хоть первая часть и была нудной, но интерес к продолжению она обеспечила стабильно.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
25 Марта 2011 в 8:56. Сообщение # 15
|
Вот и вторую прошел. И я скажу: "Господа, это офигенно!". Если первая часть была скучной и почти не раскрывала потенциально сильный сюжет, то вторая избавилась от всех недостатков! Теперь нас не заставляют выполнять однообразные побочные задания. К тому же теперь их больше, они не однообразные и выполнение их стало действительно интересным. К примеру, я собирал все знаки, чтобы открыть Истину (хотя до конца игры не успел найти 4 штуки и поэтому просто посмотрел ролик на ютубе), облазил все 73 вышки (хотя за это ничего не дают), собрал крутейшие доспехи Альтаира, полностью улучшил поместье, купил всё оружие, всю броню, все картины, собрал все статуэтки, побывал в куче интересных, но необязательных для посещения мест, разграбил все сокровищницы тамплиеров, разве что перья не все собрал - очень уж их много и они такие незаметные, или же видишь перо, но некогда за ним лезть. Интереснее всего знаки на зданиях собирать - за каждый из них мы получаем немножко теории о роли частиц Эдема в истории. Только подумать, в руках скольких исторически влиятельных людей они побывали. Из-за них убивали, из-за них предавали, из-за них сходили с ума. Сюжет концентрируется на ассасине, Эцио Аудиторе, потомке Альтаира через много поколений, и проводит нас через более, чем 20 лет его жизни. С юношества, когда 17-летний Эцио дрался на улицах, бегал наперегонки с братом по крышам и лазил ночью через окно к Кристине Веспуччи и вплоть до момента, когда в возрасте уже 40 лет он добирается до искомой истины. В сюжет органично вплетена огромная куча реальных исторических личностей, мест и интриг. Причем, история умалчивает, как именно погибли эти люди, но в игре это оказывается делом рук ассасина. Получает своё развитие и эффект просачивания у Дезмонда, о чем говорили еще в первой части. И тут это явно подготовка к продолжению. В каждой следующей части действие вне анимуса будет набирать всё большие обороты. Всё по-прежнему крутится вокруг частиц Эдема и закручено так, что заставляет в это поверить и задуматься. Боги. Какие боги? Они просто пришли сюда раньше нас. Я прошел вторую часть и тут-же невольно потребовал продолжения. Эта игра шедевральна хотя бы тем, что она приковывает к сюжету. Действительно интересному и умному сюжету, в отличие от того, что есть сейчас в большинстве других игр. Сегодня начну часть 2.5 - Brotherhood. Я не могу ждать.
|
|
|