Solace для Fallout 3

В столице появился новый дом. Он обустроен, он красив, он современен и он под защитой. И этим домом вскоре завладеете вы!

Скачать Solace

Поделиться в соц. сетях
Автор: x BattleHeart x
Версия: 1.3
Язык: Русский
Перевод: RJ
Опубликовал: RJ
Размер: 189 МБ
Загрузок: 3274
Просмотров: 17797

Оставлено 59 комментариев
avatar
  1    Спам
1 [DI] 15 Июля 2010 13:51
Это там плазма стоит? happy
avatar
  1    Спам
8 RJ 15 Июля 2010 17:16
Плазма biggrin
avatar
  1    Спам
49 анклавовец 1 Июня 2011 8:18
класный мод! +1000
avatar
  0    Спам
2 SKOR 15 Июля 2010 14:04
Это DEPOSIT накрутил такой размер файла? Он же 124.6мб весит.
avatar
  0    Спам
4 RJ 15 Июля 2010 16:33
Это со всеми патчами и исправлениями smile
avatar
  0    Спам
14 RJ 15 Июля 2010 21:02
И ты же вроде не с депозита качаешь wacko
avatar
  0    Спам
3 WhiteWolf 15 Июля 2010 14:44
Капец интерфейс на видио зачётный!!! surprised surprised

тут есть мод с таким же? smile

avatar
  0    Спам
5 FeVer 15 Июля 2010 16:34
эээ, судя по видео, там в подвале есть место, где можно снарягу чинить ?
avatar
  0    Спам
7 RJ 15 Июля 2010 16:52
Да smile
avatar
  0    Спам
6 kira 15 Июля 2010 16:34
а что за песня играет?
avatar
  0    Спам
12 RJ 15 Июля 2010 20:53
Мы песню что-ли выложили, а не мод? biggrin
avatar
  1    Спам
9 SeriousSam 15 Июля 2010 18:30
коноплей все испортили уроды angry
avatar
  1    Спам
13 RJ 15 Июля 2010 20:53
Эти растеньица приносят людям радость! biggrin

А вообще - не нравится - не смотри в сторону травки wink

avatar
  0    Спам
10 SKOR 15 Июля 2010 19:47
Скачать не могу этот мод уже как дня 3 постоянно на 99.9%остонавливается cry
avatar
  0    Спам
11 RJ 15 Июля 2010 20:53
А ты чем загружаешь моды то?
avatar
  0    Спам
18 SKOR 16 Июля 2010 2:15
Расскажи пожалуйста что за Ucoz закачка, что то я не слушал про такую как ей пользоватся?
avatar
  0    Спам
19 RJ 16 Июля 2010 4:23
Та просто бери Download Manager и качай biggrin
И причем тут uCoz? smile
avatar
  0    Спам
15 SKOR 15 Июля 2010 21:30
Opera не десятая.
avatar
  0    Спам
16 RJ 15 Июля 2010 23:58
А че десятую не поставишь? А вообще лучше юзать менеджеры закачек в таких случаях
avatar
  0  
58 Narkus 1 Января 2015 20:48
для меня опера нормальная чем твой фаерфокс
avatar
  0    Спам
17 VIPerFnF 16 Июля 2010 0:58
лучше савить firefox, и не мудохаться с вечно тупящей оперой.
avatar
  0    Спам
24 HorsyNox 17 Июля 2010 18:36
Лучше самому не тупить, а научиться нормально юзать оперу. Почему у меня всё качает и всё работает на ней?
avatar
  0    Спам
20 kira 16 Июля 2010 10:43
мод классный.я его скачал.но мне интересно что за музыка играет?
avatar
  0  
21 SKOR 16 Июля 2010 13:30
Download Manager качает только если файл на сервере, а не на удаленном сервере.
avatar
  0    Спам
22 MoRGAN 16 Июля 2010 13:53
Вот это круто!Давненько я таких модов не видел! wink
avatar
  0    Спам
23 vlafalld 16 Июля 2010 18:16
мод класс ! особено хамер biggrin
avatar
  0    Спам
25 FeVer 22 Июля 2010 17:52
да мод зашибись. переехал из мегатонны туда, но только подлагивает частенько...наверно из-за кучи посторонних модов...
avatar
  0    Спам
26 RJ 22 Июля 2010 19:09
Говорят, что для мода нужен мощный комп. Может из-за этого? У меня вроде не тормозит, но люди жаловались на других сайтах.
avatar
  0    Спам
27 FeVer 22 Июля 2010 21:19
да у меня комп то не слабый
avatar
  0    Спам
28 biggismols 27 Июля 2010 16:04
слишком он пафосный штоли, я бы хотел дом как в фильме я легенда,обычный дом со всем нужным где нибудь в центре вашингтона,модмейкеры если есть такая возиожность сделайте плииз wink biggrin
avatar
  0    Спам
29 Soldier_of_Anklav 30 Июля 2010 10:49
БЛИН!!! А весит то censored . А я то думаю чё так долго. Ну ладно "Надеюсь этот поход окупит себя". Опять цитата из Warhammer 40k Dawn of War I.
avatar
  0    Спам
30 xpynd1 8 Августа 2010 17:28
класс, но подземное убежище возле Ривети сити круче
avatar
  0    Спам
31 Fint 11 Августа 2010 0:23
Ребят, а мод русский?Попробуйте коноплю убрать (кому не нравиться) читом disable...Включите консоль, кликните на коноплю и введите чит
Обязательно ккачаю:)А-то Мегатонна уже замучала, а в Тенпенни-Тауер, чтоб номер блатной получить, нужно карму потерять
avatar
  0    Спам
32 Alladon 15 Августа 2010 16:24
Ребят , подскажите где ключ от этого прекрасного дома !? Скачал установил пришел к дому и усе ...просят ключ - ключа нет ! Что делать!?
1-20 21-40 41-43
avatar