Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
12 Января 2012 в 21:33. Сообщение # 106
|
До чего доводит спор между ярыми болельщиками =)
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2012 в 1:13. Сообщение # 107
|
Ещё одно "комбо" из мемов... Обязательная стрела в колене прилагается. Добавлено (27.01.2012, 01:13) --------------------------------------------- Fallout: Equestria: Рекомендации к просмотру: Перед просмотром принять все возможные меры по избежанию любых форм травматизма.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 1 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2012 в 17:39. Сообщение # 108
|
Забегает лошадь в пивную, пробегает по стене, потом по потолку, потом опять по стене, забегает на стойку, покупает две кружки пива и морковку, выпивает эти кружки пива и заедает морковкой. Один посетитель говорит другому: "Ты это видел?!", другой отвечает: "Да, в первый раз вижу чтобы пиво морковкой заедали!" Добавлено (27.01.2012, 17:37) --------------------------------------------- Осторожно анекдот с матом!
Звонок директору цирка: -Алло, это говорящая лошадь, я хочу у вас работать.. -Да, да. А что вы умеете? -Жонглировать, блять..... Добавлено (27.01.2012, 17:39) --------------------------------------------- Случай в автобусе: Пожилой человек устал и хочет присесть куда-нибудь а все места заняты. Тут один пионер уступает ему место. Дедушка говорит: -Спасибо, молодой человек.. Пионер: -По мне, да хоть ты загнись, старый хрыч! Мне просто нужно вежливым быть!
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 891 |
Награды | 12 |
Репутация | 44 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2012 в 22:50. Сообщение # 109
|
Не то чтобы это смешно, но прикольно
Реклама сыра)
Edvard - Пятница, 27 Января 2012, 21:59
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2012 в 23:13. Сообщение # 110
|
Quote (Edvard) Реклама сыра) Правильная реклама сыра должна быть как минимум такой: Причём чем больше в ней безумия и протчих ништяков, тем ближе она к пониманию самой сути правильного сыра.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
27 Января 2012 в 23:47. Сообщение # 112
|
Edvard, про котов классно.
А мне вот это еще понравилось. Никогда такого не видела. Природа причудлива, выживают самые изобретательные..
P.s. Хоть бери и отдельную тему создавай. О флоре и фауне..
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
1 Февраля 2012 в 9:34. Сообщение # 113
|
Quote (Inse) выживают самые изобретательные.. Выживают самые хитрожёлтые... Кошки уже начали расширять сферу своего применения: Добавлено (01.02.2012, 01:55) --------------------------------------------- Реклама шотландского виски, сделанная однозначно по сценарию от самого Шеогората: Будьте осторожны при просмотре. Добавлено (01.02.2012, 09:34) --------------------------------------------- "Зима НЕ будет" официальный накур в двух (пока в двух) приходах. Благословлено Шеогоратом лично:
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 310 |
Награды | 1 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
1 Февраля 2012 в 15:14. Сообщение # 114
|
Quote (Hangman) Реклама шотландского виски, сделанная однозначно по сценарию от самого Шеогората Эм... Ну Дрожащими Островами попахивает, но стилистика явно восточная, и... чувак, при чём тут виски?
Когда в начале видео музыка только-только начинается, напомнило вот этот видеоролик
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
25 Мая 2012 в 18:44. Сообщение # 119
|
Добавлено (25.05.2012, 18:44) --------------------------------------------- Азербайджанская народная как бы рэп-битва:
Hangman - Четверг, 29 Марта 2012, 23:50
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 251 |
Награды | 15 |
Репутация | 28 |
Пол | Женщина |
|
19 Июня 2012 в 13:15. Сообщение # 120
|
в инете сегодня ничего нового, так что учимся летать.
Урок первый: фигуры
«Шланг»
Фигура «низшего» пилотажа, наиболее часто применяемая начинающими пилотами. Выполняется данная фигура следующим образом: шаг винта (если знаешь что это) переводим в ноль, РУС (если есть) от себя, выпускаем закрылки (если помнишь что они есть) и медленно выходим на высоту 0….50 метров, продолжая прямолинейное движение. Различают 3 вида пилотажа: шланг резиновый- прямолинейное движение сочетаем с левым и правым виражом большого радиуса, посредством малого крена; шланг ломанный- прямолинейное движение сочетаем с правым или левым скольжением (даём ногу, типа терминологию мы малость знаем); шланг дырявый- выполняется аналогично первым двум, но при реальной угрозе самолёт зарываем коком в грунт, тем самым обескураживаем противника и победоносно машем ему вслед хвостовым оперением.
«Кузькина мать»
Очень простая и одновременно сложная в психологическом плане фигура «низшего» пилотажа. Выполняется следующим образом: прямо перед носом предпологаемого противника выпрыгиваем из самолёта, желательно с парашютом, в противном случае фигура уже будет называться «Ой, бля…….(цензура)……..!!!)
«Кегли»
Очень эффективная в бою фигура «низшего» пилотажа. Тактически целесообразно применять против большого строя бомбардировщиков. Выполняются «кегли» следующим образом: набираем максимальную скорость, которую способен выдержать самолёт. Определить не сложно, достаточно выпустить шасси и когда они начнут отваливаться, значит скоро будет и самолёт на гайки разбираться. Набрав скорость уже без шасси (всё равно не пригодятся) выбираем траекторию полёта, наиболее эффективную для повреждения максимального количества бомберов, вкатываемся в строй и выносим самолёты противника на раз.
«Верхний ёптить»
Применяется при наличии у тебя преимущества по высоте. Переворачиваем самолёт пузом вверх (при этом земля оказывается сверху, а небо снизу. как это не парадоксально) и пикируем на самолёт противника. Пролетаем мимо ( а что ты хотел, с первого раза ПК сделать) и с криком «Ёптить…….», врезаемся в землю.
«Нижний ёптить»
Выполняется аналогично «Верхнему ёптить» . но уже при наличии у тебя преимущества по низоте. набрав скорость, заходим снизу в пузо противнику, и с воплем «Ёптить, а зачем я самолёт перевернул то…..», врезаемся в землю.
«Комсомолец»
Элементарная фигура «низшего» пилотажа, однако пилот её выполняющий заслуживает уважения и почестей там всяких. Выполнение: - при наличии противника на шести (на шести- это значит, что противник уже чешет лапы в предвкушении расплаты, то есть он летит сзади, если приложить часы то типа ты в центре, а он типа цифра 6, не знаю, почему все так говорят, но я так и не понял, как я не прикладывал свою электронику, ни чё у меня не вышло). Так вот, когда он типа собрался тебя сбивать, держи курс прямо и с криком «Стреляй, сволочь! Но на моё место придут другие!!!» отправляешься курить или просто в туалет. Кстати, курить вредно.
«Бум-Шмяк»
Наиболее целесообразно применять данную фигуру «низшего» пилотажа на самолётах с подходящей ТТХ (у каждого она своя, если ты не в курсе). Во-первых, необходимо иметь преимущество по высоте. Если ты сдуру забрался на самую верхатуру, то это для тебя. Во-вторых, выходим на огневую позицию, выслеживаем цель, любую, так как с такой высоты всё равно ни фига не разберёшь. В-третьих, сваливаем самолёт аналогично «Верхнему ёптить», ставим на ручник и камнем падаем на противника (ака коршун). В общем, название говорит само за себя.
«Троянский слон»
При отсутствии органов управления самолётом, а также при установленных в системе драйверах krivye_ruki.dll и mozgov_net.dll очень эффективный метод борьбы с самолётами противника. В вашем распоряжении бомбардировщик на ВПП и поливаем всех за милую душу на право и на лево из всех дудок.
«Санки»
Фигура выполняется непосредственно в гористой местности. Время года значения не имеет. Для выполнения необходимо найти гору повыше и плюхнуть свой крафт пузом на склон. С песнями и плясками спускаться вниз по склону, весело так, весело. Анекдоты, шутки-прибаутки во время спуска приветствуются.
Хитрость «Утюг»
Суть приёма в следующем: после взлёта со своего аэродрома, завидев самолёт неприятеля, сразу поворачиваем обратно и садимся со словами «Ой, а я утюг забыл дома выключить!»
Хитрость «Сбежавшее молоко»
Завидев строй самолётов противника, сигнализируем им, что у них молоко сбежало, их строи мгновенно рассредоточиваются. Далее выполняем хитрость «Утюг» и фигуру «Шланг».
Рекомендации по взлёту.
взлёт - это когда колёса вашего ероплана оторвались от ВПП (не от ероплана); категорически запрещается взлетать с выключенным двигателем; как правило ВПП делают очень короткими, но зато широкими, поэтому взлетать лучше поперёк, а не вдоль. оторвавшись от земли и заметив справа другой самолёт, остановись и уступи дорогу. Полёт продолжай только после того, как убедишься что нет помехи справа.
Рекомендации к посадке.
посадка- это когда колёса вашего ероплана коснулись земли вместе с еропланом, а не по частям. подлетев а ВПП остановитесь, убедитесь что полоса свободна, продолжите движение. совершив посадку, убедитесь что выпустили шасси. Убедится несложно- если после посадки лопасти винта смотрят на вас, значит шасси вы все-таки забыли выпустить. если при подлёте к ВПП вас обстреливают зенитки- значит у вас сломался компас.
Урок Второй: Мат(ь её) часть.
Итак, мы изучили (мы же изучили или нет?) основные фигуры «низшего» пилотажа. Теперь займёмся Мат. Частью. Мат. Часть – это то, что непосредственно относится к тому гробу с пропеллером, на котором у вас хватило ума подняться в воздух и названием своим обязана ненормативной лексикой механика.
Летательный аппарат, он же гроб с пропеллером, он же крафт, он же ероплан, состоит из следующих частей:
правое крыло; не правое крыло; кок; нечто среднее; карма. Внутрях мы можем обнаружить нечто грязное и в масле- это мотор, если материться- значит механик. Смотрите не перепутайте, иначе в полёте присутствие второго вместо первого несколько затруднит пилотирование.
Проверить не сложно- по характерному звуку от удара по нему гаечным ключом, вы легко определите, где мотор, а где механик. Обработайте спиртом фингал, полученный от механика, и продолжим осмотр.
Мотор требует к себе большого внимания и ухода, поэтому для начала мы сменим масло. Нам понадобится канистра масла, гаечный ключ, механик и его мать, так как без неё он практически ничего не делает. Открутите сливную пробку на картере- что такое картер и где он находится спросите у механика, вычлените из его слов всё что относится к его маме, к вашей маме, а также интимные подробности его отношений с этим картером и вы узнаете где он находиться. Отвернули? Замечательно! Теперь смойте с лица масло, отмойте руки и подставьте тазик под сливное отверстие, чтобы собрать то, что не успело на вас вытечь. Уберите тазик. Отверните заливную пробку и залейте свежее масло в двигатель. Залили? Хорошо! Весёлая струйка масла, выливающаяся из не закрытого сливного отверстия, поднимет вам настроение. Пока механик бегает за новым маслом, заглянем в кабину. Отсутствие руля не должно вас шокировать- в воздухе он не нужен, гаишников там нет. Две педали- правильно, коробка автомат. Вы делаете успехи! Палка в полу вовсе не для того, о чём вы подумали. На палке есть кнопка- это гашетка, нажимать не стоит. Нажали? Ничего страшного, благо перед самолётом никого, кроме возвращающегося механика не было, так что заливать масло вам придётся самому. Справа двигалка туда-сюда – это ГАЗ. Рядом другая двигалка – это ВАЗ. Всё просто!
Ключ на старт! Двигатель должен произнести характерные ДРЫН-ДА-ДА-ДА-ДЫН звуки, значит механик успел таки залить горючку, царство ему небесное! Услышали? Посторонние звуки раздаются? Ну так тело механика кто с винта убирать будет? Пушкин? Он хоть и АС, но мараться не станет! Всё готово к взлёту. Об этом мы поговорим на следующем уроке. Аминь!
|
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
|
|