Корсары ГПК

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
10 Июня 2011 в 18:10. Сообщение # 136
Просто ты прокачку скрытности запустил. Это легче делать вначале, когда на мелких судах. Нужен тока флаг врага.
А когда тебя раскусывают, скрытность тоже растёт. Смотри внимательтно: рядом с числовым значением скрытности стоят проценты. Каждое очко состоит из 100%. Вот по процентам и видно, что какой-то параметр растёт. smile
Скрытность в течении суток можно поднять только дважды: при проверке фортом и при проверке КПП. На ранних этапах скрытность качают только проверкой фортом, так как КПП нормально пройти почти невозможно, а форт в любом случае скрытность увеличивает. Почему только дважды. Потому, что если один раз ты прошёл проверку, то при повторном прохождении тебе скрытность уже не начисляется. Поэтому бегать по городу и тыкаться в солдат бесполезно! С оружием тема катит только на КПП. Не надо это проделывать уже в городе.
Со временем тебе будут верить чаще и чаще. Ищи повышалки скрытности: тельную ладанку, изумрудные подвески, маску, обноски (в кладах), ещё там один тотем, забыл как называется...
Ты, кажись вообще ещё не взял ни одного клада. А обноски сразу дают +20 к скрытности!

Quote (Alladon)
взял квест. А дальше думаю наверное помощь понадобится


Без проблем! Итак, квест на ОФИЦЕРА МУШКЕТЁРА.
После разговора с Хэмфри Дугласом в Порт-оф-Спейне, можно особо и не торопиться. но лучше не тянуть, т.к. Дуглас исключительный стрелок с исключительным мушкетом. На палубах больших кораблей и в сухопутных сражениях, ему цены нет!
Кроме того, нам предстоит найти и захватить отличный бриг "Стрела", на котром будет человек 300 отморозков. Искомый мушкет лежит в каюте капитана Зиверта.
Поэтому, резину не тянем и плывём в Ле-Франсуа на Мартинике. Дальше порядок наших действий таков.

1. Набиваем в таве Синьку командой под завязку. Должно влезть что-то до 225 человек в перегруз. Если есть другой шип с большим экипажем, то это есть гуд. Если команда взята в перегруз, у неё очень быстро будет падать мораль. Поэтому берём рома на 30 дней (с ромом мораль снижается медленнее) и провиванта дней на 30. Проверяем оружие и лекарства.
Оружия должно быть не меньше численности команды. В абордажники ставим Йоку и двоих, кого не жалко: гибель офов весьма вероятна. Проверяем инвентрь свой и офов, убеждаемся, что у всех есть лечилки, порох, пули, а у ГГ есть 100 000 ПИАСТРОВ. Пушки на корабле заряжаем книпелями.

После всех приготовлений подходим к резиденции Ле-Франсуа и СОХРАНЯЕМСЯ! Это опорный сейв на случай переигровки!!!!!!!!!! Дальше - точка невозврата.

2. Заходим в резиденцию и говорим с его главой. Глава даёт наводку на тавернщика Порто-Белло. ВСЁ, ИГРА ВКЛЮЧЛА ТАЙМЕР!!!! СТРЕЛА ВЫШЛА ИЗ ПОРТО-БЕЛЛО!
Теперь надо дойти до Порто-Белло за сутки, максимум - двое! Иначе не догоним Стрелу.
Как это делается.
Мы знаем, что между островами надо плавать по глобальной карте. Но местами можно и по локальной. Это радикально сокращает время. Поэтому в этой игре далеко не всегда прямая, - есть кратчайшее расстояние.
Для начала садимся на корабль и быстрым перемещением доплываем до Форт-де-Франса. Держем по локальной карте курс на северо-западную оконечность Кюрасао. Она видна впереди в дымке. Ветер должен быть ПОПУТНЫМ!!! Если ветер встречный, то ДЕЛАЕМ его попутным неоднократным перемещением корабль-пирс-корабль. Чтобы долго не "курить", клавишей "+" выставляем максимальное ускорение (х8).
Поле-те-ли-ии! Периодически через enter проверяем: достигли ли мы границы локации? Если отплыли так далеко, что уже не можем вернуться через "доплыть до", значит достигли. Сохраняемся и выходим на глобальную карту примерно в точке 1 (см. карту).

Красным пунктиром на карте обозначено движение ГГ по локальной карте.
Красной непрерывной линией, - по глобальной.
Жёлтым пунктиром - вероятные маршруты Стрелы.



Слить попутный ветер на глобе почти нереально. Поэтому здесь, как повезёт. Наша задача: пройти по глобальной карте в точку 2. Там сохраняемся и опять ныряем на локу. Если ветер на локе неудобный, то сливом добиваемся удобного и чешем до точки 3. Сохраняемся и опять по глобе доходим до точки 4. В точке 4 вываливаемся на Локу и через "доплыть до" мгновенно перемещаемся через Картахену в б. Ковеньяс или маяк Картахены.
В б.Ковеньяс или на маяке опять перемещением корабль-берег-корабль добиваемся попутного ветра в сторнону Дарьенского залива и чешем к нему по локалке на максимальном ускорении из точки 5 в точку 6 (см карту 2). В точке 6 быстро выскакиваем на глобу с одновременным жимом "W" и обратно прыгаем на локу. Всё, у нас открылся быстрый переход в Дарьенский залив и в Порто-Белло.
Причаливаем в Порто-Белло. И бегом в Таву. Платим тавернщику 100 000 за инфу о маршруте Зиверта. Нам называют бухту назначения. Здесь надо знать все бухты архипелага или иметь под рукой полный набор карт игры, чтобы сразу и верно выбрать направление движения.



Итак, вероятные маршруты перемещения Стрелы.
7. Залив Москитос, лагуна Чирики, залив Сан-Хуан дель Норте.
8. Бухта Четумель, маяк Гаваны.
9. Испаньола.
10. Невис, Антигуа.
11. Мыс Аруба, пляж Лос Текес, бухта Карупано, залив Бока-де-ла-Съерпе.
12. Бухта Ковеньяс.

Если Стрела ушла в одну из ближних бухт, то наши задержки на маршруте Мартиника - Порто-Белло могут стать фатальными и, возможно придётся переигрывать от разговора с пиратским боссом. Тогда конечная точка маршрута Зиверта скорее всего изменится, т.к. она рандомна.
Если Зиверт попёрся к чёрту на рога, тогда нам свезло и мы железно успеем, если опять будем очень торопиться и плыть в основном по локалке. К сожалению, проложить каждому игроку маршрут движения до точки я физически не смогу,т.к. точки у всех будут разные. Поэтому каждый должен экспериментировать сам. Могу только сказать, что очень удобно добираться до Гаваны вдоль Мейна комбинацией быстрых переходов и ускорений на локе. При благоприятных условиях можно покрыть этот маршрут за 18 - 20 часов! Немного сложнее плыть до Куманы. И самый гемор, - это к Испаньоле, Невису и Антигуа.
Если повезёт, можно встретить Стрелу на маршруте (фиолетовый кораблик).

Дальше смотрим мой пост здесь: http://www.blackmark.bz/forums....p=96872

Если учтены все мелочи, то Стрела ни куда не денется. Если стрела найдена не была, значит были ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ! Ковыряемся в себе.
После абордажа и взятия мушкета из сундука каюты Зиверта, возвращаемся к Дугласу, отдаём ему мушкет, даём денег и он наш навеки. Это квестовый офицер и он не будет клянчить денег и увольняться при изменении репы ГГ. Чтобы использовать его эффективнее, надо с ним поговорить и в разговоре определить ему безопасную дистанцию стрельбы. Надо помнить: он стрелок, а не рукопашник. В корабельных умениях он лох, но ко второй половине игры из него можно сделать неплохого плотника.

Если у кого не получится поймать Стрелу по предложенной здесь методике, не отчаивайтесь: рано или поздно она попадётся Вам в море либо на глобе, либо через "доплыть до". smile

Викинг - Суббота, 11 Июня 2011, 05:43

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
10 Июня 2011 в 18:59. Сообщение # 137
Quote (Alladon)
До Синьки можно плавать.

Я не знаю какая это ваша "синька", но у меня уже другой корабль.

Quote (Викинг)
А потом возьмёмся за опасный груз

чет мне кажется я за него уже взялся....

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
10 Июня 2011 в 20:16. Сообщение # 138
Quote (AYuPro)
Я не знаю какая это ваша "синька", но у меня уже другой корабль.

Одно слово- красотка !!! smile

Alladon - Пятница, 10 Июня 2011, 20:17

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
10 Июня 2011 в 20:33. Сообщение # 139
А мой любимый —"Пес Войны" из ГПК. Корвет... Мой любимый класс корабля...

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений230
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
10 Июня 2011 в 21:57. Сообщение # 140
Ядрёна вошь, разбередили душу... качаю ГПК, к знатокам вопрос - ставить ли Проклятые Судьбой?
Да, и спасибо за советы. Пускай изначально писались не для меня, все равно спасибо.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
10 Июня 2011 в 22:27. Сообщение # 141
Ребята, кто-нибудь из вас разобрался как делать скрины в игре без HUD?

Quote (VanRaven)
ставить ли Проклятые Судьбой?

Проклятые Судьбой не пойдет вместе с АТ (Adventure Tales). Они вроде в нее играют. .

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
11 Июня 2011 в 2:50. Сообщение # 142
Quote (AYuPro)
Я не знаю какая это ваша "синька

Ну чтож, корвет неплохой. Только команды маловато будет. Надо бы человек 210 - 220. Так что ещё есть к чему стремиться. Кроме того, учитывай, что это 3-й класс и ты на нём не сдаш контру и у него большой штраф на скрытность. А у тебя вчерась скрытность была кажись 25. А для такого кораблика, чтобы можно было без лицензии проникать во вражеский порт хотя бы с 50% вероятностью, нужна скрытность хотя бы 50. Так что качай скрытность. smile
Quote (AYuPro)
чет мне кажется я за него уже взялся....

В журнале квест так и называется "Опасный груз"? Если да, то дам пояснения по "Нормандии". Отпишись, а то, я боюсь, что мы говорим о разных квестах.
Quote (Inse)
А мой любимый —"Пес Войны" из ГПК. Корвет... Мой любимый класс корабля...

Точно. Лучший корвет в игре. Да наверное и самый сбалансированный корабль в игре. smile
Quote (VanRaven)
Ядрёна вошь, разбередили душу... качаю ГПК, к знатокам вопрос - ставить ли Проклятые Судьбой?

"Проклятые судьбой" - первый масштабный аддон на базе ГПК. Отличается интересным сюжетом, но отвратительным балансом и глючностью. Фактически в сеть попала альфа-версия, тестирование которой производилось авторами только номинально. После масштабной критики на форуме Акеллы, авторы вроде выпустили заплатку. Но всё ли она исправила, - хз.
Я лично играл, но из-за кривого баланса и глюков, интерес к этой игре у меня пропал уже к середине, несмотря на забойный сюжет. Кроме того, если ты не любишь такой игровой жанр, как "КВЕСТ", то это игра не для тебя, т.к. там сложные загадки (в том числе и ребусы) на каждом шагу. Тут в дефолтном ГПК загадок хватает. А там это всё в кубе.
Quote (Inse)
Проклятые Судьбой не пойдет вместе с АТ (Adventure Tales). Они вроде в нее играют. .

Совершенно верно, - это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ИГРЫ. И если играть в КПК, то надо открывать отдельную тему. Здесь обсуждается К:ГПК 1.3.2.АТ( R ).
Порядок установки.
1. Установить чистую "Корсары: Город Потерянных Кораблей" без модов и патчей!
2. Сверху установить мод 1.3.2. АТ( R): http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=2092.
Информацию о различных дополнениях к указанной сборке смотри в этой ветке.

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
11 Июня 2011 в 7:34. Сообщение # 143
Quote (Викинг)
Красным пунктиром на карте обозначено движение ГГ по локальной карте. Красной непрерывной линией, - по глобальной. Жёлтым пунктиром - вероятные маршруты Стрелы.

Классно таких карт и подробное описание операции наверняка даже в Росгенштабе не разрабатывают ( а надо бы smile ) Большое спасибо ,приступаю помолясь , читал описание квеста там предложено тупо гоняться по локе за шхуной с синими парусами biggrin

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
11 Июня 2011 в 8:21. Сообщение # 144
Quote (Alladon)
читал описание квеста там предложено тупо гоняться по локе за шхуной с синими парусами

Возможно это старое описание. Дело в том, что этот квест был изменён начиная с версии 1.3 и изменён был корабль по этому квесту. До этого Стрелой была бригантина.
Но нахождение Стрелы даже по изменённому квесту вызывает определённые трудности у многих геймеров по сию пору. И если ты посмотришь дальше ту страничку сайта БМС, на которую я дал ссыль, то увидишь, что даже у тех, кто юзает эту игру не один год, мнение о закономерностях движения Стрелы по выходу из Порто-Белло, не устоялось. smile

Добавлено (11.06.2011, 08:21)
---------------------------------------------

Quote (Alladon)
Классно таких карт и подробное описание операции наверняка даже в Росгенштабе

Просто, за открытое размещение таких карт на профильных сайтах, можно получить по шапке. biggrin

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
11 Июня 2011 в 10:14. Сообщение # 145
Видел в видел эту стрелу .фиолетовую но как иногда бывает отвлекли и наживка сорвалась . Видел еще и зеленый кораблик но не стрела. smile

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
11 Июня 2011 в 10:21. Сообщение # 146
Quote (Alladon)
Видел в видел эту стрелу .фиолетовую но как иногда бывает отвлекли и наживка сорвалась . Видел еще и зеленый кораблик но не стрела.

Ну переиграй и дай по шапке тем, кто не понимает ответственность момента!!! biggrin
А зелёный кораблик, - это смотри СЖ. Там наверняка висит квест типа найти товарища или найти кэпа, который забыл СЖ. Не пропускай такие кораблики. А то так и будут квесты висеть. Лучше переиграй и зелёный кораблик.

Викинг - Суббота, 11 Июня 2011, 10:24

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
11 Июня 2011 в 10:30. Сообщение # 147
Quote (Викинг)
Ну переиграй и дай по шапке тем, кто не понимает ответственность момента!!!

Дал блин по шапке biggrin не люблю когда под руку говорят . Вот почему люблю заниматься серьезным делом в одиночку. А кораблик, да у меня квест найти пропавшего моряка. Эх презагружаюсь теперь не корабика зеленого , не фиолетового..и тех кому по шапке дал нет. biggrin А стрела эта носится шустро довольно . smile Чтож будем искать.. Я как понял как только Стрела вышла из Порто Белло время пошло .. и через какой то промежуток все упущено и встретить ее после не светит хотя бы случайно!?. Понял , понял прочитав информацию выше хоть это утешает. smile

Alladon - Суббота, 11 Июня 2011, 10:46

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
11 Июня 2011 в 11:38. Сообщение # 148
Quote (Alladon)
презагружаюсь теперь не корабика зеленого , не фиолетового..

Если после перезагрузки всё повторяешь в точности, как делал до этого, то не может быть, что бы этих корабликов не было. Это квестовые кораблики и их маршруты рандомны только на начало квеста, а дальше жёстко прописаны.
Quote (Alladon)
как только Стрела вышла из Порто Белло время пошло ..

Время пошло, как только ты заговорил с пиратским боссом. smile Это абсолютно точная инфа от того, кто "оцифровывал" этот квест.

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
12 Июня 2011 в 9:31. Сообщение # 149
Все покончил с Зивертом , причем не он сам ,не его команда мне недоставили даже неудобств, частыми тренировками с превосходящими силами противника я закалил своих офицеров и хорошо прокачал их параметры ( потери вовсе минимальны, мушкетным залпом они снесли 13 человек из 200 офицеры не пострадали) . Взял наводку в Порто Белло и быстрей в указанную бухту с ходу на абордаж и все я в его каюте .. но даже его фехтовальные способности не помогли негодяю и вот вожделенный мушкет в нежных руках моей капитанши. Теперь отдам вещь законному владельцу и возьму парня на борт. smile

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
12 Июня 2011 в 9:49. Сообщение # 150
Quote (Alladon)
Все покончил с Зивертом

good good
Ну, теперь пора за пиратку! smile Но сначала тебе нужна "Нормандия". Там кэп круче Зиверта раза в три....
Пора начинать квест "Опасный груз". Но для того, чтобы по десять раз не посещать одни и те же локации, удобно совместить прохождение нескольких квестов. Поэтому, перед началом "Опасного груза", крайне желательно повстречаться с остиновцами в Мариго, Сент-Джонсе и на Мартинике. С последними ты уже встречу имел. Кроме того, обязательно дуй на Ямайку и поговори в Порт-Пояле с Морганом о Шарпе и жемчужных промыслах ( если нужен ещё один крысобог). Заодно скрытность качнёшь. biggrin
По дороге крайне полезно будет обзавестись транспортом дедвейтом не менее 3000 ц. Без него квест "Опасный груз" выполнить нельзя.
Описание квеста дам чуть позже. Ща закончу дела в ГПК... biggrin

А сейчас немного "заманихи". biggrin

Собственно, город потерянных кораблей.


Вы ни где и никогда не видели и не увидите столько сокровищ и артефактов.
Но за них придётся драться. smile

Викинг - Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:06

Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru