• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Новый мод для Нерима и Обливиона одновременно RGOM.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
8 Сентября 2012 в 18:33. Сообщение # 16
Quote (Raser)
То есть ты считаешь, что в нериме и так хватит оригинального геймплея?

Я считаю, что там хватает баланса, может это и не достаточно разнобезобразно в плане боёвки, хотя у нас тут как бы не слешер/файтинг, а игра с углубленным ролевым отыгрышем и относительно свободным классом, которая требуют большего внимания к атмосфере и протчим подобным мелочам, при этом ГГ почти всегда в большей или меньшей мере слабее противника и это идёт игре только в плюс, т.к. заставляет искать свой подход прокачке и способам прохождения, что значительно повышает интересность игры для не казуальных игроков. Увы, об поиске подхода к КАЖДОМУ противнику (как это происходит в Dark Souls, например) речь не идёт, но так ГГ хоть как-то приравнивается по силам к компьютерным противникам.
Что у нас происходит при дисбалансе боёвки данным модом? ГГ имеющий в своём арсенале дополнительные способы нанесения ущерба окружающим, сможет с куда как меньшими усилиями валить вражин, хотя речь и не идёт о том, что можно будет идти и убивать всех одним харчком в глаз, но... Уже можно будет меньше напрягаться, не так внимательно относится к экипировке и даже почти забить на прокачку крафта (алхимии и ковки). Разнообразие? Да, но ценой снижения эмоциональной отдачи от игры, т.к. количество усилий для достижения побед над противниками будет существенно меньшим - в выигрыше будут только те, кто во главу угла ставит экшен без особо вдумчивого подхода к игре или кому захочется быстрее пробежать игру при повторных прохождениях.
Вот по этому я считаю оригинальную боёвку вполне самодостаточной и почти не требующей значительных улучшений/изменений, вот кое-что другое там ИМХО требует значительной доработки, но это уже из другой оперы.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
8 Сентября 2012 в 20:41. Сообщение # 17
Quote (Hangman)
Вот по этому я считаю оригинальную боёвку вполне самодостаточной и почти не требующей значительных улучшений/изменений, вот кое-что другое там ИМХО требует значительной доработки, но это уже из другой оперы.

Да уж, как ни странно, а ты прав. Хотя если подумать, то можно сделать так, чтобы сильные персы и существа вообще игроку возможности не давали использовать новые приемы и навыки. Хотя если рассматривать метод ролевого отыгрыша, то такие нюансы как общественные движения и паркур оставить можно. Хотя и паркур слишком облегчает прохождение некоторых частей игры. Это для обливиона, а в нериме как я заметил все так сделано, что паркуром мало где попользуешься в пользу. А боевку надо менять, это ты прав.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
8 Сентября 2012 в 20:44. Сообщение # 18
Quote (Raser)
А боевку надо менять, это ты прав.

Собственно я имел в виду ковку, которая... но это будет уже офф-топ. Боёвка в норме, а если её менять, то только соблюдая баланс.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru