G.E.C.K.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 90 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
21 Мая 2010 в 15:20. Сообщение # 1
|
Я не замечал ничего, что касается G.E.C.K.а на этом сайте, не видел никого, кто бы в нем хорошо разбирался. Но кто-то из зашедших на этот сайт по любому работает в G.E.C.K.е. И у меня первый вопрос - я построил высокое здание, а его не видно с далека, видно только когда подойдёшь впритык. Что делать?
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
21 Мая 2010 в 15:24. Сообщение # 2
|
Тут нужен LOD (низкодетализированная версия модели для отображения с далека).
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 90 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
21 Мая 2010 в 15:26. Сообщение # 3
|
ProVal, Где его взять?
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
21 Мая 2010 в 15:26. Сообщение # 4
|
Нарисовать, наверно)
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 90 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
21 Мая 2010 в 15:28. Сообщение # 5
|
ProVal, Чёто я туплю .Как?
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
21 Мая 2010 в 15:30. Сообщение # 6
|
В 3DsMax'e) По идее. Ну это я говорю просто по логике, в самом GECK я не знаю как это делается, может там чето типа автоматического создания лодов есть?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 90 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
21 Мая 2010 в 15:34. Сообщение # 7
|
ProVal,3DsMax у меня нет , так что я не смогу проверить. Так что подожду пока кто другой ответит.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
21 Мая 2010 в 15:52. Сообщение # 8
|
А где взять туториалы для гекка
|
|
|
|
Житель |
Сообщений | 7 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
26 Мая 2010 в 15:46. Сообщение # 10
|
Товарищи. Игра на жесткий ложится ровно. Начинаю загружать новую игру сразу вылет . . . . Вот что винда выдаёт - Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Fallout3.exe Версия приложения: 1.0.0.12 Штамп времени приложения: 48d194b3 Имя модуля с ошибкой: StackHash_fd00 Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Штамп времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000096 Смещение исключения: 19db4878
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
26 Мая 2010 в 19:30. Сообщение # 11
|
Assembler, причём тут ГЕКК?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 90 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
9 Июня 2010 в 16:15. Сообщение # 12
|
Assembler, попробуй установить новую версию ГЕККа
|
|
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
15 Июня 2010 в 23:06. Сообщение # 14
|
Не понятно почему в GECK после сохранения .esp когда его заново загружаешь чтобы изменить то сохранить его не получается
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
15 Июня 2010 в 23:23. Сообщение # 15
|
Quote (shamus) Не понятно почему в GECK после сохранения .esp когда его заново загружаешь чтобы изменить то сохранить его не получается надо выделять Set As Active File, когда загружаешь свой мод
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|