• Страница 1 из 1
  • 1
Чего вы боитесь в Fallout 4
Реализацию чего Bethesda, по вашему мнению, может провалить?
1. Основную сюжетную линию [ 3 ] [50.00%]
2. Дополнительные квестовые задания [ 4 ] [66.67%]
3. Не проработанный мир [ 0 ] [0.00%]
4. Система левелинга (навыки, SPECIAL, перки и прочее) [ 4 ] [66.67%]
5. Minecraft режим [ 1 ] [16.67%]
6. Систему крафтинга оружия [ 0 ] [0.00%]
7. Боевую систему [ 1 ] [16.67%]
8. Систему ремонта (говорят, что не будут ломаться вещи!) [ 1 ] [16.67%]
9. Систему достижений [ 0 ] [0.00%]
10. Маркетинг и продажи [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Суббота, 31 Октября 2015, 15:33
Всего ответов: 6

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
2 Августа 2015 в 15:33. Сообщение # 1
В общем многие из здесь присутствующих говорили часто о том, что Bethesda сделает то, или эдак не так. Я решил собрать немного информации со всех постоянных форумчан и узнать — чего же на самом деле боится большинство фанатов Bethesda? Стоит ли нам ожидать провалов Bethesda по всем направлениям или же мы просто уже слишком старые? В общем я призываю вас голосовать в этом замечательном и миленьком опросе. Опрос будет длиться до 31 октября, за 10 дней до старта продаж.

CptWalker 

Крепостной-локализатор
Почётный житель
Сообщений16
Награды4
Репутация65
ПолМужчина
3 Августа 2015 в 4:14. Сообщение # 2
Больше всего волнуют квесты, с которыми Беседка ни фига не умеет работать. Даешь Обсидиан!!! biggrin
Цитата Hangman ()
обрезка SPECIAL с трёх уровней до двух даст возможность развивать ГГ максимально на свой вкус
Ага.. еще как даст. crazy
Цитата MarcArnchold ()
А сам выход Fallout 4 уже не вариант?
Качаем торренты, а там посмотрим.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
3 Августа 2015 в 5:40. Сообщение # 3
Цитата Гоуст ()
Ага.. еще как даст.
Ещё как даст, а при разумном подходе, такую систему можно сделать относительно простой, в меру хардкорной и достаточно интересной.

Допустим, что значение характеристики в SPECIAL задаёт верхний порог количества перков, которые можно взять для отдельной группы перков, связанной с текущей характеристикой, а количество взятых в этой группе перков означает общий уровень скилла данного типа. Что важно: доступность перков зависит от характеристик в SPECIAL, т.е. например "Уклонение от ударов" нельзя взять при низкой Ловкости и высокой Силе, но можно взять "Удар со всей дури". Для наглядности (условно/примерно):

Ловкость 5: 1; 2; 3; 4; 5; 6 ; 7; 8; 9; 10;
Рукопашный Бой 3: Блок; Серия ударов; Оглушение;
Холодное Одноручное 2: Оружие в обоих руках; Выбивание оружия из рук;
Лёгкое Огнестрельное 5: Точный выстрел; Прицельный выстрел; Тройной выстрел; Выстрел в уязвимое место; Стрельба по-македонски;

Потолок уровней под 50 (чтобы получение нового уровня было относительно регулярным), за каждый уровень даётся одно очко для вкачивания в перки (при вкладывании очка в группу перков, выходит выбор из всех доступных перков для данной группы с поправкой на характеристики в SPECIAL), а каждый пятый уровень приносит очко для увеличения характеристики SPECIAL. Таким образом можно прокачать сильного ГГ, но в рамках выбранного условного класса или середнячка мастера-на-все-руки. Особые перки можно выдавать за сложные квесты, а найденные пупсы могут увеличивать эффективность, не поднимая значения характеристики или уровня скилла для группы перков.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
3 Августа 2015 в 14:31. Сообщение # 4
Цитата MarcArnchold ()
А сам выход Fallout 4 уже не вариант?
Ну просто физически движок сайта не позволил мне выбрать до 10 ноября  biggrin
Ну а вообще лично я боюсь только за основную сюжетную линию и дополнительные квесты. Насчёт остального — для меня это не так сильно важно для отыгрыша роли.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru