Max Payne 3: лучшая платформа и лучший мультиплеер
Сегодня прямо жара по добру о Max Payne 3. Надо было подождать до вечера и выложить всё пучком. Ну да ладно. Сегодня в номере - подробности ПК-версии и детали мультиплеера.
ПК-версия не порт. И слава богу. Обещают полноценную игру с DX11, тесселяцией и прочим добром вроде отсутствия автоаима (автонаведение прицела). Также сообщают что Rockstar работает в закрытом режиме с инженерами GeForce. Приспешники AMD\ATI ревут крокодиловыми слёзами. Ниже небольшой пучок ПК-скриншотов.
Ну и чуть новостей про мультиплеер. Дэн Хаузер нацелен перевернуть представление людей о мультиплеере в играх Rockstar. В качестве обкатки "первого блина" был выбран именно Max Payne 3. В будущем технология перекочует в GTA V и дальше.
Помимо вполне себе разумеющегося опыта перестрелок с фирменным кинематографическим стилем серии Max Payne разработчики нацелены на нечто большее чем баталии на поле боя. Rockstar обещают выйти за границы традиционных онлайн-кланов, позволяя игрокам вне зависимости от статуса присоединяться к популярным кланам либо создать свой собственный. RG Social Club будет любезно делиться статистикой созданных кланов, его составами, достижениями и прочими вещами. Прямо как в вашем любимом Battlelog.
Но и это еще не всё. Rockstar любезно поделились с IGN основными тонкостями взаимоотношений игроков, кланов и общего устройства создаваемой социальной сети бандитов. Выложу сюда основные тезисы, остальное можно прочитать здесь
Как банды смогут взаимодействовать?
Одна из главных вещей - Войны Банд. В наших мультиплеерных играх существует такое понятие как Vendetta - если кто-то вас убивает два раза подряд, вы вправе объявить Вендетту обидчику, тогда все узнаю что вы охотитесь за этим игроком. Если игроку удается заметить свою цель на карте недвусмысленно загорается Х-маркер обозначающий что цель найдена. За убийство врага вам выдаются дополнительные ХР-очки, в противном случае очки получает злодей.
Войны Банд это своего рода Вендетты Банд: спонтанные стычки между бандами, возникающие в баталиях мультиплеера, которые превращаются в спарринг "до десяти побед". Каждый раз вы можете играть на разных картах с разными людьми, но на карте с вами присутствует двое или более бойцов одной банды и вы убиваете одного из них - Вендетта объявляется вашей банде автоматически, о чем игра сообщит всех участников противоборствующей банды.
Мы будем отслеживать с кем вы враждуете, как долго и кто выигрывает каждую схватку. Вы будете получать дополнительные ХР-очки павших членов банды чтобы отомстить врагам в следующий раз. Мы уверен что такая организация взаимоотношений банд позволит наполнить мультиплеерные баталии более драматическими моментами, которых нет в других играх.
Вся прелесть такой системы, как нам кажется, будет мотивировать банды воевать друг с другом и в последующих играх. Мультиплеер всегда был важной частью наших игр, двигал их вперед. Создать банду в Social Club, воевать в её составе в Max Payne 3, и играть в прежней банде уже в GTA V с первого дня - вот наша цель. По нашему мнению, такая система сделает мультиплеер глубже и богаче, чем он является сейчас. Более доступный для новичков и вознаграждающий ветеранов по заслугам.
Будут ли использована система Кланов в последующих играх Рокстар?
Мы дали обещание не сильно распространяться по поводу будущих проектов студии, но всё же признаем, в мультиплеере GTA V будут банды. Мы твёрдо уверены в потенциал мультиплеерных игр от третьего лица в дополнение к созданным персонажу, историям и мирам. Мы уверены, то что мы делаем с с концепцией Банд в будущем открывает массу новых возможностей. Это и есть наша цель привнести свой вклад в мультиплеерные игры, помимо тех механизмов которые в мультиплеере уже работают.
1 комментарий
23 марта 2012 в 1:47