Страница 16 из 24«1214151617182324»
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Игровая индустрия и игровые обзоры (Что нового нас ожидает)
Игровая индустрия и игровые обзоры

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
27 июня 2015 в 21:12. Сообщение # 226
Пересмотрел Ларису Ивановну в HD, хочу Ларису Ивановну теперь. Такая мисс Крофт нам нужна. Выглядит точно как последняя "первая" часть, только больше-круче (и мило дрожит, потому что кому нужны эти шапки). Один большой минус — Рианна Пратчетт. Опять второстепенные персонажи будут незапоминающимися картонками без характера и истории.

Цитата TheZotikRus ()
Чет на AC смахивает все больше :\
Чем? Снегом и ветками? (Сугробы, кстати, на четвёрочку). Что касается акробатики, то Ассасин её получил по наследству от Принца Персии, а тот, в свою очередь, почти всегда вплотную конкурировал с Ларой на этом поле, так что заимствования тут в обе стороны естественны. В том числе бег от Дахакки/медведя.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3965
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
2 июля 2015 в 18:05. Сообщение # 227
Legends of Eisenwald - релизный трейлер:

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
4 июля 2015 в 13:59. Сообщение # 228
Minecraft Story Mode странный. Ещё страннее, что он от Telltale.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
10 июля 2015 в 1:16. Сообщение # 229
Там Плотва разогналась конкретно! Два сюжетных DLC к Ведьмаку (это которые платные) в сумме будут на 30 часов геймплея. НЕПЛОХО ТАК ШЕВЕЛИТСЯ.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3965
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
1 августа 2015 в 18:52. Сообщение # 230
Cosmonautica - трейлер по поводу выхода в релиз:

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3965
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
20 августа 2015 в 16:51. Сообщение # 231
XCOM 2 – Добро пожаловать на Мститель:

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
8 сентября 2015 в 16:14. Сообщение # 232
My dear Corvo, what a sad hand fate has dealt you, the beloved empress dead and everyone thinks you're the killer. But we know what really happened, don’t we? You don’t want to end your life to the sound of idiots cheering as your head hits the muck, do you? Let’s see if we can do better, and to make things interesting — my mark — consider it a gift.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3965
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
20 сентября 2015 в 19:04. Сообщение # 233
Вышла в релиз постапокалиптическая тактическая пошаговая рогаликовая ролевая стратегия Skyshine’s BEDLAM:

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3965
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
22 сентября 2015 в 16:17. Сообщение # 234
Спустя практически двадцать лет вышло обновлённое издание культовой игры System Shock, исправляющее самые главные проблемы оригинала:

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
22 сентября 2015 в 20:10. Сообщение # 235
Hangman, ох ты ж как. Круто. К ТАКОМУ хардкору я пока не готов, но не исключаю, что когда-нибудь буду готов, учитывая, как хорошо зашла вторая часть. Её играю понемногу, потом может напишу пару слов по поводу.
А какие проблемы исправляет то? Помимо разрешения. Управление например? Говорят, там руки сломать можно в первой части.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3965
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
22 сентября 2015 в 22:36. Сообщение # 236
Цитата HorsyNox ()
А какие проблемы исправляет то?

Самые критические, да:
Поддержка разрешений до 1024x768 и широкоэкранного 854x480.
Обзор мышью.
Настройка управления.
Исправлено несколько ошибок оригинала.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
24 сентября 2015 в 2:21. Сообщение # 237
Посмотрел скриншоты ремастера системшока. Ну, не крайзис, но вполне ничё как для игры 1994 года.
Было:

Стало:


Хотя вторая часть (1999) после этого реально крайзис, конечно. Особенно с модами.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
24 сентября 2015 в 23:29. Сообщение # 238
Бгг, вот и приехали теперь все, а не только виндовс 10. Последнее обновление безопасности для висты, 7ки и 8ки не позволяет работать старым упоротым дрм типа секьюрома.
(Туда ему и дорога, в общем-то)

Вообще для особо желающих мс даёт какие-то инструкции как это обойти, но я не вникал и не собираюсь пока что.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3965
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
6 октября 2015 в 21:08. Сообщение # 239
Deus Ex – 15th Anniversary Animated Trailer:

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2702
Награды61
Репутация204
ПолМужчина
8 октября 2015 в 12:07. Сообщение # 240
Инфу про Лару подвезли. Теперь официально.

Первое DLC будет состоять из режима экстремального выживания (Endurance mode), не совсем уверен, что это; гробницы бабы Яги; арен с волнами зараженных хищников (типа Bloody Palace в DmC и тому подобных режимов); ну и набора оружия и ещё каких-то фиговин под названием "Экспедиционные карты".

Обычного контрстрайк-мультиплеера не будет. Зато будут усложнённые миссии разного разлива с дополнительными заданиями и условиями. И "новая игра плюс". Будет что-то типа неполноценного редактора миссий, насколько я понял. То есть, вот эти экспедиционные карты из длц можно или за донат купить, или заработать, и они позволяют в разных комбинациях делать из старых уровней новые, добавляя в них какие-то фишки. Обещают на старте игры 300 карт (видимо включая разновидности одних и тех же) и ещё овер 9000 вариантов добавить постепенно.

В итоге, вне сюжетной кампании получаем игру по принципу фритуплея мобильного с необязательным донатом и постоянно растущим количеством уровней, которые можно задрачивать много часов подряд. Похоже, схема примерно как и в Хитмане (если там основную сюжетку не разобьют на части). По-моему, скворечник нашел новую и довольно привлекательную игровую модель для ААА, которая одновременно и не сбоку прилепленный мультиплеер, и вписывается в основную концепцию игры (только кинцо-сюжет отдельно, а игра в чистом виде отдельно получается), и надолго удерживает игроков, а не на 6 часов, и ещё и деньги приносит долго, а не только на старте.

Подозреваю, что в DX4 тоже будет нечто подобное. И я в целом не против, если не в ущерб основной сюжетке.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Игровая индустрия и игровые обзоры (Что нового нас ожидает)
Страница 16 из 24«1214151617182324»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru