22 причины любить DOOM — часть 3

 DOOM  RJ 476 0

В 1993 году был выпущен первый DOOM, который навсегда изменил игровую индустрию. С тех пор прошло уже 22 года. В честь этого Bethesda Softworks и id Software представили серию статей, в которых рассказывают 22 причины полюбить новый DOOM, который выйдет уже грядущей весной. Это уже третья по счёту статья, надеемся вы уже прочитали первую и вторую.

Итак, вот какие ещё причины называют разработчики:

  • ОАК — Объединённая Аэрокосмическая Корпорация снова с нами и занимается тёмными делишками, о которых вскоре узнает Солдат Рока
  • SnapMap — инновационный редактор для создателей модов с интуитивно понятным инструментарием позволит изменять любые аспекты одиночного, совместного, сетевого или любого другого игрового режима
  • Режим Deathmatch (Смертельный бой) —легендарный многопользовательский режим, появившийся ещё в классическом DOOM
  • Новые многопользовательские режимы — например, «Тропа войны», о которой мы уже писали ранее
  • Новое оружие для сетевой игры — два новых вида оружия: электрическая пушка и вихревое ружьё
  • idTech 6 —игровой движок собственноой разработки, на котором построен каждый DOOM — 60 кадров в секунду и разрешение 1080p на всех платформах
  • Создание видения — команде id Software есть, чем гордиться, так как помимо своего возрождения, DOOM сигнализирует о возрождении исторической студии.

Новый DOOM выходит 13 мая 2016 года.

Мне нравится    4

Отмечая 22-ю годовщину выпуска первого DOOM, мы изучаем новый DOOM и рассказываем вам о 22 причинах полюбить игру.

bethesda.net