Дэвид Кейдж о новом движке для Detroit: Become Human

 Detroit: Become Human   2617 0

Директор Quantic Dream Дэвид Кейдж в интервью с PlayStation рассказал о новом движке и о том, как это поможет игре Detroit: Become Human.

Мы хотели раздвинуть границы с Detroit и иметь движок, который мог бы предложить нам больше возможностей, в особенности, в кинематографии. Мы хотели создать реалистичное освещение. Поэтому разработали совершенно новый движок практически с нуля.

Дэвид Кейдж, директор Quantic Dream

Quantic Dream поработали над множеством новых визуальных элементов, включая шейдеры кожи, волос и глаз , а также над полупрозрачностью, когда ухо «просвечивает» и меняет цвет, если позади него есть источник сильного света.

Кейдж не питает иллюзий, что всем игрокам есть дело до таких визуальных мелочей, он просто надеется, что всем понравится полученный результат на экране.

В том же интервью Дэвид Кейдж подробнее рассказал о героях игры. В Detroit: Become Human будет несколько играбельных персонажей, о двух из которых мы уже знаем. Кара, которую показали в самом первом трейлере к игре, и Конор, которого представили в ролике на E3 2016. О нём-то и поведал Кейдж.

Конор — продвинутый андроид, предназначенный для помощи людям в расследовании преступлений. У него есть и соответственные способности для этого — что-то вроде продвинутого криминалиста. Он умен и у него есть лишь одна цель — выполнить задание любой ценой.

Detroit: Become Human, рассказывающая историю о взаимоотношениях между людьми и роботами, выйдет эксклюзивно для PlayStation 4, но пока дата релиза неизвестна.

Мне нравится    1

О будущем Detroit: Become Human.

blog.us.playstation.com