Страница 19 из 23«1217181920212223»
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Игровая индустрия и игровые обзоры (Что нового нас ожидает)
Игровая индустрия и игровые обзоры

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений499
Награды4
Репутация43
ПолМужчина
3 мая 2016 в 17:53. Сообщение # 271
Warhammer 40,000. Retribution официально выкинут из лора вселенной. Габриель Ангелос вновь оживет в Warhammer® 40,000™: Dawn of War® III

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3964
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
3 мая 2016 в 19:10. Сообщение # 272

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений499
Награды4
Репутация43
ПолМужчина
5 мая 2016 в 15:16. Сообщение # 273
Не Dawn of War III единым, - NeocoreGames запустила ежемесячную серию видеороликов, посвященную находящемуся в разработке ролевому экшену Warhammer® 40,000™: Inquisitor – Martyr. Сегодня студия выпустила первый ролик, демонстрирующий систему разрушения в грядущей ARPG.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений499
Награды4
Репутация43
ПолМужчина
7 мая 2016 в 21:09. Сообщение # 274
Внезапно через 13 лет после выхода Battlefield 1942 анонсирована первая часть серии.

Главным достижением несомненно является сам трейлер

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
9 мая 2016 в 12:08. Сообщение # 275
Исторически достоверная версия трейлера Battlefield 1


Тоже хорошая версия

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3964
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
24 мая 2016 в 19:29. Сообщение # 276
Кровища и винище уже скоро станут доступны:

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3964
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
24 мая 2016 в 19:57. Сообщение # 277

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
25 мая 2016 в 23:32. Сообщение # 278
УХ! Со всей силы надеюсь, что не будет тормозить на моём пенсионере.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3964
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
26 мая 2016 в 16:20. Сообщение # 279
Цитата HorsyNox ()
УХ! Со всей силы надеюсь, что не будет тормозить на моём пенсионере.
Если не игру, то СЕРИАЛ он точно потянет.


Hangman - Четверг, 26 мая 2016, 16:36

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
26 мая 2016 в 22:56. Сообщение # 280
Цитата Hangman ()
Если не игру, то СЕРИАЛ он точно потянет.

PLZ NO.

> Трейлер DX
Ладно, я думал круче трейлера Human Revolution уже ничего не будет. Ошибался. Круто. Достойно.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений499
Награды4
Репутация43
ПолМужчина
10 июня 2016 в 8:17. Сообщение # 281

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3964
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
14 июня 2016 в 16:18. Сообщение # 282

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
21 июня 2016 в 21:39. Сообщение # 283


Сразу извиняюсь перед немецкоговорящими — видео на английском и без перевода. Там, на примере разных игр, от современного Ведьмака до первого Deus Ex, рассказывают о том, куда нас привели стрелочки и линии в играх. Я это заметил очень давно, когда играл в NFS и обнаружил, что еду не по дороге, а по линии на миникарте в уголке. И потом замечал это много раз в играх совсем других жанров. Если играть в гта с миникартой, то всё отходит на задний план — ты просто ориентируешься по точкам на карте. Если в гта выключить миникарту и указатели, то это совсем другая игра. Ты начинаешь замечать город. Ты начинаешь запоминать ориентиры. Ты больше не ощущаешь копов за два квартала от тебя. Мир вокруг оживает, становится сложнее, реалистичнее и интереснее.
В современных рпг мы бегаем по графическим указателям, пропуская мимо само вживание в выстроенный мир. В первом деусе, морровинде и других старых играх нашими указателями были диалоги, записки и предметы. Мир приходилось исследовать лично. Не только своими глазами, а и своим мозгом. Времени и усилий это занимало больше, но и отдача получалась куда сильнее.
А юбисофт совсем довели современную печальную ситуацию до абсурда.
Какие игры нам нужны? В которые нужно играть или в которых нужно бездумно посещать все сотни "точек интереса" на карте?


Вывод: если хотите получить настоящее удовольствие от игры про исследование мира — по возможности отключайте маркеры и миникарты.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3964
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
27 июня 2016 в 19:32. Сообщение # 284
Завтра демка и компания на Кикстартере

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений499
Награды4
Репутация43
ПолМужчина
27 июля 2016 в 7:43. Сообщение # 285
We Happy Few вышел.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Игровая индустрия и игровые обзоры (Что нового нас ожидает)
Страница 19 из 23«1217181920212223»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru