Игроки АС делятся на тех кто любит первую часть и остальные для них фигня и тех, кому первая фигня, а остальные отличные. Ничего не поделаешь. Я отношусь скорее ко второй категории.
Чё скажу. Первая часть исторически довольно достоверна, это её преимущество для фанатов первой части.
Зато недостатки:
1. ОГРОМНАЯ ОДНООБРАЗНОСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ. То есть фактически имеем три города-хаба, в каждом по три района-уровня с боссами. Интерес представляют лишь убийства боссов, но чтобы до них добраться, надо 9 раз выполнить однообразнейшую зачистку городского района, состоящую из одинаковых почти ни на что не влияющих мини-миссий.
2. Историческая достоверность перекрывается очень вялотекушим сюжетом, который по сути активно развивается только в самом начале и в самом конце игры.
Лично меня сильно больше интересует история Дезмонда и современности, но ей уделяется непростительно мало внимания. Основную часть современного сюжета можно узнать лишь читая всякие записи в компьютерах и по прочим намёкам. Во вторых частях с этим получше.
Теперь разберём вторые части.
В них сюжет уже не достоверен исторически (ассасины-макаронники, лол же), с другой стороны это такой род хисторикал-фикшен и исходя из того куска сюжета, что про Дезмонда, всё довольно логично. Ассасины, как и тамплиеры, разошлись по миру. Семья Аудиторе - наследственные потомки Альтаира, которые были в бегах и скрывались в Италии, осели там, взяли себе выдуманную фамилию и замаскировались под родовитых банкиров-аристократов. Всё нормально. Дезмонд вон вообще британец, не известно, как и когда туда попал его род, но у него всё те же арабские корни. Зато теперь сюжет более сфокусирован на персонажах, взаимоотношениях и прочем. Да, стало отдавать Голливудом, но я не могу сказать, что это плохо. Зрелищные сцены и экшен - это плохо? Серьёзно. Миссии стали куда разнообразнее и уж куда лучше мотивированы и поставлены, стало, попросту говоря, не скучно. Дезмонду и современности стали уделять куда больше внимания. Это крайне радует. Чего стоит только Объект 16 - в его знаках содержится добрая половина скрытого сюжета. О том, что такое частицы эдема, у кого они были за долгое время и к чему это приводило. Дается интереснейший взгляд на многие исторические события, в том числе события ближайших столетий. Там же постепенно раскрывается оригинальная история происхождения человечества, кем на самом деле были божества, известные в разных религиях под разными именами. А ещё эта победная разносторонняя критика католической церкви (христианскую в тот же котёл в принципе) - за неё я им прям денег хочу дать, серьёзно; странно, что всякие церковники ещё не выступали против этой игры и не пытались её запретить (или пытались?).
Вот, собственно. Я за вторые части, но считаю их планомерным развитием первой, то есть не то чтобы какая-то из них была совсем хреновой - просто Юбисофт действуют по нарастающей, а в первой части просто "прощупывали почву". И я, кстати, считаю, что это один из самых качественных конвейеров геймдева вообще, так что пусть продолжают в том же духе.
4 комментария
И пока они не дадут конвейеру передохнуть, так и будет.
Первая часть была иновационна. А что вторая? Ну, чуть больше интерактивности. А так, тот-же ассасин, только в профиль. Свежие идеи им нужны...
По мне лично первая была говном
Чё скажу. Первая часть исторически довольно достоверна, это её преимущество для фанатов первой части.
Зато недостатки:
1. ОГРОМНАЯ ОДНООБРАЗНОСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ. То есть фактически имеем три города-хаба, в каждом по три района-уровня с боссами. Интерес представляют лишь убийства боссов, но чтобы до них добраться, надо 9 раз выполнить однообразнейшую зачистку городского района, состоящую из одинаковых почти ни на что не влияющих мини-миссий.
2. Историческая достоверность перекрывается очень вялотекушим сюжетом, который по сути активно развивается только в самом начале и в самом конце игры.
Лично меня сильно больше интересует история Дезмонда и современности, но ей уделяется непростительно мало внимания. Основную часть современного сюжета можно узнать лишь читая всякие записи в компьютерах и по прочим намёкам. Во вторых частях с этим получше.
Теперь разберём вторые части.
В них сюжет уже не достоверен исторически (ассасины-макаронники, лол же), с другой стороны это такой род хисторикал-фикшен и исходя из того куска сюжета, что про Дезмонда, всё довольно логично. Ассасины, как и тамплиеры, разошлись по миру. Семья Аудиторе - наследственные потомки Альтаира, которые были в бегах и скрывались в Италии, осели там, взяли себе выдуманную фамилию и замаскировались под родовитых банкиров-аристократов. Всё нормально. Дезмонд вон вообще британец, не известно, как и когда туда попал его род, но у него всё те же арабские корни. Зато теперь сюжет более сфокусирован на персонажах, взаимоотношениях и прочем. Да, стало отдавать Голливудом, но я не могу сказать, что это плохо. Зрелищные сцены и экшен - это плохо? Серьёзно. Миссии стали куда разнообразнее и уж куда лучше мотивированы и поставлены, стало, попросту говоря, не скучно. Дезмонду и современности стали уделять куда больше внимания. Это крайне радует. Чего стоит только Объект 16 - в его знаках содержится добрая половина скрытого сюжета. О том, что такое частицы эдема, у кого они были за долгое время и к чему это приводило. Дается интереснейший взгляд на многие исторические события, в том числе события ближайших столетий. Там же постепенно раскрывается оригинальная история происхождения человечества, кем на самом деле были божества, известные в разных религиях под разными именами. А ещё эта победная разносторонняя критика католической церкви (христианскую в тот же котёл в принципе) - за неё я им прям денег хочу дать, серьёзно; странно, что всякие церковники ещё не выступали против этой игры и не пытались её запретить (или пытались?).
Вот, собственно. Я за вторые части, но считаю их планомерным развитием первой, то есть не то чтобы какая-то из них была совсем хреновой - просто Юбисофт действуют по нарастающей, а в первой части просто "прощупывали почву". И я, кстати, считаю, что это один из самых качественных конвейеров геймдева вообще, так что пусть продолжают в том же духе.