Страница 1 из 11
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Нужна команда для создания небольшого квест-мода (Подробности внутри)
Нужна команда для создания небольшого квест-мода

ragnaryok 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 июля 2014 в 16:03. Сообщение # 1
Уже около месяца я пытаюсь создать мод, но боюсь в одиночку мне это не под силу.
Суть мода в том, что он будет добавлять квест(возможно дополнительно таверну) и нескольких персонажей, а также... балайку.
Сам квест:
Встречает игрок барда в какой-нибудь таверне и мило с нимболтает (надо по его манере речи сразу показать, что он - то еще быдло) Игрок
может просто заказывать ему музыку, а может уронить случайную реплику и
завязать с ним драку. Естественно, бард DIES. После убийства
барда к нам подходит гонец и говорит, чтобы мы встретились с доктором
таким-то. Приходим к нему и он просит нас договориться о перевозе тела в
его жилище. Потом, спустя некоторое время (с соответствующими намеками),
в доме доктора появляется новый субьект,
Который ведет себя как вылитый бард (может даже голос  того  барда
ему дать надо), и после серии небольших зарисовок (обработанных мизансцен
повести) доктор превратит копию барда снова в собаку. Превращение в собаку должно
происходить не сразу.
А игроку достанется: куча лулзов (количество зависит от исполнения самого
квеста), балалайка и еще пара вещей покойного.

Добавлено (30 июля 2014, 16:03)
---------------------------------------------
Если хоть кто-то чем-то может помочь, напишите. Буду признателен scratch

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
30 июля 2014 в 16:55. Сообщение # 2
Квестовыми никогда не занимался. Единственное что могу предложить - искать похожие элементы в существующих модах, и ковыряться. Начинать уже с элемента бессмертия участников драки - это дело вешается при начале драки в таверне, вместе с ярлыком невмешательства стражи. Где и как, я без понятия, чисто наблюдение. В остальном - стандартный кусок драки в таверне - их много. Далее на скриптах, без квестогого маркера можно отковырять все описанное, анимацию танца придется так же делать самому или упускать из истории. 
Если не будет озвучки русской, реализация сведется к появление нпс в доме "доктора", и молчаливый диалог соответственно неподвижных тел, закончившийся кастом превращения в собаку на шарикова.

ragnaryok 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 июля 2014 в 17:03. Сообщение # 3
Цитата MarcArnchold ()
озвучки русской
Создать звуковые дорожки не долго, а вот как привязать неизестно
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Нужна команда для создания небольшого квест-мода (Подробности внутри)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru