Battle System Conversion

Battle System Conversion для Fallout 3

От автора:

Мой самый первый мод для Fallout 3.

Описание:

Мне не нравились увесистые паки глобальных ребалансов, которые добавляли в игру наряду с полезными и интересными идеями кучу ненужного и, на мой взгляд, лишнего. Поэтому решил попробовать GECK и сделать что-то самому и для себя. В итоге родился этот простенький ре-баланс.

Мод не хватает звезд с неба, не добавляет кучи новых фишек и не скатывается к максимализму (1 выстрел — 1 труп), но мне он действительно помогал получать гораздо больше удовольствия от битв, не завышая при этом сложность до зубодробительного или геморроидального уровня. Данный мод — компромисс между геймплеем и реализмом.

Концептуальные изменения:

  1. Здоровье игрока уменьшено. (Базовое ХП=70)+14*выносливость+8*уровень. Стандартная формула разработчиков — (Базовое ХП=100)+20*выносливость+10*уровень)
  2. Здоровье NPC немного увеличено
  3. Весь наносимый урон, как противника так и ваш, увеличен на 20%
  4. Уменьшена зависимость урона от состояния предмета. Теперь враги с их, как правило, в хлам раздолбаными стволами, смогут давать герою хоть какой-то отпор
  5. Немного увеличена зависимость точности всего оружия от умений. И вы и враги станут стрелять немного точнее
  6. Увеличена зависимость точности в VATS от умений и немного уменьшена зависимость от расстояния
  7. Увеличен урон по персонажу, когда он находится в режиме VATS. Оригинальный модификатор (0.1) делал из VATS буквально чит. Теперь персонаж получает половину урона (0.5). Половину, а не полный — только лишь из-за сниженного здоровья, а также потому, что в этом режиме игрок не может уворачиваться, прятаться за препятствиями и т.п. , становясь легкой мишенью
  8. Взрывная волна теперь поражает большую площадь. Гранаты, мины и ракеты теперь чуть менее похожи на новогодние петарды

Скачать Battle System Conversion

Автор: Aptom
Версия: 1.0
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Опубликовал: Inse
Размер: 2.42 КБ
Загрузок: 2109
Просмотров: 16292

12 комментариев

Founder
Лишь 8 мне кажется полезным, а остальное - фигня. ИМХО.
Inse
👍1👎Спам
А по-моему мод преотличный. Я не люблю зубодробительные бои и другие сверхсложности в игре, когда приходится снова и снова перегружаться. Играю на сложном (но не на очень сложном) плюс этот мод, лучшие мозги врагам + редкие боеприприпасы\медикаменты. И все, бОльших сложностей мне не нужно.
Играть стало интересно, ГГ не терроризирует Столичную Пустошь, будучи терминатором, и приходится тоже прятаться. VATS принципиально не использую, хожу со снайперкой, но урон стал бОльшим и потому приходится быть осторожной.

P.s. Да, есть и другие моды на ребаланс, но меня , как и автора, они не устраивают. У каждого должен быть выбор и он есть, и не нужно говорить, что все фигня только потому что вас что-то не устраивает.
Founder
Ну не знаю, я играю на сложном (сверхсложного у меня почему-то нет) мне хватает. Ты ходишь со снайперкой, скажи, она постоянно так плавает или можно, как и в других играх, затаивать дыхание что прицел был несколько секунд неподвижный?
Без обид: мод полная херня NPC итак трудно убить, обойму целую в голову человеку без шлема высадил а он еще жив, а тут еще и у ГГ жизни отнимают да еще и у NPC увеличивают-полный бред.
Samokryt
10 из 10-ти. шикакарная перебалансировка. Один всеже минус есть (при взятии перков на точность в V.A.T.S. ,персонаж начинает демонстрировать чудеса меткости) ..мелочь,но все-же ..Я к этому моду воткнул пак перков на ближний бой, поставил оружие с модов со средним дамагом ~60 , закрутил планку лвл до 40-ка ну и сложность на максимум ,крнечно..Игра реально стало чем-то новым)
офигеть месяцы поиска
8 норм smile
CptWalker
👍0👎
CptWalker (Почётный житель)

19 августа 2014 в 8:38

Хардкор теперь в Вашингтоне.
Dj_Prime
Простите конечно, но по мне 4-й пункт бесполезный. Вот смотрите: напали на вас 2 рейдера.У одного штурмовая винтовка,раздолбанная в щи (обойма не вставляется, курок заедает, пули летят во все стороны, кроме цели), а у второго новенькая штурмовая винтовка, даже без царапинки, а урон идёт такой же.
Inse
👍0👎
но при нападении врага не знаешь ведь какое у него оружие. Но как правило, по окончании боя, мы либо совсем ничего не находим, либо находим "нечто раздолбанное в хлам" wink
Ну а если не задумываться, то урон, наносимый врагом теперь лично меня устраивает. Раньше даже можно было не прятаться.
Flakanec
ааааа супер-мутанты теперь в конец охренели, особенно с модом на то что они могут лутать людей и наоборот, они залутали людей из братства и меня из толстяка забивают
Murcielago
Смысл от мода, когда, и без модов на тяжёлом уровне сложности рядовой рейдер ложится после трёх-четырёх выстрелов в голову, не говоря уж о очень тяжёлом? Этот мод сделан для того, чтобы одного непися нужно было кромсать с минигана полчаса? Логичнее было бы запилить мод, который при повышении уровня сложности увеличивал бы урон наносимый и нанесённый, как, допустим, это сделано в Метро - там при самом высоком уровне сложности никто не поиграет в терминатора - ни противник, ни протагонист, ибо две-три пульки навсегда останавливают жизнедеятельность организма (речь, конечно, про обычных людей, а не библиотекарей, к примеру).
Четвёртый пункт позабавил особенно - автор сего высказывания, вероятно, играл только на самых лайтовых уровнях сложности и в силовой броне, где неписю действительно очень трудно доставить игроку хоть какие-то проблемы.  

Посему соглашусь с первым комментом - полезен только восьмой пункт.
Написать комментарий