Разновидности тифонов в Prey

 Prey  ClaraOswald 7224 4

В конце 1950-х годов человек впервые начал достигать звёзд. К сожалению, в альтернативной истории Prey первое, что мы обнаружили, содержало инопланетную угрозу, так называемого Тифона. Это небольшое тенеподобное существо оказалось настолько враждебным для человечества, что выличайшие умы нашего мира заперли существо внутри орбитальной космической станции. Прошло 70 лет и маленькая орбитальная «тюрьма» выросла в единый исследовательский центр, принадлежащий мега-корпорации «ТранСтар» — а один единственный Тифон превратился в целую расу чудовещных существ, способных мучить кошмарами поколение людей. Рассмотрим более подробно новых опасных врагов Prey, их способности и разновидности.

Видео о некоторых видах тифонов

Цистоиды и их гнёзда

Цистоиды — самые маленькие представители инопланетной формы тифонов, с которой могут столкнуться игроки в Prey. Но не стоит обманываться из-за их малого размера, так как за ним прячется взрывоопасная огневая мощь. Эти маленькие петарды передвигаются стайками и живут в цистоидных гнёздах. Их действия инстинктивны, почуяв движение, они направляются в сторону источника и устраивают небольшой взрыв при соприкосновении с ним, уничтожая при этом себя. Поэтому вы можете с лёгкостью справиться с ними, кидая в гнездо любые предметы, заставляя цистоидов взрываться. Цистоидные гнёзда постоянно испускают смертельные дозы радиации, как и сами цистоиды.
  • Уязвимость:
    • Нет
  • Иммунитет:
    • Нет
  • Способности для сканирования:
    • Кинетический взрыв I

Мимик

Мимики — прародители всей экосистемы тифонов. Они ведут скрытый образ жизни и копят силы, питаясь другими живыми существами, высасывая их жизненную силу, для того, чтобы размножаться или эволюционировать. Они способны имитировать неодушивлённые предметы, что помогает им подстерегать своих жертв и нападать на них, когда те этого не ждут. Накопив достаточно сил, мимик может стать ткачом. Обычный мимик способен имитировать объекты, чья масса сопоставима с его собственной. Самый лучший способ убить мимика — это сначала обездвижить его выстрелом из ГИПС-пушки, а потом прикончить для чего подойдёт и обычный разводной ключ.

  • Уязвимость:
    • ГИПС-пушка
    • К-лучемет
  • Иммунитет:
    • ЭМИ
  • Способности для сканирования:
    • Мимикрия I, II, III

Высший мимик

Высшие мимики заметно крупнее обычных мимиков и отличаются окраской, имея фиолетовый отлив, и формой тела. Они имеют улучшенную способность к мимикрии и могут воспроизводить облик более сложных объектов, например, турелей и операторов, которые полностью сохраняют свою функциональность. Высшие мимики более агрессивны, чем обычные мимики, и пытаются атаковать прямо в лицо. Лучше держаться от них подальше и обезвреживать их выстрелом из ГИПС-пушки из далека.
  • Уязвимость:
    • ГИПС-пушка
    • К-лучемет
  • Иммунитет:
    • ЭМИ
  • Способности для сканирования:
    • Мимикрия I, II, III
    • Регенерация I

Ткач

Ткачи наряду с мимиками были первыми тифонами, найденными человеком. Ткач рождается из мимика, которого остальные мимики многократно жалят, вызывая быстрые изменения. Ткач очень важен для экосистемы тифонов, так как он отвечает за несколько ценных функций. Он создает нитевидную субстанцию под названием Коралл, о предназначении которой вы узнаете по ходу сюжета игры, и порождает некоторые другие виды тифонов. Ткач старается не вступать в открытый бой. Он обладает пси-защитой, которая повергает нападающих в ужас и делает ГИПС-пушку неэффективной. Также в качестве защиты может атаковать вас волной свеженьких цистоидов, которых только что произвёл, если вы подойдёте слишком близко. Самым эффективным оружием против ткачей является К-лучемёт.

  • Уязвимость:
    • Нуль-волна
    • Психошок
  • Иммунитет:
    • ЭМИ
  • Способности для сканирования:
    • Парирование I, II, III
    • Рождение фантома I, II

Фантом

Фантомы создаются ткачами из останков людей, оставшихся после трапезы мимиков, и выполняют защитную функцию, охраняя всех тифонов. Иногда фантомы демонстрируют следы человеческого сознания, произнося отдельные фразы, присущие людям, чьё тело они заняли, однако фантомы — не люди и не способны мыслить. После убийства фантома на нем можно найти человеческие вещи: оружие, пропуск или какой-нибудь другой полезный предмет. Фантомы перемещаются с огромной скоростью, поэтому постарайтесь замедлить их с помощью ГИПС-пушки и атаковать в ближнем бою, например, дробовиком. Также они способны атаковать телекинетичнскими зарядами, которые бьют сильно, но от них можно увернуться.

  • Уязвимость:
    • ГИПС-пушка
  • Иммунитет:
    • ЭМИ
  • Способности для сканирования:
    • Кинетический взрыв I, II

Фантомы бывают нескольких разновидностей и с разными способностям. Помимо обычного фантома, различают эфирного фантома, термофантома и электрофантома, о которых можно прочесть ниже.

Эфирный фантом

Эфирный фантом значительно прочнее и гораздо опаснее, чем его более слабые собратья, обычные фантомы. Эфирные фантомы способны выпускать облако высокотоксичных частиц, повреждающих обычную материю. Также они способны манипулировать этим облаком, чтобы ненадолго создать свою более слабую копию. Чтобы помешать ему это сделать, используйте ГИПС-пушку или нуль-волны. Так как эфирные фантомы предпочитают ближний бой, старайтесь атаковать издалека. И самое главное избегайте эфирных облаков, которые ненадолго остаются после уничтожения фантома.
  • Уязвимость:
    • К-лучемет
  • Иммунитет:
    • Нет
  • Способности для сканирования:
    • Фантомный сдвиг I, II
    • Защита от эфира
    • Поглощение эфира

Термофантом

Термофантом сильнее и опаснее обычного фантома. Термофантомы способны манипулировать тепловой энергией и спонтанно выбрасывать сгустки перегретой плазмы на расстоянии. Также, почувствовав опасность, они выделяют смертельные дозы инфракрасного излучения для защиты. Если не хотите сгореть, то старайтесь оставаться на расстоянии от него. Из особых умений термофантомов стоит отметить его взаимодействие с мимиками, они могут насыщать их своей тепловой энергией на короткое время. Горящие мимики — это не круто.
  • Уязвимость:
    • Пси-атаки
  • Иммунитет:
    • Огонь
  • Способности для сканирования:
    • Суперплазма I, II, III
    • Сопротивление жару
    • Поглощение жара

Электрофантом

Электрофантом — это новая разновидность фантома, должно быть, ткачи адаптируются к окружению. Элетрофантомы искажают электромагнитные поля и сжигают электричеством всех, кто по глупости решил подойти близко. Как и в случае с термофантомом, советуем держаться на расстоянии, не только потому что они опаснее обычных фантомом, но и потому что они также умеют заряжать мимиков электричеством на время.
  • Уязвимость:
    • ЭМИ
    • Нуль-волна
    • Пси-атаки
  • Иммунитет:
    • Электричество
    • Оглушение
  • Способности для сканирования:
    • Электростатический взрыв I, II, III
    • Защита от электричества
    • Поглощение электричества

Полтергейст

Полтергейст — это продукт редкой мутации, возникающей у менее чем 5% фантомов. Полтергейсты могут стать невидимыми и избежать обнаружения даже с помощью психоскопа. Они мастера устраивать засады для своих жертв. Иногда полтергейсты не враждебны, поэтому вы сможете обнаружить его только, когда он начнёт играться с предметами в помещении. С другой стороны, выбрав вас, как объект для нападения, они могут воспользоваться способностью подъёмного поля и поднять вас на несколько метров над полом, сделав вас лёгкой добычей для других видов тифонов.
  • Уязвимость:
    • Огонь
  • Иммунитет:
    • Нет
  • Способности для сканирования:
    • Телекинез I, II
    • Подъёмное поле I, II

Телепат

Телепаты считаются одним из самых опасных разновидностей тифонов. Они способны контролировать разум других существ со слабой силой волей, в том числе людей. Помимо этого он может стрелять самонаводящимися сферами, наносящими урон, и проводить мощную пси-атаку, временно подавляющую пси-способности. Лучше всего держаться от телепатов на расстоянии и использовать дальнобойное оружие или ноль-волновые глушители для нейтрализации псионических способностей телепатов. Если вам удастся подкрасться к телепату незаметно и выстрелить в него из ГИПС-пушки, то он упадёт с той высоты на которой летал, что нанесёт ему урон. Соответственно, чем выше высота, тем больше урон. Этот способ не надёжен и срабатывает не всегда.

  • Уязвимость:
    • Взрыв
    • Огонь
    • Нуль-волна
  • Иммунитет:
    • Парирование
  • Способности для сканирования:
    • Психошок I, II, III
    • Кинетический взрыв I, II, III
    • Взлом разума I, II, III

Контролируемый телепатом человек

Жертвы телепата осознают, что находятся в подчинении, но не могут сопротивляться его воле. Поэтому они будут предупреждать вас, что не могут себя контролировать. При сильном приближении люди с подконтрольным разумом создают мощный кинетический взрыв, отключающий пси-способности, а сами при этом погибают. Вам придётся решить убить их или попытаться сохранить их невинные жизни, обезвредив их с помощью шокера «Ошеломителя» или способности «Взлом разума».
  • Уязвимость:
    • ГИПС-пушка
    • Нуль-волна
    • Пси-атака
    • Оглушение
  • Иммунитет:
    • ЭМИ
  • Способности для сканирования:
    • Психошок I
    • Взлом разума I

Технопат

Технопат — это ещё одно порождение ткача, который по своим способностям похож на телепата. Отличие состоит в том, что технопаты перехватывают управление находящейся рядом техникой: турелями, операторами и другими устройствами. Если он захватит турель, а то и несколько, то вам несдобровать. Шокер «Ошеломитель» или нуль-волна поможет вам подобраться поближе к технопату, а против заражённой техники можно использовать ЭМИ, чтобы на время вывести её из строя.
  • Уязвимость:
    • Электричество
    • Взрыв
    • Пси-атака
    • ЭМИ
  • Способности для сканирования:
    • Электростатический взрыв I, II, III
    • Телекинез I, II, III
    • Повелитель машин I, II, III

Заражённый технопатом оператор

Технопаты заражают операторов, заставляя их атаковать вас. Остановить их можно выстрелом из ГИПС-пушки или нейтрализовать с помощью ЭМ-заряда, но эти меры временные. Металлический корпус выдерживает попадания большинства боеприпасов, но уничтожить их можно. Неплохо справляется с этим шокер «Ошеломитель». Также их можно взломать при помощи навыка хакера.
  • Уязвимость:
    • Электричество
    • ЭМИ
    • Взрыв
    • ГИПС-пушка
    • Рукопашная атака
    • Утилизирующая граната
  • Иммунитет:
    • Пси-атака
    • Нуль-волна
  • Способности для сканирования:
    • Телекинез I
    • Повелитель машин I

Кошмар

Кошмар — это порождение тифонов, созданное специально для вас. Вы — аномалия для тифонов, вы способны оказать им гораздо более сильное сопротивление, чем они встречали до этого, поэтому вас нужно устранить. Как раз для этого и создаётся кошмар. Его единственная цель — найти и уничтожить вас.

Кошмар слишком силен, чтобы справиться с ним в бою, — по крайней мере, в начале игры. И несмотря на то, что кошмар — один из самых крупных тифонов, он сможет протиснуться в любую щелку, лишь бы догнать вас. И ещё один не маловажный факт — чем больше вы устанавливаете себе нейромодов, призванных дать вам особые способности, тем больше вы становитесь похожи на тифонов, а это значит, что кошмару становится легче найти вас.

  • Уязвимость:
    • Пси-атака
  • Иммунитет:
    • ЭМИ
    • Оглушение
  • Способности для сканирования:
    • Парирование I, II, III
    • Защита от страха I
    • Кинетический взрыв I, II, III
    • Регенерация I, II

Надеемся, эта статья была для вас полезной. Делитесь в комментариях тем, как вы одолеваете того или иного тифона, какие приёмы ваши любимые и как  вы комбинируете разные способности и оружие.

Мне нравится    8