• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » X-3 Земной конфликт ((Космический симулятор из прославленной серии))
X-3 Земной конфликт

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
23 Апреля 2013 в 15:15. Сообщение # 1

X3: Terran Conflict — игра в жанре космического симулятора, представляет собой обновлённую и дополненную версию игры X3: Reunion.
Разработчик: Egosoft (Германия)
Издатель: за рубежом - Deep Silver, в России - Новый Диск
Дата выпуска:  25 декабря 2008 года.

X3: Земной конфликт дополняет линию предыдущих игр историей Солнечной системы за годы, прошедшие с тех пор, как Кайл Бреннан переместился в X-вселенную, а также событиями, произошедшими после концовки X3: Воссоединение.

В сравнении с предыдущей частью была увеличена вселенная, были добавлены корабли и миссии, добавлена фракция Землян с собственным набором гигантских станций, мощных кораблей и технологий. Разработано много новых систем вооружения, таких как умные ракеты с разделяющимися боеголовками и корабли с несколькими ракетными турелями.
X3: Земной конфликт использует тот же движок, и вселенную, что и X3: Reunion.

Игровые расы:
- Земляне 
- Терраформеры  (продукт жизнедеятельности землян, - корабли с ИИ, запущенные для терраформирования открытых космических систем. Благодаря одному из создателей, не желавшему сворачивания программы терраформинга, получили вместо программы деактивации вирус, вызвавший смену целей.) - Ксеноны (Мутировавшие самоапдейтом терраформеры. В результате поражения вирусом, цели сменились непонятно. Когда то выпилили почти всю землю, после чего связь с ней была утрачена.) 
- Аргонцы (те же земляне, жившие в колониях, но развивавшиеся около тысячи лет без связи с нею, из за местных заморочек. Имеется недофракция "сообщества Альдрин", - которая так же потеряла связь с Землей, но заодно, местным референдумом отрубила сообщение и от остальных колоний, ставших Аргоном. После возобновления коммуникаций, Альдрин вернулся в альянс с Землею, соответственно все репутационные отношения у него считаются как у Землян)
- Гонеры (Аргонская секта, распространяющая веру в ненасилие и сохранявшее долгое время Информацию о Земле. Со временем в веру перешли многие рабы на сплитских рудниках, куда гонеры попадали из принципиального отказа вооружаться. Торгуют прыжковыми двигателями и страхуют жизнь по ДМС, что дает возможность сохраняться не только на станциях)
- Бороны (раса головоногих, естественной средой которых является "водная". Спасены Аргоном от уничтожения Сплитами, за что у них теперь вечный мир, дружба и оборонные технологии, за исключением кораблей)
- Параниды (трехметровые трехглазые жуки-фанатики, официальной религией у которых является математика и тезисы на ее основе. Имеются сообщения, что такой сдвиг по фазе у них произошёл от желания вернуть умение летать, утраченного эволюционно. Мощное телосложение, выдерживают экстремальные температуры, закрытость сообщества)
- Сплиты (Яростные создания живущие войной. Однажды какой то вождь победил всех соседей и правил достаточно долго, что бы ученые сплитов открыли ядерное оружие. После смерти начальства Оное было активно использовано для передела власти, - выжившие покинули планету и расселились кланами по космосу. Широко развит рабский труд и переработка редких форм жизни в реакторах кораблей.)
- Телади (Космические ящерицы, у которых в условиях жизни в космосе из яиц вылуплялись одни самки, причем полные клоны матери. Со временем, это превратило женщин телади в алчных, хитрых, думающих только о прибыли, существ. Уклад общества - одна мегакорпорация, все телади являются ее акционерами. Прибыль извлекается любым способом - от мошенничества и кражи технологий, до поддержки пиратства )
- Хааки (кто они и откуда никто толком не знает. Однажды параниды начали разработку их планеты с целью добычи местного фигдостания - Нивидиума. Хааки обиделись, нашли в останках кораблей паранидов координаты миров местной вселенной и вернулись карать. Правда разницы между расами не видели, и били всех.)

Помимо национальных сообществ, имеются промышленные корпорации, заинтересованные в разнообразных, иногда взаимоисключающих услугах:
- Terracorp 
- OTAS
- Джонферко
- Nividium Mining and Manufacturing Corporation
- Plutarh Mining Corporation
- Atreus Shipbuilding Currents
- Split Strong Arms
- Duke’s Haven

Больше информации по вселенной здесь.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
23 Апреля 2013 в 16:50. Сообщение # 2
Хорошая тема. biggrin

Подкину сразу пару модов, уже проверенных мной на версии 3.2.с

1. Это не мод, но помогает рассчитывать комплексы - Планирование производственных комплексов
2. Super Tractor
3. Объединение астероидов
4. MD  UnHiddenRanks

 

Налаженное производство нелегальных товаров.)) Строить такие фабрики можно не везде — придут войска и распылят ваш комплекс:



Что может пригодиться:

Запрещенные товары
Рейтинги, статусы, звания, репутация для X3: Terran Conflict
Руководство по установке скриптов и модов

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Апреля 2013 в 0:26. Сообщение # 3
Цитата (Hangman)
Ястно, а с разблокированными секторами/кораблями/шмотом чего будет?

Hangman, в смысле? Я начала со скрытого старта за Джудит Укаду (почитай по ссылке). Уже дали "земной сюжет" и другой - отправиться в Ксеноский сектор на поиски друзей Махи Ма (борон у ворот караулит, когда будет высокая репутация у боронов он появляется в любом боронском секторе , обращается, как только влетаешь во врата - нужно подлететь и сразу брать задание, а то говорят, что его могут грохнуть (баг), после того как задание принято, он становится бессмертным)
И еще какой-то квест (в журнале не отметился) - кто-то там угнал военный корабль Аргона и нужно его найти , но  где найти - ни единой подсказки.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
25 Апреля 2013 в 0:33. Сообщение # 4
Цитата (Inse)
в смысле?
Допустим в одном прохождении за кого-то я разблокирую доступ к какому-нить секретному сектору/заполучу Штаб-Квартиру/добуду убер-карабль и вундервафли, то в другом прохождении и за другого ГГ это всё нужно будет делать заново или же оно каким-то образом будет доступно для нового ГГ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Апреля 2013 в 0:36. Сообщение # 5
Hangman, заново.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
25 Апреля 2013 в 5:56. Сообщение # 6
Цитата (Inse)
заново.
Хм... Несколько не логично, учитывая наличие влияния текущего прохождения на доступ к другим стартам, но может оно и к лучшему, не смотря на то, что это в целом способствует жабоудавлению и губораскатыванию.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
28 Апреля 2013 в 17:05. Сообщение # 7
Цитата (Hangman)
Я подумываю об использовании уязвимости экономики себе во благо.

Hangman, у меня пока сектор Сплитский огонь ушел под контрабанду (астероиды перетаскивала из другого сектора и объединяла их)
http://x3tc.ru/x3_tc_map/
А Запас спокойствия (бороны (фиолетовые - нижний левый угол карты)) собираюсь пустить на пшеницу, соевую муку, микросхемы, компьютерные детали и квантовые трубки, но сначала нужно по соседним секторам полетать, посмотреть на их потребности. И астероиды придется притащить (кремниевые)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
28 Апреля 2013 в 17:07. Сообщение # 8
Inse, Слабость тамошней экономики в батарейках, если монополизировать рынок или создать запас, а потом остановить все производства, то можно отлично погреть руки.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
28 Апреля 2013 в 17:10. Сообщение # 9
Hangman, можно, но нудно. А еще можно поставить "Честные батарейки", и тогда вообще капец всей экономики. Но мне это не интересно. Пользуюсь тем, что есть. У меня стоит только 3 мода /forum/35-775-40803-16-1366721441 , а больше мне не надо, так интересней.
В прошлой серии пробовала батарейками торговать - неблагодарное это дело.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
28 Апреля 2013 в 17:13. Сообщение # 10
Inse, в Прелюдии вроде бы есть фондовые биржи, где кажись можно нажить капитал на всяких спекуляциях.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
28 Апреля 2013 в 17:15. Сообщение # 11
Hangman, Прелюдия?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
28 Апреля 2013 в 17:19. Сообщение # 12
Inse, X3: Albion Prelude - X3: Рассвет Альбиона crazy

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
29 Апреля 2013 в 5:43. Сообщение # 13
Цитата (Hangman)
Слабость тамошней экономики в батарейках, если монополизировать рынок или создать запас, а потом остановить все производства, то можно отлично погреть руки.
остановив производство обрушением производства назад не восстановишь. Экономика на самом деле упадет в любом случае, - можно только отсрочить этот период замкнутыми небольшими комплексами, либо каким то модом ребалансирующим ее, - но все равно не сильно на долго.

Кстати, - что вы обсуждали в чате по поводу "оружейных слотов"?
смотрел сообщения и так и не понял.

MarcArnchold - Понедельник, 29 Апреля 2013, 05:54

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
29 Апреля 2013 в 6:39. Сообщение # 14
Цитата (MarcArnchold)
Кстати, - что вы обсуждали в чате по поводу "оружейных слотов"?
В Х-ах с самого начала практически имеется путаница с "главным калибром" (основными "пушками", которые не турели), т.к. его в меню обвески оружием обзывают Главным Лазером, а в параметрах корабля при покупке и т.д. Главной турелью (помещённой в раздел турелей) или вообще Слотами - интерфейс вообще является самой слабой частью игры (суровые немецкие разрабы как обычно всё делают на своё усмотрение и без оглядки на мировой опыт) и до более-менее терпимого состояния его довели в Конфликте и Прелюдии, но всё равно там, где можно было обойтись наглядностью и простотой визуального инвентаря (игра-то сугубо ПК-шная), игрока принуждают учить мат.часть и слушать бубнёж компутерной мадамы, чтобы выловить нужные крохи информации. wacko

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
29 Апреля 2013 в 17:20. Сообщение # 15
Цитата (Hangman)
игрока принуждают учить мат.часть и слушать бубнёж компутерной мадамы, чтобы выловить нужные крохи информации
не знаю, - проблем не было никогда с этим - размещение и совместимость орудий понятны интуитивно, а для страдающих слабостью в последнем - наглядно, с помощью цветовых индикаторов.

А на счет "учить матчасть" - так это святое в любом начинании, в том числе и в играх.  wink
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » X-3 Земной конфликт ((Космический симулятор из прославленной серии))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru