Alchemiss, так то может руки и дойдут, пока обещать не будем. На Миар уж не мало времени ушло, чтобы все более менее качественно сделать. Но подправить и доделать самому бы тоже хотелось, все будет зависеть от свободного времени =)
Это фантастика! Конверсия супер! Перевод супер! Большая благодарность за него. Интересно было взглянуть с чего начиналось повествование о ВИНе. Хоть основной квест и не продолжительный, он захватывающе развивается. Есть что исследовать по его завершению. Территории хорошо проработаны и местами детализированы. Достаточно нового оружия и брони. Живности и монстров в избытке, качаться и проверять новое снаряжение можно почти не отходя от поселений. Имеет смысл просматривать товары у каждого продавца, бывают довольно интересные вещички. Из того что не понравилось: - Слабая транспортная система (хоть территории и маленькие, иногда хотелось бы быстрее добраться до цели). - Наличие одной очень громкой композиции, даже громче боевых мелодий, заставляющий регулярно озираться в поисках нападающих. - Некоторые комплекты доспехов состоят сразу из всех типов: тяжелая, средняя, легкая.
В остальном же игра похожа на полноценное ДЛС. Играйте и наслаждайтесь))
Крошечные опечатки встреченные во время прохождения:
0. Часть болтов в игре называются стрелами. Лишь по внешнему виду их получается опознать. 1. Книга Норсфордж: Льюом (Льдом?) и снегом... 2. Первое задание чернокнижника: У не (неё?) должны... 3. Диалог с Дарвином: И на это (этот?) раз ваша смехотворная... 4. Королева Тарнри: Когда-то я сбежал (сбежала?) по этому туннелю... 5. Королева Тарнри: вам (тебе?) нужно будет найти его... 6. Калерис (в самом конце): В формуле % PCName пробел.
Никто это не читает, ну и лаадно О связи Myar Aranath с другими играми серии
События Myar Aranath происходят в 4500х после Звездопада (за ~3500 лет до восстания Наратзула Арантила) и описаны как "восстание мага Зораса, именующего себя реинкарнацией первородного аэтерны Асаторона, против Рожденных светом. Восстание было жестоко подавлено, аэтерна бегут с разрушенного материка" (вероятно, кое-кто решил переписать сюжет, потому что с игрой смутно соотносится )
Собственно континент является родиной народа аэтерна (этерна,этерна!!!), и к событиям Эндерала являет собой ту еще дыру, как, впрочем, и остатки Тирматраля-Арктвенда.
Обновился патч. Исправлены замеченные опечатки в книгах, диалогах и журнале, а так же поправлены названия болтов и стрел. Сборки так же обновлены, патч идёт в комплекте.
Если после подключения патча у вас возникнут какие либо баги с отсутствием текстур или раздвоением NPC, чистим save-файл с помощью TES AME (RUS), качаем отсюда: https://yadi.sk/d/0Kw3aqoL3VLFUQ
Подробная инструкция по чистке:
Очистка модов с помощью утилиты TesameДля этого нам понадобится программа TES Advanced Mod Editor (TESAME). Как всегда, сделайте резервную копию сохранения, чтобы в случае, если вы будете не удовлетворены работой, вернуться к началу.
Загрузите сейв в Морровинд и уберите вашего игрового персонажа (ИП) куда-нибудь подальше от проблемной площади, а затем сохранитесь под новым, уникальным именем, например «dirty save». Выйдите из игры.
Теперь запустите TESAME, затем выберите меню “MODS” (“Моды”) и “OPEN” (“Открыть”), затем перейдите с месту, где лежат сейвы, например:
C:\Program Files\Games\Morrowind\Savesи выберите “All Files (*.*)” в поле “Тип файлов” внизу.
Найдите файл с уникальным названием, которое вы дали сейву, и нажмите “Открыть”.
Примечание: Название сейва будет немного отличаться от того, которое вы ему дали, но вы сможете узнать его по уникальному названию, так как частично оно будет совпадать, например, "dirty sa0000.ess".
Загрузка займет некоторое время. После ее окончания щелкните на заголовке столбца “Type” (“Тип”), чтобы отсортировать объекты по их типу.
Просмотрите список и найдите тип объекта “Cell” (выделена розовым цветом), найдите там ссылку на ячейку, которая содержит проблемный мод, и щелкните правой кнопкой мыши на нем.
Нажмите клавишу “Delete”. Это сотрет запись в сейве о том, что ваш персонаж когда-либо был в данной ячейке, взаимодействовал с чем-то или брал что-то оттуда (я не уверен, что чистка ячейки избавит вас от проблем с NPC, так что можете попробовать сделать то же самое и в отношении NPC, с которыми у вас проблемы). Таким образом, все ваши вещи, что оставались в той ячейке, пропадут, как и все предыдущие изменения, вносимые другими модами в эту ячейку.
Выберите меню “Mods” (“Моды”) и “Save as...” (“Сохранить как...”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на старой грязной сохраненке («dirty save.ess») в окне диалога “Сохранить как...” и удалите ее. Это необходимо, т.к. Морровинд не сможет различить старый сейв и новый, сохраненный в TESAME. Это убережет Вас от попыток разгадать потом, какой файл грузить.
Снова выберите пункт “All Files (*.*)” в поле “Тип файлов” и дайте вашему чистому сейву новое, уникальное имя, например "cleaned save.ess".
Нажмите “Сохранить”.
Если Вы не удалили ранее ваш грязный сейв, то сейчас самое время перейти в папку сохранений и удалить его напрямую.
Запустите Морровинд и в меню «Файлы данных» отключите те моды, которые подозреваете в загрязнении сохранения.
Запустите игру и загрузите новое чистое сохранение. Чистый сейв, скорее всего, будет иметь то же название, что и старый грязный сейв в меню Загрузки Сохранений, т.к. игра не смотрит на реальное название файла.
Заново сохраните игру под новым именем.
Если хотите, теперь вы можете вновь подключить нужные Вам моды, но не сохраняйтесь, если собираетесь изменять их.
Инструкция взята из этого источника, так же там описаны и другие варианты решения проблем с "грязными сохранениями".
Какой-нибудь графонистой сброчки, типа "Overhaul" к нему нет? А то с модами к Морровинду не запускается ни в какую...
Мои скриншоты сделаны в присутствии MGE и некоторых текстур, перетащенных с модов на Морровинд. А вот Better Heads и подобные плагины нужно специально адаптировать
Для лиц можно использовать ретекстур от Вестли, он без ЕСП-файла, тела у меня нормально шли. А вот замену шмоток придется адаптировать. И текстурные плагины все у меня нормально работали, оно и понятно еспа-то нет.
Эх, нравятся мне разработчики, есть у их работ душа и видно как они мощно росли. Даже если сравнивать эту часть и Арктвенд, то прогресс на лицо. Как минимум в деле дизайна локаций. От деревьев Араната мне лично было плохо х)
В первый раз проходил Миар на английском, который постепенно забыл за ненадобностью в обычной жизни, приходилось всё переводить параллельно на другом компе, что затягивало время прохождения. Второй раз уже перепрошёл на русском языке :)
Здравствуйте,установил мод как написано в инструкции,но вместо русского какие то закорючки,устанавливал на английскую стим версию,не подскажите в чем дело?