Страница 1 из 212»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Construction Set » Новый мод для Нерима и Обливиона одновременно RGOM. (Новый мод, который взорвет привычные стереотипы игры.....)
Новый мод для Нерима и Обливиона одновременно RGOM.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
25 июня 2012 в 9:07. Сообщение # 1
Автор: Raser.

Описание:
"Время, пространство, сила и ум...... Все это, а точнее управление этим делает человека поистине могучим. И не важно в каком ты измерении, и каковы законы его.... Неважно кто ты, важны лишь деяния твои, сила, и знания, что кроются в тебе, ожидая своего часа пробуждения, что скрыт в Ветре Перемен..... Ты Хранитель, тебе доступны отныне великие знания, а так же незыблемое могущество силы жизни, что несет с собою сама Жизнь....." - так говорил Хранитель Эртериум, предводитель ордена, целью которого являлось не спасение мира и баланса добра и зла, а хранение знаний всех миров, что когда-либо существовали где бы то ни было. Трое Стражей, чья сила не знала границ, те, кого боялись даже сами боги всех миров, служили Эртериуму, храня и оберегая сотни миллиардов свитков, в которых было все. Ни одно живое существо, кроме Эртериума, не имеет доступ в эту библиотеку. Или не имело. Подобно Гермесу, похитившему огонь, и даровавшему его людям, лучший ученик Эртериума, Кселиандрос, пробрался в залы Библиотеки, обманом проникнув через Стражей, украл несколько свитков, сжег их, а пепел развеял по Ветру Перемен. Смысл его поступка, никто понять, как видимо, не сможет, ровно и то, что подвигло его на столь дерзкое деяние. После Кселиандрос бежал, гонимый своим разгневанным учителем, и пепел коснулся одного из людей, сотворив в нем скрытые возможности, которые должны быть пробуждены. И кто знает, когда это случится. Известно лишь одно, как только человек этот воспользуется своими новыми возможностями, его тут же обнаружат Хранители, и не будет человеку, ни спасения, ни покоя, покуда жив еще Эртериум.

Особенности мода:
- Новая, не имеющая аналогов, система боя двумя руками в некоторых случаях;
- Новые заклинания, которые помогают и в путешествиях, и в бою;
- Новые приемы и добивания. Теперь геймплей боев стал намного насыщенней и круче;
- Ответные контратаки. Если тебя ударят, то твой ответный удар будет сильнее;
- Спринт почти как в Скайриме. "Почти", потому что без новых анимаций, а так, значительно ускоряет персонажа;
- Паркур. Залезания на стены, и кувырки смягчающие падение, поверьте, очень помогают, особенно когда нужно взобраться;
- Уклонение. Ха! Интересно, кто по вам теперь сможет попасть? Примените с кличем "Замедление времени", и вы получите новый спец. эффект.
- Рывок. Мощное заклинание, которое помогает пересекать с огромной скоростью пространство, так же наносить при столкновении с персонажами урон.
- Рев дракона, с возможностью распыления огня.
- Новые килл-эффекты.
- Система обучения в форме медитации, и личный учитель, находящийся в подсознании игрока!
- Комбинаторная система ударов, помогающая комбинировать различные виды ударов, достигая максимальной динамичности.
- Замедление времени при силовом ударе противника когда игрок блокирует.
- Верховой бой, полностью вписанный в игру.
- Анимированное взаимодействие главного героя с окружающими предметами.(По желанию, если хотите видеть включите его в главном меню мода.)

Версии и исправления:
1.1
Была создана меж платформенная версия мода, мои первые тесты, корректная отвязка плагина от oblivion.esm. Сторонние исправления, введение спринта, доработка паркура.....

1.2
Не была выставлена из-за нерешаемой ошибки с тем же паркуром, которую я недоглядел.

1.3
Паркур был исправлен, благодаря этой правке, можно его использовать сразу после загрузки игры, исчезла ошибка в которой паркур отменялся с сообщением "Вы столкнулись с верхним выступом когда залезали", когда игра только загрузилась, и вы паркурили. Телепорт оптимизирован и может использоваться сразу же со старта игры....

1.4
Изменение алгоритма паркура, так чтобы игрок поднявшись мог точно залезть на стену. Изменение алгоритма кувырков после сильного падения. Теперь жизнь ошибочно не отображается, когда игрок уже мертв. Насчет нерима, доработан алгоритм, при котором, после удара если жертва погибает сразу, опыт все равно засчитывается.(Мог не засчитаться, если враг был очень маленького роста, к примеру пауки.). Телепорт обновился, теперь можете не бояться, что попадете за стену, в любом случае. Так же пропатчены анимации. Теперь при проигрывании анимации, игрок более не может сдвигаться с места, пока не завершится анимация. Так же небольшой красивый эффект, при остановке, когда залезаете анимация замирает. Теперь залезание выглядит еще более реалистично... Уменьшен урон, для более интересной игры. Урон при онтратаке равен урону оружия. Пока что оптимизирован скрипт удара.

1.5
Исправлены мелкие ошибки. Доработаны некоторые эффекты. Проведена полная отвязка от oblivion.esm. Возможно это последняя версия...... До тех пор пока вдохновение не грянет. Разрешаю кстати, от моего имени рассылать мод и на другие сайты, предварительно спросив меня, естественно.....

1.6
Внедрение новой уровневой системы. Благодаря ей, навыки более не будут вам даваться бездарно, а вы наоборот будете их приобретать. Так будет интереснее. Подробнее в самом моде. Исправление многих ошибок. Изменение расчета урона от контратаки.

1.7
Новые приемы добивания уже когда противник стоит. Зависит от процентного соотношения его жизни к удачливости игрока. Исправил спринт. Теперь атрибут скорость не меняется. Можете проверить в игре. Поправка сообщений о неизученности новых навыков. Хотел ввести уровневость и для клинков скрытных, но передумал.

1.8
Добавил, во-первых, возможность уворачиваться от ударов ловким NPC. Поправил спринт, исправил ошибку ошибочного повышения навыка разрушение. Исправил перевоплощение в вервольфа. Бои стали теперь чуточку интереснее.

1.9
Изменил свойства и названия клича скачок на рывок. Теперь рывок при столкновении с противником наноси ему урон. Клич "Рев дракона" приобрел эффект "распыления огня". Это значит теперь если вы еще извергаете пламя в поворачиваете персонажа пламя будет идти за ним сжигая всех вокруг. Тигр приобрел большую дальность удара, теперь попадать будете точнее. алгоритм нападения рассчитывается теперь корректно и действует и на животных. Паркур стал удобнее за счет того что при залезании при повторном нажатии на клавишу "Залезать\Спринт" игрок отцепится от стены. Клич "Замедление времени" работает так же как и эффект замедления времени в Морровинде с плагином combat enchance. Объясню. При одном нажатии время замедлится, при повторном нажатии время потечет как и обычно.
Спринт так же подправил(надеюсь навсегда), подправил и вервольфа с его проблемами камеры.

2.0
Исправлены неправильная реакция NPC на удары и несвоевременное уклонение их. Тигр убран за счет многочисленных ошибок, на самом деле их две, но они фатальны - 1-я после превращения в тигра если игрок бил жертву, и опять превращался обратно и его били игра вылетала, если игрока убивали в облике тигра игра вылетала. Но взамен я дополнил навык "Третий глаз", который теперь может распознавать и активаторы, и создал комбинаторную систему ударов.(Подробнее в самой игре).

2.1
Кроме исправлений добавил две совершенно нужные функции. 1-я Система верхового боя. Для активирования необходимо сесть на коня с обнаженным мечом или дробящим оружием. Управление: клавиша атаки - удар с правой части, клавиша блока - удар с левой части, клавиша "Удар" атака спереди. При слезании с коня система автоматически отключается. 2-я Система активного взаимодействия. Теперь когда вы поднимаете меч, активируете алтарь или что-нибудь игрок проигрывает анимацию. Для работы нужно быть в режиме от третьего лица. Была бы анимация, сделал бы и от первого. Пока что нет системы автоматического переключения камеры, ведь это пока что тестовый вариант. Скоро быдет конечный, а пока что оцените, прошу.

3.0
Перескок версии сделан потому что версия капитальна. Полностью довершен верховой бой и взаимодействие. Другие персонажи теперь могут использовать навык удар.

Добавлена весьма немаловажная особенность. За использование новых навыков, добавленных модом, вы будете развивать игровые навыки. К примеру за использование навыка "Удар рукоятью оружия", вы будете развивать рукопашный бой и т.д. Исправлены ошибки вылетов игры при попытке игрока взять зелье с убитого NPC, "застревание" анимации скрытных клинков исправлено. Подправлен конный бой. Улучшена логика нападения NPC на персонажа, с использованием движений из мода.

3.3
На этот раз я решился оптимизировать мод. И у меня получилось. Кроме общей оптимизации, я изменил форму обучения, и теперь, чтобы учиться вы должны будете медитировать, и входить в свое подсознание(жаль пока нет анимации медитации). Убрал скрытные клинки, так как понял что идея со скрытными клинками неудачна, и бои с ними не совсем хорошие. Улучшил систему уклонения у NPC. Скоро буду пробовать сделать анимацию езды верхом с обнаженным оружием. На этом пока все. А стоп! Хотя еще не все. Настройку мода я изменил в системную сторону. Более лучше вы поймете ее, только сами опробовав. Главное меню мода можно вызвать выйдя в меню игровой паузы в игре, и нажав хорошенько правую кнопку мыши.

Установка:
Скинуть все файлы из архива в корневую папку игры, в которой хотите играть данным модом.

Удаление:
Удалить все файлы мода из папки (Tes4Game)/Data.

Требования:
ВСЕГДА запускать через программу obse_loader.exe

Конфликты и баги:
Не наблюдались.

С наилучшими пожеланиями Raser.

Скачать RGOM

Картинки:

Рев дракона - опасный клич!


Не знаете о намерениях окружающих? Тогда этот клич для вас!


Верховой бой! Изменена сама динамичность игры!


Уклоняйтесь, избегайте ударов врагов!

---------------------------------------------
Прошу после скачивания оставлять коментарии, насчет того понравился ли вам мод из описания, и нравится ли он вообще?



Ссылка удалена.. Читаем правила. Не нужно было использовать ссылку на мод, загруженный на другой русскоязычный сайт схожей тематики.
Inse

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
25 июня 2012 в 17:42. Сообщение # 2
Перенёс тему сюда, так как в разделе Игры от Bethesda ей не место.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
25 июня 2012 в 18:21. Сообщение # 3
Sayrus, спасибо, а то уже сам решил просить кого-нибудь. smile

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
25 июня 2012 в 18:41. Сообщение # 4
классный мод))

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
25 июня 2012 в 20:05. Сообщение # 5
Raser, а почему бы тебе не добавить свой мод в файловый архив?

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
25 июня 2012 в 21:01. Сообщение # 6
Inse, я добавлял, но кто-то по несобранности своей мод не заметил....

Добавлено (25.06.2012, 21:01)
---------------------------------------------
А почему бы тебе, Inse, не добавить мод, просто просьба. Буду очень благодарен.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
25 июня 2012 в 21:06. Сообщение # 7
Raser, лучше добавь сам, я ведь ссылку дала.. Просто делай все по образцу, а админы добавят на сайт.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
25 июня 2012 в 21:10. Сообщение # 8
Inse, хорошо, сейчас же добавлю....

Добавлено (25.06.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Все добавил, надеюсь сегодня уже будет на сайте.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
26 июня 2012 в 21:40. Сообщение # 9
Raser, мод на почту получил - дай мне время и не надо насиловать мозги Inse - она тут не по плагинам. И мне насиловать мозги тоже не надо. И не стоит писать по 100500 обновлений своих сообщений без видимых на то причин. К конкретно последним сообщениям это не относится - я делаю замечание вообще. Да и насколько мне известно - у тебя есть возможность редактировать свои сообщения - так что в случае острой необходимости - делай именно это.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
4 июля 2012 в 19:03. Сообщение # 10
RJ, спасибо, и прошу прощения.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
4 июля 2012 в 19:03. Сообщение # 11
Люди, я вам советую посмотреть мод RGOM. Мод хорош тем, что является единственным межплатформенным(На Нерим и Обливион сразу). Мод добавляет новые элементы геймплея - Верховой бой в Нериме! Паркур, Уклонение, Удары и т.д.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
4 июля 2012 в 19:03. Сообщение # 12
Quote (Raser)
Люди, я вам советую посмотреть мод RGOM.

А вот я бы не советовал применять данный мод для Nehrim-а, поясню почему:
Во-первых это внесёт изрядный дисбаланс в боёвку, а именно добавит некоторое боевое преимущество игроку, поскольку противники не наделены теми же навыками, которые данный мод предоставит игроку, и не имеют скриптов по защите от их применения, что в итоге и приведёт к приличному снижению уровня сложности игры и несколько исказить значение требуемого уровня ГГ для определённых локаций.
Во-вторых данный мод потенциально может привести к различным скриптовым багам игры, вплоть до невозможности полного прохождения, поскольку скриптовая база Nehrim-а несколько отличается от Обливионской, а подтверждающих или опровергающих это данных от других играющих до сих пор нету, так же нет ни каких данных о нормальной/конфликтной работе мода с другими модами для Nehrim-а.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
4 июля 2012 в 19:03. Сообщение # 13
Quote (Hangman)
Во-первых это внесёт изрядный дисбаланс в боёвку, а именно добавит некоторое боевое преимущество игроку, поскольку противники не наделены теми же навыками, которые данный мод предоставит игроку, и не имеют скриптов по защите от их применения, что в итоге и приведёт к приличному снижению уровня сложности игры и несколько исказить значение требуемого уровня ГГ для определённых локаций.
Во-вторых данный мод потенциально может привести к различным скриптовым багам игры, вплоть до невозможности полного прохождения, поскольку скриптовая база Nehrim-а несколько отличается от Обливионской, а подтверждающих или опровергающих это данных от других играющих до сих пор нету, так же нет ни каких данных о нормальной/конфликтной работе мода с другими модами для Nehrim-а.

Возможно, но все таки версии меняются, дополняются. Сейчас идет продумка над сложнейшими типами того, чтобы NPC могли использовать паркур, кличи, добивания, верховой бой, приемы, добавляется система борьбы и т.д. Но все таки, предупреждаю, Hangman прав. Мод может вносить дисбаланс, хотя я попытался сделать его максимально балансированым, существа вообще бессильны перед этими приемами, но все же если хотите динамичности и просто повеселиться прошу.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
4 июля 2012 в 19:03. Сообщение # 14
Quote (Raser)
Мод может вносить дисбаланс, хотя я попытался сделать его максимально балансированым, существа вообще бессильны перед этими приемами, но все же если хотите динамичности и просто повеселиться прошу.

Для Облы - это то, что доктор прописал в качестве средства от унылости игры, причём даж боёвку не попортит, т.к. так игрок и так заведомо в более выгодном положении, причём до такой степени, что может почти без прокачки пройти основной квест, а с таким модом пинать труп Облы проходить Облу как-то веселее. В случае Нерима тут всё иначе и если ставить данный мод, то только для 2-3-го прохождения, чтобы добавить разнообразия, но как мне кажется, Нерим - это не совсем та игра, которая сильно стимулирует на повторные прохождения, а скорее наоборот. Вот по этому (и исходя из ранее изложенных соображений), если и использовать данный мод, то только при как минимум повторном прохождении Нерима и для облегчения жизни ГГ, что ИМХО не совсем в плюс.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
8 сентября 2012 в 15:28. Сообщение # 15
Hangman, тогда я спрошу тебя об одном. То есть ты считаешь, что в нериме и так хватит оригинального геймплея? Не так ли? Ну люди разные бывают и у всех разное мнение. Хотя, скажу честно, когда я сам Нерим проходил, то ни разу не прошел до конца с этим модом, причина проста, игра превращалась в скучное и унылое испоользование однотипных приемов, со стороны гг. Мне это не понравилось и начал новую политику - разнообразие движений. Потом и это не подошло, и теперь помимо разнообразия движений, я постараюсь сделать так, что на приемы будут реагировать все - и люди и существа. Но это лишь планы.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Construction Set » Новый мод для Нерима и Обливиона одновременно RGOM. (Новый мод, который взорвет привычные стереотипы игры.....)
Страница 1 из 212»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru