Мой персонаж противоположного пола
|
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
30 Ноября 2010 в 23:57. Сообщение # 31
|
можно конечно посмотреть на эту тему под разным углом, вроде того что на момент выбора персонажа кому-то не хватает нежности, а кому-то мужественности...или просто анимация не понравилась но лично мне удобнее быть "оторви-сорви-головой" муж рода. грязь, кровь, женщины-гули и пр.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
1 Декабря 2010 в 0:06. Сообщение # 32
|
Проголосовала.. Наверно неправильно.. и мне без разницы , если брать игры вообще.. Но если есть выбор, то всегда играю персонажем своего пола..
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 22 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
14 Июля 2012 в 20:58. Сообщение # 33
|
Я выбираю пол "по настроению",хотя вообще больше предпочитаю играть мужскими персонажами,мне как-то так соображается лучше,что и как сделать.А когда создаю женского персонажа,тянет почему-то на какую-то "миленькую слабину",НО учитывая то что я придерживаюсь стороны "большой кувалды" и не переношу "хихи,хаха" в мини-юбке,то у меня выходит на лицо какое-то зло в женском обличии с вообще непредсказуемыми действиями ,а под середину игры я вообще забываю что ГГ у меня девушка и получается вообще какое-то "оно".Итог,не умею отыгрывать девушек значит...или что?...Мне тоже не понятно.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
14 Июля 2012 в 21:30. Сообщение # 34
|
Quote (Ликвидатор) Итог,не умею отыгрывать девушек значит...или что? Я предпочитаю играть персонажихами женского пола (где доступно) по причине того, что это позволяет очень чётко отделять себя от ГГ и, соответственно, отыгрывать задуманный для персонжихи характер, а не самого себя. Естественно в играх без такого выбора приходится несколько сложнее. Относительно вопроса: Возможно в случае наличия проблем при отыгрыше ГГ женского пола происходят попытки отыгрывать и себя тоже, что и приводит к смешению/конфликту характеров. Обращаю внимание на то, что всего-лишь предположение, а не утверждение.
Hangman - Суббота, 14 Июля 2012, 21:36
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 589 |
Награды | 11 |
Репутация | 33 |
Пол | Женщина |
|
16 Июля 2012 в 11:57. Сообщение # 35
|
DerPaladin, интересная тема, хотя просматривая ролики, скриншоты, я лично никогда не углублялась в размышления о том, почему мужчины выбирают ГГ женщин. На поверхности - когда у вас персонаж женщина, играете более вдумчиво и осторожно. Но это мое мнение. Пока у меня во всех играх, где есть выбор, ГГ мужчина. Никогда не ассоциировала себя с персонажем, скорее тактик, стратег, штурман-лоцман и т.д. Естественно переживаю, если ГГ погибает, но теперь отношусь несколько иначе к таким моментам. Когда только начала играть, ужасно расстраивалась и обвиняла себя: из-за меня его убили! Бывает и такое восприятие игры Видела и в роликах и в скриншотах на нашем сайте и не только, что мужчины довольно часто играют женскими персонажами, решила, что таким образом вы себя "дисциплинируете". Т.е. данный выбор предполагает более осторожный, вдумчивый стиль игры. Извините, если кого-либо задела данным суждением. Некоторые моды по нарядам женских персонажей можно было бы использовать как психологическое оружие (может неверно поняла, но кажется есть все же игры, где откровенный наряд действует обескураживающе на противника?) Создавая образ ГГ, избегаю мускуломашин. Странно, но мой персонаж в TES V почти брат близнец ГГ Sayrus. Буду признательна, если кто-либо из вас прокомментирует этот пост с точки зрения психологии. Еще один совершенно дурацкий момент: мне очень нравится, что женщины, выбирающие персонаж своего пола, так умело воюют. Смотрю иногда ролики и думаю, я бы так не смогла. Хотя, казалось бы, какая разница, ведь за ГГ мужчину воюю... Возможно при игре в женском образе начала бы ассоциировать себя с ГГ, а мне удобней взгляд со стороны?
Алхимик - Понедельник, 16 Июля 2012, 11:59
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
16 Июля 2012 в 12:07. Сообщение # 36
|
Quote (Алхимик) Возможно при игре в женском образе начала бы ассоциировать себя с ГГ, а мне удобней взгляд со стороны? Попробуй, опять же будет изрядный плюс с эстетической стороны - главное чтобы это не переросло в страсть ГГ к шопингу и регулярной примерке всяких "модных" обновок.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 589 |
Награды | 11 |
Репутация | 33 |
Пол | Женщина |
|
16 Июля 2012 в 13:08. Сообщение # 37
|
Quote (Hangman) главное чтобы это не переросло в страсть ГГ к шопингу и регулярной примерке всяких "модных" обновок. wink
Это мне точно не грозит! Самый продолжительный шопинг на сегодняшний день - поездка за мышкой и клавиатурой. Не знаю почему, но меня это утомляет неимоверно. На моды одежды у других игроков смотрю с любопытством, часто думаю, что так нарядить женщину-воина можно только шутки ради или для деморализации противника Опять же: выбор персонажа, одежды для него и прочее, прочее, прочее - личное дело игрока, я так думаю.
|
|
|
Grammar Nazi
Почётный житель |
Сообщений | 126 |
Награды | 6 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
16 Июля 2012 в 15:00. Сообщение # 38
|
Ну, наверное дело в самом названии жанра - Role-playing game, то есть игра, в которой надо отыгрывать роль. Отыгрывание роли в основном присутствует в актерской игре, а вы когда-нибудь видели актёра, который отыгрывал роль самого себя? К тому-же, когда жанр существовал только в виде настолок, не было заранее подготовленных для тебя диалогов, действий и т.д. - пусть воображение и голова работают. Да, нужно было входить в роль, но это не значит, что твой персонаж должен действовать так, как действовал бы ты. Наоборот, ты должен был совершать те поступки, которые совершил бы твой персонаж. Если кратко - то женских персонажей создают для того, чтобы отыгрывать женских персонажей. Лично мне безразлично, за какой пол играть - захочу поиграть за женщину, поиграю за женщину, за мужчину - буду играть за мужчину.
P.S: ИМХО
jiija - Понедельник, 16 Июля 2012, 15:01
|
"Правоверность — состояние бессознательное." — 1984 (Дж. Оруэлл)
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 589 |
Награды | 11 |
Репутация | 33 |
Пол | Женщина |
|
17 Июля 2012 в 12:27. Сообщение # 39
|
Вопрос к мужчинам, играющим женскими персонажами: ваши героини воительницы-одиночки? Естественно, речь только об играх, где разработчиками предложен вариант брака для ГГ. Спрашиваю без подтекста, интересен подход к "выдаче замуж" дамы игроком противоположного пола
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Июля 2012 в 12:41. Сообщение # 40
|
Quote (Алхимик) ваши героини воительницы-одиночки? Не обязательно воительницы, но если в игре брак реализован в стиле "что бы было", то он игнорируется за ненадобностью, а если амуры представляют из себя интерестный квест или дают какие-либо весомые преимущества в игре, то не вижу ни чего зазорного для персонажихи в принятии личного участия в данном процессе.
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
17 Июля 2012 в 15:53. Сообщение # 41
|
Quote (Алхимик) Вопрос к мужчинам, играющим женскими персонажами: ваши героини воительницы-одиночки? Ну лично я в RPG предпочитаю играть в одиночку. Не люблю компаньонов NPC. Кстати когда есть возможность кооператива (в любой другой игре) - играю с друзьями за женского персонажа (мне как-то приятней играть).
Но опять же - я стараюсь отыгрывать роль хрупкой девушки. То есть без всяких меготопоров, тяжёлых доспехов и прочего. Обычно у меня девушка в лёгких доспехах (или вообще в мантиях), маг или стрелок, которая интересуется алхимией, магией и прочим, где не нужна грубая сила. Предпочитает скрытую тактику и дальние атаки (дабы не били девушку, которая по моему замыслу - слабая и беззащитная, но которой пришлось встать на защиту себя и выполнение её предназначения). Короче что-то типа этого. Может потому что мне нравится такая тактика, я и предпочитаю слабых персонажей (имею ввиду именно мускулатуру)?
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 589 |
Награды | 11 |
Репутация | 33 |
Пол | Женщина |
|
18 Июля 2012 в 14:48. Сообщение # 42
|
Quote (RJ) лично я в RPG предпочитаю играть в одиночку. Не люблю компаньонов NPC.
Аналогично, Шеф
По простоте душевной в Fable III "женила" героя. Тогда еще думала, что это действие необходимо для дальнейшего раскрытия сюжетных линий, т.е. ожидала, что появится возможность попасть в ранее закрытые места. Не случилось... Больше подобным абсурдом (только мое мнение) в играх не занимаюсь.
Quote (RJ) Предпочитает скрытую тактику и дальние атаки (дабы не били девушку, которая по моему замыслу - слабая и беззащитная, но которой пришлось встать на защиту себя и выполнение её предназначения). Короче что-то типа этого. Может потому что мне нравится такая тактика, я и предпочитаю слабых персонажей (имею ввиду именно мускулатуру)?
Приятно, что не ошиблась в своих предположениях о причине выбора женского персонажа игроками-мужчинами.
Алхимик - Четверг, 19 Июля 2012, 11:09
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
18 Июля 2012 в 14:51. Сообщение # 43
|
Quote (Алхимик) Больше подобным абсурдом (только мое мнение) в играх не занимаюсь. Значит надо лично ознакомиться с амурами в Baldur's Gate 2 - вот там амурная линия идёт чуть-ли не через всю игру и являет собой весьма эмоциональный квест с возможностью его полного провала.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 589 |
Награды | 11 |
Репутация | 33 |
Пол | Женщина |
|
18 Июля 2012 в 15:08. Сообщение # 44
|
Quote (Hangman) Не обязательно воительницы, но если в игре брак реализован в стиле "что бы было", то он игнорируется за ненадобностью, а если амуры представляют из себя интерестный квест или дают какие-либо весомые преимущества в игре, то не вижу ни чего зазорного для персонажихи в принятии личного участия в данном процессе.
Не имела в виду, что обязательно воин, это всего лишь образное обозначение персонажа.
Абсолютно никакой зазорности в выдаче замуж не вижу, а уж если интересный квест и преимущества... вообще грех проигнорировать сей момент игры.
P.S. Вопрос как раз относился к бракам из серии "чтобы было"
Quote (Hangman) надо лично ознакомиться с амурами в Baldur's Gate 2
И до нее доберусь со временем
Quote (Hangman) амурная линия идёт чуть-ли не через всю игру и являет собой весьма эмоциональный квест с возможностью его полного провала.
В игре, о которой выше упомянула, попросила мужчину выбрать вариант ответа при встрече с любимой, хотя была уверена какой вопрос задать. Результат - возлюбленная навсегда канула в Лету из игры. Все как и в реальности: от полного провала может избавить только внимательное бережное вдумчивое отношение и умение слушать и слышать
Алхимик - Четверг, 19 Июля 2012, 11:10
|
|
|