Страница 3 из 3«123
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » G.E.C.K. (G.E.C.K. и всё о нём)
G.E.C.K.

Stealthunter 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
4 июня 2011 в 16:48. Сообщение # 31
Вероятно, нужно поковырять настройки ячеек сетки.

Xzot 

Житель
Сообщений38
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 июня 2011 в 15:49. Сообщение # 32
а мне помощ нужна!!! я в GECK'e сохраняю мод, хочу загрузить и дополнить его но не получатся(( он у мя на англ. яз. что делать? sad

Балерог 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 июня 2011 в 21:33. Сообщение # 33
Вопрос такой: можно ли и если можно, ток ак отвязать плагин от исполняемого фаила (esp от esm). К примеру, взять Гаусс-винтовку из Анкориджа отвязать ее от esm и перенести в другой плагин, так чтобы он не быдл связан с esm Анкоридж а скажем только с оригинальным Fallout 3 esm.

Graf 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
27 августа 2011 в 2:19. Сообщение # 34
Quote (Балерог)
Вопрос такой: можно ли и если можно, ток ак отвязать плагин от исполняемого фаила (esp от esm). К примеру, взять Гаусс-винтовку из Анкориджа отвязать ее от esm и перенести в другой плагин, так чтобы он не быдл связан с esm Анкоридж а скажем только с оригинальным Fallout 3 esm.

Нажимаешь на esm Анкориджа и нажимаешь Delete и Enter, всё, радуешься.

Добавлено (27.08.2011, 02:19)
---------------------------------------------

Quote (Xzot)
а мне помощ нужна!!! я в GECK'e сохраняю мод, хочу загрузить и дополнить его но не получатся(( он у мя на англ. яз. что делать?

Нужно нажимать при изменении не двойной клик, а Set Activate.

Thordizar 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 августа 2012 в 16:18. Сообщение # 35
Привет всем. У меня такая проблема. При редактировании пустоши (делаю базу с другом) удаляю с участка все камни и деревья. Когда захожу в игру на разных местах появляются деревья, через которые можно проходить. Как можно это исправить?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3621
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
9 ноября 2012 в 23:44. Сообщение # 36
Поставила GECK. Хотела перевести оружейный мод.
При выборе наименование сначала выдает Это:

Жму отмена, потому что не знаю, что с этим делать.
Следом выскакивает это :

Жму "пропустить". И выскакивает нормальное окно.

Естественно я ничего не сохраняю и просто ухожу.
Подскажите, пожалуйста, что это и как с этим бороться. Причем все это происходит , если я пытаюсь изменить маименование ЛЮБОГО оружия в игре.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3848
Награды95
Репутация250
ПолМужчина
10 ноября 2012 в 8:07. Сообщение # 37
Inse, Альтернативы FO3Edit
Quote
программа, позволяющая находить и исправлять конфликтующие и содержащие ошибки моды. Как следствие, дает возможность редактирования и перевода модов
и Fallout 3 Localizator
Quote

Программа которая существенно поможет облегчить жизнь локолизаторам.
Локализатор поможет Вам перевести плагины для Fallout 3.Вы можете локализовать любой плагин автоматически.Не требует для работы ESM редактор или другие программы. В качестве словаря программа использует russian.esp, поэтому не удивляйтесь что у вас останутся не переведённые термины значит их просто не было в russian.esp. Совершенного автоматического переводчика ещё ни кто не придумал.
При первом запуске Вам потребуется составить словарь.Выберите два мастер(master)или плагин(plugin) файла,чтобы это сделать.
Выберите языковую версию мастер-файла в появившемся окне "UK Fallout3.esm” – у нас она Fallout3.esm в окне "Localized ESM/ESP” из списка выберите russian.esp ,в окне "Codepage” выбираем -”Кирилица(Windows)” потом кликните на кнопке "Build Main Dictionary”.Составление словаря займёт какое-то время,так что будьте терпеливы. Затем в левом окне выбираем плагин который собираемся локализовать и отмечаем его галочкой, жмём кнопку- "Localize Plugins” Всё остальное прога сделает сама. После окончания процесса закрываем программу с подтверждением внесения изменений в оригинальный фаил.

zw_Gunslinger 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 марта 2013 в 11:21. Сообщение # 38
Я сделал домик для персонажа в Fallout 3. Мне немного надоел интерьер и я решил перенести его под землю. Скопировал интерьер какого-то бункера в ячейку с интерьером моего дома и перенес все (вещи, контейнеры) в новый интерьер, а старый удалил. Также я удалил старый телепорт (дверь) и поставил новый. Все предметы и контейнеры, как я уже говорил, только поменяли координаты.
Но: когда я  загружаю сейв и захожу в дом, у меня в игре отсутствует часть контейнеров (сейф и холодильник)(остальные контейнеры на месте) и предметов (еда на полках и т.д.). Если начать новую игру, то все на месте.
Скажите, почему так происходит, и как это исправить (новая игра не вариант).

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3621
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
18 марта 2013 в 0:07. Сообщение # 39
Цитата (zw_Gunslinger)
Скажите, почему так происходит, и как это исправить (новая игра не вариант)
Я недавно переезжала в TES CS. У меня тоже часть вещей пропала при переносе. В CS я их вижу, а в игре не вижу. Пришлось удалять невидимые предметы и заново создавать уже на новых местах.
Почему так происходит - не знаю, но способ бороться с этим нашла только такой.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Модификации » G.E.C.K. (G.E.C.K. и всё о нём)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru