Я бы тоже. Но, тем не менее я иду в любое подземелье как по квестам или нет. Экшена хочется мне, а не квестов типа "пойди туда принеси мне то" И магию я не уважаю.
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
Экшена хочется мне, а не квестов типа "пойди туда принеси мне то" И магию я не уважаю.
Тогда попробуй сыграть на сложности "мастер"и любое задание станет не быстро преодолимым, в том числе и типа "пойди туда приенси мне то", особенно когда твой персонаж нарвётся на магов, вот тогда и выяснится стоит ли уважать магию. Даже полудохлый "гуль" - драугр даст отпор, достойный мамонта на сложности "адепт". Вот тебе и "экшен".
Это бесспорно но я немного о другом. Не то что бы маги там слабые даже на адепте... В конце концов от магии у меня щит есть, который уменьшает на 50% от неё повреждения. Играть за мага смысла не вижу, путаться в этих заклинаниях, держать врага на расстоянии. Я пробовала мне не понравилось. куда лучше клинком махать, ну или стрелу в зад всадить из-за угла Или подкравшись прирезать врага. Вот где адреналин...А маги...это фокусники...и конечно же читеры И темболее я нашла мод на оружие - катаны. Ужасно люблю это оружие.
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
И темболее я нашла мод на оружие - катаны. Ужасно люблю это оружие.
Я понял! Просто начал играть за мага, а потом резко переключился на воина, собственно этот "микс" и есть то, что ближе мне по действу. Однозначно можно рубиться двуручкой (на высших степенях), и выбранная мною магия "разрушения" принесла немало радостей в процессе. А в основном конечно же каждый желает и притворяет по собственному разумению и это правильно.
А я вот вора качаю. Третий мой персонаж. Кроме лука ничего не видела не знаю и знать не хочу. Весело и одновременно мерзко. Ныкаюсь по углам как паук, и убиваю исподтишка. Куда там всем этим магам, асасинам, и "инвизирам" до благородного воина
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
Куда там всем этим магам, асасинам, и "инвизирам" до благородного воина
В Скайриме и эти классы тоже играбельны и ими можно пройти игру, хотя в чём-то будет проще, а в чём-то и сложнее. Плюс тут "свободные" классы с возможностью эффективно комбинировать элементы разных классов по вкусу и если учесть, что даже для Гильдейских квестов не обязателен высокий уровень профессионализма, а так же практически полное отсутствие влияния расы и класса на прохождение, то простор для формирования собственного класса достаточно приличный.
Quote (Анрита)
А я вот вора качаю...
Quote
The Elder Scrolls II: Daggerfall - ...мир, примерно равный по размеру Великобритании: около 487,000 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать... В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком...
Вот куда твоему ворюге надо - вот где простор и разливное море экшена, а значит будет где развернутся.
от куда твоему ворюге надо - вот где простор и разливное море экшена, а значит будет где развернутся
Да я в доме своём теряюсь. Позавчера зашла к соседу и присела как в игре. Он сказал что меня увидел. И в итоге его Xbox 360 остался на месте.
Quote (Hangman)
а так же практически полное отсутствие влияния расы и класса на прохождение
И полное отсутствие реализма такого как выстрел в голову, или снос стрелы ветром. Хоть упреждение брать по движушейся мишени можно - и то слава богу. физики хочется как в Dark Messia. Эх мечты мечты....Насчёт профессий это и так ясно, любому классу чужие перки. Но мне, мою воришку, ужасно не хочется "атсасинить" и мага не хочу. Ну вы ведь знаете как я магов люблю...это такие полудурки в мантиях на расстоянии может и опасные а вблизи фи...мусор Зачастую с них даже дропнуть нечего. Нищеброды чёртовы. Что ещё сказать? Вы, многоуважаемый Hangman, истину говорите. А истина где-то там. В двемерских руинах.
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
сама возможность исследовать мир игры (и чем он больше и интереснее, тем лучше), а квесты лишь повод, пойти куда-то.
полностью согласен и поддерживаю! можно пронестись вихрем (или танком))) по всем квестовым линейкам - в итоге так и не увидев и не узнав Скайрима! и не получив от игры ничего, кроме разочарования. а я во втором прохождении продолжаю открывать столько нового и интересного - дух захватывает! даже от обычных прогулок в этом удивительном мире! еще и на саундтрек "подсел" )))) в общем, "ушел в Скайрим, когда вернусь - не знаю" ))))))
а еще мне почему-то кажется, что проходить игру магом сложнее всего. настоящим магом, без доспехов, без оружия и воровских штучек... это я себе устрою в третьем прохождении )))))
можно пронестись вихрем (или танком))) по всем квестовым линейкам - в итоге так и не увидев и не узнав Скайрима!
А можно медленно медленно ехать на "огромном бульдозере", при этом выходя на каждой остановке и "осматривать предложенные виды". Так делал я со своим ГГ, и впринципе нет наверное места на карте куда он не "зарулил", жаль мало мест, а квесты надоели, по три раза в респавнутые локи хаживать. Отношение к магии: "если честно использовать только посохи и ножики + магия и туум" довольно проблематично отстоять свою жизнь, если допустим на нём просто роба (пусть даже самая крутая), а вот три отморозка с луками и ещё столько же с топорами не дадут шанса на жизнь!
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
так о том и речь!! ведь большинство претензий к тому, что прохождение слишком легкое. ну так сделайте его сложным, кто мешает-то? не цементируйте своего ГГ в самые навороченные и зачарованные доспехи, и все дела.
а для мага я даже ножики не включал бы. только собственная магия и посохи. ну и Крики, конечно... и естественно, никаких доспехов!!!
не цементируйте своего ГГ в самые навороченные и зачарованные доспехи, и все дела.
Тут получается двоякость, в первом прохождении я так и делал, бегал в каком то балахоне и с обычными мечами. Но как всегда нашёл сперва один скимитар, затем второй, затем посмотрел на неоформленные перковые баллы и понеслась, доигрался до "супр пупер танка". Даже не заметил, что и говорить, человек - он такой нетерпеливый.....
Это бесспорно но я немного о другом. Не то что бы маги там слабые даже на адепте... В конце концов от магии у меня щит есть, который уменьшает на 50% от неё повреждения. Играть за мага смысла не вижу, путаться в этих заклинаниях, держать врага на расстоянии. Я пробовала мне не понравилось. куда лучше клинком махать, ну или стрелу в зад всадить из-за угла Или подкравшись прирезать врага. Вот где адреналин...
Quote
А маги...это фокусники...и конечно же читеры
Не согласен, магия - магнус пропитывает Нирн, магия - это красиво, магия - это мощно, магия - это СИЛА!Мой любимый класс - маги, всегда были и ими останутся,за ними воры и ассасины, а уже потом воины, никогда не любил тяжелые доспехи, если и делаю воина, он все равно носит лёгкие.Не знаю что там про баланс игры, на адепте прекрасно можно справиться со всеми сложностями любым классом, и вообще, в игре есть крики, многие из которых равносильны магии:Морозное дыхание, огенное дыхание, вот и баланс.Путаться в заклинаниях?Ну такие сложности не у всех.А то, что маги ватные ясно и так.Насчёт помахать мечом, всадить стрелу, или подкравшись прирезать врага:всё это круто, но магия для меня не менее интересна...Если под магами ты подразумеваешь сбрендевших некромантов, и юнцов, гоняющихся за знаниями, то это неправильно, один из примеров истинных магов:Орден Псиджиков, чего стоит их появление возле ГГ:Взялся из неоткуда и остановил время, причём для всех, кто находился в области действия магии, кроме ГГ.Жаль, что в Skyrim этот орден не играбельный(А может быть и играбельный, просто я ещё не нашел способ в него вступить)
Quote
А маги...это фокусники...и конечно же читеры
Это была шутка? Но о самой теме:Под сюжетным квестом подразумевается только главный?Если честно, то он довольно скучноватый по сравнению с квестами гильдий, впрочем в Oblivon главный квест тоже был средний, по-моему самая интересная квестовая линия Oblivion - тёмное братство.Вот в Morrowind сюжетный квест был довольно хорош.
По моему игра перегружена побочными заданиями. Хождения ради хождений не всегда привлекают. Хотя графика изумительная. И слишком много умений надо развивать. До всех не доберешься всё равно в равной степени. В предыдущие игры не играл, хотя теперь попробую. Не особо логично, что можно прервать основную линию и заняться побочной. Я вначале даже потерялся.
Не особо логично, что можно прервать основную линию и заняться побочной. Я вначале даже потерялся.
Это как раз хорошо, что линейность смазана. И графика что надо. Обязательно пройди линейку воров, она самая интерсная "на мой взгляд", хотя не прельщает что твой ГГ станет "воровайка" но потом поможет "ай да ну". Типа стоит "супостат" крутит своё кино, а тут раз, и яд в кармане, или опа и "Совнгард" (Скрытность - панимаэшь ли)