Оно самое. К примеру, подвал тюрьмы. Надо попасть в комнату с оружием. После того, как меня раз 7 завалили на подходах, я автоматом оказался в этой комнате и сразу началась радиопередача, что бандюкам оружие не нужно. Тоже самое было в канализации в городе и под тюрьмой. Достанет пару раз утопец, идёт очередная загрузка и гемор уже далеко позади ГГ, а не впереди. Я не думаю, что это мой персональный глюк.
Кстати, в спец. прессе обсуждался вопрос о том, что некоторые производители игр думают о том, как сделать так, чтобы ира сама подстраивалась под игрока. Вот, видимо один из вариантов.
Дополнительно. Ха, самый чёткий пример в финальном бою с главным антигероем. В рукопаху его валить дохлый номер, тут ещё и зомбари на подмогу сбегаются. Граната тоже не катит, - замахнуться не успеваешь.. Остаётся огнестрел. А у меня в моём электроавтомате было только 20 патриков. Так вот, когда мой ГГ раз пять героически погиб, игра при очередной загрузке разместила его в другом конце площадки прямо на куче патронов. Иначе, не видать бы мне финального ролика.
Трабла чётко мною замечена только на основных сюжетных квестах.
Да и как, в принципе иначе? Если тебя раз десять завалят в одном и том же бою на основной сюжетке и на 11-й загрузке у тебя уже нет ресурсов, а враги ещё сильны?... Что? Начинай новую игру? Вот разрабы и подстраховались. Миссию ведь перепройти нельзя!
Меня тоже валили много раз но такого небыло и для кого это сделано в чем прикол?, так тогда можно игру нон стопом прокатить особо не воюя и не заморачиваясь,лучше бы нормальный сейв сделали а это нафиг не кому не нужно! Вобще бред конечно, скоро появится кнопка пройти игру ,нажал, и сиди кино смотри а она сама пройдется- да дегродация полная! А как-же мозгами пошевелить ,пальчиками поработать,для кого это делается? Для безруких дибилов?!
Это именно плата за отсутствие доступных игроку сейвов. Иначе куча игроков может по-тяжёлой влипнуть при прохождении и тогда совокупная сумма исков может превысить выручку от продаж.
ЗЫ. Кстати, у меня стояли все последние обновления. Они на рзздаче были уже включены. Возможно, у кого чистая лицуха, такого нет. Но патчи уже были, в анотации к файлу было указано.
А это у них творческий экскримент. И они здесь не одиноки. В Мафии 2 тоже только автосохранения, где-то по две штуки на главу. А каждая глава занимает несколько часов. Грохнули тебя в конце главы или рубанули в доме свет... Проходи по-новой. В лучшем случае весь бой, в худшем - ещё несколько поездок перед ним.
Игры, в которых я лишён выбора при загрузке, - для меня перестают существовать после первого прохождения.
Таки прорвался в Нэт (тех проблемы в сетки были ) - отписываюся по сейвам. Относительно сейвов и косяка в них: Быстрое сохраниение работает при использовании Dead Island Helper и как я понял сугубо у STEAM-версий игры.
Бажится/глюкает сейв игры от "хомячинья", цитирую часть сообщения с форума Акеллы: "Разработчики накосячили с игрой ограничив сейв 10260 байтами размера - коллекционируя уйму предметов и храня всё в подряд у Джин размер вашей коллекции перешагивает за порог выходит за рамки 10260 игра обрезает файл сейва под 10260 после сейв получается обрезанным\нарушенным и с него не получается загрузится." Чинить можно руками, но процесс тонкий.
а я ничего не храню. мне не нужно это. ствол есть, мачете ремонтирую, остальное, чем попользовался, спокойно запускаю в местных жителей. нафига что-то хранить еще.? шоб було? стоит ли брать "шиноби" польза есть вообще? кто какого уровня достиг к концу игры?
Потребность в этом возникнет тогда, когда темп набора уровней порядком замедлится, а вот приток модов возрастёт - вот тогда уже будет иметь смысл занычить "вкусняшку", чтобы потом её уже покруче модифицировать.
Quote (conrade)
стоит ли брать "шиноби" польза есть вообще?
Польза там есть от всего, но выбор более зависит от выбранной тактики (часто метаешь что-то в кого-то - бери, а ежелив нет, то...), т.к. всё прокачать не реально (макс. уровень 50-й - очков на всё про всё 49 шт), причём от нестандартной тактики пользы бывает больше.
Во во И у торговцев полезно еще товаром закупаться редким, чтобы было потом чем модифицировать Тем более там инвентарь на ингридиенты, не ограниченный.)
Относительно не стандартных тактик для Логана:(написано в ИМХО-образном виде)
Игра за частую как бы навязывает стандартную тактику для ГГ, путём подстройки алгоритма случайной генерации "вкусняшек" в ящиках (в большей степени) и у торговцев (в меньшей степени), например Панку-метателю-всего-и-вся в основном "везёт" на рарные мачете, серпы и ножи для тростника и прочее подобное, как бы принуждая швырять и юзать сугубо их, но по факту другие виды оружия в его руках оказываются эффективнее (при плотной прокачке средней ветки): *В ближнем бою отлично проявляют себя катаны и вакидзаси - добыть может быть сложно (это как свезёт), но более длинные лезвия клинков существенно упрощают голово и руко/ного тяпство, а широкий замах позволяет делать это и оптом и в чуть большем радиусе. *Огнестрельное тоже идёт в ход, но у данного класса одноручный огнестрел работает лучше, чем двуручный, т.е. криты от пистолетов "вылетают" чаще (видимо сказываются метательно-одноручные бонусы), а по сему приличный магнум или тяжёлый пистолет добыть обязательно надо. *Метать разные мачете, серпы и ножи для тростника и т.д можно и нужно, но... метание топоров, моргенштернов, клинковых палиц и дубинок-канабо(металлических особенно) за частую оказывается эффективнее (наличие электро/огне/ядо и т.д. модификаций обязательно). Суть эффекта: данное оружие имеет сильные первичные повреждения (причём с несколькими травматическими бонусами - порезы, переломы и шансы на нокдаун/нокаут), а так же имеет и большие "силовые" повреждения (на удары по лежачим)... Как это работает: при броске "пострадавший" получает первичный урон (с шансом метательного крита), получает "стихийный" урон (с шансом крита на поджёг/отравление/удар током...) и получает "силовой" урон (с хорошим шансом крита), т.к. бросок подобного оружия игра видимо засчитывает как удар по лежачему. Что имеем в результате: "пострадавший" получает всю сумму урона (уже не мало), получает этот урон критами (не всегда, но часто), начинает страдать от "стихийного" эффекта и/или улетает (буквально) в нокдаун/нокаут (достаточно часто), а при навыке "экономичный бросок" почти всё это получают и ближайшие вражины, ну и самое приятное - если навык "бумеранг" не сработал, то вернуть данное оружие (кроме топоров) не сложно, т.к. оно от удара отлетает в сторону бросавшего, что позволяет его оперативно подобрать и швырнуть ешё... Фактически к середине игры ГГ сможет одним-двумя бросками валить боссовых зомбов практически не вспотев при этом.
Добавлено (28.09.2011, 00:48) --------------------------------------------- Lionsgate и Шон Дэниэл снимут фильм по Dead Island
Компания Lionsgate получила права на съемку фильма по недавно вышедшему хиту от Deep Silver - Dead Island.
В качестве первоисточника вдохновения фильму будет служить CGI трейлер, который вышел ранее в этом году. Фильм будет основан на "человеческих чувствах, родственных отношениях между людьми, во время зомби апокалипсиса."
Режиссером фильма стал Шон Дэниэл (Мумия).
"Мы все были поражены великолепным трейлером Dead Island, от журналистов, до обычных людей. Фильм по Dead Island может открыть новый жанр и у него есть огромный потенциал для будущего становления огромным франчайзом."