...да-да, в Эндерале тоже есть сладкие рулеты! И мы постараемся, чтобы их стало больше - рулетов мало не бывает!
В этом топике я буду собирать и публиковать свои эндеральские разработки на разные темы. Набралось их у меня уже больше дюжины, в работе/в планах ещё примерно столько же; в обшэм и цэлом, они вполне заслуживают отдельной темы. Часть плагинов сделана или планируется сделать с помощью Ronnie Magnum*а: с его разрешения использовались/будут использоваться некоторые меши и текстуры.
========== Начнём с важного необходимого фикса:
Фикс пресетов Автор: РЕДМЕНЪ
Скриншоты:
Многие юзеры жалуются, что у дефолтных эндеральских рас пропадают пресеты и во время генерации персонажей выбор типажей невелик. Данный мини-плагин - фикс пресетов дефолтных рас. Теперь все пресеты будут отображаться корректно, с ними можно будет работать и настраивать внешность, как вам удобно.
Сколько должно быть пресетов: Полуаразеальцы: М - 3, Ж - 1; Полуаэтерна: М - 3, Ж - 3; Полукилейцы: М - 3, Ж - 3; Полукиранийцы: М - 3, Ж - 3.
Примечание: фикс актуален для начала игры. У кого с пресетами всё в порядке или кто уже создал своего персонажа - тем фикс не нужен.
Если вы, играя в Эндерал, вдруг соскучились по "трёхмерным" заставкам к игре, то этот мод для вас. Плагин добавляет два новых загрузочных экрана для главного меню: заставку "Мальфас" и заставку "Ангелы". Ставьте только один из вариантов. В папке "Опциональные файлы" лежит оригинальная заставка, если вы захотите её вернуть.
ЗЫ: я пока не разобрался, как именно публикуются плагины на сайте. Загрузил парочку и пока их не вижу; нужна помощь. Когда разберусь, добавлю ссылки на сайт; а пока скачать можно здесь.
Со времён Морровинда я привык играть персонажами маленького роста. Основная причина — игра малоросликами сильно отличается от игры высокорослыми верзилами. Игра становится намного интереснее, увлекательнее, труднее, приходится искать нестандартные решения в самых обыденных вещах: ведь даже для того, чтобы просто посмотреть, что лежит на столе, приходится залезать на стул или поминутно подпрыгивать. Не изменять же традиции в Эндерале? Так появился этот плагин.
Плагин добавляет в мир Эндерала новую расу - маленьких аэтерна, аэтерна-малоросликов. Их рост - почти вполовину меньше обычного человеческого роста. Малорослые насельники болотистого континента Мьяр-Аранат, разрушенного из-за жестоких десятилетних войн, подобно многим аэтерна вынуждены были бежать в чуждые края ради спасения своих жизней. Всех их ожидала непростая судьба. Некоторые боятся аэтерна-малоросликов, считая их опасными уродами, некоторые уважают. Откровенно небольшие размеры малорослики вполне компенсируют врождёнными магическими талантами, примечательными даже по меркам знающих толк в магии своих высокорослых собратьев.
От обычных аэтерна маленькие аэтерна отличаются повышенной регенерацией маны и здоровья, но запас сил у них восстанавливается значительно медленнее. Также они с рождения обладают 25% поглощением магии и владеют заклинанием поглощения здоровья и запаса сил. Ещё одна особенность расы - умение призывать себе на помощь различных существ. Маленькие аэтерна способны в энтропии и псионике, но без особого труда смогут достигнуть высот и в других школах магии.
(Подробнее описание и больше скриншотов см. в html-ридми в архиве плагина)
Плагин добавляет в мир Эндерала новое оружие - Пирийский церемониальный кинжал. Вы найдёте его в древних руинах в одной из локаций недалеко от Старого лагеря трёх рек. Кинжал спрятан в тайнике, ищите внимательно. Будьте осторожны: локация хорошо охраняется морозными пауками - битва с ними на начальных уровнях будет очень нелёгкой. Пирийский церемониальный кинжал зачарован на захват душ. Его нельзя улучшить.
(больше скриншотов см. в html-ридми в архиве плагина)
========== Разноцветный магический свет Автор: РЕДМЕНЪ
Скриншоты:
Плагин добавляет в мир Эндерала несколько новых заклинаний магического света. Мне не очень нравится холодный сине-стальной эффект дефолтного заклинания магического света, поэтому я сделал вместо него новый - с тёплым оттенком. Я назвал его "реалистичным", т.к. в реале видимый свет имеет тёплый желтоватый оттенок. Заодно созданы ещё несколько эффектов, их можно использовать для подсветки либо для снятия скриншотов. Всего доступно восемь магических огоньков: реалистичный, белый, сепия, красный, сиреневый, фиолетовый густой, бирюзовый и изумрудный. Названия условные и просто указывают на сегмент спектра для ориентации. Чтобы выучить новые заклинания, купите тома заклинаний в магазине "Алхимик и магия" в аркском Храме Солнца.
(больше скриншотов см. в html-ридми в архиве плагина)
Следующая пачка модов сделана совместно с Ronnie Magnum"ом: Ронни автор мешей/текстур оружия для Скайрима, я с его разрешения адаптировал/помещал его в Эндерал.
========== Тирматральский кинжал Авторы: РЕДМЕНЪ, Ronnie Magnum
Скриншоты:
Плагин добавляет в мир Эндерала новое оружие - тирматральский кинжал. Вы найдёте его в стартовой локации - в Заброшенном храме, в комнате с кристаллами. Тирматральский кинжал - грозное оружие, при ударе оно повергает врагов в панику и наносит урон холодом здоровью и запасу сил. Кинжал достанется вам не бесплатно: пока вы его ищете, ваш уровень чародейской лихорадки вырастет примерно на 10% в добавление к тому, что у вас уже есть. Решайте сами, нужно ли вам оружие такой ценой. Обратите внимание, что тирматральский кинжал - достаточно мощное оружие и рассчитано на прохождение игры на уровне "Мастер" или выше.
========== Тирматральский двуручный меч Авторы: РЕДМЕНЪ, Ronnie Magnum
Скриншоты:
Плагин добавляет в мир Эндерала новое оружие - Тирматральский двуручный меч. Вы найдёте его в заброшенном форте Дозор трёх рек, в одной из комнат с кристаллами. Тирматральский двуручный меч - грозное оружие, зачарован на поглощение магии, замедляет восстановление маны у врагов - таким образом, двуручник будет эффективен против магов.
Двуручник достанется вам не бесплатно: пока вы его ищете, ваш уровень чародейской лихорадки вырастет на несколько процентов в добавление к тому, что у вас уже есть. Решайте сами, нужно ли вам оружие такой ценой. Тирматральский двуручный меч нельзя улучшить - знания о тирматральском оружии утеряны.
(больше скриншотов см. в html-ридми в архиве плагина)
Слушай, нашедший меня мне неведомый странник: Мудро нечаянным пользуйся грозным подарком; Если во зло ты его обратишь, то где бы ты ни был, Всюду настигнет тебя, о глупец, неотвратная кара.
Плагин добавляет в мир Эндерала новое оружие - одноручный меч Длань Мальфаса. Вы найдёте его в древних руинах, совсем рядом со Старым лагерем трёх рек. Будьте внимательны: локация хорошо охраняется могучими пещерными троллями. Приготовьтесь к серьёзной битве, запаситесь зельями, свитками, другим необходимым снаряжением, иначе схватка с троллями станет для вас последней. Когда вы одолеете троллей, перед вами встанет ещё одна задача - меч спрятан в надежно скрытом тайнике и найти его будет ОЧЕНЬ непросто. Удачи в поисках! Меч Длань Мальфаса зачарован на дополнительный урон заблудшим и станет отличным подспорьем в борьбе с этими вездесущими тварями. Меч можно улучшить на точильном камне, стоимость улучшения высока, вам потребуются несколько слитков: железный, стальной, корундовый, золотой, серебряный и другие.
(больше скриншотов см. в html-ридми в архиве плагина)
========== Древний двуручный меч Авторы: РЕДМЕНЪ, Ronnie Magnum
Скриншоты:
Плагин добавляет в мир Эндерала новое оружие - Древний двуручный меч. Вы найдёте его в локации Древний круг Заблудших, недалеко от Мерцающей бухты. Древний двуручный меч - грозное оружие в руках опытного бойца, но получить его будет весьма непросто. Отберите двуручник у Повелителя заблудших - и он ваш. Повелитель заблудших будет не один, а с целой свитой, так что приготовьтесь к серьёзной битве, запаситесь зельями, свитками, другим необходимым снаряжением, иначе поход в локацию станет для вас последним. Двуручник можно улучшить на точильном камне с помощью железного слитка.
(больше скриншотов см. в html-ридми в архиве плагина)
А что грозного в нем? Никакого магического эффекта...
Зато урон немаленький, он быстрее обычных двуручников и вообще красивый. Подобный по силе меч можно получить токо прим. к середине игры. И ещё: ранее 10-12 уровня идти за ним смысла нет - прикончат на счёт раз.
ЦитатаFlexo ()
И еще: кинжал бы какой
Сейчас есть два кинжала - Тирматральский и Пирийский церемониальный. Других пока не планирую. Из оружия прям щас есть ещё два молота, загружу уже завтра.
Плагин добавляет в мир Эндерала новое оружие - Каменный молот. Вы найдёте его в Речном под доской с объявлениями, он достанется вам совершенно бесплатно. Каменный молот - достаточно тяжёлое и медленное оружие, но высокий урон компенсирует эти недостатки. Молот можно улучшить с помощью слитка древнего народа. При желании вы сможете зачаровать молот, магическая "ёмкость" его высока. Молотите своих врагов и да сопутствует вам удача!
(больше скриншотов см. в html-ридми в архиве плагина)
Плагин добавляет в мир Эндерала новое оружие - молот Опустошитель. Вы найдёте его в локации Старый Шерат в сундуке на дне озера. Ищите хорошенько! Молот Опустошитель получил свое имя не зря: при ударе он буквально опустошает противника, высасывая из него запас сил. В умелых руках это грозное оружие, способное остановить любого противника. Будьте внимательны - заряд расходуется достаточно быстро. Вы должны иметь большое количество камней душ для подзарядки, либо просто используйте молот с умом. Молот можно улучшить слитками древнего народа и золотыми слитками.
(больше скриншотов см. в html-ридми в архиве плагина)
Парочка новых шмоток. Ну как новых... взял дефолтную магическую робу, обкорнал её, нарисовал новые текстуры - получилось несколько новых довольно симпатичных вещей. Наверное.
========== Кожаные робы Автор: РЕДМЕНЪ
Скриншоты:
Плагин добавляет в мир Эндерала новые кожаные рубаху и робу, а также новые кожаные сапоги и наручи. Все они относятся к классу лёгких доспехов, их можно улучшить с помощью кож и/или кожаных полосок. Новое снаряжение вы сможете купить в Речном, в Универсальном магазине Курро.
Важно! Снаряжение подходит только женским персонажам! У мужских персонажей броня будет отображаться как воровская броня.
Примечания автора: - Робы и наручи - мои ретекстуры дефолтных скайримских вещей. - Модель сапожек взята из плагина "FFIII Arc Robes" (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45538/?), текстуры мои.
(больше скриншотов см. в html-ридми в архиве плагина)
Плагин добавляет в Эндерал новый не слишком длинный квест, в ходе которого вы станете обладателем снаряжения эндеральского мага. Вам достанутся в награду несколько новых зачарованных роб, сапоги, наручи, наборы колец, амулетов, диадем и огромное количество очков опыта.
ВНИМАНИЕ! Робы, сапоги и наручи предназначены только для женских персонажей! Мужского варианта нет. Кольца, амулеты, диадемы подойдут как женским, так и мужским персонажам.
Простой, незатейливый рисунок магических роб говорит об их характере: это непарадные одеяния, предназначенные для повседневной носки. Прозрачные, почти невесомые кольца, амулеты и диадемы светятся в темноте и зачарованы по магическим школам; каждый маг сможет подобрать себе набор по своей специализации. Однако улучшить предметы нельзя.
Всего доступно 15 зачарованных артефактов:
-Роба сопротивления магии: наделяет 25% сопротивлением магии. -Роба защиты от стихий: наделяет 25% сопротивлением огню, морозу и электричеству. -Роба защиты: увеличивает класс брони на 25 ед. и увеличивает здоровье на 25 ед. -Роба неуязвимости: наделяет 50% сопротивлением болезням и ядам. В качестве дополнительного бонуса все робы, кроме Робы неуязвимости, наделяют также 25% сопротивлением болезням и ядам. -Наручи укрепления магии: увеличивают ману на 25 ед., увеличивают восстановление маны на 10%. -Сапоги лёгкой походки: увеличивают переносимый вес на 50 ед., увеличивают восстановление маны на 10%, кроме того, носитель движется бесшумно. -Кольцо чудотворца: уменьшает стоимость заклинаний магии света и ментализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%. -Кольцо колдуна: уменьшает стоимость заклинаний энтропии и псионики на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%. -Кольцо элементалиста: уменьшает стоимость заклинаний элементализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%. -Амулет чудотворца: уменьшает стоимость заклинаний магии света и ментализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%. -Амулет колдуна: уменьшает стоимость заклинаний энтропии и псионики на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%. - Амулет элементалиста: уменьшает стоимость заклинаний элементализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%. - Диадема чудотворца: увеличивает ману на 25 ед., уменьшает стоимость заклинаний магии света и ментализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%. - Диадема колдуна: увеличивает ману на 25 ед., уменьшает стоимость заклинаний энтропии и псионики на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%. - Диадема элементалиста: увеличивает ману на 25 ед., уменьшает стоимость заклинаний элементализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%.
Таким образом, когда вы соберёте (если соберёте) полный набор артефактов, вы получите дополнительные 50 ед. маны, стоимость заклинаний той или иной школы уменьшится на 15%, а мана будет восстанавливаться на 50% быстрее. Это солидная награда, за которую стоит побороться, но найти и добыть артефакты будут очень, ОЧЕНЬ непросто.
Чтобы узнать, где искать артефакты, отправляйтесь в Храм Солнца, в Хроникум, и прочтите записку в сундуке под столом зачарования на самом верхнем этаже. Там же лежат и незачарованные предметы; если захотите, вы сможете присвоить их себе и зачаровать по своему вкусу. Имейте в виду, что это чужая собственность, а Мальфас не одобряет кражи :=).
Путешествие за снаряжением эндеральского мага будет весьма нелёгким, приготовьтесь к серьёзной и длительной битве, запаситесь зельями, свитками, едой, факелами, другим необходимым снаряжением, иначе путешествие станет для вас последним. Запаситесь также терпением: оно вам очень и очень пригодится. Никаких подсказок в виде квестовых указателей не будет.
Советы/подсказки по прохождению квеста:
- Рекомендуемый уровень персонажа для прохождения квеста - не ниже 10-12, желательно выше. Врагов много и почти все они значительно сильнее вас, 13-20 уровня. Чем выше уровень вашего персонажа, тем легче вам будет справиться с врагами. - Внимательно обыскивайте каждое помещение, каждый уголок, каждый контейнер: артефакты могут быть везде. - Даже если вы прежде зачистили искомую локацию, вам всё равно будет с кем сражаться. Хе-хе. - Все артефакты хорошо охраняются очень плохими и очень злыми чёрными дядьками с горящими глазами. Это подсказка: если вы таких встретите, есть смысл тщательно осмотреться. Или уносить ноги. - По возможности НЕ используйте заклинания взрывного типа: взрыв "по площади" может раскидать предметы так, что потом их будет не найти, а среди них может оказаться тот самый, который вы ищете. - Амулеты и диадемы, в силу того, что они полупрозрачные, может быть трудно найти. Не забудьте, что они светятся в темноте - это ещё одна подсказка. - Кольца и наручи ввиду их специфики спрятаны в контейнеры. Контейнеры "с артефактами" визуально ничем не отличаются от других "обыкновенных" контейнеров. - Сапожки по какому-то недоразумению лежат совершенно открыто и без охраны, не слишком далеко от одного из входов. Считайте это подарком :=). - Чаще сохраняйтесь! - Не забудьте поблагодарить Мальфаса, когда (если) выберетесь обратно живым :=).
Хорошей игры и удачных поисков!
Примечания автора: - Робы и наручи - мои ретекстуры дефолтных скайримских вещей. - Амулеты/диадемы также дефолтные скайримские. - Модель сапожек взята из плагина "FFIII Arc Robes" (автор Gimora), текстуры мои. - Модель и текстуры кольца взяты из плагина "Легендарные кольца" (автор Ronnie Magnum).
(больше скриншотов см. в html-ридми в архиве плагина)
Не могу понять что за локация. Эти древние руины, они отмечены на карте? В локацию надо заходить или это на свежем воздухе? Троллей нашел, маленько убил, а вот где моя вещь непонятно.