- Вскрытие замков как в Фоллауте - Режим ожидания как в Фоллауте - Рукопашный бой есть (но видел только от 1-го лица, так что ничего толком не разглядел). - Находясь в городе, посмотреть со тены можно, спрыгнуть - нет. - Не каждый увиденный дракон нападает. - Бой с гигантом завершился быстро. Полётов в космос не было. - Мамонтов тоже лучше не злить. - Саблезубый тигр 50/50 и у него можно выковырять глаз. - Увидел ещё пять зрелищных добиваний. - Противника можно изранить до состояния, когда он начинает отползать и молить о пощаде. - С оленей можно снять рога, шкуру и мяско. - В эпизоде с оборотнем, люди пришедшие убить его именовались "Серебряная рука" и были вооружены серебряными мечами. - Оборотня, если не ошибаюсь, зовут Фаркас. Он из Вайтрана и наш компаньон.
Новая анимация взаимодействия с миром: - ГГ вращает мукомольный механизм. - NPC толкают двери рукой (дабы их открыть) - ГГ, помешивая черпаком в котелке, готовит еду - ГГ толчёт в ступке ингридиенты (алхимия) - ГГ, положив ладони на стол с рунами, зачаровывает оружие
В кузнице: - Анимация выделки шкур (скоблит ножом), получая из неё предметы из кожи. - ГГ лопатой забрасывает уголь в печь - ГГ раздул горн, взял из него заготовку, далее ковка на наковальне, затем опустил в воду (улучшение досп. и оружия) - Заточка оружия на точильном круге (пример: урон стальной булавы увеличен с 17 до 21) - Как я понял, правка доспехов молотом на верстаке
Sayrus, продолжу твои записи здесь. Решил, что факты не заслуживают блога. Судя по всему про это никто еще не писал. Итак, расовые способности и навыки персонажей в SKYRIM.
Аргониане +10 Вскрытие, +5 Восстановление, Изменение, Легкая Броня, Скрытность, Карманничество. Кожа Хиста: взывает к силе Хист для восстановления здоровья в десять раз быстрее в течение 60 секунд; Сопротивление болезням: кровь аргониан защищает от болезней на 50% лучше; Дыхание под водой: легкие вашего аргонианина приспособлены для дыхания под водой; Бретоны +10 Колдовство, +5 Алхимия, Иллюзии, Восстановление, Изменение, Красноречие Кожа Дракона: поглощение вражеских заклинаний 50% в течение 60 секунд; Сопротивление магии: кровь бретона дарует сопротивление электричеству в 25%; Данмеры +10 Разрушение, +5 Алхимия, Иллюзии, Изменение, Легкая Броня, Скрытность Гнев предков: противники поблизости получают урон 8 пунктов в секунду в течение 60 секунд; Сопротивление огню: кровь данмеров дает вам защиту от огня в 50%; Альтмеры +10 Иллюзии, +5 Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование Знатное происхождение: магия восстанавливается быстрее в течение 60 секунд; Знатное происхождение: высокие эльфы рождаются с бонусом к магии в 50 пунктов; Имперцы +10 Восстановление, +5 Разрушение, Зачарование, Тяжелая Броня, Блокирование, Одноручное Голос Императора: успокаивает людей поблизости на 60 секунд; Имперская удача: когда кажется, что все золотые монеты уже найдены, имперцы находят ещё несколько; Каджиты +10 Скрытность, +5 Алхимия, Одноручное, Стрельба, Вскрытие, Карманничество Ночное зрение: дарует ночное зрение на 60 секунд; Когти: каджиты наносят когтями 15 единиц урона; Норды +10 Двуручное, +5 Кузнечество, Блокирование, Одноручное, Легкая Броня, Красноречие Боевой крик: цель убегает в течение 30 секунд; Сопротивление холоду: ваша нордская кровь дает вам 50% сопротивление холоду; Орки +10 Тяжелая Броня, +5 Зачарование, Кузнечество, Блокирование, Двуручное, Одноручное Ярость берсеркера: вы получаете половину урона и наносите двойной урон; Редгард +10 Одноручное, +5 Разрушение, Изменение, Кузнечество, Блокирование, Стрельба Прилив адреналина: стамина восстанавливается в десять быстрее в течение 60 секунд; Сопротивление яду: ваша кровь редгарда дает вам 50% сопротивление ядам; Босмеры +10 Стрельба, +5 Алхимия, Легкая Броня, Скрытность, Вскрытие, Карманничество Командование животным: делает животное союзником на 60 секунд; Сопротивление болезням и ядам: ваша кровь босмера дает вам 50% сопротивление ядам и болезням; Источник: www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/tes-v-skyrim9/