А вообще, в оригинале броня ,за редким исключением,смотрится ужасно на женском персонаже.
Это всё и многое другое исправили и перепилили мододелы, оне даж из Авелин (которая по словам Изабеллы выглядит как таран с сиськами) сделали ту ещё амазонку-воительницу.
Это всё и многое другое исправили и перепилили мододелы, оне даж из Авелин (которая по словам Изабеллы выглядит как таран с сиськами) сделали ту ещё амазонку-воительницу.
Добавлено (16.09.2011, 13:54) --------------------------------------------- Dragon Age II: DLC Mark of the Assassin
BioWare анонсировали новое сюжетное дополнение для Dragon Age II – Mark of the Assassin («Метка Убийцы»). Оно выйдет 11 октября вместе с веб-сериалом Dragon Age: Redemption.
Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или перестреляйте врагов издалека стрелковыми способностями Таллис.
В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.
Некоторые подробности о Mark of the Assassin от разработчиков: *Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC. *Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл. *Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре. *Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари. *В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании. *На DLC разработчики экспериментируют с идеями для будущих игр серии. *Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы.
DLC будет доступен для покупки на PC, Xbox 360 и Playstation 3 11 октября по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points.
Добрался таки до Dragon Age 2: DLC "Mark of the Assassin"...
В BioWare действительно взялись за ум и сделали работу над ошибками (при этом даж борщанули кое в чём) - вот именно из таких и подобных заданий должна была бы состоять сама игра, но увы... Хотя... Сюжет DLC не то чтобы лихо закрученный - "рояль в кустах" и сюжетный "финт ушами" опытные РПГшники прочухают сразу, но потратить несколько часов на его прохождение вполне имеет смысл: тут и знакомство с новой персонажихой серии - эльфийкой Таллис, ассассиншей на службе кунари; и возможность опробовать новый стелс-геймплей; естественно будет возможность нарубить экспы и нагрести лута (в частности добыть комплекты Орлесианского копьеносца[для воинов]
Орлесианского гонца [для ворюг])
Не забыли и о собутыльниках - для каждого из ДВУХ сопартийцев в DLC предусмотрен мини-квест на тему добычи какой-нить личной вещи; ну и для интересующихся темой Куна и Кунари будет предоставлена некоторая небезынтересная информация. Взять с собой в замок Эн можно только ДВУХ компаньонов, т.к. третей будет Таллис. Боёв порядком, но и не боевые эпизоды тоже будут, а по сему выбирать их нужно или по принципу боевой полезности или же исходя из их вне боевых "компанейских" свойств. От себя рекомендую выбирать Изабеллу и Андреса (как самых не скучных) или Фенриса и Варрика (как самых философствующих), т.к. тут уже во вне боевых диалогах будет участвовать не только ГГ и Таллис. Играется это всё на одном дыхании и даже возвращаться по локации для сдачи квестов практически не прийдётся - квестодатели не известным образом узнают о выполнении квеста и загадочным образом оказываются не далеко от места выполнения квеста, а то и вовсе набегают к ГГ (вот это одно из перевыполнений работы над ошибками). Выбориать и принимать решения в процессе прохождения будет нужно, но это будет моральный выбор от которого в целом мало чего зависит - разве что в эпизоде с кражей можно решить как пробираться к до сокровищницы: по старинке вырезать всех стражников или же опробовать новый стелс-геймплей. Об этой новинке. Напоминает это обрезанную версию игр Горький Zero и Cold Zero: the Last Stand - убрано всё оружие; доступно только две способности: отвлекающий бросок камня и временно оглушающий бросок камня; сенсоров движения стражников нету и на мини карте они не отображены; сектор обзора у каждого стражника фиксирован и его каким-то образом видно ГГ; выглядывание ГГ из за угла/из дверного проёма не реализовано ни как и являет собой изрядное неудобство, т.к. вид и управление камерой прежние, а вида от 1-го лица не предусмотрено; когда ГГ палит какой-нить стражник, то... происходит автоматический откат игры к последней контрольной точке (вот ещё одно перевыполнение) - хвала Урату, что православные QuickSave/QuickLoad тоже доступны. Ближе к финалу играющим предложат решить ряд достаточно нетривиальных головоломок (что тоже только в плюс), а так же в очередной раз сделать моральный выбор. Сам финал вышел в меру эпичным, логичным и без излишнего пафоса, но с недвусмысленным намёком на продолжение и очередную встречу с Таллис.
На десерт не много скринов, возможно добавлю ещё, если сподоблюсь на повторное прохождение.
Добавлено (21.12.2011, 20:42) --------------------------------------------- В Bioware успешно и плодотворно скурили The Elder Scrolls V: Skyrim
Quote
“[The next Dragon Age] is gonna have the best of features from the prior Dragon Age games, but it’s also gonna have a lot of things I think players are gonna find compelling from some of the games that are out now that are doing really well with more of an open world feel,”, Muzyka said.
“We’re checking [Skyrim] out aggressively. We like it. We’re big admirers of [Bethesda] and the product,” he said. “We think we can do some wonderful things.”
"Следующая часть серии соберет в себе всё лучшее из прошлых частей, но также, мы собираемся добавить в игру кое-что новое. Думаю, игроки удивятся, когда обнаружат в новой части огромный открытый мир", сказал Muzyka.
"После Skyrim’a мы стали главными поклонниками Bethesda, нам очень понравилась их игра", - сказал он. - "Мы считаем, что у нас получится повторить успех их игры."
После Skyrim’a мы стали главными поклонниками Bethesda, нам очень понравилась их игра", - сказал он. - "Мы считаем, что у нас получится повторить успех их игры."
Да делайте вы свое, только правильно и нечего было отходить от концепции трилогии "Ориджина" и размениватся на распыление сюжета пусть и в одной вселенной ,обещали продолжение сюжета "стража"- а слепили "Хоука" -опять обещали продолжение "Хоука"-теперь снова новая история, может все-же стоит продолжить и закончить чью-то историю а не прыгать из угла в угол! ИМХО!
может все-же стоит продолжить и закончить чью-то историю а не прыгать из угла в угол!
3-й вполне может стать продолжением, а может и не стать... Но если оне склеють реально открытый мир и качественный не линейный сюжет на уровне 1-й части, то тут уже по любому прокатит "на Уря".
обещали продолжение сюжета "стража"- а слепили "Хоука" -опять обещали продолжение "Хоука"-теперь снова новая история, может все-же стоит продолжить и закончить чью-то историю а не прыгать из угла в угол!
Quote (Hangman)
3-й вполне может стать продолжением, а может и не стать... Но если оне склеють реально открытый мир и качественный не линейный сюжет на уровне 1-й части, то тут уже по любому прокатит "на Уря".
Скорей всего будет 3-й персонаж. Первые 2 (Страж и Защитник(ца)) "выработались".ИМХО. Из низов поднялись, подвиг совершили.. А Искательница в конце сказала , что "Защитница ушла, как и Страж. И это неспроста..". Где-то они обе(оба) обретаются и ждут третью(го). При встрече со стражем Алистером тот сказал "Ты не знаешь , что грядет". Вот только что? В 1-й части был Мор. Во второй его отголоски, но сюжет крутился вокруг противостояния магов храмовникам. Еще мне не дает покоя "Загадка Киркволла". Там "банда трех" исследовала то, что осталось от наследия тевинтерцев. Упоминается какой-то Забытый. Меррил тоже упоминает Забытых (в разговоре) и в Экспедиции на глубинных тропах тоже есть упоминание о Забытых. К тому же этот непонятный идол в древнем тейге, который вовсе не гномам принадлежал. Варрик, сказал, что гномы настолько погрязли в традициях, что ни за что не изменили бы свою архитектуру. А этот тейг очень отличается от гномьих. Может будет война с Забытыми? То ли боги, то ли демоны. P.s. 2-я часть слабенькая по сравнению с 1-й. P.p.s. ну да,сразу вспоминается "Mass Effect" . Вроде как 3 части, а герой один. Но ведь и враг один...
Hangman, Музычка ниче так а японская озвучка ваще лучшая
Quote (Inse)
При встрече со стражем Алистером тот сказал
Ну допустим у меня Алистер во второй части был спившийся ханыга в местном баре (правда это был один из вариантов) а прошел я з раза,то-есть за каждый класс; и да 2 часть уныла ИМХО.
Ну допустим у меня Алистер во второй части был спившийся ханыга в местном баре
неважно кем он предстал во второй игре , если остался жив в 1-й, королем, стражем или пьяницей.. Главное, что что-то затевается... Хотя это и так понятно.. Кто что думает? Я написала свою версию возможных событий в 3-й части в предыдущем комменте.
Добавлено (23.12.2011, 22:03) --------------------------------------------- А еще прикол будет, если нам придется играть ребенком Морриган.. Весело.. Особенно , если действительно будет война с богами..
Да хотелось бы Мориган еще молодой увидеть, У меня они со Стражем в ДЛЦ ушли вместе А забытые/древние,этож вроде как драконы спящие, которых моровые пакасти разыскивают и заражают и они становятся "архидемонами"?!