Двемеры Андорана
Очередной Андоранский "скриншот недели" приоткрыл не большой, но значимый кусочек мира игры:

Письмо с которым связан данный скрин:
Quote
Адресат: Колсельмо,
Скайрим, Маркарт.
Мой юный коллега! Я, наконец, добрался до Андорана. Помните, мы с вами сомневались в том, что двемеры вообще могли существовать в столь отдаленных уголках тамриэльского региона? Так вот: вы проспорили мне пинту двемерского масла. Руины двемерских построек на острове действительно есть!
Почти двое суток у меня ушло на обследование их снаружи при помощи левитации и телекинеза. Мои предварительные выводы вас заинтересуют: я пришел к заключению о том, что стиль сооружений андоранских двемеров практически полностью подходит под каноны строительства их морровиндских соплеменников. Пока никаких объяснений тому, что именно заинтересовало двемеров на Андоране, я не обнаружил.
К сожалению, добиться разрешения на более детальные исследования оказалось совсем непросто. Внутрь меня вообще не пустили. Официально руины охраняются легионерами, а неофициально всем здесь заправляют боевые маги из Ордена Драконьей Крови. Подозреваю, что мне придется выложить немалую сумму за право присмотреться к их коллекции немного пристальнее. Как только я узнаю что-то новое - обязательно напишу.
Ваш коллега,
Соркалин.
Андоран, Ст.Вирнед, 13 Месяца Урожая, 3Э 432 г.
Скайрим, Маркарт.
Мой юный коллега! Я, наконец, добрался до Андорана. Помните, мы с вами сомневались в том, что двемеры вообще могли существовать в столь отдаленных уголках тамриэльского региона? Так вот: вы проспорили мне пинту двемерского масла. Руины двемерских построек на острове действительно есть!
Почти двое суток у меня ушло на обследование их снаружи при помощи левитации и телекинеза. Мои предварительные выводы вас заинтересуют: я пришел к заключению о том, что стиль сооружений андоранских двемеров практически полностью подходит под каноны строительства их морровиндских соплеменников. Пока никаких объяснений тому, что именно заинтересовало двемеров на Андоране, я не обнаружил.
К сожалению, добиться разрешения на более детальные исследования оказалось совсем непросто. Внутрь меня вообще не пустили. Официально руины охраняются легионерами, а неофициально всем здесь заправляют боевые маги из Ордена Драконьей Крови. Подозреваю, что мне придется выложить немалую сумму за право присмотреться к их коллекции немного пристальнее. Как только я узнаю что-то новое - обязательно напишу.
Ваш коллега,
Соркалин.
Андоран, Ст.Вирнед, 13 Месяца Урожая, 3Э 432 г.
4 комментария
Сопроводительный текст:
Он сидел в самом конце коридора, тяжело привалившись к одному из бочонков двемерского машинного масла - маленькая, скорченная фигурка, дрожащая от страха и перенапряжения.
Прижимая к груди обрывок с непонятными рисунками, босмер едва шевелил губами, разговаривая сам с собой:
- Тебе больше нечего делать здесь, Тарлот... Если ты останешься - погибнешь, как все другие...
- Но ты ведь понимаешь, что это место слишком опасно? Если сюда доберутся любопытные - старому миру придет конец. А ведь у тебя осталась семья в Магине. Подумай хотя бы о них!
Эльф замотал головой и заткнул уши, чтоб избавиться от назойливого голоса. Он не знал, откуда идет этот звук, но услышанное пугало его еще больше, чем все, что происходило до сих пор.
- Я не хочу умирать! Ты не заставишь меня совершить самоубийство! Только не здесь, только не так!
- Придется, Тарлот. Больше никто не сможет запечатать дверь изнутри, оградив мир от опасности, которая погубила всю экспедицию.
Босмер оглянулся и нервно сглотнул: ему казалось, что он все еще слышит стоны своих товарищей за закрытой дверью... но такого просто не могло быть. Они умерли почти сразу, задохнувшись в клубах ядовитого газа. Луграб, бесов тупой орк - ну как можно было пропустить ловушку, и наступить прямехонько на клапан? Если бы Тарлот не плелся в конце цепочки, то тоже остался бы в том зале, но ему посчастливилось выбраться.
- А что толку? Ты все равно отравлен. Часы твоей жизни сочтены!
- Будь проклята эта экспедиция! Никто не знал, что ждет нас внутри.
- Вы получили богатство и заплатили своими жизнями. Неплохой обмен.
Тарлот снова взглянул на клочок бумаги, испещренный письменами. Рисунок, изображавший двемерскую фигурку, вписанную в идеальный круг, напоминал о том, что им удалось найти в одном из огромных залов подземного комплекса. Но почему-то сейчас двемер больше походил на бесхвостого хаджита с гнусным оскалом и обгрызенными ушами... Хаджит потянулся, выбрался из круга и что-то прошипел на своем диком наречии.
- Боги, помилуйте! У меня, кажется начались галлюцинации! - простонал Тарлот, испуганно отбросив рисунок.
- Начались? - откликнулся все тот же громкий голос в его голове. - Парень, а я кто, по-твоему? Я - часть твоей агонии.
- Нет! Я тебя знаю. Но кажется, забыл твое имя...
- Вот и чудно! Тогда вставай, подойди к тем рычагам, что ты видел в зале неподалеку. Слышишь?.. Тебе придется повернуть...
Дальше голос перешел на шепот. Босмер вслушивался в каждое слово, повторяя инструкции, а затем встал, опираясь о стену, и заковылял в темноту. Несколько минут спустя массивная входная дверь закрылась со стоном и скрежетом. Никто из членов неудачной экспедиции так и не выбрался из двемерского комплекса.
В его многочисленных залах на долгие десятки лет повисла гробовая тишина...
На скрине и в тексте видно отсылку к книге "Яйцо Времени", которая фигурировала в TES 3 Morrowind при прохождении квеста "Что же стало с двемерами?". Автором данной книги в игре является Bthuand Mzahnch. Содержание: Опровержение популярной среди Двемеров теории, предупреждавшей о возможных последствиях неправильного использования Сердца Лорхана.
Возможно ошибаюсь, но создалось впечатление, что в аддоне предстоит более детальное знакомство с миром двемеров. Всегда сожалела, что герои проходят лишь по следам былого величия, а история двемеров отражается в играх весьма схематично.
В общем это интересно и играть буду обязательно.