Достаточно масштабный "компаньонский" плагин. В игре появляются две девушки - потенциальные спутницы. Их имена – Саша и Пси. Сашу можно отыскать в Мегатонне, где она либо слушает речи Проповедника Кромвеля, либо проводит время в "Латунном фонаре", либо спит в Общинном доме. Пси живёт в Большом городе – когда вы окажетесь там, просто загляните в Клуб. Девицы неплохо вооружены и экипированы (добавлено значительное количество оружия), кроме того, у каждой есть, так сказать, "приятель": Сашиного дружка зовут Темпл, он киборг, великолепно обращается с тяжелым оружием, хорошо защищен, но не очень разговорчив. У Пси тоже есть спутник, это пёс по кличке Сириус. Саша и Пси, как следует из разговоров с ними, знакомы достаточно давно, но терпеть друг друга не могут. Они работают в команде, но то и дело отпускают едкие замечания в адрес друг друга. Это не удивительно - у них очень мало общего. Вообще, девушки – особы очень общительные (более 700 линий диалога), более того, разговоры с ними – основной способ заслужить их доверие (что даёт ряд преимуществ, в частности, возможность выклянчить на какое-то время их уникальное оружие), а также получить некоторую небесполезную информацию (в моде существует и квестовая составляющая). Кроме того, при знакомстве игрок получит некое подобие текстовой инструкции, где рассмотрены наиболее часто встречающиеся технические проблемы и пути их решения.
Полноценно общаться с Сашей и Пси игрок сможет только после достижения им 6 уровня, до этого доступны лишь те возможности, которые даёт Sharing & Caring Companions. Кстати, об этом плагине: в данном случае он является тем обязательным мастер-файлом, без которого игра не запустится ВООБЩЕ. Для того, чтобы избавить игрока от необходимости искать и скачивать Sharing & Caring Companions, он включен в архив. Архив также содержит так называемый Bonus Pack, содержащий новые темы для "Пип-Бой" (установка возможна, но, разумеется, необязательна). Также необходим FOSE. И еще о Sharing & Caring Companions – к большому моему сожалению, несколько фраз из него мне перевести не удалось, как я ни старался – почему-то редактор наотрез отказывается сохранять именно эти изменения, и я понятия не имею, как это исправить. К счастью, этих фраз очень мало (три или четыре, не более). Далее – объём текста, подлежащего переводу, оказался достаточно большим, а значит, нельзя исключать, что я мог что-либо пропустить (я же не Promt!). Если (хотелось бы, конечно, чтобы это было не так) какие-либо пробелы обнаружатся, заранее приношу свои извинения.
В заключение хочу выразить свою благодарность автору - за любезное разрешение на публикацию данного плагина на российском ресурсе и Alladon - за незаменимую помощь в "предпродажной подготовке".
| Автор: | wogz187 |
|---|---|
| Версия: | 0.0.0.52 |
| Язык: | Русский |
| Перевод: | tundruck73 |
| Опубликовал: | tundruck73 |
|---|---|
| Размер: | 119.60 МБ |
| Загрузок: | 4871 |
| Просмотров: | 28503 |
12 комментариев
Кстати, пип-бой почему-то не изменился, да и в списке подключаемых модов он отсутствует.
"Предьяви документы" долго не нажимал -- следовало бы прямым текстом "Дай FAQ по этому моду", а лучше в ридми воткнуть, где о необходимости FOSE -- ни слова вообще!
FO3Edit -- Anchorage.esm -- Dialog Topic -- "ответ после которого зависает" (в моём случае это было 0100B9EA "Сперва тебе надо наделть нейрокостюм") -- здесь в разделе Data -- Flags -- тыркаем редактировать и ставим галочку напротив "Goodbye" -- сохраням всю эту хрень и рубимся дальше.
После выхода из симулятора у меня аналогично заглючил встречающий из симулятора Хранитель Макгроу после своей финальной фразы 0100767E "Отличная работа..." аналогично тыркнуть на Flags1 и поставить галочку на GoodBye (не трогая гругие галочки).
Yes, FOSE required