Форум "BETHPLANET",
/forum/45-244-1 Официальное руководство (на английйском языке):
http://www.primagames.com/guides/display.php?isbn=9780307469960 Карта (не электронная, кто найдёт - поделитесь), отсканированная:
http://www.fallout-archives.com/files/fallout-new-vegas-map-2.jpg ==== В "Фолаут Нью-Вегасе" квесты нужно выполнять сразу же по их взятию (кроме основного квеста), а не набирать вагон и маленькую тележку а потом кусать локти из-за того, что они не закрываются или глючат по-чёрному.
Например:
...Я заметил, что на разных прохождениях игра глюкует по разному. Поэтому все проблемные квесты надо проходить сразу (взял и сразу прошёл), чтобы потом можно было переиграть без лишних матюков. А я считаю проблемными все, которые я не знаю. В этом квесте должно быть так: говорим с поваром, идём в караван. Там говорим с торговцем во дворе (а не с директрисой). Возвращаемся к повару. Он благодарит, даёт скидку и у него радикально меняется ассортимент. Я сейчас не помню, но кажется этот квест идёт в разделе "заметки", поэтому в основном разделе заданий, отметок не будет. Проверь всё. А то потом неизвестно где - что вылезет. Маленький пример: при первом прохождении я особенно не заморачивался по поводу мелких сюжетных косяков, в результате, рейнджер по первому квесту Братства стали, у меня шарахался по пустыне и, при этом, в диалоге утверждал, что он сидит в бункере. А во втором прохождении, он уже сидел на месте, т.е в бункере. Но это мелкая проблемка, а может возникнуть и большая...
==== Как завершить текущий неинтересный/непонятный/глючный квест?
Код "movetoqt " телепортирует к цели квеста.
==== Финал. Бой за дамбу Гувера
На дамбе между территорией НКР и легиона есть комната с компом, если его взломать, там есть какая-то инфа про генератор, типа для того, чтобы его взорвать вам нужен дистанционный детонатор или что-то такое.
Кстати, о птичках. Игру прошёл (версия: ГГ и Йес-мен). Рекомендую платиновую фишку Хаусу отдать перед тем, как его мочить. Это сильно облегчит жизнь в финале. А финал,- это бой за дамбу Гувера. Ох там все какие толстые...
Если бы не моя импульсная снайперка (УВС где-то около 500), то пришлось бы туго. И ещё, качайте, ребята "базар". В этой игре, его применение решает многие проблемы и он является здесь (ИМХО) главным навыком. В финале настоятельно рекомендуется иметь навык "базара" 100, или иметь возможность дважды (!) поднять его до 100. Иначе, финального ролика некоторые могут не увидеть....
Итак, Красноречие, Красноречие и ещё раз КРАСНОРЕЧИЕ!....
==== Как с консоли закрыть квест?
На всякий случай сохранись и: GetQuestCompleted
==== Как хакнуть компьютер ?
ВАЖНО: После ввода комбинации, сообщается не о количестве правильных букв, а о количестве совпадений по позициям.
Открывается окно комбинаций, я нажимаю на 1-ю и последнюю (порядок не важен, можно и 2 первые), Например: у первой комбинации 1 совпадение, у второй комбинации 3 совпадения. Навожу курсор на следующую комбинацию и она выписывается под уже введенными, очень удобно сверять, когда комбинации друг под другом. Далее я начинаю сверять по буквам с предыдущей и считать сколько букв совпало, если совпадений меньше или больше 3, то значит не подходит, навожу курсор на следующий и опять считаю совпадения. Как только количество совпадений равно 3, я начинаю сверять эту комбинацию с 1м вариантом и если там меньше или больше 1 совпадения, то опять неверно. Как только комбинация удовлетворяет 2-м предыдущим вариантам, т.е. 1-му в 1 совпадение, 2-му в 3-х совпадениях, то получаю правильный вариант почти всегда. Редко когда 3-я не проходит, но тогда еще легче, так как осталось проверить уже совсем мало комбинаций, а для сверки уже 3 слова есть. В общем мне ни разу не пришлось перезагружаться, при взломах компьютера. На все про все полминуты-минута времени для взлома.
==== Как взломать замок ?
Не знаю кто как, у меня такой алгоритм: быстрое сохранение, вставляем заколку, ставим в крайнее левое положение, чуть-чуть тыкаемся, если "хрустит и не лезет" - положение неверное, передвигаем правее (по часовой стрелке).
Чем сложнее замок, тем меньше сектор, в котором правильное положение для успешного открывания и нужно делать "нажатия" короче и осторожнее.
При таком подходе у меня ломается лишь одна заколка на 10 замков. Да и предварительный квиксэйв спасёт, если совсем плохо с заколками.
==== Квест для напарника (Бун) или Кто продал в рабство жену Буна ?
"Убийца - вон тот дворник"(С) анекдот. -)
Виновата заведующая мотеля. В холле мотеля в её сейфа есть доказательства, сначала берёшь их а потом веди её на расстрел.
==== Сколько можно иметь напарников ?
Одного человекоподобного и одного робота (собака - робот)
==== Могут ли напарники умереть ? Оказывается - да, могут!
Кстати,о птицах,тушенке и врагах народа,несмотря на общую неубойность компаньонов,у меня Кесс и Пилюлькин из "мормонского форта" скончались когда к братству первый раз пошел,квесты их обозначены как проваленные, на прежних места и в казино они не появлялись.
=== Солнечные блики ====
Как лазером из Гелиоса I пользоваться? Я там энергию направил куда надо (на Архимед II) и квест завершил, но я не получил ничего вроде пульта от лазера или что-то в этом роде. Кто этим лазером уже пользовался?
Во Фрисайде бегает мальчишка Макс, купи у него пистолетик "Алгоритм Эвклида" (1000 крышек). Это и есть пульт от Архимеда.
==== Где искать "вкусное" оружие: Колодец Джимми, Глотка Дьявола, Штаб-квартира РЕПКОНН, Точка снайпера, Место крушения винтокрыла, и т.д....
Самое мощное и точное оружие в игре, к тому же с оптикой - модифицированную гаусс-винтовку можно отобрать у наёмников, вместе с улучшенной боевой бронёй. Лагерь наёмников находится севернее локации "Ферма Хоровица". На карте не отмечен никак.
Пропавшие оружие из музея Вики и Венса - отличный 9-мм ПП с 60-ти местным магазином (по мощности - почти как 10мм ПП, но с более ёмким магазином) - беру в начале игры и активно пользуюсь до конца, т.к. патронов 9мм - дофига.
Условия получения: 1) Разговор с роботом в музее Вики и Взнса о пропаже ПП; 2) Навык общения 55. Факультативно, т. к. в нужный момент его можно искусственно поднять или можно просто грохнуть владельцев.
Где найти: от "Красного каравана" чешем на Запад вдоль северного забора Вегаса и упираемся в лачугу из ржавого железа. Она не приметна, но такая она там одна. Потому, что все остальные постройки из камня, бетона и кирпича. Особая примета: рядом с лачугой навес. Лачуга самостоятельной локацией не является и на карте не отображается, наводки в игре на неё не встречал.
В лачуге нас ждёт супружеская пара, которая решила ограбить казино. Они и спёрли искомый ПП. Если говорилка развита, они отдадут его сами и бесплатно. Место на карте: http://s51.radikal.ru/i133/1011/ee/5811e6f2e0a7.jpg
==== 7700 крышек за одну ходку: - "Пещера Бладборн" - пещера Ночных охотников (гибрид шакала и гадюки). Ничего страшного, но Ночных охотников - достаточно. И перед пещерой - с пяток, и внутри - штук пятнадцать.
==== Полезный перк - "Очумелые ручки" - берется с 14-го уровня при навыке ремонта - 90.
Позволяет ремонтировать предметы ими подобными, например силовую броню - металлической и т.д.
==== В небо! (Гулей - на луну) ====
Есть мнение, и не только моё, что наиболее оптимально - валить гуля. Хотя мне удалось отработать и вариант с трупом гулечки без единого выстрела, но ценой трёх стелсбоев. А ключей от тюрьмы - 2 шт. Один у охранника, а второй в подсобке рядом с тюрьмой.
В общем, если хочешь остаться для всех хорошим, то готовь стелсбои и три часа реального времени на прохождение. А если нужен экспресс-вариант (без потери кармы, кстати), то валим гуля и закрываем квест за 30 минут (включая беготню с поисками ракетного топлива).
==== Э-ДЭ, любовь моя! ====
Совет. Не ведите робота E-DE к "Апокалипсису"! Эти пацифисты с него поснимают всё военное и будет с вами летать бесполезный мячик-тормоз! А Братство стали, наоборот - улучшит его броню.
==== Шпиономания ====
После того как застукаешь офицера сразу нужно бежать на монорельс и снимать бомбу а если куда-нибудь зайдешь и хоть с кем-то поговоришь то монорельс взрывается даже если снимешь бомбу, ведь на снятие всего две минуты. Если идти на доклад - то взрыв, даже если разминировать, а если сразу бежать на разминирование - никакого взрыва.
Нельзя сохраняться или пользоваться сейвами, которые сделаны после того, как первый раз вошли в башню, иначе поезд взрывается.
Квест необходимо делать за один день, так как время в нём критично. Ждём до 20:00-20:15 игрового времени. Говорим с Шу. Идём к ответственному за поимку шпиона Кёртису, он посылает к дознавателю Бойд и интенданту (к нему можно не ходить). Дознаватель говорит, что какие то влюблённые пробираются в башню заполночь. Берём у неё ключ, идём к исходной башне. Прячемся за ящиками, оставляем напарников ждать здесь. Ждём до 00:01-00:15. Подходим к башне, взламываем терминал, читаем обрывочный журнал посещений. Делаем вывод о нужном времени, чтобы застукать шпиона. Отходим на позицию, где ждут напарники. Ждём до времени "Ч". СОХРАНЯЕМСЯ! ЗАГРУЗОЧНЫЙ СЭЙВ НУЖЕН ИМЕННО ПЕРЕД ВХОДОМ В БАШНЮ! В нужное время заходим в башню. Слушаем переговоры предателя по рации, говорим с ним, забираем у него коды отмены, со всех ног несёмся к монорельсу (нужно уложиться в две минуты игрового времени), разминируем поезд (бомба в вентиляции), используя коды отмены. ПОСЛЕ этого рассказываем Шу. Всё.
==== Квесты сержанта Дэниэля Контрераса - интенданта лагеря Маккаран или Где найти Айзека ?
Винтовка М-1 "Гаранд" (в игре имеет название"МАШИНА" и калибр .308 Winchester) можно получить по квестовой линейке сержанта Дэниэля Контрераса, который является интендантом и находится в главном здании базы Маккарран.
Квест доступен где-то с 10 уровня. Квест глючный, с неадекватной локализацией, является побочным, соответственно метками и записями в Пип-бое не сопровождается. Поэтому первым делом идём к магазину фирмы "Оружейники". Если около него ошивается некий Айзек, то линейку можно начинать. Если Айзека нет (у меня при первом прохождении его не было), то к сержанту можно не ходить - не судьба. Возможно повезёт при следующем прохождении игры.
==== Очччень сильные враги (например Коготь смерти)
По поводу ОЧЕНЬ сильных врагов - на очень сложном уровне или хардкоре нет смысла бегать даже с модифицированной гаусской, а надо брать снайперку, желательно тоже модифицированную, качать силу критического урона и повышать его шанс на максимум. И надо бегать с Буном, т.к. он - как бы снайпер, а ему вручить Противотанковое ружьё (Винтовку для уничтожения материальной части).
==== Рядом с локацией "Сёрчлайт" есть локация "Снайперская точка" там, в запертом сундуке, лежит замечательная модифицированная снайперская винтовка с дурацким названием "Винтовка скаута в компании Гоби", по-русски это звучит, как "Модифицированная снайперская винтовка в пустынном камуфляже" только взлом нужно иметь - 100. Расположение локации: http://s007.radikal.ru/i300/1011/d6/0899dcd91c7b.jpg
==== Бенни. Первая встреча в казино Топс. Валить или не валить ?
Есть мнение, что Бенни лучше валить сразу, в казино, в начале игры, но решать, конечно Вам.
Плюсы такого решения:
1. Отличный костюм с бонусами и отличный (для начала игры) пистолет.
2. Сразу получаем наводки на основные группировки. Становятся доступными, без риска получить глюки, бункер Братства стали (с сопутствующими квестами и плюшками) и оружие Омерты.
Для того, чтобы без осложнений грохнуть Бенни у него в номере, пытливо допрашиваем Хауса по всем веткам диалога о Бенни. Хаус скажет про одного из управляющих в казино Бени. Найдём этого типа на входе и выложим ему компру на Бени. Тот войдёт в наше положение и вызовет Бени в номер. Останется подняться и, после короткого, но агрессивного диалога, вальнуть Бенни. Там же в номере найдём Йес-мэна. К Хаусу и Цезарю потом можно и не ходить до конца игры.
==== Йес-мэн ====
Этот робот даёт возможность выбрать игру по линии одной из четырех основных концовок. Нужно долго и внимательно слушать его нудные речи, иначе ни фига не поймёшь, что же это за четыре сюжета и в чём их отличие.
==== Нельсон - освобождение ====
А с Нельсоном это вообще мегапопулярный баг, я сама с ним воевала пол дня -) Не знаю, писали тут об этом уже или нет, если что, прошу прощения за повтор: необходимо при штурме Нельсона дать НКРовцам, которые идут с тобой, хоть одного легионера убить. Я лично прошла так - забежала в город, в домик к Мертвому Морю, а эти там пусть сами разбираются :) после этого у Полатли нужная реплика появилась в диалоге.
А я - так: послал НКРовцев на штурм, отбежал подальше назад (чтобы напарники не полезли в драку раньше времени) и в оптику увидел, что один легионер откинул копыта. После чего - вперёд и с песней!
==== Убежище 22 (Растения) ====
Как воспламенить газ в 22-м убежище где растения и при этом не погибнуть? Рядом с трубами есть комната с дверью. Входим в комнату, направляем лазер или огнемёт в сторону труб (не обязательно точно на трубы, газ ведь наполняет коридор..) и стреляем... Тут же, очень быстро, закрываем дверь и... ОТБЕГАЕМ ОТ НЕЁ ПОДАЛЬШЕ!
Или так: ...комнату я не нашел, куда можно спрятаться, но прошёл: Кидаем гранату из-за кучи хлама, с другой стороны (там этот хлам с поворотом - один) и быстро бежим на уровень выше (там тоже одна лесница - не промахнешся) - пламя почему-то только по одному уровню распространяется. Игра, что с неё взять -)
==== Звёздная болезнь (Крышки от Сансет сепариллы со звездой) ====
Кто собрал крышки со звёздами и отдал чудо-игровому автомату на заводе Сансет? Что он за это дает?
Сам сей подвиг не совершал, но на другом форуме вычитал, что их нужно 50 штук. За это будет наводка на клад под водой. (Подсказка: если пить "Сансет Саспариллу", за каждую выпитую даётся крышка, а каждая 5-10-я дает крышку со звездой)
А в нём, - вот этот пистолетик: http://fallout.wikia.com/wiki/Pew_Pew(Лазерный пистолет, урон:75/УВС:149)
==== Что такое УВС ? Урон - это понятно...
УВС - это МАКСИМАЛЬНЫЙ Урон В Секунду. Рассчитывается он случайно по сложной формуле с учётом множества факторов, например, учитывается навык владения данным видом оружия, положение при стрельбе, с какой скоростью движется противник, какая у него броня, какие патроны используются, куда Вы целитесь и т.д. и т.п.
==== 12 яиц богомолов ====
Где можно ещё найти богомолов, а то по квесту 12 яиц богомолов из 22 убежища, собрал всего 10, а надо ещё найти парочку, где поискать?
В школе Гудспрингс! Рядом с домом Виктора. Кладка не сразу заметна, там 3 яйца.
У меня получился такой же тупик как и с квестом от БС. Я начитерил себе ремонт (по другому никак, только на лифте), починил лифт и только так прошел квест. Яйца там тоже есть - на верхнем этаже.
==== За республику-1 ====
Я для посла НКР два квеста выполнил, эта мартышка меня послала к дамбе, квест назавается "За республику-2". А где взять первую часть этого квеста?
А хрен его знает -)
==== Ты почувствуешь приближение [color=red](Спасти президента) ====[/color]
Судя по всему, в этом квесте несколько рандомных концовок (по слухам - аж 7 штук).
В общем, у меня было так. Когда подходишь к рейнджеру какому-то там, он накидывает тебе план событий приезда Кимбола, спрашиваешь у него на что тебе стоит обратить внимание и тд и просишь допуск во все зоны, если у тебя хорошая карма у НКР то все прокатывает. После диалога идем в подсобку (там же в инфоцентре находится) и видим лужу крови (если восприятие 6 можно ее подробно проанализировать и понять, что инженера тут убили; если восприятия не хватает, наверху видим подругу инженера, она говорит что мол де товарищ пропал ее и давно она его не видела)
Стоит почитать еще комп там же в инфоцентре.
Итак. Президента лучше всего встречать на посадочной площадке. Там же обнаружится искомый наш инженер подставной. Молча наблюдаем, как президент с сопровождением спускается вниз, полковник Мур начинает приветственную речь, Инженер чего-то мутит с винтокрылом и уходит. Подходим к винтокрылу, обезвреживаем взрывчатку. Инженера не трогаем. Идем к башне (если смотрел инфо в компе, то у тебя на карте будут обозначены 3 снайперские позиции), сверху падает тело рейнджера. Обыскиваем, поднимаемся на башню, находим подставного рейнджера и убиваем.
Президент заканчивает речь и счастливо отбывает. На плосчадке перед инфоцентром в толпе людей находим нашего старого знакомого Инженера, после короткого диалога вышибаем ему моск :) Докладываем о произошедшем :)
А в моём случае было так. При осмотре помещений, обнаружил девушку, которая толкалась в холле, рядом с комнатой, зарезервированной для президента. В диалоге она сказала, что потеряла своего кореша-инженера, вместе с которым должна была слушать речь президента. После этого, я проверил площадку посадки вертибёрда, две другие снайперские позиции. Ничего подозрительного обнаружено не было (трупов и посторонних никаких не было) и я доложился рейнджеру, что проверка закончена.
ВОТ ЗДЕСЬ, ВНИМАНИЕ!!! Сразу после доклада, я поднялся на посадочную площадку... Ба! А там в придачу к снайперу, - искомый инженер. Начинаем диалог (а вертибёрд уже подлетает). Первый заход диалога обычный: здрасьте-досвидание. Снова кликаем, а тут уже пошли ветки... и инженер с криком "Да здравствует Цезарь!" погибает от рук ГГ и зубов собаки. Вертибёрд отказывается от посадки и улетает. Говорим с рейнджером, - квест закрыт.
Ещё там не только труп на башне, там инженер на посадочной площадке. Главное, успеть их всех вычислить и обезвредить, пока Кимбол толкает речь, не раньше и не позже, тогда он не улетит, и НКРовцы будут счастливы.
Да, - с Буном не надо ходить к вышке, чтобы снайпера убить, а то Бун раньше времени в перестрелку со снайпером вступает.
НЮАНС : Прочитал что нужно искать с Буном, а кто он такой и где он, пришёл на дамбу, а рейнжер говорит: найди что-то подозрительное, но ничего найти мне так и не удалось, а во время выступления президента я стоял чуть ли не рядом с ним, и всё равно его грохнули. Где этот снайпер сидит, я уже за всеми наблюдал и ничего подозрительного не увидел.
ОТВЕТ: 1) нужно спуститься в подсобку и найти лужу крови, а наверху - девушку-инженера, котороя говорит, что её друг пропал (если восприятие высокое, то можно сразу догадаться); 2) затем, в ИнфоЦентре, находим взломаный комп и всё там читаем, после чего должны появиться три отметки с возможными местами дислокации снайпера (нужная отметка - место на башне) 3) мчимся на вертолётную площадку и видим (когда прилетает вертолёт), что липовый инженер закладывает бомбу (естественно, что её необходимо обезвредить). А когда Кимбол начнёт говорить, то идём к башне. На подходе к ней сверху падает труп (оба-на!), тут же - бегом наверх и убиваем снайпера. Оппаньки! Квест пройден.
Ещё один НЮАНС : Снайпер находится на вышке позади Кимбола, но его сразу не видно - пока не придёт Кимбол, там стоит рейнджер а когда он приедет его (рейнджера) убьют и его место займёт снайпер.
==== Силовая броня Анклава ====
Место на глобальной карте: http://www.imageup.ru/img102/screenshot3465097.jpg.html
На местности: http://www.imageup.ru/img102/screenshot8465099.jpg.html
Скрин, где видно сразу и яйца, и трупы (стою у восточной стены): http://www.imageup.ru/img102/screenshot5465098.jpg.html
На одном чуваке Силовая броня Оставшихся, на другом - Силовые броня и шлем Т-51b.
Также рядом Мульти-винтовка и Трехлучевая лазерная винтовка.
Возможен глюк! Хотя я и не уверен... Поначалу вроде всё оббежал, нихрена не нашел. Сохранился, вышел из игры, зашел снова: Ба! А там нарисовалась еще толпа Когтей! Как раз примерно в этом месте, может чуть северней.
Шлем находится в шахте Силвер-Пик (Silver Peak Mine).
==== Глюки, глюки, глюки... Куда ж без них ?
Например там, где должны валяться трупы - валяются винтовки, а трупы у многих исчезают. Если сохраниться на этой местности и загрузить сейв - могут появиться трупы и к ним пару когтей смерти. То же самое может произойти, если покинуть локацию и зайти на неё снова.
Там ещё валяется плазма и лазер. Есть способ борьбы когда я пришел туда в первый раз у меня тоже не было трупов, поэтому я переместился в другую локацию и из неё снова пошёл к когтям смерти и трупы появились. Экспериментируй, где-то читал что у некоторых трупы появляются если сохраниться на этой позиции, полностью выйти из игры и снова загрузиться (не проверял).
==== Бластер чужих и другая экзотика (например "святая граната" - отсылка к fallout 2) появляется в игре только если у тебя есть перк "Дикая пустошь". Если этот перк НЕ брать, то вместо бластера чужих, к которому во всей игре всего 150 зарядов, в том же месте (севернее от локации "Ферма Хоровица") можно отобрать у наёмников модифицированннную Гаусс-винтовку, которая использует МЯбат (Микро-Ядердные батареи). Так что будьте поосторожнее с этим перком - "Дикая пустошь". Нужны ли Вам инопланетяне и скелеты в холодильниках ?
==== В клинике Вегаса (это северо-восточнее "Вольницы"-Фрисайда) есть врачиха Усанаги. Она вживляет инплантанты...Например, можно за бабки поднять несколько характеристик "SPECIAL" (4 000 за каждый), установить регенерацию (12 000) или поднять порог защиты (8 000). Имплантов можно установить несколько, но не все, поэтому подумайте, что Вы намерены улучшать.
==== Где найти людей, которые научат спецприёмам для оружия ближнего боя ?
Знаю трёх (кто больше?):
1. Шериф Новака, если по его просьбе сгоняеш на пост Чарли.
2. Ханы в хим. лаб. Ред-Рока после парочки квестов научат спец. удару.
3. Вероника, после того, как исполнишь её мечту - дашь ей "красивое платье", например "Наряд общества Белая Перчатка".
==== Народ, а как взять квесты напарникам: Бун, Аркейд Геннон, Рауль, Лили, Кэсс и Эдди ?
И как правильно лечить Рекса ?
Неплохое руководство по напарникам есть тут: http://www.playground.ru/cheats/43100/ (ВНИМАНИЕ! ПО ССЫЛКЕ ТРОЯНЫ, ШПИОНЫ И ВИРУСЫ! С ПЛОХОЙ АНТИВИРУСНОЙ ЗАЩИТОЙ И БЕЗ ФАЙРВОЛА ЛУЧШЕ НЕ СОВАТЬСЯ!)
==== Бун
Для того, чтобы взять его квест (выяснение подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать "пять очков престижа" в его глазах.
Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.
==== Эдди:
Насколько я помню, то у меня ЭД-Э активировался
1) у старухи Гибсон
2) на Гелиосе-1, после разговора с последователем
3) в мормонском форте, видимо после разговора с доктором
4) в бункере БС, если входишь без Вероники (когда возвращаешься с тестового задания и тебя уже не раздевают)
5) У Маркуса (не помню название места) после разговора с доктором Генри (а то и после выполнения его квеста). Где-то так...
==== я уже прошла все эти места, так что, видимо, не судьба...
Ребята и девчата! Насколько я понял по игре - проходил ты "эти места" или нет - неважно. Нужно всего-навсего СНОВА ПОГОВОРИТЬ С NPC,перепробовав все ветки диалога уже в присутствии Эдди. Непись (Non-Player-Character), в процессе диалога, произносит некую "ключевую" для Эдди фразу, которая активирует следующую "цепь" из заблокированных ...
Во всяком случае с Фантастиком на Гелиосе-1 у меня именно так и получилось.
==== Вероника: (Импульсное ружьё - ID-00090A6B)
==== Аркейд Геннон:
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").
Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.
Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.
По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.
==== Рауль
Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.
Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".
Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.
БАГ. Добавление от Сантеры. Если вы поговорили с Энди до того, как взяли Рауля, то вы не сможете выполнить квест Рауля, поскольку не сможете задать вопрос What do you do here, Andy? (Что ты здесь делаешь, Энди?) повторно
Для исправления бага используйте фикс
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=35421
автор Aureste
Для исправления бага в русской версии используйте этот фикс: http://depositfiles.com/ru/files/w49tcinle
==== Лечение (замена мозга) Рекса (робота-собаки): НЕ надо пытаться сделать его выносливее. При таком усовершенствовании, вместо привычных показаний здоровья 440/440 (на максимуме), получится 100/0. Что сие означает я не понимаю, наверное это - глюк, но лечить его после такой модификации стандартными средствами - стимуляторами - становится невозможно.
==== Плата по счетам (Кэсс) ====
...хочу мирно решить вопрос, у красного каравана тихо сперла доказательства из сейфа. А с Ван Граффами можно мирно решить этот вопрос, или их валить объязательно? А то как бы тяжко на хардкоре...
У Ван Граффов взломай дверь (скрытно) и в сейфе укради документ-письмо. С этими документами идешь на Пост, где раньше Кэсс сидела и там местному командиру отдаешь документы. Получается валить ни кого не надо. Но я после кражи документов, взял задание у Ван Граффов на охрану их офиса - ==== квест "Два сапога пара" ==== и пропустил к ним кента со взрывчаткой (четвёртый по счёту посетитель, кажется, который старый револьвер идёт менять) - взрыв был шикарный. Получается я никого не убивал, но отомстил за караван Кесс (квест "Два сапога пара" - провален). Примечание: Квест Аркейда в этом случае, наверное, уже не получится пройти, а возможно и какие-то ещё.
==== Братство Стали - потерянный лазерный пистолет
ID 0010A6FC, но вообще-то он лежит в центре Скорпионьего ущелья, на камне, возле которого валяется труп.
==== Братство Стали - бой на горе Блэк
В последнем здании когда выходишь на улицу - лестница ведет на второй этаж, ключ - под лестницей, только он не похож на ключ, а с виду как обычный булыжник, так что ищем внимательно - лезем под лестницу (она там одна) и тыкаем курсором на всё подряд!
Вот и попробуй догадайся, я даже в сидячем положении, и зная где искать, не сразу его нашёл.
==== Короли - расследуй правдивость слухов о ночной выдаче пищи.
Вроде по карте стою на месте,а что дальше не пойму,так час за часом простоял две ночи, но ни как в толк не пойму что нужно делать?
Квест дурацкий. Согласен. Ночью торчать у магазина бесполезно.
При прохождении, желательно не иметь всяких попутных заданий, а то на локальной карте будет куча маркеров и все будут указывать на ворота. Я сам парился, пока разобрался...
Значит так. Получив задание, ищем миссионера в подворотне Восточного входа во Фрисайд (От Оружейников. К мормонскому форту пока идти не надо: вошли в ворота и проходим сквозь руины здания слева, на выходе, по левую руку он и стоит). В диалоге вешаем ему лапшу (красноречие 30 ?), что мы есть гражданин НКР. Он верит и идиотских вопросов из Фолаут-2 не задаёт (президент - танди; столица - шейди-сенс; зверь на флаге - двухголовый медведь). Дальше, внимание, в дневнике инфа не отображается: миссионер говорит, что для своих будет раздача продуктов в 18.00 в магазине у старой станции и называет нам пароль. Затем топаем в мормонский форт и говорим на эту тему с Джули Фаргас. После - в 18:01-18:15 - идём в магазин (он хитро спрятан на задворках Фри-Сайда, в этой же локации - через ворота НЕ надо проходить, хотя маркер толкает нас туда), называем пароль, нас пускают внутрь, говорим с майором НКР.
Чтобы этот квест пройти без потери репутации в НКР, нужно у офицерши спросить, а почему, собствено, она не хочет местным нищим еду давать ? После упоминания имени Джули Фаргас, она расколется, что еды, мол, мало и она посылала по этому вопросу гонца к Королю, но он пришёл назад чуть живой и едва выжил. Об этом и нужно сообщить Королю.
При входе к Королю нас встретит его помощник - Пейсер и попросит, чтобы вы помалкивали. Посылаем его. Нужно его заложить. После диалога с Королём и рассказа об избитом гонце от НКР, появляется член банды и сообщает, что идёт перестрелка между Пейсером сотоварищи и солдатами НКР. Король попросит нас решить этот вопрос мирным путём. Вуаля!
Маленький нюанс -чтобы НКРовцы не начали в Вас стрелять, нужно подходить к ним БЕЗ оружия в руках.
==== Как изменить внешность или имя Главного Героя?
Код: showracemenu - менят внешность
Код: shownamemenu - меняет имя
==== Читерство:
Коды на изменение репутации в группировках:
player.setreputation ID x y
X: значение 0 - изменяет в негатив, значение 1 - в позитив;
Y: сколько очков репутации изменить;
ID фракций:
F2406 - Примм
F43DD - Легион Цезаря
F43DE - НКР
FFAE8 - Бомбисты
104С22 - Гудспрингс
116F16 - Белая Перчатка
118F61 - Стрип
11989B - Великие Ханы
11E662 - Братство Стали
124AD1 - Последователи Апокалипсиса
129A79 - Новак
129A7A - Фрисайд
1558E6 - Подрывники
Код для левитации: tcl;
Код для отпирания замков: unlock + клик на замке.
==== Да, если надоело уже торчать на 30-м уровне:
"setGS iMaxCharacterLevel 40" - (разумеется без кавычек) это команда в консоли, увеличивающая макс. уровень до 40. Вводить, к сожалению, нужно при каждом запуске игры.
============================================================
Продолжение – в посте № 767