Страница 3 из 10«12345910»
Форум » Наши проекты » Enderal » Локализованные модификации
Локализованные модификации

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3944
Награды95
Репутация257
ПолМужчина
9 августа 2017 в 4:36. Сообщение # 31
Цитата paladinkolovrat ()
Поставь CBBE, и не ставь опцию NeverNude. На страх и риск.
Логичнее ставить какие-нибудь ванильные Nude-текстуры тушек - риска в разы меньше будет.

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений79
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
9 августа 2017 в 16:23. Сообщение # 32
Цитата Hangman ()
риска в разы меньше будет.
Риска, на самом деле, ноль - это если не увлекаться плюшками и просто поставить мод в конкретной комплектации.
А текстурки на ванильное тело - если есть где - то они не очень.
*детям не заходить 18+*
раз
двас
трис
Посему,  CBBE, имхо, стократ лучше.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3944
Награды95
Репутация257
ПолМужчина
9 августа 2017 в 16:36. Сообщение # 33
Цитата paladinkolovrat ()
Посему, CBBE, имхо, стократ лучше.
А кто будет броники и одёжку под CBBE подгонять? Косяки с текстурами тела у одетых дам 100% будут.

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений79
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
9 августа 2017 в 17:42. Сообщение # 34
Цитата Hangman ()
Косяки с текстурами тела у одетых дам 100% будут.
Для меня некритично, а для других дал ссылку "раз-двас-трис"
Все рады :)

JAPAN 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
9 августа 2017 в 19:04. Сообщение # 35
всё срослось + прикрутил хдт тббр и тд... + завёл с МО что для меня большой плюс - теперь можно и поэксперементировать  с эдитом китом и остальным  kefir

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений79
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
10 августа 2017 в 14:10. Сообщение # 36
Квест
Огненная Гора
Переведенный ESP
Отыщите одного звездника в таверне Дюнного(Дюнхайма/Дюнвилля/Города-под-Дюнами) и вас будет ожидать часовое приключение. Озвучка - немецкая.
***Перевод был сделан с немецкого - возможны неясности и другие баги моего разума. (Хотя все вроде красиво и литературно) Пишите - разберусь.

Джахейра 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
10 августа 2017 в 15:13. Сообщение # 37
Вопрос такой, существует ли мод, добавляющий возможность играть хаджитом? Можно не уточнять, что это странно.
И сложно ли это сделать самому?

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений79
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
10 августа 2017 в 15:24. Сообщение # 38
Цитата Джахейра ()
существует ли мод
Мода нет, в игре раса существует, но неактивна.
Можно попробовать написать мод - только кто возьмется?

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений477
Награды4
Репутация42
ПолМужчина
10 августа 2017 в 15:52. Сообщение # 39
Цитата Джахейра ()
И сложно ли это сделать самому?


Да нет, - создать расу, добавить её в выбор предыстории, переписать в игре, чувствительно реагирующей даже к консоли, десяток скриптов учитывающих принадлежность к какой либо расе и все тексты, в которых обращаются к игроку характеризуя расовую принадлежность. Соответственно все строчки которые подлежат замене надо найти... если после этого будет работать, то повторять с каждым патчем.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений116
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
10 августа 2017 в 15:57. Сообщение # 40
Я могу. Но вы мне инфу подбросьте: кто такие "каджиты" в Вине, что за раса такая, где живёт, особенности и тыды и тыпы. Нельзя же просто так запихать кошкофуррей в Вин/Эндерал. Что им писать в историю, какие навыки прикручивать, какие заклинания давать блаблабла.
Но вопрос ещё и в том, что - а есть ли в игре, во что их одевать? Часть шмотья наследуется из Скайрима, а что с новым контентом, подгоняли их под зверорасы?

ПыСы:
Цитата
Да нет, - создать расу, добавить её в выбор предыстории, переписать в игре, чувствительно реагирующей даже к консоли, десяток скриптов учитывающих принадлежность к какой либо расе и все тексты, в которых обращаются к игроку характеризуя расовую принадлежность. Соответственно все строчки которые подлежат замене надо найти... если после этого будет работать, то повторять с каждым патчем.

А что, в Эндерале есть проверка по расам? Вот скрипты я переписывать не могу.

Я, кстати, играю самодельной расой, "малорослыми аэтерна", ростом в два раза меньше обычного; бзик у меня такой - играть персонажами маленького роста.

РЕДМЕНЪ - Четверг, 10 августа 2017, 16:01

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений79
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
10 августа 2017 в 16:23. Сообщение # 41
Уберклассы - Два класса создают новый
Переведенный ESP
***И запомните - если при установке прости замену скриптов - ждите потерю и поломку игры из-за конфликтующего мода(Level Up With Attribute Display, вроде как)

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений79
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
10 августа 2017 в 18:55. Сообщение # 42
Enderal Harvest Overhaul
Переведенный ESP
Цветков много, но собирается только один?
Будь ТРУЪ-травником. Собирай с куста несколько.

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений79
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
10 августа 2017 в 20:35. Сообщение # 43
Humanoids drop Human parts - Enderal
Переведенный ESP
Теперь с жалких людишек будут падать соответствующие части.
Алхимикам посвящается. spiteful

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений79
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
10 августа 2017 в 23:00. Сообщение # 44
(Неактуальный вариант - у кого стоит этот мод, но хотите новый - отключите из списка)
Расширение крафта
Переведенный ESP
(Экспериментальный фикс бага Эндерала - плохая перековка при навыке 100)
***Теперь можно скрафтить стрелы, улучшить различные зачарованные вещи, производить разбор и переплавку и тд

Фаст-тревел вернулся
Переведенный ESP
***Использовать с осторожностью, чтобы не сломать квесты(в такие моменты свитки телепорта не работают, вот вам знак)

Улучшение неримских солдат
Переведенный ESP
***Теперь солдаты Нерима стали сильнее и немного расширилась их классификация. Низкоуровневые, берегитесь!

Дополнительный защищенный сундук
Переведенный ESP
***У каждого сундука появится дополнительное хранилище(К примеру, теперь лут и вещи не на продажу не надо смешивать в одном сундуке)

Sedi 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 августа 2017 в 8:03. Сообщение # 45
Небольшие вопросы касательно модов paladinkolovrat .  Скачивать нужно только Ваши esp файлы или надо еще английские варианты?  Просто у меня моды на поиски когтей и знаков не активировались (возможно, это из-за того что я уже 21 лвл и давно нашел несколько штук)
 Также, небольшая просьба по поводу перевода нескольких модов. 
 1) Мод добавляет переносимые светильники, которые можно вещать на пояс, благодаря чему свободная левая рука. 
Светильники
2) Один из самых известных модов, Apocalypse - Magic of Skyrim. Можно ли как-то адаптировать русскую версию мода для Скайрима в Эндерал?
Магия Апокалипсиса
3) Добавляет несколько новых телепортов в игру. 
Телепортация
4) Если я правильно понял, даёт возможность сбрасывать перки и навыки. 
Сброс перков
 Собственно, можете ли перевести данные моды?  
Форум » Наши проекты » Enderal » Локализованные модификации
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru