Bethesda использует технологии NVIDIA — история одного сотрудника
Небольшая запись в блоге NVIDIA, рассказывающая историю сотрудника NVIDIA, который является простым отцом и работает не для себя, а для вас — фанаты. Рекомендую почитать.
Работа в компании NVIDIA позволяет мне переходить из «просто отец» в зону «крутой отец». Сегодня у меня произошёл один из таких моментов. Я объяснял своему сыну, Карсону о том, что технологии, созданные NVIDIA используются в последеней части его любимой серии — Fallout, и делают игру ещё круче.
Bethesda уже рассказала, что технологии объёмного освещения от компании NVIDIA придали игре отличительный вид в последней части Fallout.
Карсон потратил последние несколько недель переигрывая в Fallout 3. И это не подготовление перед самым выходом Fallout 4. Последние семь лет Fallout 3 был его любимой игрой.
Fallout 3 представил мир Fallout для нового поколения молодых игроков, таких как Карсон. Он завершает задания и выполняет их вновь. Он исследует этот огромный мир. Он записывает предметы, которые находит, в своём Пип-Бое. И он собирает Ядер-Колу. Он делает это всё, когда на фоне играют старые добрые хиты от Марти Роббинса, The Ink Spots и Джек Шейндлин.
Карсон даже оставил консоль, потому что ранние игры Fallout были доступны только на ПК. Он также провёл много времени за планшетом, играя в Fallout Shelter, обмениваясь со своими братьями подсказками о том, как лучше всего следить за жителями убежищ.
NVIDIA и Bethesda работают вместе чтобы интегрировать особые эффекты, используя технологии NVIDIA.
Я рад, что NVIDIA смогла помочь Fallout 4. Я жду не дождусь реакции Карсона, когда расскажу ему о нашей работе.
Источник: blogs.nvidia.com
4 комментария
6 ноября 2015 в 11:05
6 ноября 2015 в 11:18
6 ноября 2015 в 11:47
6 ноября 2015 в 12:00