Mass Effect 3: Leviathan отправит игроков в путешествие через всю галактику, чтобы найти Левиафан - мощное таинственное оружие, способное уничтожить Жнецов.
Действие в новом дополнении происходит во время основных событий Mass Effect 3. Дополнение Leviathan покажет игрокам новые районы Цитадели, новых персонажей и два вида оружия: AT12 - дробовик «Грабитель» и M55 - штурмовая винтовка «Аргус».
DLC Mass Effect 3: Leviathan на EA SUMMER SHOWCASE:
Добавлено (19.09.2012, 10:09) --------------------------------------------- Согласно свежей записи в официальном блоге BioWare, в ближайшем будущем грядёт DLС Mass Effect 3: Omega (вероятно мультиплеерное), так же в течении полугода будут выходить DLС для одиночной и сетевой компаний, более того - в BioWare уже во всю пилят новую игру во вселенной Mass Effect и хорошо, если в этой игре уже не будет фигурировать многострадальный/многострадальная капитан Шепард.
А чем тебе Шепард то, не угодил,как по мне вполне нормальный перс
Тем, что это уже вселенский аналог Чак Норриса, который уже докачался до такой степени, что в состоянии валить врагов простым неодобрительным взглядом, а "свежего" ГГ можно поместить в любые стартовые условия, вплоть до резкой разницы во времени, да и геймплей с подачей сюжета можно обновить/поменять совершенно безпроблемно и забив на каноны - новый IP же, хотя и в старом сэттинге.
Добавлено (29.10.2012, 12:59) --------------------------------------------- Mass Effect: Paragon Lost - кусочек грядущего ада:
Краткое и цензурное описание проходящего (от одного из таки посмотревших) для тех, кто воздержался от просмотра, чтобы сберечь мозг и зрение:
Quote
На протяжении девяти с половиной минут аниме-инвалид жалобно молит о незамедлительной эвтаназии, а нелюди из студий Production I.G и T.O. Entertainment с молодецким задором содомируют паралитика куда выходит и особенно туда, куда выходить не должно.
вплоть до резкой разницы во времени, да и геймплей с подачей сюжета можно обновить
Время во вселенной мас эффект ничего не значит а сюжет,...сюжет ,да о чем ты вобще говориш,кто его напишет? нармальный не для пендосских даунов сюжет?! Ого от-тож некому!Там походу Гейдер и ко."биоваерй" возомнили себя великими "фэнтАзерами" ,ага.
Если Биовары еще что-то придумают во вселенной ME. то возможно, что саларианцы что-то выпустят. Они же любят "открывать" новые расы. Сначала были кроганы, потом яги 9которых саларианты не считают опасными (!)). Кстати, с ягами история еще не закончена.
Inse, посмотрел. Очень интересно и многое проясняет. Не понимаю, как ты так быстро выбираешь варианты в диалогах. Или это просто уже не первое прохождение этого момента?
Также, не знаю, что именно это означало в МЕ 3, но когда увидел кровь из носа, подумал явно не о том.
Впрочем, если привязать смысл того, о чем подумал я, к Шепарду и Масс Эффекту, то можно получить очень даже интересные и местами похожие на правду теории происходящего в мире ME.
PS. Не могу не сказать, насколько неожиданно невозможно было найти именно эту картинку. Реально три часа искал.
Кстати, что ещё хотел сказать. Подавляющему большинству игр с диалогами не хватает такого оформления диалогов, как в Масс Эффекте. Когда не статичная говорящая голова, а нормальные ролики, в которых персонажи ходят, что-то делают, с чем-то взаимодействуют, причем, именно по ситуации конкретного диалога, а не однообразно.
ProVal, нет, я DLC проходила впервые и этот момент тоже всего один раз. И момент начала съемки подгадала сразу. Там интуитивно угадываешь. Край скалы, дрожь земли и маяк я уже нашла. Не думала, что я быстро варианты выбираю. Просто я успеваю их прочесть и осознать, а они еще говорят..... P.s. По поводу скрина .. Мне не с чем сравнивать.. Но может когда-нибудь и сравню.
Не думала, что я быстро варианты выбираю. Просто я успеваю их прочесть и осознать, а они еще говорят...
Ну, мне показалось, что в некоторых местах (и в видео с кроганом) ты выбираешь прямо в первую секунду как только появились варианты. Что кажется слишком быстро, даже учитывая, что я осознаю свою личную медлительность в диалогах (обычно взвешиваю все варианты и пытаюсь заранее максимально продумать возможные последствия каждого из них, какое будет правильнее/выгоднее).
ЦитатаInse ()
По поводу скрина .. Мне не с чем сравнивать..
А тут не в сравнении дело, а просто в том, что в этой игре кровотечение имеет вполне определённый смысл.
Хотя, конечно, сам себе Буратино тот, кто до сих пор не прошел. Не беречь же неигравших от спойлеров всю жизнь. В общем, вселенная не одномерная. Каждое достаточно важное событие делит её как минимум на две ветки пространства-времени, в которых это событие произошло или не произошло, или произошло иначе, что в свою очередь повлияло на другие зависящие события. Каждый из этих миров в мультивселенной получается в той или иной мере похожим на другие, но и отличным от них. В то же время, они между собой взаимосвязаны и в каждом из них может быть своя вариация одних и тех же людей, предметов и событий. И если в ближайшем мире убивают местного Шепарда, то может случиться так, что и на нашем Шепарде это физически отразится. А если умрёт наш, то где-то в соседнем мире почти наверняка найдётся такой Шепард, который в этом месте не умер и у которого всё получилось.
(обычно взвешиваю все варианты и пытаюсь заранее максимально продумать возможные последствия каждого из них, какое будет правильнее/выгоднее
В ME обычно верхние реплики идут за Героя, а нижние за Отступника. Те, что посредине (если есть) нейтральны. Исключение — если выбрать "Разузнать", как в видео с Левиафаном. Особо раздумывать над выбором не приходилось, хотелось узнать ВСЕ. И в предыдущих роликах тоже. Я с 1-й части определилась с ролью Шепард - белая и пушистая.