Слиты геймплейные детали Fallout 4

 Fallout 4  ClaraOswald 2670 4

Слиты некоторые подробности геймплея Fallout 4 — боевая система, поселения, уровни сложности, оружие, броня, мини-игры, диалог, анимация и многое другое.

Один удачливый пользователь с испанского форума Elotrolado умудрился заполучить в свои руки игру и поделился с нами своим потрясающим опытом. Ниже его комментарии по некоторым из ключевых вопросов.

Как игра выглядит и ощущается

Игра не выглядит революционно, однако всё же лучше, чем то, что мы видели не так давно на E3 и через официальные скриншоты. В целом, игра выглядит довольно неплохо, однако её отдельные части не так хороши, а освещение — одно из лучших, которое он когда-либо видел. Местами наблюдалась просадка частоты кадров, но в тоже время на экране гораздо больше объектов в сравнении с Fallout 3.

Уровни сложности

В игре шесть уровней сложности:

  • Очень лёгкий
  • Лёгкий
  • Средний
  • Сложный
  • Очень сложный 
  • Выживание

При каждом из этих уровней сложности получаемый урон у вашего персонажа, сопротивляемость уроню у врага, скорость, с которой появляются обычные и легендарные враги — всё это будет отличаться. Легендарные враги, в случае их полного поражения, подарят игроку легендарные находки. Так что, возможно, это даже больший стимул поднять уровень сложности, чем просто жажда испытать себя. Эти легендарные предметы имеют уникальные характеристики. Например, лучшие шансы на нанесение критического урона или регенерация очков действия при нанесении критического удара.

Интерфейс игры

Цвет отображаемого интерфейса можно будет изменить на красный, синий или зелёный.

Мини-игры по взлому замков и компьютеров идентичны тем, что были в Fallout 3.

Размер карты

Внутри пип-боя карта кажется довольно маленькой, но на самом деле она огромная и близка к размеру карты Skyrim.

Боевая система и искусственный интеллект врагов

Игра от первого лица — потрясающая, несмотря то, что Fallout 4, безусловно, не Call of Duty, опыт игры от первого лица — фантастический, а погружение — невероятное. Вы ощутите отдачу оружия, причём от каждого оружия уникальную. Это огромный прыжок вперёд в сравнении с Fallout 3, в котором имело место неуклюжая система боя. Искусственный интеллект врагов ощущается более реальным. Ваши враги будут прятаться от вас, укрываться и беспринципно атаковать вас, даже когда ваше здоровье на исходе или, когда вы перезаряжаетесь. Стоит отметить, что источник играл на сложном уровне сложности. Наконец, вы можете играть, не используя режим VATS, хотя это не играет существенной роли.

Анимации и разнообразие NPC

Анимации выглядели идеально. А также в игре огромное множество вариантов того, как могут выглядеть люди. Даже NPC из массовки, например, рейдеры, будут совершенно друг от друга отличаться.

Система диалогов, дипломатия и карма

Пользователь, сливший информацию, остался недоволен системой диалогов в игре. За 23 часа игры он столкнулся с несколькими миссиями, в которых не было возможности выйти из ситуации посредством диалога. В игре похожая система дружбы, как и в играх Dragon Age и Mass Effect. Как бы то ни было, уровень кармы нигде не отображается. Внутриигровая статистика также не имеет никаких индикаторов для вашей репутации. Таким образом, система репутации будет работать подобным образом, как в Skyrim.

Поселения

Одна из основных особенностей в игре. Многие полюбят их, некоторым будет всё равно. Игрок описал, что обычно ему нравится подобного рода вещи в ролевых играх, но что касается Fallout 4, то для него это было сложно и чересчур глубоко, чем он бы хотел. 

В игре практически бесконечное количество вариантов, много миссий и целей, которые могут легко отвлечь вас от остальной части игры.

Как работает поселение:

Вы найдёте красные верстаки, которые распространены по всему миру Fallout 4. Некоторые из них будут находиться в пустых поселениях, которые вы сможете построить с нуля, тогда как другие будут заняты. Если вы сталкиваетесь с занятым поселением, сначала вам необходимо понять, какой тип людей там поселился. Если они дружелюбны, вы можете выполнить миссии по помощи им и заручиться их доверием. Все, что было продемонстрировано в геймплейной пресс-конференции на E3, может быть сделано игроком. Вы можете разрушить и восстановить всё, что вы видите в этих поселениях.

Оружие

Игрок видел 12-15 основных видов оружия, которые вы можете изменить модификациями. Каждое из 12-15 основных оружий имеет 25-30 уникальных детали, которые можно использовать для его настройки и изменения его статистик.

Силовая броня

Силовая броня описывается как нечто, что наиболее подходит под определение транспорта. Вы одеваете силовую броню, влезая в неё, а когда вылезаете — она остаётся там, где вы её оставили. Она тяжёлая, громоздкая и медленная, но чрезвычайно мощная.

Загрузочные экраны

Посещение многих небольших зданий не требует загрузки. Однако в больших зданиях она до сих пор есть. Хотя время загрузки довольно маленькое. Меньше, чем при быстром путешествии.

Сюжет

Наконец о сюжете. Повествование начинается довольно медленно, но он захватывает и становится быстрее. За целый день игры в Fallout 4 игроку удалось завершить 4 сюжетных квеста. Они долгие, запутанные и трудные. Но история развивается во что-то очень интересное.

Напомню, что это лишь личное мнение одного никому неизвестного игрока. Купите Fallout 4 — составьте своё мнение!

Мне нравится    4

Источник: wccftech.com