Вообщем, если быстро добраться до Ямайки и запастись терпением (возможно, несколько раз придётся слить), то Королева будет гарантированно перехвачена.
Поймал Королеву, со второй попытки, именно там, у восточной оконечности Ямайки. C Невиса двинул по локалке до Гваделупы, а потом строго на запад, и она мне в указанном месте прямо навстречу и пришла. Хороший корабль, верткий. Но Синько Льягас тоже хорош - поувесистей в команде и помощнее орудиями. Вот, и не знаю кого из них Бермудить теперь... Думаю, потом разберусь, а то мне еще Нормандию и Морского Волка взять надо. (в первую очередь, занимался офицерским составом) Сильна Даниэль Шеппард, только, вот, "титьки у нее на вешку" - стыдно аж в абордаж ставить. Уж пусть лучше в компаньонах потом ходит, да и убрать ее надо из кают компании, а то Бартоломью Шарп у меня совсем из пушек стрелять разучится
Еще, вот, хотел спросить: Как быть с квестом Работорговец? Читал прохождение - он довольно - таки растянут по времени и тяжеловат на последних этапах, да и, вообще, говорят, со многими нациями осложнений создает. Я планировал следующим образом: сделать пиратку до похода на Панаму (наводка Джекмэна на Гудли у меня уже есть); cходить в ГПК, привезти оттуда артефакты для Аскольда; вернувшись, взять Французскую линейку, чтобы потом на СР сплавать на Панаму. Совсем непонятно, когда выполнять Работорговца. Можно ли его разбить на части, как Аскольда - до и после ГПК?
P.S. Квесты на возврвщение кораблей можно с собой в ГПК брать? У меня их штук 5 висит.
1. Работорговец. Это не квест, а квестовая линейка из нескольких квестов, поэтому каждый квест в линейке (кроме предпоследнего) независим от других. Т.е. выполняешь один квест, а следующий хоть через год. Сроки визитов, которые тебе называет квестодатель, ни к чему не обязывают. Я, обычно, выполняю эту линейку после ГПК, т.к. до ГПК некогда. Осложнения эта линейка создаёт только с нацией квестодателя, но это можно обойти, если иметь у этой нации хорошую репу. Ещё сильно будет обижена Испания, если выполнять последний квест (штурм Гаваны). Я его не выполняю. В предпоследнем квесте линейки, когда нужно кончить предателя, возможно ухудшение отношений с Францией, т.к. корвет предателя приходится атаковать прямо под стенами форта Тортуги. Но здесь есть ФИШКА: надо не стрелять из пушек, а сразу "молча" идти на абордаж. Отрицательная репа там начисляется только за орудийную стрельбу. 2.Квесты на корабли пусть висят, ни куда они не денутся. Главное, чтобы в ГПК не висели квесты по которым у тебя есть пассажиры и квесты на время. 3.СР. По линейке Аскольда ты получишь более крутую посудину. 4.Королева. ОК. У тебя сработал восточный вариант. Когда сделаешь выбор по фрегату, имей ввиду, что его надо будет не только бермудить, но ещё и топить на нём ЛГ. Капитан ЛГ может улучшить ещё одну характеристику корабля, если роковой залп будет твой. Лучше улучшать бейдевинд. Сливом можно будет выбить улучшение на единицу.
Разобрался, наконец, с разными делами. Морган уже направил меня разузнать про планы Соукинса. Я уже и корабль подготовил, Полностью пробермудил Синьку Льягаса (ни чего себе, тяжеловес получился). Столько добра накопилось до ГПК, что его невозможно будет по офицерам рассовать, пришлось тратить... Еще даже на всего Пса Войны хватит по возвращению. Правда денег ушло аж под 2 миллиона!!! Параллельно с пираткой занимался Работорговцем до возвращения беглых рабов с Кюрасао включительно. Вот-вот с делом Соукинса разберусь и в ГПК направлюсь. Ты здесь уже много писал про ГПК, но я не удержусь спросить, есть ли там какие секреты тонкости? Лут какой труднодоступный? Очень мало где написано непосредственно про ныряние с аквалангом. Есть ли какаие напутствия где там чего искать под водой?
Про Корабль-Призрак. Люди пишут про возможность его затопления до того как собрал 666 жемчужин и потом еще о вторичном его потоплении для получения "руки терминатора". А уж потом, в третий раз его захватывать в личное пользование. Да, кстати вот, когда его капитан будет предлагать улучшение одной из ходовых характеристик? А если на моем фрегате уже все параметры пробермужены, получу ли я тот самый дополнительный бонус? Искал эту инфу на форумах в разделах пасхалок, но информация смешанная. Хочется все же знать наверняка, чтобы ничего не упустить.
P.S. Много слышал о какой-то крутой сабле "Хаудеген", вроде. Пока она мне ни с кого не падала, с Остинца только Фламберж упал, да и с капитана Синей Птицы он чего-то не хотел сливаться. Может он в ГПК где лежит. Уж больно хочется установить на него модельку катаны и вручить ее Йоке
Морган уже направил меня разузнать про планы Соукинса
Внимательнее с эти квестом. Там, самое важное, после похищения дневника, максимально быстро выйти на глобалку. Не в море, а именно на глобалку. Как взял дневник, включится скрытый таймер. Не успеешь быстро выйти на глобу, - не перехватишь испанца с камушками. Далее. Шпарим к Сан-Мартину и ждём испанца. На локу около него лучше выходить под испанским флагом: меньше шансов попасть под раздачу. На абордаж идём с ЛО без кирасы и с лёгким пистолем: там в каюте кэпа, в сундуке изумрудов немеряно, всё не утащить.
Quote (SeaLegends)
Столько добра накопилось до ГПК, что его невозможно будет по офицерам рассовать, пришлось тратить... Еще даже на всего Пса Войны хватит по возвращению.
Если у тебя версия 1.3.2 ( R ), то всё добро можно спрятать в любом пиратском поселении в печи. Сохранность гарантирована. Только делать это надо ночью и желательно иметь пиратский флаг на корабле. Днём спалит охрана. Ночью она ходит рядом но ни чего не видит.
Quote (SeaLegends)
Про Корабль-Призрак
У тебя уже отбермуженный СЛ? Отлично! Итак, краткое прохождение квеста.
1. Получаем в тавах от пьяниц два слуха о "Летучем голандце". 2. Чешем на СЛ в город, где есть мощный форт. Идеально, - Санта-Каталина. Там форт на мысу, что позволяет прятаться за форт.
Иметь при себе или профильных офах: перки "быстрая починка" и "лёгкий ремонт", "критическое попадание", прокачанного канонира и прокачанную команду по линиям "моряки" и "канониры". Команды брать под завязку. Крайне не помешает штук двести досок, 1000 бомб, 500 ядер и 300 книппелей.
3. В порту назначения сливаем в таве третий разговор с пьяницей о "Летучем голандце". Садимся на корабль, сохраняемся и выходим на глобу. К нам подкатывает ЛГ. Подпускаем его максимально близко (чтобы он оказался прямо под фортом), выходим на локу около форта и совместно с фортом уничтожаем вражину.
Особенности боя. 1. Один бортовой залп ЛГ со средней или короткой дистанции бомбами становится последним в бою. Корпус ЛГ выполнен из крупповской цементированной брони. Капитан 100-го ранга. 2. Стараемся занять такую позицию, чтобы между нами и ЛГ оказался форт. Если не получается, сливаем с момента посадки на корабль, т.к. на глобе место вохзникновения ЛГ, - рандом. 3. Коцаем ему слегка паруса, потом с предельной дистанции ведём огонь ядрами, слегка высовываясь из-за форта и ждём, когда форт выбьет ему примерно половину экипажа. 4. Переходим на бомбы. Сближаемся, залп, разворот, второй залп, отход за форт. Когда команда у него будет полностью выбита (останется тоненькая рисочка), подходим и добиваем его в упор продольными (так меньше риск огрести ответный бортовой) залпами. Выбивание команды стратегически важно, т.к. резко снижает скорострельность противника. 5. Перед последним критическим залпом (когда он будет, - хрен угадаешь), - сделать штатный сейв. 6. Если ЛГ уйдёт на дно от бомбы форта, то ничего не произойдёт. Если от твоего последнего критического залпа, то тебе явится сам Ван-Дер-Декен и отрихтует тебе корабль (бермудил ты его или нет, - не важно). ВДД предложит поднять на выбор скорость, бейд или маневренность. Для СЛ лучше выбрать бейд. Сливом можно выбить из ВДД увеличение бейда на единицу или около того.
Всё. Чешем к белому мальчику в поселении у бухты Аматике (сохранись за ДВЕ локи от поселения, а то мальчик не всегда на месте), получаем задание на 666 чёрных жемчужин и идём по городам выносить скелетов. Надо у губеров будет получать такое задание на защиту города от десанта ЛГ. Желательно такие задания брать во враждебных городах, т.к. их выполнение хорошо качает отношение нации. Как соберём все жемчужины, тащим их пацану, потом снова сливаем байку про ЛГ в таве, выходим и берём его на абордаж. Фенита ля комеди... Примечание: 1. Если в этой игре ЛГ тебя уже топил, то подарка от ВДД не жди. 2. Рука терминатора тебе нахненужна. Делай как здесь написано и не будет у тебя руки. 3. В бою с ЛГ сохраняться регулярно.
Информация о клинках в игре, здесь: http://www.blackmark.bz/forums....p=93132 Худагена больше нет. Кстати о Йоко. Если ты сам правильно качался и качал её, то лучше ей дать средний клинок, т.к. лёгкие во второй половине игры малоэффективны.
ГПК. Прочитай внимательно сообщения № 213 и 215 в этой ветке. Что касается подводной миссии, то там сложностей ни каких нет. Внимательно слушай механника и всё буде хорошо. Перед первым погружением сохранись, сделай пару черновых заходов, посмотри где что лежит, а потом уже сливай и целенаправлено иди к нужным сундукам и за шестерёнкой. С крабами старайся в бой не ввязываться. Укусы крабов отравляют, - имей противоядие. После первого зачётного погружения, шестерёнку механнику лучше не отдавать. Это лучше сделать после последнего погружения. У меня всегда последнее погружение, - это второе. В третий раз там особенно ловить уже нечего. Ходить под воду надо налегке, так как там очень много лута.
Не знаю зайдёт ли сюда викинг , но я прочитал половину темы , нашол много нового . Но вот мой главный вопрос я так и не нашол ( может плохо искал) . ВОПРОС : Я зарегенился так как указал викинг , и я могу нанять лиш 6 офицеров , КАК МНЕ НАНЯТЬ ЕЩЁ?) Заранее спасибо за ответ
Aramor, если встретили хорошего офицера в таверне, оставьте на тартане или баркасе одного-двух своих оффов в портовом управлении и возвращайтесь за новым сотрудником, то же самое с пленными и дрейфующими офицерами,... да вы и сами наверное уже додумались За кол-во нанимаемых офицеров отвечает хар-ка Лидерство, у меня она всегда 3, потому как легко обходится вышеуказанным способом.
Добавлено (25.05.2012, 03:21) --------------------------------------------- Прокачка скрытности (в версии 1.3.2 АТ) Решил написать свои наблюдения, может кому пригодится. 1) Даже если у вас есть торговая лицензия, скрытность можно (и нужно) качать. Причалив в порту или в бухте под дружественным флагом естественно, сохранитесь перед КПП или воротами в город. На вопрос часового выбирайте второй вариант ответа, - типа "ты что не видишь, на моём корабле развивается такой-то флаг". Конечно прокатывает далеко не всегда, особенно на низком уровне скрытности, но что не прокатило в первый, прокатит во второй или третий раз Работает раз в сутки, заход в другой порт в этот же день ничего не даст. 2) Иногда после взятия клада в бухте или в городе вас поджидают головорезы. Взяв клад, сохраняемся перед выходом в бухту или перед городскими воротами. Встретившись на их реплику отвечаем, что они обознались и вы никакой не искатель сокровищ, а Вася Пупкин. Далее на любителя - если они повелись, то прибавка к скрытности обеспечена. Но лично я выбиваю вариант, когда они не ведутся, к скрытности прибавка поменьше, зато и подраться можно Та же система с сухопутными охотниками за головами. 3) Без лицензии причаливаем в какой-нибудь не очень отдалённой бухте. Желательно, чтоб время было около 8-9 вечера (т. к. всё это работает один раз в сутки, поэтому колдуем на стыке этих самых суток). Плывём к форту (хорошо, если там нет кораблей) рано или поздно он нас вычисляет, возвращаемся в бухту, снова меняем флаг, высаживаемся, идём в город и до полуночи проделываем то, что описано в первом пункте. Затем выходим из города и после полуночи повторяем действия в обратной последовательности - сначала с суши, потом с моря. За 4-5 игровых часов мы 4 раза качнули скрытность 4) Ну и самый мощный способ прокачать скрытность - брать задание губеров "пробраться во вражеский порт и забрать документы" (Можно это делать с лицензией, можно без - скрытность растёт одинаково) P.S. Вариант со сменой флага во время пиратского промысла не для меня, а контрабанду (по причине ограничения в один корабль 4-го класса) давно забросил...
Не знаю зайдёт ли сюда викинг , но я прочитал половину темы , нашол много нового . Но вот мой главный вопрос я так и не нашол ( может плохо искал) . ВОПРОС : Я зарегенился так как указал викинг , и я могу нанять лиш 6 офицеров , КАК МНЕ НАНЯТЬ ЕЩЁ?) Заранее спасибо за ответ
Ну вот, заглянул на огонёк. В следующий раз, если чо пишите в личку. Мне придёт звонок.
Quote (Gorgar)
Прокачка скрытности (в версии 1.3.2 АТ)
Отлично! Ты всё верно подметил. От себя добавлю, что прохождение стражи,- самое геморойное дело. Поэтому, в жизни лучше забить на этот вариант и качать скрытность только фортом. В версии 1.3.2 скрытность больше всего качается от удачного проникновения. В дефолте скрытность качалась наоборот, от палева (в случае с причаливанием). Поэтому, сейчас особых проблем с прокачкой скрытности нет. Просто чаще надо причаливать во вражеских портах без лицензии, разумеется, предварительно сохранившись. И начинать это надо ещё на шлюпе. А стражу можно проходить и со шпагой в руках. Да, скрытность не качается, но и сливать по 20 раз заход в город не надо. Про "шпагу в руках", напоминаю: если в момент вопроса стражника, ГГ начинает доставать шпагу, то игра блокирует вопрос и можно проходить. Это на пирсе. А в воротах ещё проще: заходим, поворачиваемся лицом к воротам, достаём шпагу и задом проходим мимо стражи. Они нас не видят...
чаще надо причаливать во вражеских портах без лицензии, разумеется
В этом то и фокус, что с лицензией на море не покачаешься. Считаю, что качаться надо всегда и везде. И потом, если ты на одном корабле, то да, без вопросов. А если не на одном и даже не на двух?.. Скрытно входить в порт эскадрой - это всё равно, что объявить войну
Quote (Викинг)
прохождение стражи,- самое геморойное дело
Я бы не сказал,.. например, при скрытности 90 и удаче 55 (вместе со всякими амулетами), спокойно прохожу по суше через ворота, живу на фрегате и чаще всего имею полную эскадру. Иногда конечно поднимают тревогу, но где-то два раза из трёх обычно прокатывают... Хотя в начале игры согласен, наверное да, гемора поболе.
Я обычно делаю так. В самом начале игры, когда ещё плаваю на бревне, первым корабельным перком беру флаг враждебной державы. Потом, идя по глобалке, подхожу к первому попавшемуся враждебному городу, поднимаю дружественный флаг, сохраняюсь и перехожу на локалку. Если раскрыли, то сливаюсь и повторяю. Как только не распознали, плыву дальше. Всё, пару очков скрытности я набрал ( в начале скрытность растёт быстро). Таким оброзом, к моменту пересадки на четвероклассник или корвет, мы имеем уже достаточную прокачку скрытности для посещения всех портов по крайней мере, на одном корабле 3-го класса без лишнего гемора в воротах, + к этому времени уже будут повышалки. Только во второй половине игры я начинаю проходить стражу "по честному", раньше прохожу стражу читерски (выше писал, как), чтобы не сливать по 20 раз. Но тут каждый играет, как нравится. Ещё, надо иметь ввиду, что бдительность врага зависит от класса твоего корабля и от количества и класса кораблей в порту неприятеля. Легче всего заходить в пустой порт. Учитывая особенности версии 1.3.2., как с точки зрения скрытности, так и с точки зрения удобства выполнения квестов при игре за пирата, я полюбил в начале игры обычный галеон 4-го класса, который качаю на Бермудах и, который обеспечивает с полной командой успешный абордаж любого корабля. Одновременно, галеон легко проскакивает во вражеские порты без палева, когда скрытность ещё не совсем прокачана. И контрабандисты его принимают нормально. В дальнейшем, я его использую как корабль обеспечения в крупных операциях или ставлю в ПУ и использую как склад, - это всё равно дешевле, чем держать склад на Бермудах. Вообще, быстрее всего скрытность качается при игре за пирата. Там хош - не хош, а на лицйензии денег не напасёшся.
Согласен, каждый играет по своему... Французское или голландское гражданство даёт более спокойную жизнь. Я то играю за Блада, а там СЛ ничего не даёт сделать, оставлять на стоянке слишком дорого, приходится таскать его с самого начала вторым кораблём. Огневая поддержка и хороший трюм обеспечены, но уже не покачаешься со скрытными заходами в порт Викинг, у меня тут накопилось несколько вопросов, если ты в курсе и тебе не в лом, отпиши пожалуйста. 1) Когда за голову назначена награда, то дипломат единственное средство, или всё же можно какими-то церковными делами или квестами горожан постепенно выправить ситуёвину? (Знаю, есть ещё и губеры, но они, сволочи, последние штаны снимут ) 2) Могу ли я потерять свои корабли, которые находятся на стоянке в портовом управлении при захвате города какой-нибудь эскадрой (как банковские вклады, например) или можно не париться? 3) Касаемо перка "Гроза морей", в принципе знаю, что это такое, но никак не могу вспомнить, какой "сюрприз" активируется вместе с ним. 4) Можно ли как-нибудь забрать оружие у офицера без летального исхода? Заранее спасибо
А зачем СЛ таскать с собой? Ставь в ПУ (только английское: там для Блада дешевле будет) и забудь. Через годик заберёш. Деньги, к тому времени, уже будут.
Теперь по вопросам. 1. Да, дипломат самое оптимальное средство, но лучше до этого не доводить. Самый лучший способ, - это поднимать отношение нации к ГГ. Поднимать его хорошо на квестах попов и портового управления, т.е., именно, на этих квестах хорошо растёт престиж ГГ в глазах конкретной нации. А потом можно спокойно грабить и убивать, потом снова повышаем престиж и т.д. и т.п. Со временем забудешь, что такое НЗГ. 2. Нет, за корабли можно не беспокоиться. А чтобы, гарантированно не терять вклады, сдай деньги ростовщику Панамы. 3. Смотря что считать сюрпризом. Ну, мелочь на глобалке не пристаёт, бандиты в джунглях вежливые становятся... Ну, кажись на чистом 1.3 была ещё такая фигня, что на карте исчезали большие кораблики (и, соответственно крупные эскадры), но сейчас это поправили. 4. Можно, если он лоялен. Но у ПГГ и квестовых офицеров это не прокатывает. Также нельзя обезоружить Диаз и Шарп. Кроме того, они приватизируют одежду, поэтому им нельзя давать лохмотья и костюмы торговца и дворянина. При наличии перка "кираса", они выбирают одежду, а кирасу больше не наденут ни когда. Поэтому, хорошие клинки лучше давать поносить Дугласу ( они ему на хрен не нужны), а одежду и кирасы лучше класть в инвентарь только тем, у кого нет перка "кираса" если ты не хочешь их приодеть. Есть ещё одна фича. Если отдать офу снарягу не через меню обмена, а через сундук, то он эту снарягу не экипирует. Правда, у меня тут как то был косяк: перед отплытием в ГПК, отдал Шепард костюм дворянина через сундук. Возвращаюсь, а она в нём... Сцука!
---------------
После Блада, советую сыграть за пирата... Адреналину выше крыши! Все враги! Ни в какой порт без скрытности не зайдёшь...
Да я и не довожу, но после последнего квеста работорговца, мягко говоря, охренел Награда за голову у Англии - 69000, у Франции - 59000, у Испании и Голландии по максимуму - 100 косарей Отдал дипломату 650 штук, отсиживаюсь на Бермудах и вылазками отбиваю своё бабло Посчитал доходы и расходы - лучше бы и не брался за последний квест, всего на 300 штук в плюсе. За две недели я обычно больше ляма поднимаю и без такого геморроя.
Quote (Викинг)
им нельзя давать лохмотья и костюмы торговца и дворянина
Да, сталкивался с такой засадой. Учёный уже, пришлось в своё время Диаз из-за этого на смерть послать Я к чему спросил, просто качаешь-качаешь офа, энергия у него растёт и уже 140-150, но после реанимации вся эта прокачка идёт прахом и кол-во энергии возвращается в изначальное состояние,.. обидно.