Способности Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider

 Dishonored: Death of the Outsider  ClaraOswald 18227 0

В Dishonored: Death of the Outsider впервые в истории серии играбельным персонажем стала Билли Лерк. Она играет значимую роль в мире Dishonored. Билли была в рядах убийц императрицы Джессамины Колдуин, затем встречалась нам в дополнениях к Dishonored: The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches, где была правой рукой Дауда, и, наконец, в Dishonored 2 она была капитаном «Падшего дома» под именем Меган Фостер. В Dishonored: Death of the Outsider она отправляется на опасную и сложную миссию — собирается убить Чужого, богоподобное существо из Бездны, от которого получили свои способности все остальные персонажи серии. Билли также получит свои сверхъестественные способности от Чужого, только в её случае он не даёт ей выбора, а навязывает ей их насильно. Стоит отметить, что у Билли Лерк будут способности и от других источников, например, от артефакта «Шепот крыс».

В Dishonored: Death of the Outsider отсутствует возможность улучшать способности рунами. Соответственно и руны вам искать не придётся. Роль улучшителей будут играть амулеты. С их помощью можно будет немного прокачать способности и физические данные. О том, где искать амулеты читайте в нашей статье, посвященной им.

Умения Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider

«Шепот крыс»

Способность «Шепот крыс» — единственная способность, которая появляется у вас с первой миссии. Остальные Билли получает позднее от Чужого перед второй миссиией. Она позволяет понимать язык крыс, взаимодействовать с ними и слышать их мысли. Крысы перешептываются друг с другом, рассказывают о том, что происходит на улицах и в подвалах — с крысинной точки зрения. Они видят сир совсем по-другому, а их слова часто загадочны, но иногда их них можно извлечь пользу.

Вы сразу поймёте, что получили от крыс сведения. У вас появится характерная подсказка о новых сведениях в дневнике.

«Перемещение»

«Перемещение» имеет схожие черты со способностями Эмили «Притяжение» и Корво «Перенос». Она позволяет перемещаться в пространстве, но не всё так просто. Вы можете поставить метку в то место, куда хотите переместиться, и, оставаясь в диапазоне действия, продолжить делать другие действия, например, сражаться с врагом, а затем мгновенно переместиться к установленной метке. Со способностью «Перемещение» вы также можете устраивать ловушки для врагов. Способность подойдёт и для атаки — переместитесь на место врага, и это разорвет его на куски, однако и вы получите урон.

Вы можете перемещаться сквозь заборы и застекленные окна, но не можете установить метки них.

«Предвидение»

Способность «Предвидение» — это сильно улучшенная версия «Тёмного зрения». Она позволяет Билли замораживать мир и даёт возможность обследовать его в виде астрального тела, производя разведку. «Предвидение» подсвечивает врагов, возможные проходы, важные предметы и другое, как это делает «Тёмное зрение», но отличается тем, что вы можете, летая по окружающей вас локации, отметить врагов, амулеты и другие важные для вас предметы, которые останутся подсвеченными при неактивной способности. Вы также будете видеть маршруты подсвеченных врагов. Во время боя такая способность подарит вам передышку и время на обдумывание атаки или отступления.

«Предвидение» отлично работает в сочетании с «Перемещением», так как при обследовании мира в астральном теле вы можете поставить метку для «Перемещения», при этом выбрав самую выгодную позицию. Затем, вернувшись в физической тело, сразу переместиться к метке, даже если она находится за закрытой дверью. 

«Сходство»

Способности Билли «Сходство» позволяет выдать себя за другого человека, по сути вы просто крадёте его внешность, оставляя того без сознания. Остальные будут видеть в вас того, человека, чью внешность вы позаимствовали, например, одного из стражников, однако в любой момент кто-нибудь может заподозрить неладное, особенно если вы будете вести себя агрессивно или если кто-нибудь обнаружит тело реального человека. Вы можете заимствовать внешность только у живых персонажей и только один раз с одного человека. Ваша мана будет расходоваться во время движения.

Используйте «Сходство» с особыми персонажами, чтобы получить доступ в закрытые помещения.

«Удар Бездны»

Способность под названием «Удар Бездны» появится позднее, так как будет исходить не из левой руки, как все остальные способности, а из особого клинка, предназначенного для убийства Чужого. За ним вы отправитесь в третьей миссии. «Удар Бездны» позволяет выбрасывать сгусток энергии из Бездны прямо во врагов. Для этого зажмите кнопку клинка, чтобы зарядить его энергией Бездны, а затем отпустите её, чтобы атаковать врага с большой дистанции. Враг получит небольшой урон, но будет отброшен в направлении удара. С помощью этого приёма вы можете ломать предметы или взаимодействовать с объектами.

«Создание амулетов»

Клинок, найденный в миссии «Ограбление банка», также даёт ещё одну способность: «Создания амулетов». Как ясно из названия, вы можете создавать собственные уникальные амулеты, выбирая комбинации таинственных артефактов и расходуя китовую кость.

Мне нравится    19