• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » G.E.C.K. (G.E.C.K. и всё о нём)
G.E.C.K.

ANDREIT51B 

Почётный житель
Сообщений90
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
21 Мая 2010 в 15:20. Сообщение # 1
Я не замечал ничего, что касается G.E.C.K.а на этом сайте, не видел никого, кто бы в нем хорошо разбирался. Но кто-то из зашедших на этот сайт по любому работает в G.E.C.K.е. И у меня первый вопрос - я построил высокое здание, а его не видно с далека, видно только когда подойдёшь впритык. Что делать?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
21 Мая 2010 в 15:24. Сообщение # 2
Тут нужен LOD (низкодетализированная версия модели для отображения с далека).

ANDREIT51B 

Почётный житель
Сообщений90
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
21 Мая 2010 в 15:26. Сообщение # 3
ProVal, Где его взять?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
21 Мая 2010 в 15:26. Сообщение # 4
Нарисовать, наверно)

ANDREIT51B 

Почётный житель
Сообщений90
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
21 Мая 2010 в 15:28. Сообщение # 5
ProVal, Чёто я туплю wacko .Как?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
21 Мая 2010 в 15:30. Сообщение # 6
В 3DsMax'e) По идее. Ну это я говорю просто по логике, в самом GECK я не знаю как это делается, может там чето типа автоматического создания лодов есть?

ANDREIT51B 

Почётный житель
Сообщений90
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
21 Мая 2010 в 15:34. Сообщение # 7
ProVal,3DsMax у меня нет cry , так что я не смогу проверить. Так что подожду пока кто другой ответит.

CHESTOR 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Мая 2010 в 15:52. Сообщение # 8
А где взять туториалы для гекка

ANDREIT51B 

Почётный житель
Сообщений90
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
21 Мая 2010 в 15:56. Сообщение # 9
CHESTOR, www.modder.ucoz.ru или www.wiki.rumor.ru

Assembler 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
26 Мая 2010 в 15:46. Сообщение # 10
Товарищи. Игра на жесткий ложится ровно. Начинаю загружать новую игру сразу вылет . . . . Вот что винда выдаёт -
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Fallout3.exe
Версия приложения: 1.0.0.12
Штамп времени приложения: 48d194b3
Имя модуля с ошибкой: StackHash_fd00
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Штамп времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000096
Смещение исключения: 19db4878
wacko

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
26 Мая 2010 в 19:30. Сообщение # 11
Assembler, причём тут ГЕКК?

ANDREIT51B 

Почётный житель
Сообщений90
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
9 Июня 2010 в 16:15. Сообщение # 12
Assembler, попробуй установить новую версию ГЕККа

Assembler 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 Июня 2010 в 10:32. Сообщение # 13
Пассибо!!! большое(!!!!!!) gamer2 biggrin biggrin biggrin

shamus 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 Июня 2010 в 23:06. Сообщение # 14
Не понятно почему в GECK после сохранения .esp когда его заново загружаешь чтобы изменить то сохранить его не получается sad

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
15 Июня 2010 в 23:23. Сообщение # 15
Quote (shamus)
Не понятно почему в GECK после сохранения .esp когда его заново загружаешь чтобы изменить то сохранить его не получается

надо выделять Set As Active File, когда загружаешь свой мод
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » G.E.C.K. (G.E.C.K. и всё о нём)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru