Bethesda использует технологии NVIDIA — история одного сотрудника

 Fallout 4   1914 4

Небольшая запись в блоге NVIDIA, рассказывающая историю сотрудника NVIDIA, который является простым отцом и работает не для себя, а для вас — фанаты. Рекомендую почитать.

Работа в компании NVIDIA позволяет мне переходить из «просто отец» в зону «крутой отец». Сегодня у меня произошёл один из таких моментов. Я объяснял своему сыну, Карсону о том, что технологии, созданные NVIDIA используются в последеней части его любимой серии — Fallout, и делают игру ещё круче.

Bethesda уже рассказала, что технологии объёмного освещения от компании NVIDIA придали игре отличительный вид в последней части Fallout.

Карсон потратил последние несколько недель переигрывая в Fallout 3. И это не подготовление перед самым выходом Fallout 4. Последние семь лет Fallout 3 был его любимой игрой.

Fallout 3 представил мир Fallout для нового поколения молодых игроков, таких как Карсон. Он завершает задания и выполняет их вновь. Он исследует этот огромный мир. Он записывает предметы, которые находит, в своём Пип-Бое. И он собирает Ядер-Колу. Он делает это всё, когда на фоне играют старые добрые хиты от Марти Роббинса, The Ink Spots и Джек Шейндлин.

Карсон даже оставил консоль, потому что ранние игры Fallout были доступны только на ПК. Он также провёл много времени за планшетом, играя в Fallout Shelter, обмениваясь со своими братьями подсказками о том, как лучше всего следить за жителями убежищ.

NVIDIA и Bethesda работают вместе чтобы интегрировать особые эффекты, используя технологии NVIDIA.

Я рад, что NVIDIA смогла помочь Fallout 4. Я жду не дождусь реакции Карсона, когда расскажу ему о нашей работе.

Мне нравится    2

Источник: blogs.nvidia.com