• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Как вам сюжетные квесты? (Как вам сюжетные квесты?)
Как вам сюжетные квесты?
Как вам сюжетные квесты?
1.Отлично[ 3 ][8.82%]
2.Хорошо[ 13 ][38.24%]
3.Так себе[ 8 ][23.53%]
4.Плохо[ 1 ][2.94%]
5.Побочные квесты интереснее(квесты гильдий и т.д.)[ 9 ][26.47%]
Всего ответов: 34

sneg 

Почётный житель
Сообщений104
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 0:02. Сообщение # 16
Quote (Velles)
всёравно убивает

убийства разные бывают, однако...
всякая нежить, бандиты, некроманты, вампиры и т.п.... они же первыми и нападают... и не важно, кто попросил изничтожить их - ярл или торговка с рынка... проповеди или перевоспитание не помогут, убийство тут оправдано и необходимо (на мой взгляд)
а вот убийства обычных граждан, или подставы разные, или воровство... мерзкий рэкет, с которого начинается Гильдия воров... или предательство ярла Вайтрана... или убийство Партурнакса (ты нам помоги, а потом мы тебя все равно убьем)... я уж не говорю про некоторые квесты даэдра или Темного братства... нет, не айс... такие действия не вяжутся с образом "Спасителя человечества" (опять же, на мой взгляд))))

Руфин 

Почётный житель
Сообщений76
Награды2
Репутация1
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 2:56. Сообщение # 17
Quote (Velles)
И не наверное, а развёл. Поскольку, мир Скайрима - это одно сплошное "Тёмное Братство" (в аллегорическом сравнении конечно же). Но наш ГГ, будь он хоть святым "Стендаром" всёравно убивает, причём с целью выполнить какую либо миссию или маленькое заданьице, так вот "персу слава и почёт, под ногами кровь течёт", это самая точная характерная черта Скайримской действительности. Это не критика, это я так поразмыслив решил обозначить своё мнение о "праведном или неправедном убийстве".


Насчёт того что все убийцы, думаю ты неправ. В средние века и "то время" убить это было как пить дать естественно, как на работу сейчас, или для чеченцев допустим, им это тоже как на работу. Убийца в то время, это кто без причины или за деньги. Я чисто за деньги никого не убивал, а так там ведь в основном всё от обороны, на тебя напали - убил, напали - убил, и т.д. Разве можно такие моменты считать убийством? Согласись что нет?

sneg йо-майо, страницу не перевернул, впринципе то, о чём я написал)

Руфин - Суббота, 04 Февраля 2012, 02:57

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 11:16. Сообщение # 18
Quote (sneg)
проповеди или перевоспитание не помогут, убийство тут оправдано и необходимо (на мой взгляд)

Sneg а вот и ответ, ты сам на него ответил. Убивая, нельзя поставить знак (+ или -), это и есть оправданность и необходимость. А если взять к примеру "мыслю того же фалмера" какой то тип "ГГ", вламывается в их жилища и всё забирает попутно всё убивая, "зверьки скайримские" такого же мнения наверное, думают, а чего й то этот тип ходит здесь как у себя дома. Столь шутливый тон в этом коменте исключает спор по данной теме, но задумаюсь, и кажется что даже хорошей графикой и всякими прбамбасами в играх такого плана (а эта серия моя любимая) скрыта обычная сущность убийцы!
Quote (Руфин)

Насчёт того что все убийцы, думаю ты неправ

РуфинВот подумая ты немного поменяешь мнение. К примеру, мой ГГ (не я!) должен подготовить переворот в городе Вайтран, мне видется это в "обходе и убеждении" народа и "топовых руководителей", к примеру сговор с несколькими значимыми фигурами. А на деле, вся подготовка заключается в приходе вояк и ломании черепушек тем, с которыми ранее ГГ мило соседствовал и говорил!
Quote (Руфин)
В средние века и "то время" убить это было как пить дать естественно
Но по поводу "средних веков", да, и то если основываться на общепринятой трактовке исторической писанины. А вот я знаю другое, у нордов, в "средние века" убийство "любого норда" (даже самого отьявленного гада) было из ряда вон выходящим событием, и после тщательного разбора весь "род" выгонялся из поселения на вечные скитания (не явно применяемая, но смерть).Хотелось бы побольше "игры мысли" в самом игровом процессе

Velles - Суббота, 04 Февраля 2012, 11:19

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 11:34. Сообщение # 19
Quote (Velles)
Хотелось бы побольше "игры мысли" в самом игровом процессе

Хотелось бы, но для этого нужно измудриться добавить в игру систему кармы/репутации или иную подобную систему моральной оценки действий ГГ - иначе решение вопроса "убить или не убить?" так и останется целиком и полностью на совести игрока в режиме мнимой моральности выбора (это таки игра, а не реальна жизнь) и без какой-либо явной мотивации кроме личной.

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 11:50. Сообщение # 20
Quote (Hangman)

Хотелось бы, но для этого нужно измудриться добавить в игру систему кармы/репутации или иную подобную систему моральной оценки действий ГГ

Это хотя бы как в "Фоле", там то хоть немного реагируют на ГГ, када он разбойничает чрезмерно или наоборот бегает с "сачком и бабочек ловит". Вообще многое полезное есть в скрипте Фола но нет в Скае. Найдётся всё же умелец, кто это поправит. Да, вот ведь парадокс, мотвация то личная, но мнимой она кажется поскольку вроде бы игра, вроде бы только клавиши и руки и т.п......

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 12:04. Сообщение # 21
Quote (Velles)
но мнимой она кажется поскольку вроде бы игра

Прально, игра и знчице квесты и т.д. должны внутри игры как-либо мотивировать игрока на те или иные действия его ГГ, чтобы играющий в игре ощутил отдачу/реакцию в ответ на принятые им решения.

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 12:21. Сообщение # 22
Quote (Hangman)
чтобы играющий в игре ощутил отдачу/реакцию в ответ на принятые им решения.

Н.Л.П. на уровне и подуровне мышления и визуалки, и уважаемый Говард и Ко от этого увы не "отвертелись", а вообще то наша аудитория более "раздуманнная" нежели западная, и энто "радовает". У многих из нас, возникают некие отталкивающие щиты на предложенную схему действий. Но есть категория, которая денно и ночно будет кромсать и стрелять во врагов, пусть даже визуального "ан реала". Вот и собственно вопрос рождается, когда же появится у нас целая сфера такоговида "производства" с нулевого цикла, до конечного продукта. Все ведь самоучки, и причём не имея сколь нибудь вменяемой технической и цифровой баз, умудряемся создать чегой то стоящее. Я представляю, какой бы была игра такого класса (серии) как TES но только созданная нашими мастерами, имей они такие возможности!
Вот Руфин решил написати продолжение по сюжетке (и выложить на всеобщее прочтение), а если бы была возможность не только "написать", а и сделать на "уровне", при участии скриптологов, 3Д моделлеров, художников и т.п. какая бы была конкуренция с "отформатированными западными спецами"? А не было бы её, они стали бы не конкурентно способны!

Velles - Суббота, 04 Февраля 2012, 12:33

Руфин 

Почётный житель
Сообщений76
Награды2
Репутация1
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 15:04. Сообщение # 23
Насчёт кармы, в Скайриме она тоже есть, но немного образная, с тем же Темным Братством, я очень доволен что вырезал их т.к. теперь из-за этого все радостно встречают, а вот если бы вы полностью его прошли то местами вас бы видели как убийцу.

Насчёт русскоязычных или отечественных игр... русские не обладают такими деньгами как запад и европа чтобы вкладывать десятки и сотни миллионов в игры или кино, в этом вся проблема, хотя талантов много и могли бы много чего хорошего и красивого сделать. А так я знаю, что есть множество людей которые с бесплатными ресурсами, делают очень интересные дополнения и т.д. Но никто не соберается в них вкладывать, остается надеяться только на свои силы.

Рассказ меня устраевает в письменном виде, пока. Просто планируется массовка, а как известно в играх с этим большие проблемы, в Скайриме играя за имперцев или Братьев Бури при захвате городов она слаба, а я расчитываю на легион (это минимум 2000 народу). В рассказе будет присутсвовать много знакомого, и пройденого вами, что окунёт вас в "ностальгию" по Скайриму. Я лично сам кайфую)

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 15:52. Сообщение # 24
Quote (Velles)
Все ведь самоучки, и причём не имея сколь нибудь вменяемой технической и цифровой баз, умудряемся создать чегой то стоящее.

Эти самоучки создают что-то на готовом движке разработчиков и в готовой игре разработчиков, не на своём движке и свой игре. И об этом не нужно забывать, править рисунок всегда проще, чем рисовать.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 15:54. Сообщение # 25
Quote (Руфин)
Насчёт кармы, в Скайриме она тоже есть, но немного образная,

Не много? Это очень много обрезанная, т.к. влияет исключительно на реакцию NPC при появлении ГГ, а это можно в расчёт не брать по причине весьма условной мотивации, которая может быть как-то ещё и актуальна для игрока, но ни каким образом не влияет ГГ. Собственно само по себе это не удивительно, поскольку в практически полностью линейные квесты сложно вписать моральный выбор и его дальнейшие последствия, а там где такой выбор есть - он зачастую сводится к получению или не получению каких-либо ништяков, что тоже как бы не есть гуд. Это всё не обязательно завязывать непосредственно на карму/репутацию и уж тем более не нужно доводить это до уровня Star Wars: Knights of the Old Republic (отрицательная карма усиливает "тёмное" колдунство, а положительная - "светлое"), но какая-нить реакция игры должна на это быть.

Руфин 

Почётный житель
Сообщений76
Награды2
Репутация1
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 16:09. Сообщение # 26
Quote (Hangman)
Не много? Это очень много обрезанная, т.к. влияет исключительно на реакцию NPC при появлении ГГ


Но и это радует, если честно =)

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 20:02. Сообщение # 27
Quote (Sayrus)

Эти самоучки создают что-то на готовом движке разработчиков и в готовой игре разработчиков, не на своём движке и свой игре. И об этом не нужно забывать, править рисунок всегда проще, чем рисовать.


Да, и это суровая правда нашего быта (быть паразитами). Но я же и не думал забывать об этом, я так и написал, "когда же и на наш огород посадят честный фрукт" (аллегорично правда, не люблю себя цитировать). К примеру я, начал делать модель с нуля (модели клана. там их аж 6 шт, с учётом взаимозамены - смены). так вот я понял, что доделаю всё это до конца, когда мне будет 1000 лет ( ни скорости, не инструмента вменяемого у меня нет), а как бы хотелось! А чтобы скрипт отработать (совершенно новый движёк, вообще нужна "машина дьявола", её тоже у меня нет). И основной посыл был именно таким: "Чтобы всё это у нас появилось"! Тогда будем посмотреть кто круче, даже концепт арты у них рисуются скорее вссего наши ребята, не говоря уже о програмировании ( а лица иностранные только плагиатом занимаются, бо собственные тямы ещё в детстве были оставлены).
Quote (Руфин)
Насчёт русскоязычных или отечественных игр... русские не обладают такими деньгами как запад и европа чтобы вкладывать десятки и сотни миллионов в игры или кино, в этом вся проблема, хотя талантов много и могли бы много чего хорошего и красивого сделать.

Да, деньги и многое другое пока нам не позволяют утереть носики иностранным "друзьям". Но в реальном мире всё меняется кардинальнее, порой молниеносно!

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 21:57. Сообщение # 28
Ах вот если бы нам дали... да наши бы...
Вот поэтому у нас этого нет и вряд ли будет в ближайшем будущем, по крайней мере пока мыслить иначе не начнут.

sneg 

Почётный житель
Сообщений104
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
5 Февраля 2012 в 11:16. Сообщение # 29
Quote (Velles)
скрыта обычная сущность убийцы!

дружище, ты передергиваешь, по-моему
прогулка по лесу или осмотр достопримечательностей в руинах совсем не то же самое, что проникновение в чужой запертый дом. а убийство нападающих на тебя хищника или вооруженного человека совсем не то же самое, что и убийство спящего или беспомощного.
да, чтобы выжить, ГГ с первых шагов вынужден защищаться и убивать. но это не принципы Темного братства, тут скорее Закон джунглей (закон природы, как ни крути, не выдуманный людьми, а существующий объективно)))

я всего лишь говорил о том, что Основной квест игры и Темное братство (например) - это две разные игры, два разных героя, абсолютно несовместных в моем понимании.
две большие разницы, как говорят у них в Одессе ))

Quote (Hangman)
чтобы играющий в игре ощутил отдачу/реакцию в ответ на принятые им решения.

да, это было бы замечательно(!), но, наверное, мы слишком многого хотим от игрушки ))) может, на сегодняшний день такое еще технически недостижимо...
в любом случае, по-моему, дело не в национальной принадлежности создателей игры (отечественные, иностранные), а в самом создателе, в человеке. его цель + возможности + выбор средств + субъективные вкусы = конечный результат
кстати, главный фактор, по-моему, - выбор.
у каждого из нас выбор тоже есть всегда - играть или не играть )))))

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
5 Февраля 2012 в 11:33. Сообщение # 30
Quote (sneg)
может, на сегодняшний день такое еще технически недостижимо...

А вот таки и нет - в старых "тёплых ламповых" играх это было реализовано и работало "на ура", стимулируя игрока на многократные перепрохождения игры, поскольку при принятии решений происходили значительные и не очень, но изменения и каждое новое прохождение могло разительно отличатся от предыдущего, а ещё там бывали и многовариантные способы прохождения квестов... О части таких игр можно почитать ТУТ.

Hangman - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 11:34

Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Как вам сюжетные квесты? (Как вам сюжетные квесты?)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru