• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Наши проекты » Enderal » Прохождение миссий! Секретные места (череп мастера и др.) (Взаимопомощь в прохождении сложных миссий.)
Прохождение миссий! Секретные места (череп мастера и др.)

damirchik 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 Января 2019 в 15:29. Сообщение # 16
Skolotoi, Вы молодец, спасибо вам!

wowa_grw 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
4 Марта 2019 в 19:19. Сообщение # 17
Шкатулка , которую нашел мальчик на берегу в Речном...
Открываем - читаем.
Идем назад в Речное - не доходя, останавливаемся у дома фермера;
Смотрим персом на Речное - крутим камеру ВПРАВО ( на 90 ) - видим первый алтарь по стихотворению из шкатулки;
Еще раз смотрим на Речное - и поворачиваем камеру влево - то же на 90 - и вот оно -над крышей видим сухое дерево - нам туда;
Залезаем на горку к дереву и ничего не видим - (ибо низко) - залезаем на микро горку тут же и видим чуть дальше остатки сооружений. Нам туда.


Кто бы подсказал по квесту Мрачное поле (берем в таверне Арка у внука апотекария): кому ПРАВИЛЬНЕЕ отдать грибы?
Что была за та дама, ради которой все и затеялось ?

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений691
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
5 Марта 2019 в 6:31. Сообщение # 18
Цитата wowa_grw ()
Кто бы подсказал по квесту Мрачное поле (берем в таверне Арка у внука апотекария): кому ПРАВИЛЬНЕЕ отдать грибы?
Что была за та дама, ради которой все и затеялось ?


Фиринья Даль'минас? Просто рандомное имя некой женщины богатого рода, поразить которую хотел нерд недоучка.

Игровых последствий нет. Старик даст элексиры, апотекарии чутка денег и рандомный том. Теоретизируя - в лаборатории грибы легко уничтожаются, - но это не значит, что грибницу в природе реально будет уничтожить. В книге начавшего всё алхимика указано, что она уходит на сотни метров вкруг и вглубь. Внучек быстрее помрет, чем создаст лекарство...

wowa_grw 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Марта 2019 в 19:31. Сообщение # 19
Цитата MarcArnchold ()
Игровых последствий нет.

пичаль.... значит лес не излечить ?

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений691
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
5 Марта 2019 в 19:41. Сообщение # 20
Цитата wowa_grw ()
значит лес не излечить ?

Визуально нет.

НикНиколс 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 Апреля 2019 в 16:01. Сообщение # 21
Цитата Skolotoi ()
Я уже считай во freeplay'e

а в Эндерале есть фриплей ?? surprised

Жучамба 

Житель
Сообщений20
Награды0
Репутация4
ПолМужчина
21 Мая 2019 в 21:07. Сообщение # 22
Хотел узнать насчет Старого Ишмартепа. Сейчас играю в Forgoten Stories, и какой-то тут не такой этот Ишмартеп, дверь в пещере не так открывется как раньше было. Я так и не смог ее открыть, вот и думаю, баг у меня или так задумано: проход закрыт решеткой и дверью, но решетка при входе в пещеру уже поднята, а дверь требует ключ (ранее решетка была опущена, а дверь можно было открыть даже через опущенную решетку). В самой пещере не нашел никаких переключателей, нажимного камешка, как было раньше, нет вообще! Чтобы дверь открыть нужно взять какой-то квест, или все-таки кнопка где-то там, или у меня просто баг?)

Добавлено (21 Мая 2019, 21:12)
---------------------------------------------
Вот она, сила нытья, оказывается нужен квест из морозной таверны!

Vlad1302 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 Мая 2019 в 20:38. Сообщение # 23
Добрый день! Прошел Эндорал дважды, первый раз быстро на уровне адепта, счас поставил Мастер и прохожу уже вдумчиво, заглядывая во все места, стараясь ничего не упустить. Ну и ессно, прокачался - если несколько раз после респа зайти в особо "хлебные"  места (например, Талгард, поселок копателей, монастырь, пещера где семь листов аптекаря и тп) то можно быстро уровень набрать.
Однако обнаружил - может кто знает как обойти?
Бессмертные неримцы у ворот (гавань, уже после обороны ворот). Что интересно, агрятся не сразу - иногда мимо проходишь ноль внимания, иногда бросаются, ну тут приходится отбиваться (обычно спускаю на них элементаля а сам убегаю). Но, блин - у них что, Колодец Жизни по умолчанию? Сводишь их жизнь почти в ноль - но никак не убить, когда остается чуть-чуть снова полный.
ЧТо любопытно, их лучники вполне уязвимы. На трех кораблях (которые у причалов) по двое + на башне где статуя + двое на малых башнях. Причем когда я на корабль взобравшись их бью - прочие с берега никак не реагируют. ДАже если я их стрелами с берега - а рядом бывает, пара обормотов стоят.
ЧТо ценно - у неримцев АФИГЕННЫЕ стрелы (очень сгодятся мне на последующем) - с каждого по 400шт с уроном 38!
У меня получилось взять со всех шестерых на кораблях (можно запрыгнуть на палубу) и с того кто возле статуи (там вообще лестница наверх). НА малых башнях только прибил стреляя снизу - но туда не взойти, нет хода на крышу с верхнего этажа.
Да, Паника Провокация и превращение в своего раба чтоб нападал на других - на неримцев действует.
А вот карманная - нет.
КТо-нибудь еще с этим встречался?

Добавлено (25 Мая 2019, 20:45)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Кто-нибудь еще встречался с бессмертными Одержимыми?
Стоит, самка собаки, в Туманном, от мирада на запад и развилка - в поселок, в гавань и на мост. И не убивается вообще (нет дамага ни на миллиметр ни от чего).
Может это защита от перекачки - а то я, есть грех, нагнал уровень 102? Как раз после 100 он и появился! 
Играю за снайпера (класс стрелок-чародей) стрельба 109, лук праведного пути (улучш) с уроном 70 + 36 огнем. И стрелы по 38 с неримцев.
Еще топор слепого шахтера - урон 70 + я его зачаровал на огнем +36.
Элементализм 103
Уровень Мастер.
И ничерта! Не действует на этого....
А теперь - еще и в Дюнном появился такой же. Стоит на дороге к северу от мирада как с холма спуститься.
Другие башни пока еще не смотрел.
(простите за перекачку - но это не чит. Я уровни честно поднял! Чтоб можно было спокойно ходить и заглядывать во все дырки - вот любопытно мне)

Добавлено (25 Мая 2019, 20:48)
---------------------------------------------
Ну и третий вопрос. Если идти от Туманного к Гавани на запад (вниз по берегу ущелья) то там на скале Магосимвол. Как его достать кто знает? Я на него больше часа убил, ну никак не запрыгнуть ни снизу ни сверху.
(ей богу, в Агнод попасть было легче - сообразил зарядить Колодец жизни и прыгай).
А этот символ как достать?

Добавлено (25 Мая 2019, 20:58)
---------------------------------------------
И четвертое. Пещера коричневого камня (это к югу от мирада Граница Сердцеземелья, там лесопилка с волшебниками, к востоку эта пещера).
Нашел наконец - а то мне любопытно было еще когда проходил через двойные башни что там за запертая дверь в пещере на другом берегу и записка от разбойников в башнях, что за дверью что-то страшное?
Ну вот и обнаружил - когда влез в пещеру у лесопилки, по ней прошел, и до той самой двери с обратной стороны. ЗАсов снял, открыл - оппа, знакомое место!
Но никого особо страшного я там в пещере не видел. Так, одна волшебница и пара бандитов.
Так вопрос. Там у самой двери ход наверх и за решеткой какой-тол крутой зал. А дверь не открыть - я рычаг нигде не нашел. ЧТо это такое?
Ну вот пока все непонятки по игре! Если не считать того, что много персов явно квестовых (именованные! и после не респятся) - но квестов на них нет.
Например, вот сегодня заглядывал, в пещеру Рудный терминал - на Солнечном берегу. Там слева от главной "улицы" на втором или третьем ярусе "Убежище" в котором раньше сидел (по смыслу) главарь банды с собственным именем. И после того как я его вынес- сколько после заходил в ту пещеру набивать экспу, разбойники респятся, а главаря больше нет. И еще были похожие случаи.
Заранее благодарен если кто-то мне ответит.
С уважением.

Riish 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация1
ПолЖенщина
31 Мая 2019 в 0:20. Сообщение # 24
Цитата Vlad1302 ()
Ну вот пока все непонятки по игре! Если не считать того, что много персов явно квестовых (именованные! и после не респятся) - но квестов на них нет.

Могу предположить, что именные враги, это враги по квестам с "досок", а именно охоты за головами, к которым вы нагрянули без контракта. Пока это был мой единственный логичный вариант, так как тоже часто встречаю подобных врагов в самых интересных местах, но никакие скрипты не срабатывают.
А может быть это просто выдумка разрабов, которые решили разнообразить простых "разбойкниов, бандитов, мародеров", таким образом выделив их предводителей/просто опасных противников в мире.

Vlad1302 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
31 Мая 2019 в 17:36. Сообщение # 25
Цитата Riish ()
Могу предположить, что именные враги, это враги по квестам с "досок", а именно охоты за головами, к которым вы нагрянули без контракта.

Нет, все контракты (с досок в Арке и Речном) я прошел.
Так что предполагаю что это - недоделанные квесты.
Форум » Наши проекты » Enderal » Прохождение миссий! Секретные места (череп мастера и др.) (Взаимопомощь в прохождении сложных миссий.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

© 2008—2019 Bethplanet.ru