187 GURLZ для Fallout 3

Достаточно масштабный "компаньонский" плагин. В игре появляются две девушки - потенциальные спутницы. Их имена – Саша и Пси. Сашу можно отыскать в Мегатонне, где она либо слушает речи Проповедника Кромвеля, либо проводит время в "Латунном фонаре", либо спит в Общинном доме. Пси живёт в Большом городе – когда вы окажетесь там, просто загляните в Клуб. Девицы неплохо вооружены и экипированы (добавлено значительное количество оружия), кроме того, у каждой есть, так сказать, "приятель": Сашиного дружка зовут Темпл, он киборг, великолепно обращается с тяжелым оружием, хорошо защищен, но не очень разговорчив. У Пси тоже есть спутник, это пёс по кличке Сириус. Саша и Пси, как следует из разговоров с ними, знакомы достаточно давно, но терпеть друг друга не могут. Они работают в команде, но то и дело отпускают едкие замечания в адрес друг друга. Это не удивительно - у них очень мало общего. Вообще, девушки – особы очень общительные (более 700 линий диалога), более того, разговоры с ними – основной способ заслужить их доверие (что даёт ряд преимуществ, в частности, возможность выклянчить на какое-то время их уникальное оружие), а также получить некоторую небесполезную информацию (в моде существует и квестовая составляющая). Кроме того, при знакомстве игрок получит некое подобие текстовой инструкции, где рассмотрены наиболее часто встречающиеся технические проблемы и пути их решения.

Полноценно общаться с Сашей и Пси игрок сможет только после достижения им 6 уровня, до этого доступны лишь те возможности, которые даёт Sharing & Caring Companions. Кстати, об этом плагине: в данном случае он является тем обязательным мастер-файлом, без которого игра не запустится ВООБЩЕ. Для того, чтобы избавить игрока от необходимости искать и скачивать Sharing & Caring Companions, он включен в архив. Архив также содержит так называемый Bonus Pack, содержащий новые темы для "Пип-Бой" (установка возможна, но, разумеется, необязательна). Также необходим FOSE. И еще о Sharing & Caring Companions – к большому моему сожалению, несколько фраз из него мне перевести не удалось, как я ни старался – почему-то редактор наотрез отказывается сохранять именно эти изменения, и я понятия не имею, как это исправить. К счастью, этих фраз очень мало (три или четыре, не более). Далее – объём текста, подлежащего переводу, оказался достаточно большим, а значит, нельзя исключать, что я мог что-либо пропустить (я же не Promt!). Если (хотелось бы, конечно, чтобы это было не так) какие-либо пробелы обнаружатся, заранее приношу свои извинения. 

В заключение хочу выразить свою благодарность автору - за любезное разрешение на публикацию данного плагина на российском ресурсе и Alladon - за незаменимую помощь в "предпродажной подготовке".

Скачать 187 GURLZ

Поделиться в соц. сетях
Автор: wogz187
Версия: 0.0.0.52
Язык: Русский
Перевод: tundruck73
Опубликовал: tundruck73
Размер: 119.60 МБ
Загрузок: 2819
Просмотров: 19159

11 комментариев
avatar
1 anton.kalutckih 1 октября 2010 23:23
ща скачаю dry
avatar
2 DelphiN 10 октября 2010 15:33
Эм, пардон, вопрос такой. FOSE нужен вообще для всего плагина или только для тем Пип-боя?
avatar
3 tundruck73 13 октября 2010 5:00
Для всего. Темы - это составляющая "Бонус-пака", который вообще не обязателен к установке. К тому же, для того, чтобы заменить текстурки на "Пип-Бое", расширитель скриптов не требуется.
avatar
4 RoXaN (vladik) 5 декабря 2010 9:39
Ох Многовато Весит
avatar
5 Пропащий 18 января 2011 19:31
Саша при просьбе открыть рюкзак подвесила игру. Что не так? Нужен ещё мод рюкзака?
avatar
6 Пропащий 19 января 2011 1:13
Уточняю: при обращении к любому чару "Покажи рюкзачёк..." игрушка виснет. Версия игры 1С патч 1.7. Пока отключил оба мода (187* и создания компаньонов).

Кстати, пип-бой почему-то не изменился, да и в списке подключаемых модов он отсутствует.

avatar
7 Пропащий 20 января 2011 0:50
Хозяин форума, добавь в описание следом за упоминанием FOSE в скобках: (FOSE в стандартном пакете не идёт -- установить обязательно, иначе будет виснуть и криво работать)

"Предьяви документы" долго не нажимал -- следовало бы прямым текстом "Дай FAQ по этому моду", а лучше в ридми воткнуть, где о необходимости FOSE -- ни слова вообще!

avatar
8 Пропащий 30 января 2011 1:04
Пакет "Анкоридж" у меня конфликтует с "Заведением и сопровождением компаньёнов" независимо от того подключён этот модуль или нет, при условии подключённого "187тёлок", не давая выйти из некоторых диалогов вместо окончания диалога предлагая "завести компаньёна"(залезть в рюкзачёк и т.п.). Возможно, проблема из-за наличия в предметах рюкзака и нестандартной аммуниции -- не проверял. Обошёл следующим образом:

FO3Edit -- Anchorage.esm -- Dialog Topic -- "ответ после которого зависает" (в моём случае это было 0100B9EA "Сперва тебе надо наделть нейрокостюм") -- здесь в разделе Data -- Flags -- тыркаем редактировать и ставим галочку напротив "Goodbye" -- сохраням всю эту хрень и рубимся дальше.

После выхода из симулятора у меня аналогично заглючил встречающий из симулятора Хранитель Макгроу после своей финальной фразы 0100767E "Отличная работа..." аналогично тыркнуть на Flags1 и поставить галочку на GoodBye (не трогая гругие галочки).

avatar
9 Деточка из убежища 17 февраля 2011 13:02
Надо взять обоих а у собаки,что ты говоришь? яйца железные-брать не буду.
avatar
10 Марс 12 ноября 2011 7:16
FOSE = Не = не пойдёт =без FOSE надо cool
avatar
11 мороз 13 января 2013 21:10
ребята объесните почему у меня все моды отоброжаются красным ! знаком sad
avatar